Kia Ceed II
Тип Кузова:
Модельный год: 2012-н.в (ceed 2)
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2012-11-17
Расходы на сервис: 18 руб.
Тип Кузова:
Модельный год: 2012-н.в (ceed 2)
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2012-11-17
Расходы на сервис: 18 руб.
Пока еще не загрузил другие фотографии
Владелец О Машине
Пока еще ничего не написал. =(
Пока еще ничего не написал. =(
Одноклубники о машине
Выскажи свое мнени о машине ↓
Заметки на полях
Октябрь 28, 2016, 18:07:52 pm
на ODO 66500 км
Прокомментируй запись ↓
Апрель 12, 2015, 18:27:05 pm
на ODO 40300 км
Прокомментируй запись ↓
Декабрь 01, 2014, 13:22:09 pm
на ODO 36698 км
Прокомментируй запись ↓
Апрель 02, 2014, 20:03:39 pm
на ODO 24870 км
Прокомментируй запись ↓
Январь 03, 2014, 11:17:36 am
на ODO 22012 км
Прокомментируй запись ↓
Декабрь 22, 2013, 17:04:45 pm
на ODO 21565 км
Прокомментируй запись ↓
Ноябрь 09, 2013, 20:49:02 pm
на ODO 20300 км
Прокомментируй запись ↓
Октябрь 25, 2013, 16:21:59 pm
на ODO 19100 км
Прокомментируй запись ↓
Сентябрь 30, 2013, 00:00:00 am → Работы в сервисе
гарантийные работы в Реал-Моторс
замена ГУ(магнитафона) 1,5 часа меняли, масло и фильтр 20 минут. подогрев сиденья водителя выясняли поблему все оставшееся время, а время было потрачено 4 часа 10 минут. Был приятно удивлен как продвинулись корейцы вперед, электрик делал компьютерную диагностику сиденью!!!!! Молодцы корейцы уже сиденья компьютеризировали, можно комьютером ошибки считывать и определять коды не исправности подогрева сиденья!!!! Совсем людей держат за идиотов, не стыда не совести. На вопрос в чем причина такой задержки по времени, пригласили посмотреть на работу электрика и начали показывать как электрик делает компьютерную диагностику водительскому сиденью. Этот умелец подключил мультиметр в разъем подогрева тем самым показывая, что делается компьютерная диагностика. Возмущен до предела, это как надо не уважать клиента с которого они берут деньги. Полны лохотрон. Ни каких извинений.
на ODO 17850 км
гарантийные работы в Реал-Моторс замена ГУ(магнитафона) 1,5 часа меняли, масло и фильтр 20 минут. подогрев сиденья водителя выясняли поблему все оставшееся время, а время было потрачено 4 часа 10 минут. Был приятно удивлен как продвинулись корейцы вперед, электрик делал компьютерную диагностику сиденью!!!!! Молодцы корейцы уже сиденья компьютеризировали, можно комьютером ошибки считывать и определять коды не исправности подогрева сиденья!!!! Совсем людей держат за идиотов, не стыда не совести. На вопрос в чем причина такой задержки по времени, пригласили посмотреть на работу электрика и начали показывать как электрик делает компьютерную диагностику водительскому сиденью. Этот умелец подключил мультиметр в разъем подогрева тем самым показывая, что делается компьютерная диагностика. Возмущен до предела, это как надо не уважать клиента с которого они берут деньги. Полны лохотрон. Ни каких извинений.
Прокомментируй запись ↓
Сентябрь 07, 2013, 00:00:00 am → Работы в сервисе
гарантийные работы в Реал-Моторс
диагностика
на ODO 15800 км
гарантийные работы в Реал-Моторс диагностика
Прокомментируй запись ↓