Kia Ceed SW FL
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2010 - 2011
Цвет: Piston Grey
Двигатель: , АКПП
Расходы на сервис: 8560 руб.
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2010 - 2011
Цвет: Piston Grey
Двигатель: , АКПП
Расходы на сервис: 8560 руб.
Пока еще не загрузил другие фотографии

Владелец О Машине
баааааааальшая масина!
баааааааальшая масина!
Одноклубники о машине
Выскажи свое мнени о машине ↓
Заметки на полях
Апрель 10, 2018, 23:29:57 pm
на ODO 150000 км
Прокомментируй запись ↓
Июль 21, 2014, 00:00:00 am → Работы в сервисе
гарантийные работы в Автомаркет
АВТОМАРКЕТ - ОЧЕРЕДНОЙ НАБОР КОСЯКОВ! 10-го июля сдан в гарантийный ремонт задней двери мой автомобиль ( вздутие лкп под задним стеклом в трёх местах).Забирал 14-го , мне до Мурманска 230 км из моего города ехать.Забрал, поехал домой и обратил внимание на то, что блокировка центрального замка после 20 км/ч не срабатывает, а по приезду домой выясняется, что машина на заводскую сигнализацию не становится!!! Не закрывается цз правая передняя дверь и дверь багажника, поворотники не моргают- короче машина без охраны. Разрулил сам, временно вынув и вставив на место предохранитель центрального замка - заработала.Машиной этой пользовались редко, стояла, припылилась, дай стёкла протру со стеклоочистителем: на заднем стекле , в районе дворника в двух местах стекло протёрто и соженно при полировке двери......всё достало , вплоть до суда теперь , заставлю менять испорченное стекло !
на ODO 58000 км
гарантийные работы в Автомаркет 
АВТОМАРКЕТ - ОЧЕРЕДНОЙ НАБОР КОСЯКОВ! 10-го июля сдан в гарантийный ремонт задней двери мой автомобиль ( вздутие лкп под задним стеклом в трёх местах).Забирал 14-го , мне до Мурманска 230 км из моего города ехать.Забрал, поехал домой и обратил внимание на то, что блокировка центрального замка после 20 км/ч не срабатывает, а по приезду домой выясняется, что машина на заводскую сигнализацию не становится!!! Не закрывается цз правая передняя дверь и дверь багажника, поворотники не моргают- короче машина без охраны. Разрулил сам, временно вынув и вставив на место предохранитель центрального замка - заработала.Машиной этой пользовались редко, стояла, припылилась, дай стёкла протру со стеклоочистителем: на заднем стекле , в районе дворника в двух местах стекло протёрто и соженно при полировке двери......всё достало , вплоть до суда теперь , заставлю менять испорченное стекло !
Прокомментируй запись ↓
Февраль 02, 2014, 12:22:16 pm
на ODO 50000 км
Прокомментируй запись ↓
Декабрь 11, 2013, 19:20:41 pm
на ODO 56000 км
Прокомментируй запись ↓
Декабрь 11, 2013, 00:00:00 am → Работы в сервисе
ТО-45000 в ПЛТ Автоцентр Купчино
ТО-45000 . В шок подвергло то, что пытались вернуть машину с невыполненной ПРОПИСАННОЙ в регламенте ТО работой : компьютерной диагностикой, машина уже выходила из ремзоны, пришлось завернуть обратно,т.к. мастер-приёмщик не смог предъявить мне распечатку данной операции. Сделали....на ТО записывался по телефону почти за месяц, спрашиваю :"Калибровку ЭУРа надо проверять! Т.к. изначальный косяк был в машине."Ответ:"Да, человек на месте будет , сделаем!" В результате как и на Т0-30 000 ,человека на месте не оказалось и процедура два ТО подряд не сделана. Далее, на ТО-30000 , в ноябре 2012 регламентная замена тормозной жидкости. Через день после ТО машина едет по месту жительства , в мурманскую область, тормоза "мягкие"....что-то не то...износ колодок 30% перед, 20 % зад, по приезду срочно на прокачку: ВОЗДУХ ВО ВСЕХ 4-ЁХ СУППОРТАХ! На ТО 45000 с инженером по гарантии ( спасибо ему,т.к. пыльник уже в гарантию не попадал( до 30000)) решили вопрос по замене левого пыльника переднего аморта ( замят безбожно был) и покраски капота .Покраска через две недели по записи , сделали с огромным подтёком лака на самом видном месте, пришлось ещё раз гнать машину на располировку этого косяка! ПЛТ! УВАЖАЕМЫЕ.Качество сервиса у вас начинает падать! Обратите на это внимание! Не выполнение объёма работ прописанных регламентом- серьёзный косяк, голографические дипломы лучшего сервиса за прошлые года здесь уже не прикроют. А за косяк с тормозами, систсемой безопасности, на вас в суд надо подать. С таким отношением можно и потерять клиентов! Теперь призадумываюсь на ТО 60000, где проходить.........
на ODO 45000 км
ТО-45000 в ПЛТ Автоцентр Купчино 
ТО-45000 . В шок подвергло то, что пытались вернуть машину с невыполненной ПРОПИСАННОЙ в регламенте ТО работой : компьютерной диагностикой, машина уже выходила из ремзоны, пришлось завернуть обратно,т.к. мастер-приёмщик не смог предъявить мне распечатку данной операции. Сделали....на ТО записывался по телефону почти за месяц, спрашиваю :"Калибровку ЭУРа надо проверять! Т.к. изначальный косяк был в машине."Ответ:"Да, человек на месте будет , сделаем!" В результате как и на Т0-30 000 ,человека на месте не оказалось и процедура два ТО подряд не сделана. Далее, на ТО-30000 , в ноябре 2012 регламентная замена тормозной жидкости. Через день после ТО машина едет по месту жительства , в мурманскую область, тормоза "мягкие"....что-то не то...износ колодок 30% перед, 20 % зад, по приезду срочно на прокачку: ВОЗДУХ ВО ВСЕХ 4-ЁХ СУППОРТАХ! На ТО 45000 с инженером по гарантии ( спасибо ему,т.к. пыльник уже в гарантию не попадал( до 30000)) решили вопрос по замене левого пыльника переднего аморта ( замят безбожно был) и покраски капота .Покраска через две недели по записи , сделали с огромным подтёком лака на самом видном месте, пришлось ещё раз гнать машину на располировку этого косяка! ПЛТ! УВАЖАЕМЫЕ.Качество сервиса у вас начинает падать! Обратите на это внимание! Не выполнение объёма работ прописанных регламентом- серьёзный косяк, голографические дипломы лучшего сервиса за прошлые года здесь уже не прикроют. А за косяк с тормозами, систсемой безопасности, на вас в суд надо подать. С таким отношением можно и потерять клиентов! Теперь призадумываюсь на ТО 60000, где проходить.........
Прокомментируй запись ↓
Октябрь 17, 2012, 18:40:33 pm
на ODO 29000 км
Прокомментируй запись ↓
Сентябрь 21, 2012, 23:52:55 pm → Работы в сервисе
гарантийные работы в ПКФ «Слово»
Не выполненная предпродажная подготовка автомобиля " по факту"- только по бумажке: машина с не откалиброванным рулём выдана клиенту при покупке. Машина сразу уехала за 750 км от этого дилера, по месту проживания хозяев и эксплуатировалась не часто ( т.к. не одна в семье) поэтому дефект прочуствовали не сразу, устранялось по гарантии в ПЛТ Купчино Санкт-Петербург.
Не выполненная предпродажная подготовка автомобиля " по факту"- только по бумажке: машина с не откалиброванным рулём выдана клиенту при покупке. Машина сразу уехала за 750 км от этого дилера, по месту проживания хозяев и эксплуатировалась не часто ( т.к. не одна в семье) поэтому дефект прочуствовали не сразу, устранялось по гарантии в ПЛТ Купчино Санкт-Петербург.
Прокомментируй запись ↓
Май 22, 2012, 21:06:04 pm → Работы в сервисе
ТО-15000 в ПЛТ Автоцентр Купчино
ТО-1 в полном объёме+ проверка углов установки колёс ( и по их итогам регулировка схождения)+калибровка электроусилителя( писал в отзыве про дилера "АВТОМАРКЕТ" г.Мурманск , что они его делать отказались т.к. "сканер ошибок не показал", уверяя меня что всё нормально и хорошо, у вас исправная машина ... оказалось в итоге руль был неправильно откалиброван с смещением на 148!!!!!! градусов !!!! и мастер и менеджер сервиса были в шоке!!!! СПАСИБО "ПЛТ"!!!-исправили мне , наконец этот ещё заводской косяк, и получил я абсолютно другую машину, такую как должна быть!) калибровка делалась бесплатно! Масло Шел 0-W40 ( для Заполярья мне отлично)- остатки отданы. Обслуживание менеджерами "на отлично". Вежливые, обходительные,грамотные, внимательные и понимающие суть претензий владельца к машине. Хорошо организованный сервисный центр, зона ожидания , WI-FI. Маленький недостаток- не расчитаться пластиковой банковской картой. Гарантийная претензия по просадке задних пружин на SW принята, ждём доставки пружин со склада в Москве.
на ODO 13200 км
ТО-15000 в ПЛТ Автоцентр Купчино 
ТО-1 в полном объёме+ проверка углов установки колёс ( и по их итогам регулировка схождения)+калибровка электроусилителя( писал в отзыве про дилера "АВТОМАРКЕТ" г.Мурманск , что они его делать отказались т.к. "сканер ошибок не показал", уверяя меня что всё нормально и хорошо, у вас исправная машина ... оказалось в итоге руль был неправильно откалиброван с смещением на 148!!!!!! градусов !!!! и мастер и менеджер сервиса были в шоке!!!! СПАСИБО "ПЛТ"!!!-исправили мне , наконец этот ещё заводской косяк, и получил я абсолютно другую машину, такую как должна быть!) калибровка делалась бесплатно! Масло Шел 0-W40 ( для Заполярья мне отлично)- остатки отданы. Обслуживание менеджерами "на отлично". Вежливые, обходительные,грамотные, внимательные и понимающие суть претензий владельца к машине. Хорошо организованный сервисный центр, зона ожидания , WI-FI. Маленький недостаток- не расчитаться пластиковой банковской картой. Гарантийная претензия по просадке задних пружин на SW принята, ждём доставки пружин со склада в Москве.
Прокомментируй запись ↓
Апрель 09, 2012, 20:40:07 pm → Работы в сервисе
гарантийные работы в Автомаркет
Обращение по поводу увода с траектории прямолинейного движения, кривостоящего руля, дёрганья электроусилителя. Не сделано ничего! Отказ дилера от калибровки электроусилителя заново, т.к. "сканирование ошибок не выявило". "Диагностика подвески" выполнена формально, лично наблюдал на мониторе за действиями слесаря!Требование дополнительной оплаты за исправление очередного смещения руля после сделанного ими же развала-схождения. Автомобиль три раза заходил с улицы в ремзону и не разу не был помыт! Возвращён полностью засыпанный снегом и обмёрзший, при открытии водительской двери менеджером, сугроб обрушился в салон и на водительское сидение...так и вернули!
на ODO 5000 км
гарантийные работы в Автомаркет 
Обращение по поводу увода с траектории прямолинейного движения, кривостоящего руля, дёрганья электроусилителя. Не сделано ничего! Отказ дилера от калибровки электроусилителя заново, т.к. "сканирование ошибок не выявило". "Диагностика подвески" выполнена формально, лично наблюдал на мониторе за действиями слесаря!Требование дополнительной оплаты за исправление очередного смещения руля после сделанного ими же развала-схождения. Автомобиль три раза заходил с улицы в ремзону и не разу не был помыт! Возвращён полностью засыпанный снегом и обмёрзший, при открытии водительской двери менеджером, сугроб обрушился в салон и на водительское сидение...так и вернули!
Прокомментируй запись ↓
Март 28, 2012, 08:59:07 am
cарай-собаковоз
Прокомментируй запись ↓