Kia Ceed FL
(Prestige)
Тип Кузова: hb
Модельный год: 2010 - 2011
Цвет: Pewter Beige
Двигатель: 1.6 Бензин, МКПП
Начал кататься с: 2010-08-25
Расходы на сервис: 9300 руб.
(Prestige)
Тип Кузова: hb
Модельный год: 2010 - 2011
Цвет: Pewter Beige
Двигатель: 1.6 Бензин, МКПП
Начал кататься с: 2010-08-25
Расходы на сервис: 9300 руб.



Владелец О Машине
пока что сид нравится во всём.
пока что сид нравится во всём.
Одноклубники о машине
Выскажи свое мнени о машине ↓
Заметки на полях
Январь 26, 2012, 15:21:04 pm
на ODO 30100 км
Прокомментируй запись ↓
Январь 23, 2012, 01:00:00 am → Работы в сервисе
ТО-30000 в Lucky Motors
замена масла, замена свечей, замена тормозной жидкости (хотя я так подозреваю что она осталась таже, родная), замена фильтра маслянного, замена фильтра салонного, продувка воздушного фильтра(хотя по регламенту должна быть замена ...!!!),якобы доливка антифриза (хотя он у меня был в уровне), проверка торозных колодок, проверка тормозных дисков, проверка сканером через диагностический разъём основных систем авто (всё в норме), на притензию по поводу вибрации на холостых ноль внимания (мол привыкайте), времени провёл в сервисе 3-и часа вместо положенных двух. И что самое противное, всё время смотрел на монитор (камера установленна в рем зоне), первый час с машиной занимались, почти активно, с перекурами, второй час подходили пару раз по 5-ть минут, а третий час она тупо простояла на месте безо всякого движения и участия сервисменов, и на все мои притензии по поводу того , что пошел третий час, ответ был один, вашей машиной активно занимаются...
замена масла, замена свечей, замена тормозной жидкости (хотя я так подозреваю что она осталась таже, родная), замена фильтра маслянного, замена фильтра салонного, продувка воздушного фильтра(хотя по регламенту должна быть замена ...!!!),якобы доливка антифриза (хотя он у меня был в уровне), проверка торозных колодок, проверка тормозных дисков, проверка сканером через диагностический разъём основных систем авто (всё в норме), на притензию по поводу вибрации на холостых ноль внимания (мол привыкайте), времени провёл в сервисе 3-и часа вместо положенных двух. И что самое противное, всё время смотрел на монитор (камера установленна в рем зоне), первый час с машиной занимались, почти активно, с перекурами, второй час подходили пару раз по 5-ть минут, а третий час она тупо простояла на месте безо всякого движения и участия сервисменов, и на все мои притензии по поводу того , что пошел третий час, ответ был один, вашей машиной активно занимаются...
Прокомментируй запись ↓