Kia Ceed SW FL
(EX)
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2010 - 2011
Цвет: Piston Grey
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2010-08-05
Расходы на сервис: 18337 руб.
(EX)
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2010 - 2011
Цвет: Piston Grey
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2010-08-05
Расходы на сервис: 18337 руб.









17

Владелец О Машине
о себе: эгоист, циник и подлая скотина.
Люблю поиграть на гитаре, погонять шайбу, вкусно готовить, и, конечно же, путешествовать на своём Севе.. Мы с ним одно целое!
Оч хороший, добротный агрегат.. Выручал и в дороге, и в сугробах.. По машине нареканий нет. Всё супер!
Это уже третий "ребёнок" в моей семье.. Начинал с зубилы 21093, затем Лансер 1,3 на автомате, и вот теперь Сева. Купил его в Автомире.. Кроме цен на ТО, салон нравится.
о себе: эгоист, циник и подлая скотина.

Люблю поиграть на гитаре, погонять шайбу, вкусно готовить, и, конечно же, путешествовать на своём Севе.. Мы с ним одно целое!
Оч хороший, добротный агрегат.. Выручал и в дороге, и в сугробах.. По машине нареканий нет. Всё супер!
Это уже третий "ребёнок" в моей семье.. Начинал с зубилы 21093, затем Лансер 1,3 на автомате, и вот теперь Сева. Купил его в Автомире.. Кроме цен на ТО, салон нравится.
Одноклубники о машине
Выскажи свое мнени о машине ↓
Заметки на полях
Ноябрь 09, 2014, 22:28:09 pm
Прощай, Сева! Ты был прекрасным компаньоном!
на ODO 101000 км
Прощай, Сева! Ты был прекрасным компаньоном!Прокомментируй запись ↓
Май 23, 2014, 14:34:39 pm
Пока мы едины, мы непобедимы! ))
на ODO 90000 км
Пока мы едины, мы непобедимы! ))Прокомментируй запись ↓
Октябрь 23, 2013, 00:00:00 am → Работы в сервисе
ТО-75000 в Автомир Фили
Плановое ТО. Только работы (з\ч свои). Пытались развести на замену стойки стаба - не проканало :)
на ODO 75360 км
ТО-75000 в Автомир Фили 
Плановое ТО. Только работы (з\ч свои). Пытались развести на замену стойки стаба - не проканало :)
Прокомментируй запись ↓
Январь 23, 2013, 20:37:07 pm
Без особых нареканий. Морозы переживаем стоически :)
на ODO 57000 км
Без особых нареканий. Морозы переживаем стоически :)Прокомментируй запись ↓
Сентябрь 13, 2012, 21:51:12 pm
Ну ё-маё! Все хорошо. Но, сцука, обнаружил пятна коррозии на стойке.. Начало напрягать. Буду терь напрягать дилеров :)
на ODO 53000 км
Ну ё-маё! Все хорошо. Но, сцука, обнаружил пятна коррозии на стойке.. Начало напрягать. Буду терь напрягать дилеров :) Прокомментируй запись ↓
Июль 26, 2012, 18:30:30 pm
Второй рубеж пройден :) Все идёт по плану :)
на ODO 50000 км
Второй рубеж пройден :) Все идёт по плану :)Прокомментируй запись ↓
Апрель 18, 2012, 13:01:03 pm
Поставил лампы Philips cool blue пищу от радости. В остальном всё ровно..
на ODO 45000 км
Поставил лампы Philips cool blue пищу от радости. В остальном всё ровно..Прокомментируй запись ↓
Апрель 15, 2012, 10:53:05 am → Работы в сервисе
ТО-45000 в Солнечный ветер
- Тех.мойка (170) - С\у защиты картера (176.80) - ТО-3 (4300) - Обслуживание суппортов (508.30) - Замена втулок переднего стаба (1232.50) - Расходники + втулки (840) По факту выявленных косяков: 1. Когда я попросил дисконтную карту (как впервые обратившийся) мне было отказано, мотивируя тем, что я-де уже занесён в их базу, и скидки будут предоставляться автоматически. а сами карты выдаются только при покупке а\м. 2. На просьбу нахождения в ремзоне мне было отказано, тем самым сервис, в лице отдельных представителей, позволил себе явное пренебрежение действующим законодательством. 3. На мой вопрос, были ли обнаружены неисправности в ходе сканирования ЭБУ, последовал ответ, что сканирование ЭБУ на ошибки не входит в перечень регламентных работ, и что они сканируют только в случае горения лампочки Check. Когда же я предложил продемонстрировать мне перечень регламентных работ, приёмщик с удивлением-таки обнаружил в сетке этот пункт. На что незамедлительно последовал ответ, что мастер-электронщик у них пришлый, и бывает 2-3 раза в неделю. То есть, я оплатил услугу, которую мне не оказали. 4. Перед cдачей авто в ремзону, я специально делал акцент, чтобы не меняли воздушный фильтр. Как можно догадаться,фильтр был поменян, деньги с меня взяты. На что приёмщик сказал, что он забыл внести мою просьбу в наряд, но сделать он теперь ничего не может. 5. На мою просьбу поговорить со старшим или начальником отдела мне было так же отказано, мотивируя, что "никого нет". 6. После проведения ТО, по дороге домой обнаружил, что появилось смещение рулевого колеса вправо (после замены втулок стаба). 7. Просил смазать направляющую задней двери - 0 на массу. Как скрипело, так и скрипит 8. В багажнике лежала канистра с остатками масла. После ТО (масло я привозил своё) в багажнике осталась 1 канистра с чуть более литром.. вопрос: где, млять., вторая канистра??? Итог - 8 косяков за 1 ТО. Имхо, многовато...
на ODO 44700 км
ТО-45000 в Солнечный ветер 
- Тех.мойка (170) - С\у защиты картера (176.80) - ТО-3 (4300) - Обслуживание суппортов (508.30) - Замена втулок переднего стаба (1232.50) - Расходники + втулки (840) По факту выявленных косяков: 1. Когда я попросил дисконтную карту (как впервые обратившийся) мне было отказано, мотивируя тем, что я-де уже занесён в их базу, и скидки будут предоставляться автоматически. а сами карты выдаются только при покупке а\м. 2. На просьбу нахождения в ремзоне мне было отказано, тем самым сервис, в лице отдельных представителей, позволил себе явное пренебрежение действующим законодательством. 3. На мой вопрос, были ли обнаружены неисправности в ходе сканирования ЭБУ, последовал ответ, что сканирование ЭБУ на ошибки не входит в перечень регламентных работ, и что они сканируют только в случае горения лампочки Check. Когда же я предложил продемонстрировать мне перечень регламентных работ, приёмщик с удивлением-таки обнаружил в сетке этот пункт. На что незамедлительно последовал ответ, что мастер-электронщик у них пришлый, и бывает 2-3 раза в неделю. То есть, я оплатил услугу, которую мне не оказали. 4. Перед cдачей авто в ремзону, я специально делал акцент, чтобы не меняли воздушный фильтр. Как можно догадаться,фильтр был поменян, деньги с меня взяты. На что приёмщик сказал, что он забыл внести мою просьбу в наряд, но сделать он теперь ничего не может. 5. На мою просьбу поговорить со старшим или начальником отдела мне было так же отказано, мотивируя, что "никого нет". 6. После проведения ТО, по дороге домой обнаружил, что появилось смещение рулевого колеса вправо (после замены втулок стаба). 7. Просил смазать направляющую задней двери - 0 на массу. Как скрипело, так и скрипит 8. В багажнике лежала канистра с остатками масла. После ТО (масло я привозил своё) в багажнике осталась 1 канистра с чуть более литром.. вопрос: где, млять., вторая канистра??? Итог - 8 косяков за 1 ТО. Имхо, многовато...
Прокомментируй запись ↓
Март 22, 2012, 00:00:00 am → Работы в сервисе
ТО-90000 в ТСК "Автомир-Санкт-Петербург"
Регламентные работы, согласно ТО-90 Цена только за работу (+20% скидка). Смазки, детали - все привозил.
на ODO 90300 км
ТО-90000 в ТСК "Автомир-Санкт-Петербург" 
Регламентные работы, согласно ТО-90 Цена только за работу (+20% скидка). Смазки, детали - все привозил.
Прокомментируй запись ↓
Март 22, 2012, 00:00:00 am → Работы в сервисе
ТО-90000 в ТСК "Автомир-Санкт-Петербург"
Регламентные работы, согласно ТО-90
на ODO 90300 км
ТО-90000 в ТСК "Автомир-Санкт-Петербург" 
Регламентные работы, согласно ТО-90
Прокомментируй запись ↓