Kia Ceed SW II
(Luxe+)
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2012-н.в (ceed 2)
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2014-04-30
(Luxe+)
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2012-н.в (ceed 2)
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2014-04-30
Пока еще не загрузил другие фотографии

Владелец О Машине
Возит очень хорошо, машиной доволен.
Возит очень хорошо, машиной доволен.
Одноклубники о машине
Выскажи свое мнени о машине ↓
Заметки на полях
Ноябрь 01, 2014, 23:00:00 pm → Работы в сервисе
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
на ODO 45200 км
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС 
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
Прокомментируй запись ↓
Ноябрь 01, 2014, 23:00:00 pm → Работы в сервисе
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
на ODO 45200 км
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС 
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
Прокомментируй запись ↓
Ноябрь 01, 2014, 23:00:00 pm → Работы в сервисе
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
на ODO 45200 км
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС 
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
Прокомментируй запись ↓
Ноябрь 01, 2014, 23:00:00 pm → Работы в сервисе
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
на ODO 45200 км
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС 
В продолжение написанного 30.09.14г... Никаких сдвигов в отношении замены ободка ПТФ и согнутого кронштейна так и не произошло... Был, правда, звонок от "службы качества" данного сервиса с последующим выливанием им всей сути претензий, предъявляемых к этому сервису, мастеру-приемщику Горохову Илье и зам. технического директора Тарусову Валерию Павловичу в частности, но ответа до сих пор не последовало. Думаю и не последует.
Прокомментируй запись ↓
Сентябрь 30, 2014, 00:00:00 am → Работы в сервисе
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС
Итак, 08.08.14 привез я машину на эвакуаторе. Дефектовку машина прошла только через неделю(закзали запчасти 20.08.14), по очереди. Запчасти шли почти 3 недели. Подгонять и подталкивать пришлось всех: страховую(3 дня), сервис регулярно (мастера приемщика), зам. технического директора сервиса. В итоге машину вернули только 11.09.14 и, естественно, не без недочетов. Ободок ПТФ до сих пор не поменян на новый, кронштейн за АКБ для крепления разъема блока управления ДВС оставлен согнутым, а если приглядеться, то под капотом, за фарой, видно, согнутый от удара усилитель крыла выправлен кустарным способом и так и оставлен оцарапанным и не покрашенным. И это называется "сервис" "ОФИЦИАЛЬНЫЙ"!!! Написано сие 30.09.14... Говорят может к 04.10.14, что-нибудь изменится... Подождем... Ужасный официал...
на ODO 41200 км
кузовные работы в АвтоГЕРМЕС 
Итак, 08.08.14 привез я машину на эвакуаторе. Дефектовку машина прошла только через неделю(закзали запчасти 20.08.14), по очереди. Запчасти шли почти 3 недели. Подгонять и подталкивать пришлось всех: страховую(3 дня), сервис регулярно (мастера приемщика), зам. технического директора сервиса. В итоге машину вернули только 11.09.14 и, естественно, не без недочетов. Ободок ПТФ до сих пор не поменян на новый, кронштейн за АКБ для крепления разъема блока управления ДВС оставлен согнутым, а если приглядеться, то под капотом, за фарой, видно, согнутый от удара усилитель крыла выправлен кустарным способом и так и оставлен оцарапанным и не покрашенным. И это называется "сервис" "ОФИЦИАЛЬНЫЙ"!!! Написано сие 30.09.14... Говорят может к 04.10.14, что-нибудь изменится... Подождем... Ужасный официал...
Прокомментируй запись ↓
Сентябрь 30, 2014, 00:00:00 am → Работы в сервисе
кузовные работы в Каширка 39
За кружкой хорошего пива могу рассказать огромное количество неприятных моментов связавших меня с этим сервисом начиная с покупки у них автомобиля))) Замена дополнительно установленной мультимедиа системы с камерой заднего вида - 4 раза за период с 30.04 по 15.12.13г., во время прохождения ТО-15000 (в декабре 13!!!)попросил подтянуть ими установленную рамку номерного знака со встроенной камерой заднего вида, так мне "сервисмЭны" умудрились испачкать крышку багажника и задний бампер суперклеем, а исправили данное повреждение только в Мае 2014 года, и то пришлось ждать 10 дней покраску трех деталей!!! 06.2014г. делал ТО-30000, а в августе 2014 понадобился эвакуатор по Киа Ассистент, так фигушки...))) Оказывается ТО-30000 небыло занесено в базу и с эвакуатором обломался на некоторое время!!! Пока не внесли в базу... С новья не получил сервисную книжку "СК" (согласен, мой косяк, невнимательность), так заказанный во время прохождения ТО-30000 дубликат СК мне забрал друг, посещая в очередной раз это злачное место только в сентябре 2014...!!! До этого момента меня даже никто не уведомил, что она готова!!! Приходите и забирайте!!! Да и в общем ощущается наплевательское отношение на клиентов... Одно выручает, я познакомился с техническим директором данного центра, теперь все вопросы только через него.... Есть еще и опыт общения с их отделением на ул. Котляковская... тоже то еще местечко... Бабло готовы драть за все, не вдаваясь в проблемы с машиной... даже нет намека на желание разобраться и помочь клиенту.
на ODO 41200 км
кузовные работы в Каширка 39 
За кружкой хорошего пива могу рассказать огромное количество неприятных моментов связавших меня с этим сервисом начиная с покупки у них автомобиля))) Замена дополнительно установленной мультимедиа системы с камерой заднего вида - 4 раза за период с 30.04 по 15.12.13г., во время прохождения ТО-15000 (в декабре 13!!!)попросил подтянуть ими установленную рамку номерного знака со встроенной камерой заднего вида, так мне "сервисмЭны" умудрились испачкать крышку багажника и задний бампер суперклеем, а исправили данное повреждение только в Мае 2014 года, и то пришлось ждать 10 дней покраску трех деталей!!! 06.2014г. делал ТО-30000, а в августе 2014 понадобился эвакуатор по Киа Ассистент, так фигушки...))) Оказывается ТО-30000 небыло занесено в базу и с эвакуатором обломался на некоторое время!!! Пока не внесли в базу... С новья не получил сервисную книжку "СК" (согласен, мой косяк, невнимательность), так заказанный во время прохождения ТО-30000 дубликат СК мне забрал друг, посещая в очередной раз это злачное место только в сентябре 2014...!!! До этого момента меня даже никто не уведомил, что она готова!!! Приходите и забирайте!!! Да и в общем ощущается наплевательское отношение на клиентов... Одно выручает, я познакомился с техническим директором данного центра, теперь все вопросы только через него.... Есть еще и опыт общения с их отделением на ул. Котляковская... тоже то еще местечко... Бабло готовы драть за все, не вдаваясь в проблемы с машиной... даже нет намека на желание разобраться и помочь клиенту.
Прокомментируй запись ↓