Kia Ceed SW
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2006 - 2009
Цвет: Phoenix Silver(fl)
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Расходы на сервис: 13 руб.
Тип Кузова: SW
Модельный год: 2006 - 2009
Цвет: Phoenix Silver(fl)
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Расходы на сервис: 13 руб.
Пока еще не загрузил другие фотографии

Владелец О Машине
Пока еще ничего не написал. =(
Пока еще ничего не написал. =(
Одноклубники о машине
Выскажи свое мнени о машине ↓
Заметки на полях
Октябрь 30, 2013, 14:19:17 pm
на ODO 53200 км
Прокомментируй запись ↓
Июль 13, 2013, 00:00:00 am → Работы в сервисе
ТО-60000 в Автоцентр Аврора, Кубинская
13.07.2013г. проходил ТО-4 в автоцентре Аврора на Кубинской 4 на автомобиле Kia Ceed. По завершению ТО в присутствии инженера по приемке автомобилей осмотрел выполненные работы согласно выданных сервисным центром актам о выполненных работах и их стоимости. ТО воздушного фильтра двигателя не проводилось хотя запись о выполнении имеется, фильтр содержит грязь и насекомых, масло после замены почему то черного цвета, инженер рассказывал про угар масла за время движения от гаража до выезда с сервиса. АКБ обтерт пыльной тряпкой. Жидкость для дезинфекции системы кондиционирования не использована, в наличии целый балончик. В последствии инженер сообщил мне, дословно "Ты хочешь за 3 копейки получить нормальное обслуживание?". Это при том, что ТО стоит 13.300 . Просил направить мне полный перечень выполняемых работ по ТО-4 и неоднократно писал на портале автоцентра обратную связь. А в ответ тишина. Не хочется им признавать свои недочеты. Значит будем славить во всех форумах, чтоб люди обходили стороной таких диллеров.
на ODO 51000 км
ТО-60000 в Автоцентр Аврора, Кубинская 
13.07.2013г. проходил ТО-4 в автоцентре Аврора на Кубинской 4 на автомобиле Kia Ceed. По завершению ТО в присутствии инженера по приемке автомобилей осмотрел выполненные работы согласно выданных сервисным центром актам о выполненных работах и их стоимости. ТО воздушного фильтра двигателя не проводилось хотя запись о выполнении имеется, фильтр содержит грязь и насекомых, масло после замены почему то черного цвета, инженер рассказывал про угар масла за время движения от гаража до выезда с сервиса. АКБ обтерт пыльной тряпкой. Жидкость для дезинфекции системы кондиционирования не использована, в наличии целый балончик. В последствии инженер сообщил мне, дословно "Ты хочешь за 3 копейки получить нормальное обслуживание?". Это при том, что ТО стоит 13.300 . Просил направить мне полный перечень выполняемых работ по ТО-4 и неоднократно писал на портале автоцентра обратную связь. А в ответ тишина. Не хочется им признавать свои недочеты. Значит будем славить во всех форумах, чтоб люди обходили стороной таких диллеров.
Прокомментируй запись ↓