Kia Ceed II
(Classic)
Тип Кузова: hb
Модельный год: 2012-н.в (ceed 2)
Цвет: Machine Silver
Двигатель: 1.4 Бензин, МКПП
Начал кататься с: 2012-07-14
(Classic)
Тип Кузова: hb
Модельный год: 2012-н.в (ceed 2)
Цвет: Machine Silver
Двигатель: 1.4 Бензин, МКПП
Начал кататься с: 2012-07-14
Пока еще не загрузил другие фотографии
Владелец О Машине
Автомобиль неплохой. Впечтления более чем положительные. Цена - высоковата, самый большой минус.
Двигатель не очень резвый, но любит обороты, более менее тянуть начинает с 3000. Чтобы раскрутить до 3000, надо потерпеть. Есть небольшой "пинок" где-то на 3500-3700, дальше разгоняется уверенно. Диапазон тяги очень большой, крутящего момента немного, но он так размазан по оборотам, что на третьей можно тащиться 15 кмч или, притопив тапку, пульнуть 120. Но ехать на той же третьей начинает после 60.
Коробка четкая, мимо передачи попасть сложно, переключается и вверх и вниз легко и непринужденно. Первая слишком короткая - но удобно в пробках. Шестая слишком вялая - но экономичная. Остальные передачи - зачет.
Подвеска мягкая однозначно. По сравнению с Фокусом 3 - мягч…... Читать полную версию →
Автомобиль неплохой. Впечтления более чем положительные. Цена - высоковата, самый большой минус.
Двигатель не очень резвый, но любит обороты, более менее тянуть начинает с 3000. Чтобы раскрутить до 3000, надо потерпеть. Есть небольшой "пинок" где-то на 3500-3700, дальше разгоняется уверенно. Диапазон тяги очень большой, крутящего момента немного, но он так размазан по оборотам, что на третьей можно тащиться 15 кмч или, притопив тапку, пульнуть 120. Но ехать на той же третьей начинает после 60.
Коробка четкая, мимо передачи попасть сложно, переключается и вверх и вниз легко и непринужденно. Первая слишком короткая - но удобно в пробках. Шестая слишком вялая - но экономичная. Остальные передачи - зачет.
Подвеска мягкая однозначно. По сравнению с Фокусом 3 - мягч…... Читать полную версию →
Одноклубники о машине
Выскажи свое мнени о машине ↓
Заметки на полях
Ноябрь 10, 2013, 16:08:09 pm
Перестал работать омыватель ветрового и заднего стёкол. Разбираюсь.
на ODO 35 км
Перестал работать омыватель ветрового и заднего стёкол. Разбираюсь. Прокомментируй запись ↓
Июль 03, 2013, 20:34:48 pm
Ничего особенного не произошло. Ездим и ездим.
на ODO 25950 км
Ничего особенного не произошло. Ездим и ездим.
Прокомментируй запись ↓
Апрель 19, 2013, 21:13:16 pm
Переобулся обратно в родной Hancook или как его там. По сравнению с жужжалкой Michelin - небо и земля! Но надо отдать должное, Michelin дорогу держал на отлично и зимой и по теплу. Один мину
на ODO 15300 км
Переобулся обратно в родной Hancook или как его там. По сравнению с жужжалкой Michelin - небо и земля! Но надо отдать должное, Michelin дорогу держал на отлично и зимой и по теплу. Один минуПрокомментируй запись ↓
Апрель 19, 2013, 20:59:58 pm
ТО-1. Солнечный ветер. Свое масло - Mobil 1 New Life 5w30 A5/B5. Остальное дилерское. Заплатил 5.500, за масло 1780. Дорого. Понтов много, дела мало.
на ODO 14950 км
ТО-1. Солнечный ветер. Свое масло - Mobil 1 New Life 5w30 A5/B5. Остальное дилерское. Заплатил 5.500, за масло 1780. Дорого. Понтов много, дела мало.Прокомментируй запись ↓
Март 07, 2013, 22:21:57 pm
почти 12к, полет нормальный за некоторыми исключениями
на ODO 11500 км
почти 12к, полет нормальный за некоторыми исключениямиПрокомментируй запись ↓
Март 07, 2013, 22:21:37 pm
Замена масла и фильтра, масло Mobil 5w30 New Life, 3.3 литра, фильтр Mann.
на ODO 5600 км
Замена масла и фильтра, масло Mobil 5w30 New Life, 3.3 литра, фильтр Mann. Прокомментируй запись ↓
Ноябрь 05, 2012, 14:54:48 pm
на ODO 5000 км
Прокомментируй запись ↓
Ноябрь 02, 2012, 20:00:51 pm
на ODO 4900 км
Прокомментируй запись ↓
Октябрь 27, 2012, 22:23:58 pm
на ODO 4700 км
Прокомментируй запись ↓
Октябрь 24, 2012, 08:19:49 am
на ODO 4500 км
Прокомментируй запись ↓