форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: Samael от Январь 17, 2008, 00:21:04 am
-
ктонть знает как вобще угоняют автомобили с иммобилайзером?
они же без родного ключа не заводятся и это делается не размыканием цепи, а на уровне компьютера
интересуюсь не с целью угонов, а просто интересно :)
-
далее отключают твои, подключают свои. вуаля.
-
............содержательная тема...........
-
далее отключают твои, подключают свои. вуаля.
чё?
-
Обычно не угоняют.. Геморой.. Вон лансеров полно нафик париться с иммобилайзером.. Или проосто бьют пассажирское стекло быстро шарят в бардачке дергают магнитолу и валят..
-
ктонть знает как вобще угоняют автомобили с иммобилайзером?
они же без родного ключа не заводятся и это делается не размыканием цепи, а на уровне компьютера
интересуюсь не с целью угонов, а просто интересно :)
Просто так не бывает! punish Накаркаешь!!! fire!
-
Можно машину загрузить в кузов грузовика, увезти в гараж и делать с ней все, что угодно.
А проще всего конечно дать по голове водителю.
-
ктонть знает как вобще угоняют автомобили с иммобилайзером?
они же без родного ключа не заводятся и это делается не размыканием цепи, а на уровне компьютера
интересуюсь не с целью угонов, а просто интересно :)
разные бывают иммобилайзеры...иногда саму тушку иммобилайзера просто заменяют, бортовой компьютер этого не детектирует. Если приличный по сложности компьютер - меняют компьютер. На некоторых моделях иммо достаточно прокинуть паука, насколько я в курсе. Все от модели зависит...
-
Дать по голове и отнять машинку совсем не проще, а намного сложнее. Это уже разбой, а под такую статью не каждый пойдет. А угон дело такое - доказать еще надо, что он именно угонял, а не перепутал машину друга.
Угоняется просто: открывается машина (или ручками или сканируется брелок), открывается капот и ставится "паук" чтобы избежать возможных установленных секреток и блокировок. Рулевая колонка скручивается. Иммобилайзер? Меняется блок ЭБУ на свой или еще проще. Подключается компьютер к "шине" (настройка машины) и перепрограмируется иммо. Дальше заводится и едет. Думаете еще как-то усложнить процесс? Пожалуйста. Замок на КПП. Если установлен криво (80% случаев), то разбирается консоль и переключается просто. Или упарвляется тросами переключения передач. Если машина с ручным КПП то вообще замок превращается в глумлеж над хозяевом - нажимается сцепление и машинка едит куда надо - хочешь оттолкают, хочешь на тросик зацепят. Замок капота? А страховочный тросик вам куда спрятали - в салон завели под коврик или может под колесом снычен? Аааа.. за передним бампером? Ну дык, дернем ща его. На все это достаточно минуты 3. Если стоит только штатная система - в одну минуту уложатся, если не нарики.
Вот так и угоняют. Как сделать так что б не угнали - давайте поговорим в другой теме :D
-
вот можешь почитать:откровения авто угонщика http://nightcars.com/2006/11/05/kak_ugnat_avto__otkrovenija_avtougonshhika.html
-
вот можешь почитать:откровения авто угонщика http://nightcars.com/2006/11/05/kak_ugnat_avto__otkrovenija_avtougonshhika.html
Это не откровения угонщика, а откровения какого-нить солнцевского пацана с птушным образованием. Нормальные угонщики, работающие не разбоем, а электронными угонами, думаю, просто плакають над этой статьёй. Ну либо интервью было взято даже не в 2006 году, а в 2000 где-нибудь.
-
За что купил,за то продал :D
-
И все-таки действительно интересно. У меня вот курсы были недавно, так там специально был посвящен урок взлому сайтов. Для чего? Чтобы не делать типичных ошибок безопасности при разработке таких сайтов, а не для того, чтобы научить взламывать.
-
И все-таки действительно интересно. У меня вот курсы были недавно, так там специально был посвящен урок взлому сайтов. Для чего? Чтобы не делать типичных ошибок безопасности при разработке таких сайтов, а не для того, чтобы научить взламывать.
так вроде уже выше гаписали...
-
У меня когдда иммо слетел, я узнал, что "...сид угнать сложнее, чем мерседес" - Цитата Диагноста.
А вообще - тема смешная: КИА не угоняют ;)
-
У меня когдда иммо слетел, я узнал, что "...сид угнать сложнее, чем мерседес" - Цитата Диагноста.
А вообще - тема смешная: КИА не угоняют ;)
Ты будешь смеяться, когда утром вместо машины будет дворник снег убирать... :D
Шучу конечно, но статистика угонов такая что за месяц по Москве и области уходит 3-4 машины крайне не угоняемых. Конечно вероятность угона именно твоей машины ниже, чем если бы у тебя был Аккорд или 2112 ВАЗ, но тоже не хочется быть одним из этих трех.
-
У меня когдда иммо слетел, я узнал, что "...сид угнать сложнее, чем мерседес" - Цитата Диагноста.
А вообще - тема смешная: КИА не угоняют ;)
Пока - не угоняют. Новые машины вообще не очень-то угоняют. Вот года через 2-3...Тьфу ТЬфу...
А про диагноста - не смешно...Он же не проф.угонщик. Обычно эти товарищи значительно лучше разбираются в устройстве авто и сигнализаций, чем установщики и диагносты.
-
У нас в основновном бьют стекла, и пиз-ят что внутри есть ценного.
-
У нас в основновном бьют стекла, и пиз-ят что внутри есть ценного.
У нас тоже :'(
-
да кто откуда взял, что КИА не угоняют?
у нас и копейки и 412 от домов угоняют по 20 лет машинам, а тут новую, за 20000 зелёных не угоняют. Раз на раз не приходится....
Тем более СИД новая машина, прощупают - и полетит она как десятое семейство ВАЗ :) тьфу-тьфу-тьфу конечно))
-
да кто откуда взял, что КИА не угоняют?
Статистика страховых компаний, а также рейтинги УВД свидетельствуют о том, что КИА - одна из самых
неугоняемых марок.
По каким-то причинам угонщики не жалуют корейские автомобили.
Мне это очень даже нравится)))
-
да кто откуда взял, что КИА не угоняют?
Статистика страховых компаний, а также рейтинги УВД свидетельствуют о том, что КИА - одна из самых
неугоняемых марок.
По каким-то причинам угонщики не жалуют корейские автомобили.
Мне это очень даже нравится)))
1. Не все страхуют авто по КАСКО
2. рейтинги УВД? да откуда они? если только приблизительно...
Вообщем я согласен, что КИА редкоугоняемые...НО как и писал, раз на раз не приходится. Механическую секретку какую-нить поставлю, да и тумблер на бензонасос :)
-
А что есть "механическая секретка"?
-
А что есть "механическая секретка"?
в 90% случаев - выключатель "массы" lol
На самом деле нало не оценивать "марку в целом" а конкр. модель:
Из КИА "дергают" Соренты, Рио-2 (на з/ч).
Но берут только то, что "плохо лежит", таг шта штатной ПУС хватит пока на 100%.. ;)
-
Но берут только то, что "плохо лежит", таг шта штатной ПУС хватит пока на 100%.. ;)
Можно писать по-русски?
А то в вашем диалекте тяжело разобраться.
-
А что есть "механическая секретка"?
в 90% случаев - выключатель "массы" lol
На самом деле нало не оценивать "марку в целом" а конкр. модель:
Из КИА "дергают" Соренты, Рио-2 (на з/ч).
Но берут только то, что "плохо лежит", таг шта штатной ПУС хватит пока на 100%.. ;)
Выключатель массы как раз я не считаю мех. секреткой...
я подразумеваю
1. Блокиратор КПП (АКПП)
2. На рулевой вал (типа Гарант)
3. На рулевое колесо
4. На педали.
5. Замок на капот...
-
А что есть "механическая секретка"?
в 90% случаев - выключатель "массы" lol
На самом деле нало не оценивать "марку в целом" а конкр. модель:
Из КИА "дергают" Соренты, Рио-2 (на з/ч).
Но берут только то, что "плохо лежит", таг шта штатной ПУС хватит пока на 100%.. ;)
Выключатель массы как раз я не считаю мех. секреткой...
я подразумеваю
1. Блокиратор КПП (АКПП)
2. На рулевой вал (типа Гарант)
3. На рулевое колесо
4. На педали.
5. Замок на капот...
А секретки ли это? С точки зрения именно Секретности!
-
А что есть "механическая секретка"?
в 90% случаев - выключатель "массы" lol
На самом деле нало не оценивать "марку в целом" а конкр. модель:
Из КИА "дергают" Соренты, Рио-2 (на з/ч).
Но берут только то, что "плохо лежит", таг шта штатной ПУС хватит пока на 100%.. ;)
Выключатель массы как раз я не считаю мех. секреткой...
я подразумеваю
1. Блокиратор КПП (АКПП)
2. На рулевой вал (типа Гарант)
3. На рулевое колесо
4. На педали.
5. Замок на капот...
ну нужно сказать, что кроме замка на капот да на АКПП все перечисленное - на 30сек работы, по отзывам специализирующегося народа.
-
А что есть "механическая секретка"?
в 90% случаев - выключатель "массы" lol
-----
Выключатель массы как раз я не считаю мех. секреткой...
я подразумеваю
1. Блокиратор КПП (АКПП)
---
5. Замок на капот...
А секретки ли это? С точки зрения именно Секретности!
да нет, это не секретки, ессно. Это механические противоугонные средства...
-
ну нужно сказать, что кроме замка на капот да на АКПП все перечисленное - на 30сек работы, по отзывам специализирующегося народа.
Да и блокиратор коробки не на больше. По мнению специализирующегося народа, бесполезнее замка на АКПП только замок на МКПП.
-
Спорить ни с кем не буду, но если машина воруется не под заказа, сев в такую авто - унонщик ещё раз подумает, а не покинуть ли это авто и перейти к другому, где только штатная сигналка!!!
-
да кто откуда взял, что КИА не угоняют?
у нас и копейки и 412 от домов угоняют по 20 лет машинам, а тут новую, за 20000 зелёных не угоняют. Раз на раз не приходится....
Дак запчасти то на рынке откуда на копеики ? :D
особенно на разборах
В Москве вон слышал москвичи старые угоняли только из-за капотов
-
Все мозги авто под капотом. Значит замок капота нужен. Но снять эту защиту не очень сложно. Самый эффективный механический замок - эт на рулевой вал. Вот его, в принципе, даже не пытаются сныть. Только понимают что такой замок стоит - авто покидают быстро и бесшумно.
Замок на каробку передач - на автомат, эфективен, но скорость включается пальцем руки под двигателем - авто поехало. На механику - выжал сцепление - авто покатилось.
Коментарии спеца по противоугонным устройствам одной страховой компании.
-
Все мозги авто под капотом. Значит замок капота нужен. Но снять эту защиту не очень сложно. Самый эффективный механический замок - эт на рулевой вал. Вот его, в принципе, даже не пытаются сныть. Только понимают что такой замок стоит - авто покидают быстро и бесшумно.
Замок на каробку передач - на автомат, эфективен, но скорость включается пальцем руки под двигателем - авто поехало. На механику - выжал сцепление - авто покатилось.
Коментарии спеца по противоугонным устройствам одной страховой компании.
Мгм, у знакомой увели 12 модель ТАЗа за 5 минут вместе с сигнализацией и гарантом на рулевой вал. А вот насчет того, что снять замок капота не сложно - тут все зависит от того, кто ставил. А сейчас установка 2х замков капота вообще стало нормой для 2-х компаний - тогда и не отогнешь капот с боков.
-
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/18/1323547 (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/18/1323547)
KIA нету, тьфу-тьфу-тьфу
-
Все мозги авто под капотом. Значит замок капота нужен. Но снять эту защиту не очень сложно. Самый эффективный механический замок - эт на рулевой вал. Вот его, в принципе, даже не пытаются сныть. Только понимают что такой замок стоит - авто покидают быстро и бесшумно.
Замок на каробку передач - на автомат, эфективен, но скорость включается пальцем руки под двигателем - авто поехало. На механику - выжал сцепление - авто покатилось.
Коментарии спеца по противоугонным устройствам одной страховой компании.
Мгм, у знакомой увели 12 модель ТАЗа за 5 минут вместе с сигнализацией и гарантом на рулевой вал. А вот насчет того, что снять замок капота не сложно - тут все зависит от того, кто ставил. А сейчас установка 2х замков капота вообще стало нормой для 2-х компаний - тогда и не отогнешь капот с боков.
Не факт, что знакомая закрывала этот замок, когда покидала авто. А сигналка - эт воще просто ЗВУК и всё. Сканером в 5 сек. снимается.
Установка 2х замков капота - вещь, но очень не многие думают об этом. 8[
-
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/18/1323547 (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/18/1323547)
KIA нету, тьфу-тьфу-тьфу
дык тогда и машины то такой почти не было :)
-
пример по б/у-шным машинам.
вы оставляете машину (например 3-ех летний пассат) в недилерском сервисе.....
почти во всех, вас просят оставить ключи от машины, при этом скажут вполне объективные причины (типа из жестянки в малярку перегнать и т.п.)
ключи вы оставили, ушли домой, тем самым уже спровоцировали потенциальных угонщиков вашего авто.
вдруг этот сервис не чист на руку? может он в сговоре с угонщиками.....
и бить вам ничего не будут........
сценарий такой.............
машина стоит в сервисе, приходит угонщик с ноутбуком, болванкой и еще кое-чем, х/з с чем...
в любом автомобильном иммобилайзере есть функция прописывания один, два,три,пять и т.д ключей НО для этого нужен оригинальный ключ, который вы собственно сами-то и отдали........
дальше-просто, в ваш иммо прописывают еще один ключ и преспокойно удаляются....
вы забираете машину из сервиса и через пару недель у вас ее угоняют........все......без шума и пыли....
-
вы забираете машину из сервиса и через пару недель у вас ее угоняют........все......без шума и пыли....
Правда, не нужно забывать, что второй комплехт ключей не будет работать (такшта проверить мона).
А Первый признак перепрошивки иммо - слетают все настойки компа и магнитолы (на сиде магнитола лочится, см. мануал).
-
Все мозги авто под капотом. Значит замок капота нужен. Но снять эту защиту не очень сложно. Самый эффективный механический замок - эт на рулевой вал. Вот его, в принципе, даже не пытаются сныть. Только понимают что такой замок стоит - авто покидают быстро и бесшумно.
Замок на каробку передач - на автомат, эфективен, но скорость включается пальцем руки под двигателем - авто поехало. На механику - выжал сцепление - авто покатилось.
Коментарии спеца по противоугонным устройствам одной страховой компании.
Мгм, у знакомой увели 12 модель ТАЗа за 5 минут вместе с сигнализацией и гарантом на рулевой вал. А вот насчет того, что снять замок капота не сложно - тут все зависит от того, кто ставил. А сейчас установка 2х замков капота вообще стало нормой для 2-х компаний - тогда и не отогнешь капот с боков.
Не факт, что знакомая закрывала этот замок, когда покидала авто. А сигналка - эт воще просто ЗВУК и всё. Сканером в 5 сек. снимается.
Установка 2х замков капота - вещь, но очень не многие думают об этом. 8[
В том-то и дело, что закрывала...Гарант на вал+механика на руль (уж не знаю, зачем их совмещать)+ сига...
По поводу сигналки - не все сканятся, не все...Но у нее какая-то простенькая была, нужно сказать.
-
пример по б/у-шным машинам.
вы оставляете машину (например 3-ех летний пассат) в недилерском сервисе.....
почти во всех, вас просят оставить ключи от машины, при этом скажут вполне объективные причины (типа из жестянки в малярку перегнать и т.п.)
ключи вы оставили, ушли домой, тем самым уже спровоцировали потенциальных угонщиков вашего авто.
вдруг этот сервис не чист на руку? может он в сговоре с угонщиками.....
и бить вам ничего не будут........
сценарий такой.............
машина стоит в сервисе, приходит угонщик с ноутбуком, болванкой и еще кое-чем, х/з с чем...
в любом автомобильном иммобилайзере есть функция прописывания один, два,три,пять и т.д ключей НО для этого нужен оригинальный ключ, который вы собственно сами-то и отдали........
дальше-просто, в ваш иммо прописывают еще один ключ и преспокойно удаляются....
вы забираете машину из сервиса и через пару недель у вас ее угоняют........все......без шума и пыли....
Ну ключ в сервисе по-любому нужно отдавать, да и встроенный иммо - детский лепет. Когда отдаешь машину в сервис - нужно переключать сигналку и дополнительно установленный иммо в режим "Валет", а не отдавать все брелки и метки(чипы) в сервис. Ну а если нет доп.иммобилайзера - тогда говорить о безопасности (в смысле угона) машины вообще не ясно зачем.
-
Все мозги авто под капотом. Значит замок капота нужен. Но снять эту защиту не очень сложно. Самый эффективный механический замок - эт на рулевой вал. Вот его, в принципе, даже не пытаются сныть. Только понимают что такой замок стоит - авто покидают быстро и бесшумно.
Замок на каробку передач - на автомат, эфективен, но скорость включается пальцем руки под двигателем - авто поехало. На механику - выжал сцепление - авто покатилось.
Коментарии спеца по противоугонным устройствам одной страховой компании.
Мгм, у знакомой увели 12 модель ТАЗа за 5 минут вместе с сигнализацией и гарантом на рулевой вал. А вот насчет того, что снять замок капота не сложно - тут все зависит от того, кто ставил. А сейчас установка 2х замков капота вообще стало нормой для 2-х компаний - тогда и не отогнешь капот с боков.
Не факт, что знакомая закрывала этот замок, когда покидала авто. А сигналка - эт воще просто ЗВУК и всё. Сканером в 5 сек. снимается.
Установка 2х замков капота - вещь, но очень не многие думают об этом. 8[
В том-то и дело, что закрывала...Гарант на вал+механика на руль (уж не знаю, зачем их совмещать)+ сига...
По поводу сигналки - не все сканятся, не все...Но у нее какая-то простенькая была, нужно сказать.
у меня был ПАССАТ старенький от отца достался, так были времена когда ПАССАТЫ через один уходили. И не раз с нашим это было (отец рассказывал). А стояла одна из первых сигналок PANTERA. Именно такие сигналки не сканируются и их (говорят) очень сложно вскрыть.
-
Все мозги авто под капотом. Значит замок капота нужен. Но снять эту защиту не очень сложно. Самый эффективный механический замок - эт на рулевой вал. Вот его, в принципе, даже не пытаются сныть. Только понимают что такой замок стоит - авто покидают быстро и бесшумно.
Замок на каробку передач - на автомат, эфективен, но скорость включается пальцем руки под двигателем - авто поехало. На механику - выжал сцепление - авто покатилось.
Коментарии спеца по противоугонным устройствам одной страховой компании.
Мгм, у знакомой увели 12 модель ТАЗа за 5 минут вместе с сигнализацией и гарантом на рулевой вал. А вот насчет того, что снять замок капота не сложно - тут все зависит от того, кто ставил. А сейчас установка 2х замков капота вообще стало нормой для 2-х компаний - тогда и не отогнешь капот с боков.
Не факт, что знакомая закрывала этот замок, когда покидала авто. А сигналка - эт воще просто ЗВУК и всё. Сканером в 5 сек. снимается.
Установка 2х замков капота - вещь, но очень не многие думают об этом. 8[
В том-то и дело, что закрывала...Гарант на вал+механика на руль (уж не знаю, зачем их совмещать)+ сига...
По поводу сигналки - не все сканятся, не все...Но у нее какая-то простенькая была, нужно сказать.
у меня был ПАССАТ старенький от отца достался, так были времена когда ПАССАТЫ через один уходили. И не раз с нашим это было (отец рассказывал). А стояла одна из первых сигналок PANTERA. Именно такие сигналки не сканируются и их (говорят) очень сложно вскрыть.
ну пассаты и сейчас обычно в топ5 входят...а не сканироваться старая сигналка может только в 1 случае - если она работает не в том частотном диапазоне, что у нас разрешен. Кстати, это очень хороший способ защититься от большого кол-ва сканеров - переделать сигнализацию на другую частоту. Я подзабыл уже, на какой частоте у нас они работают...Это такое большое облегчение для автоугонщиков, что правительство сертифицировало только 1 частоты для этих целей...обычно её и сканируют, да и сканеры под неё заточены :)
-
вот-вот, именно об этом я и толкую. Частота другая)))
а Пассаты уходили и уходят и будут уходить... fire!
-
а Пассаты уходили и уходят и будут уходить... fire!
я б себе ни в жисть не взял машину (даже не обращая внимания на угоны) с фси...чего с нее толку...за мкад выехать страшно sux
-
Интересно, а секретка может реально помочь? Или угонщики в курсе всех возможноых секреток?
-
Все мозги авто под капотом. Значит замок капота нужен. Но снять эту защиту не очень сложно. Самый эффективный механический замок - эт на рулевой вал. Вот его, в принципе, даже не пытаются сныть. Только понимают что такой замок стоит - авто покидают быстро и бесшумно.
Замок на каробку передач - на автомат, эфективен, но скорость включается пальцем руки под двигателем - авто поехало. На механику - выжал сцепление - авто покатилось.
Коментарии спеца по противоугонным устройствам одной страховой компании.
Мгм, у знакомой увели 12 модель ТАЗа за 5 минут вместе с сигнализацией и гарантом на рулевой вал. А вот насчет того, что снять замок капота не сложно - тут все зависит от того, кто ставил. А сейчас установка 2х замков капота вообще стало нормой для 2-х компаний - тогда и не отогнешь капот с боков.
Ну смотря какой гарант и где его ставили. Если не Люксовый,то всё понятно. Также в сервисе могли ослабить крепление муфты на рулевом валу, так что руль потом можно крутить с установленым Гарантом.
-
Интересно, а секретка может реально помочь? Или угонщики в курсе всех возможноых секреток?
Скажем так - если секретка установлена настоящим профессионалом, уникального производства (в смысле не серйная лабуда, размыкающая массу) - то хорошая штука. Но скажу честно - нормальные мастера берут за них не мало, имхо на СИД смысла ставить их нет.
-
Интересно, а секретка может реально помочь? Или угонщики в курсе всех возможноых секреток?
Скажем так - если секретка установлена настоящим профессионалом, уникального производства (в смысле не серйная лабуда, размыкающая массу) - то хорошая штука. Но скажу честно - нормальные мастера берут за них не мало, имхо на СИД смысла ставить их нет.
А "не мало" это примерно сколько в граммах?
-
Интересно, а секретка может реально помочь? Или угонщики в курсе всех возможноых секреток?
Скажем так - если секретка установлена настоящим профессионалом, уникального производства (в смысле не серйная лабуда, размыкающая массу) - то хорошая штука. Но скажу честно - нормальные мастера берут за них не мало, имхо на СИД смысла ставить их нет.
А "не мало" это примерно сколько в граммах?
Ну, скажем, от 500-700$. За такие деньги (ну или чуть большие) вполне себе можно поставить нормальный противоугонный комплекс. А все, что ставят за 100-200 грина - деньги на ветер (ну скажем, 95% из этого).
-
Ну значит я зря секретку запланировал. Хотя я еще сам не знаю какая она.
-
У меня пытались угнать ТАЗ-2112.
Замок двери вскрыли сверткой.
Сирену откусили. Замка на капоте не было. :(
Замок зажигания взломали опять-таки сверткой.
Напрямую из-под капота включали стартер.
1. - гарант на рулевом валу не тронули (не заметили??? - машина ведь так и не поехала)
2. - секретную кнопочку не нашли. А без нее машикой пользоваться низзяяяя!
Короче, даже панельку от магнитолы из бардачка не взяли.
Всех ремонтно-восстановительных работ - на пару тыр.
Вот.
пысы:
в тот же день слетели мозги у ноутбука, потом неделю восстанавливал по частям и кускам данные.
в тот же день доченька вылила на себя горячий чай.
Бывает же иногда невезуха!!?? :'(
-
У меня пытались угнать ТАЗ-2112.
--------
Бывает же иногда невезуха!!?? :'(
Надеюсь, потом все компенсировалось приступом везения :-|
-
а Пассаты уходили и уходят и будут уходить... fire!
я б себе ни в жисть не взял машину (даже не обращая внимания на угоны) с фси...чего с нее толку...за мкад выехать страшно sux
Поподробней можно?
-
а Пассаты уходили и уходят и будут уходить... fire!
я б себе ни в жисть не взял машину (даже не обращая внимания на угоны) с фси...чего с нее толку...за мкад выехать страшно sux
Поподробней можно?
А Вы собираетесь приобретать новый пассат/гольф с FSI-ным движком? :) Ну просто стремный двигатель относительно требований к качеству топлива. Ну и к тому же, расчитаный на 98, что вообще для России есть полный sux
У нас на них, конечно, только так на 95 ездят...недолго правда :D
А вообще, все это сугубый офф, так что нужно завязывать -)
-
У меня пытались угнать ТАЗ-2112.
.............................
Бывает же иногда невезуха!!?? :'(
Это невезуха что ли? Ты счастливый человек!
Почитай здесь историю о том как я забирал свой галант из сервиса:
http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=1843&st=60
-
Недавно прочитал в инете, как угоняют машину с помощью обычного листа бумаги,кидают на заднее стекло чтоб задний обзор был закрыт,водитель естественно выходит,чтоб убрать лист и так,как считая ,что эта операция не займет много времени ,просто не глушит авто,в это время оно и угоняется. 8(
-
Кхруто! shoot Дёшево и сердито.
-
Ну это ерунда какая-то. Я вот в зеркало заднего вида не смотрю и этот лист просто бы не заметил. Из таких же способов вспоминается еще один, летний. Если у водителя опущено стекло, то на перекрестке подбегает пацаненок, плюет в рожу водителю и дает деру. Водитель выскакивает за ним - авто угоняется.
-
Ну, таких вариантов много: при открытых дверях вытащить водителя, привязать к выхлопной трубе банку жестяную пустую, стукнуть (прохожий) по колесу бутылкой с монетами и т.д.
-
Для того, что бы обсуждать угоны нужно сначала обсудить угонщиков!
Есть несколько типов угонщиков и автоворов:
1. "ПионЭры" они же наркоманы, ПТУшники из слесарного училища и т.п.
Эти могут разбить стекло, спереть то что в салоне не прикручено намертво или угнать старую копейку - просто поехать за водкой. От них не требуется какая либо защита - ИММО они просто не умеют отключать, а постеклу молотком тут только гараж спасет.
2. Угонщики использующие интересные новинки и всякие приспособы - в основном их жертвы новые жигули и старые иномарки на запчасти - вот от них и ставят тучу всяких замков, блокировок, секреток и т.п. причем чем их больше и они "торчат" со всех сторон - тем лучше! угонщику проще угнать соседскую, чем пол-ночи пилить, резать, заглушать, и т.п.
3. Угонщики экстра-класса. Это профи, которые часто действую группами, отслеживают перемещение авто, и недалеки от разбоя. От таких есть только одна защита - ОТСУТСТВИЕ автомобиля :(
Но Эта группа работает по дорогим авто от (50000 уЁ) - на заказ. владельцы сидов такие группы практически не интересуют.
-
Может совпадение, но я заметил такую тенденцию (по крайней мере у нас в посёлке). Угоняют те авто - которые НЕ застрахованы КАСКО.
-
Может совпадение, но я заметил такую тенденцию (по крайней мере у нас в посёлке). Угоняют те авто - которые НЕ застрахованы КАСКО.
Это нормально, потому что те, которые застрахованы, ищет не милиция, а СБ страховой, что суть разные вещи ;)
-
в моей Стр. компании по статистике 8 из 10 авто находят (как говорят). всё просто - покупается инфо где стоит авто и сливается своим ментам. после овто забирают. пример: у сотрудника СК угнали 2х месячную МАЗДУ 3, напичканую замком капота, допиком, секреткой и сигналкой + нависной замок на руль. после немедленного обращения в СК (там где и работает), сказали не суетиться. через два дня звонок с инфо где стоит авто. обращение в органы и поимка авто с базы-склад. Вывод: СК проще купить инфо у ментов за 5-10 тыщ. $, чем выплачивать клиенту 20-30 тыщ. $ стоимости авто. именно так работают крупные СК)))
-
в моей Стр. компании по статистике 8 из 10 авто находят (как говорят). всё просто - покупается инфо где стоит авто и сливается своим ментам. после овто забирают. пример: у сотрудника СК угнали 2х месячную МАЗДУ 3, напичканую замком капота, допиком, секреткой и сигналкой + нависной замок на руль. после немедленного обращения в СК (там где и работает), сказали не суетиться. через два дня звонок с инфо где стоит авто. обращение в органы и поимка авто с базы-склад. Вывод: СК проще купить инфо у ментов за 5-10 тыщ. $, чем выплачивать клиенту 20-30 тыщ. $ стоимости авто. именно так работают крупные СК)))
+1
-
в моей Стр. компании по статистике 8 из 10 авто находят (как говорят). всё просто - покупается инфо где стоит авто и сливается своим ментам. после овто забирают. пример: у сотрудника СК угнали 2х месячную МАЗДУ 3, напичканую замком капота, допиком, секреткой и сигналкой + нависной замок на руль. после немедленного обращения в СК (там где и работает), сказали не суетиться. через два дня звонок с инфо где стоит авто. обращение в органы и поимка авто с базы-склад. Вывод: СК проще купить инфо у ментов за 5-10 тыщ. $, чем выплачивать клиенту 20-30 тыщ. $ стоимости авто. именно так работают крупные СК)))
+1
Я бы даже сказал не +1 а +1000 мою тойоту так нашли. За 10 часов. Ток вернули через неделю. Выпотрошенную. Ну в смысле все вещи мусора потырили. Даж мелоч из ящичком и карманчиков 8(
-
сама СК предлагает клиенту два варианта (не кредитное авто):
1. получить полную стоимость авто наличкой (минус аммортизация и франшиза, если договор был с франшизой)
2. если авто найдено - возвращают хозяину
при первом варианте сумма выплачивается наличкой, а если авто нашли, то предлагают второй вариатн. здесь можно оставить сумму у себя - тогда авто становится собственностью СК, или вернуть сумму, а авто забрать.
B)
-
Ну что, случаев с СИДами ещё не было? :)
-
как правило новая мадель не очень интересна угонщикам (по разным соображениям), а вот спустя год-два на неё появляется спрос. СИДушка может ещё молод.......подождем годик-другой.
хотя на корейцев никогда спроса не было. и надеюсь чтоне будет))))
-
как правило новая мадель не очень интересна угонщикам (по разным соображениям), а вот спустя год-два на неё появляется спрос. СИДушка может ещё молод.......подождем годик-другой.
хотя на корейцев никогда спроса не было. и надеюсь чтоне будет))))
С этой точки зрения, меня пугает количество СИДов на дорогах 8(