форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Leon977 от Январь 16, 2012, 00:11:59 am
-
Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА CDRI 1.6
Что нам потребуется:
Набор инструментов см. Фото
(http://s018.radikal.ru/i513/1201/14/0a7e795e3daa.jpg)
1) Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 14
2) Рожковый ключ 12-14 должен быть маленький и тонкий см. Фото
3) Большая трещотка, кардан и головка на 14
4) Г-образный удлинитель
5) Гараж, и яма
Теперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора
(http://s018.radikal.ru/i521/1201/f7/307f1e1d23c6.jpg)
1) Правый нижний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14
(http://s018.radikal.ru/i500/1201/a2/d9193521e813.jpg)
2) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим до тех пор пока крутится
(http://s015.radikal.ru/i331/1201/3d/ca2ba59aecd1.jpg)
после того как возможсти проктутиь болт больше нет берем рожковый ключ и в вертикальном положении начинаем откручивать дальше.
3) Правый верхний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим
4) Левый нижний болт см. рис 1 срываем трещоткой через кардан и короткой головкой на 14
5) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим
6) Левый верхний болт см. рис 1 срываем г-образным удлинителем и головкой на 14
7) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим
8) Снимаем скобы сдвигаем втулки в сторону и снимаем
(http://s018.radikal.ru/i528/1201/79/daf58b97efc5.jpg)
9) Устанавлеваем новые втулки и прикручиваем все на место
На замену было затрачено 2 часа
Стоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.р
А так выходит 90 р стоимость втулок.
-
На замену было затрачено 2 часа
Стоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.р
А так выходит 90 р стоимость втулок.
год назад помоему а то и меньше менял втулки спереди, так стоило 600 рублей, и по времени минут 40 вместе с задними стойками 8(
-
Поэтому и стали сами менять что ценник слишком уж 8(
-
В мастерскую перенесите тему
-
в прошлом году менял на СТО бывшего дилера.
втулки 70грн, замена (со снятием защиты) 80грн (10 баксов)
по времени минут 20 заняло разглядывания работы механика, попутно лазил сам под машиной, смотрел "че, как".
За отчет и фотки в любом случае спасибо!!!
-
блин,так вроде тема есть,там правда задний левый болт подрамника откручивают и отжимают подрамник,я сам так делаю.За старания и фотки респект
-
не согласен с такими расценками!
позавчера за замену втулок отдал 2100.....
-
не согласен с такими расценками!
позавчера за замену втулок отдал 2100.....
я тульским сидоводам за 1000 делаю
-
я тульским сидоводам за 1000 делаю
дорого...
-
дорого...
в сервисах ещё дороже
-
:D
-
позавчера за замену втулок отдал 2100.....
+ 2700 где то с/развал...после снятия подрамника его делать желательно...отсюда и 5000 :)
-
поменял согласно инструкции примерно за 1 час
-
Подскажите, пожалуйста, а как вообще понять, что нужно менять втулки стабилизаторов?
-
Подскажите, пожалуйста, а как вообще понять, что нужно менять втулки стабилизаторов?
услышишь.будет резкий стук, как будто кто то кувалдой стучит
-
Ленивые вы. Подрамник открутить/прикрутить - 15 мин. Втулки поменять - еще 15. Два часа - многовато для этого. Подрамник самоцентрующийся, на развал можно не ехать, кастер не убежит.
Так что, если кому надо, обращайтесь, договоримся.
-
я не стал трогать подрамник. на нем рулевая рейка приверчена и проч. решил воспользоваться советами в этом топике...
в общем получилось. правда мы с отцом (у него тоже ceed и он как бы тоже решил поучаствовать) решили немного инструмент апгрейдить.
головку на 14 уменьшили в размерах на точильном камне. наружний диаметр уменьшили милиметра на 1.5
может немного больше.
время на замену сказать сложно, у меня за 50 тыс стойки долго не поддавались съему...час 2, может 2,5
когда их сняли, сразу понятен источник скрипа при проезде лажачих полицейских - втулки стабилизатора )))
в общем можно без съема подрамника всё сделать!!! ну и яма у нас была в наличии...без ямы там крутить очень неудобно!
-
привет всем.Сегодня менял втулки переднего стабилизатора. С правой стороной помучился,в итоге менял с капота. С левой стороной долго возился,потом дошло что защиту двигателя надо снять %) И дело пошло.Из всего понадобилась лишь трещетка с головкой на 14 и удлинителем.Без ямы совсем никак,имхо. На всё ушло часа 3 ) akkord
-
Всем привет! Менял сам, с ослаблением 4х болтов подрамника и на всякий случай открутил самый нижний болт рулевого кардана, после этого поменял обе втулки без всякого гемора, собрал все в обратной последовательности, на все ушло около 30-40 мин. Делал в гараже с ямой.
зы с одной из шаровой дольше провозился на двух съемниках резьбу сорвал %), в итоге снял весь рычаг, зажал шаровую в тиски одной рукой уперся на рычаг, ну а второй нанес пару ударов молотком и шаровая выскочила. :)
-
по поводу шаровой, купи съемник для зубил, хер когда его сломаешь. А по поводу втулок, весь подрамник не нужно откручивать, достаточно задний левый открутить, передний левый немного ослабить, Ну и по желанию задний правый немного ослабить
-
купи съемник для зубил
Именно их и использовал, один мой второй у тестя взял остался от прошлой машины! Причем в прошлом году, снимал одним из них правую шаровую , а в этом решил заменить обе. Правую снял, а вот левой порвал два один от зубилы, второй наверно от классики. В обоих случаях сорвана резьба на болту(он вроде там на12)
-
Именно их и использовал, один мой второй у тестя взял остался от прошлой машины! Причем в прошлом году, снимал одним из них правую шаровую , а в этом решил заменить обе. Правую снял, а вот левой порвал два один от зубилы, второй наверно от классики. В обоих случаях сорвана резьба на болту(он вроде там на12)
Ну дружище, даже не знаю что ты им делал, я просто Постоянно машинами занимаюсь и этот съемник у меня очень давно, сколько шаровых им поменял, просто не счесть и не одну на сидах поменял
-
Сегодня поменял втулки переднего стаба на сиде 1.6
время ушло на все про все около часа,потребовалось снять передние колеса,открутить тяги стаба от аммортов,ослабить задние гайки крепления подрамника (на 19),и при помощи маленькой тришетки, короткого удлинителя и головки на 14,откручиваем болты,меняем втулки и затягиваем все обратно.
Проблема гремучей подвески решена,тишина и покой!
-
Сегодня поменял втулки переднего стаба на сиде 1.6
время ушло на все про все около часа,потребовалось снять передние колеса,открутить тяги стаба от аммортов,ослабить задние гайки крепления подрамника (на 19),и при помощи маленькой тришетки, короткого удлинителя и головки на 14,откручиваем болты,меняем втулки и затягиваем все обратно.
Проблема гремучей подвески решена,тишина и покой!
колёса можно и не снимать,стойки стаба можно и снизу открутить
-
делал без ямы,на домкрате,поэтому колеса и снимал
-
Спасибо автору , сегодня проделал эту процедуру как описано выше , 14 ключ подравнял болгаркой все прошло успешно
-
Всем привет. На выходных менял передние стойки стабилизатора, заодно решил и втулки поменять... авто - ceed 2008 1,6 АТ
Надеюсь кому пригодится:
Стронул гайки (со стороны салона, те, что на первой странице , на рис. 1 внизу) накидным ключом (еле еле налез, головка от трещетки не пролазит) и затем, другим (со сточенными внешними гранями на наждаке, иначе не подлезешь) рожковым до конца открутил. Те гайки которые со стороны бампера - трещеткой (там ничего сложного, места достаточно)...
Т.к. расстояние между кузовом и крепежной пластиной втулки (скобой) слишком узкое чтобы торцевая головка легко проходила, я сделал (внимание!) пропил тонким диском маленькой болгарки на головке болта (после того как выкрутил их разумеется) под шлицевую отвертку и уже с легкостью вкрутил их назад после замены самих втулок, т.к. отвертка узкая и в отличии от головки легко помещается в зазор для закручивания болта. Болты (со стороны салона) нужно вкручивать одновременно (т.е. наживить слева/справа и не затягивать), затем наживить и закрутить те что с со стороны бампера.
На всякий случай, на заметку: осторожно с пыльником рулевой рейки (можно нечаянно повредить прижимной пластиной при монтаже/демонтаже), разрез на втулке должен смотреть в зад (вычитал в инструкции), овальный пропил на пластине под посадочное место болта, также должен смотреть в зад. Втулки заказал CR-H064 по 40 р., скоба садилась на них туго, поэтому пришлось чуток смазать прилегающие части втулки и скобы, все село на свои места хорошо.
-
Ребят, а может кто гараж в лизинг :D предоставить на время замены втулок?))) Руки откуда надо, инструмент есть, а условий нет... Ремонтировался я тут недавно в "клубном" сервисе, так туда больше ни ногой.
-
Ребят, а может кто гараж в лизинг :D предоставить на время замены втулок?))) Руки откуда надо, инструмент есть, а условий нет... Ремонтировался я тут недавно в "клубном" сервисе, так туда больше ни ногой.
http://servicekia.ru/avtoservis-samoobsluzhivaniya/
-
Спасибо!
На всякий случай приведу еще найденный в интернете сервис с возможностью самообслуживания
http://www.ti-auto.ru/contacts
С множеством мест по Москве, кому где удобно! beer
-
Ребят, а может кто гараж в лизинг :D предоставить на время замены втулок?))) Руки откуда надо, инструме B)нт есть, а условий нет... Ремонтировался я тут недавно в "клубном" сервисе, так туда больше ни ногой.
а что не так в"клубном"? Можно в личку
-
Номер передних втулок подрамника подскажите, в экзисте тока задние нашёл
-
Номер передних втулок подрамника подскажите, в экзисте тока задние нашёл
54813-2K100 указал код на втулки стабилизатора.
код втулок подрамника - не знаю
-
Подскажите, пожалуйста, а как вообще понять, что нужно менять втулки стабилизаторов?
(http://www.youtube.com/watch?v=a8NFbgZB7LU)
если не слушать двигатель то слышны характерные стуки. в салоне они еще сильнее слышны.
-
(http://www.youtube.com/watch?v=a8NFbgZB7LU)
если не слушать двигатель то слышны характерные стуки. в салоне они еще сильнее слышны.
двиг как на дизеле работает
-
Ребят, подскажите, как снять стабилизатор?
-
Ребят, подскажите, как снять стабилизатор?
учитывая, что он на подрамнике-либо снимать подрамник, либо минимум приопускать его
-
ну снимать не обязательно,а вот приопускать придётся.перед подрамника ослабляем,зад полностью откручиваем,не забываем про подпорку,ну и конечно придётся от рулевой рейки карданчик откручивать
-
а зачем его вообще снять собрался?
-
а зачем его вообще снять собрался?
Буду ставить от ай 30 спорт 24мм
-
Буду ставить от ай 30 спорт 24мм
зачем? спортивная подвеска стоит? часто на предельных скоростях входишь в повороты? если нет и нет то затея по большей части бессмысленная.
-
зачем? спортивная подвеска стоит? часто на предельных скоростях входишь в повороты? если нет и нет то затея по большей части бессмысленная.
Я люблю авто, уверен как и ты! beer
-
двиг как на дизеле работает
может я его зря бензином заправляю :)
а климат включаешь вообще как самолет :) :) :)
может свечи поменять?
по регламенту проверка зазоров в приводе клапанов, может пора лесть туда?
-
просто холодный так цокает...
-
Я люблю авто, уверен как и ты! beer
Если честно не уловил связь. Просто суть более жирных стабов-лучшее управление машиной в крене, на пределе в повороте. На стоковой подвеске и по прямой разницы не ощутить. Знаю, сравнивал.
-
Если честно не уловил связь. Просто суть более жирных стабов-лучшее управление машиной в крене, на пределе в повороте. На стоковой подвеске и по прямой разницы не ощутить. Знаю, сравнивал.
Про назначение стаба я в курсе)
У меня на авто стоят пружины айбах с занижением 2 и 2,5 см, в повороты с ними я входу прилично!
На сид у меня в планах многое, в этом году сделал тормоза, надеюсь успею сайленты перепрессовать в этом году!
На следующий год может винтовую куплю, надо будет поднатужиться, главное двигаться))
-
Про назначение стаба я в курсе)
У меня на авто стоят пружины айбах с занижением 2 и 2,5 см, в повороты с ними я входу прилично!
На сид у меня в планах многое, в этом году сделал тормоза, надеюсь успею сайленты перепрессовать в этом году!
На следующий год может винтовую куплю, надо будет поднатужиться, главное двигаться))
Тогда другое дело,успехов в начинаниях!
-
Поменял втулки. Пробовал подлезть без снятия подрамника, но очень неудобно. Пришлось снимать подрамник. Процедура получилась не сложной, а собрал еще быстрее, все про все заняло 3,5 часа(делал первый раз). В следующий раз попробую как предложено автором.
Диагностировал следующим образом: сперва появился небольшой стук при медленной езде по ямам, со временем стук усилился, залез под машину, взяв стабилизатор, он ходил вдоль рулевой рейки и стук получался в результате ударов по креплению втулок ограничителями (стальные кольца на стабилизаторе). Снятые резинки даже не потрескались и оказались очень эластичными, но не зажимали должным образом стабилизатор.
Сейчас в салоне тихо!
-
Скажите пожалуйста, на каком пробеге меняли втулки стабилизатора?
-
Скажите пожалуйста, на каком пробеге меняли втулки стабилизатора?
у всех по разному,кому то менял на 45,кто то позже,самое долгое видел 70 тыс
-
у меня на 90 не стучали, стойки вот 3 раза менял вроде
-
у меня на 90 не стучали, стойки вот 3 раза менял вроде
Сань, я то в колхозе живу, у нас дорог нет, я за 110 тыс 3 раза менял втулки, последний раз почти перед продажей, поставил меньшего диаметра
-
Здравствуйте уважаемые, не нашёл внятной информации по замене втулок переднего стабилизатора, попробовал на днях поменять втулки, провозился пол дня смог поменять только правую сторону, левую даже не стал начинать до такой степени там всё вплотную, вопросов немного,
1. надо ли откручивать стойки стабилизатора?
2. Пишут что надо отвернуть от подрамника задние болты крепления и его немного отжать для доступа к левой стороне, болты открутил подрамник сидит жёстко не отходит,
Интернет особо не помог люди пишут что два часа и всё готово, я не смог, если кто может разжевать буду благодарен, есть гараж с ямой; (после того как собрал всё назад, поменял только правую сторону, когда стою на месте и кручу рулём слышно щелчки)
машина сеед СВ 2013
-
Здравствуйте уважаемые, не нашёл внятной информации по замене втулок переднего стабилизатора, попробовал на днях поменять втулки, провозился пол дня смог поменять только правую сторону, левую даже не стал начинать до такой степени там всё вплотную, вопросов немного,
1. надо ли откручивать стойки стабилизатора?
2. Пишут что надо отвернуть от подрамника задние болты крепления и его немного отжать для доступа к левой стороне, болты открутил подрамник сидит жёстко не отходит,
Интернет особо не помог люди пишут что два часа и всё готово, я не смог, если кто может разжевать буду благодарен, есть гараж с ямой; (после того как собрал всё назад, поменял только правую сторону, когда стою на месте и кручу рулём слышно щелчки)
машина сеед СВ 2013
по новым сидам не знаю,на старом сиде откручивал зад подрамника и отжимал где то на полтора см,вполне достаточно,чтоб подлезть ключом. По поводу стоек стаба,можно и не откручивать,я откручиваю,просто удобней слевой стороны к гайке подлезть. да и сзаду подрамник справой стороны болт не до конца откручивай.если не отжимается,то можно немного ослабить слева спререди подрамник
-
по новым сидам не знаю,на старом сиде откручивал зад подрамника и отжимал где то на полтора см,вполне достаточно,чтоб подлезть ключом. По поводу стоек стаба,можно и не откручивать,я откручиваю,просто удобней слевой стороны к гайке подлезть. да и сзаду подрамник справой стороны болт не до конца откручивай.если не отжимается,то можно немного ослабить слева спререди подрамник
Там есть ещё проблема всё назад засунуть (втулки, хомут), одну сторону еле снял хомут сидел очень туго, когда ставил назад я его чуть разогнул, но он перестал попадать в отверстия, пришлось согнуть обратно и с сильным нажимом вставлять на втулку, слева думаю такое чудо не пройдёт
-
Там есть ещё проблема всё назад засунуть (втулки, хомут), одну сторону еле снял хомут сидел очень туго, когда ставил назад я его чуть разогнул, но он перестал попадать в отверстия, пришлось согнуть обратно и с сильным нажимом вставлять на втулку, слева думаю такое чудо не пройдёт
ну такое на всех машинах, уж поверь
-
Ребят, почитал тему, думаю, да нафиг платить-сам крутить умею гайки .Втулки уже пол года в багажнике ждут своего часа.
Делал в одного в гараже, но без ямы.Машину поднял домкратом, колесо снял.
Короче через два часа работы смог открутить с правой стороны болты и сдернуть скобу.Втулку при этом снять не смог ни сверху, ни сбоку, ни со стороны колеса.шевелил стабилизатор монтажкой-толку ноль.
Как там умудряются снизу рожковым ключом срывать болты, я хз.места нет.Я сорвал сверху-срастил из двух наборов удлинители и ниормальное такое усилие пришлось дать на вороток.народ, кто там рожковым сбоку страгивает-вы терминаторы?Сорвал обычной головкой на 14 оба болта, один ей же сразу выкрутил, второй пришлось узкой головкой докручивать.Втулку снять так и не смог, думаю и яма бы не помогла мне.Хз, м.б. вдвоем и с ямой можно.но я задолбался и поехал на сервис.за 1 т.р. Мне все сделали, ослабив подрамник сзади.
Короче, нафиг этот геморрой
-
Ребят, почитал тему, думаю, да нафиг платить-сам крутить умею гайки .Втулки уже пол года в багажнике ждут своего часа.
Делал в одного в гараже, но без ямы.Машину поднял домкратом, колесо снял.
Короче через два часа работы смог открутить с правой стороны болты и сдернуть скобу.Втулку при этом снять не смог ни сверху, ни сбоку, ни со стороны колеса.шевелил стабилизатор монтажкой-толку ноль.
Как там умудряются снизу рожковым ключом срывать болты, я хз.места нет.Я сорвал сверху-срастил из двух наборов удлинители и ниормальное такое усилие пришлось дать на вороток.народ, кто там рожковым сбоку страгивает-вы терминаторы?Сорвал обычной головкой на 14 оба болта, один ей же сразу выкрутил, второй пришлось узкой головкой докручивать.Втулку снять так и не смог, думаю и яма бы не помогла мне.Хз, м.б. вдвоем и с ямой можно.но я задолбался и поехал на сервис.за 1 т.р. Мне все сделали, ослабив подрамник сзади.
Короче, нафиг этот геморрой
всегда срываю накидным удлиненым ключем. Уже этих втулок переменял не одно ведро. Раньше спокойно все с ямы делал,но подрамник всегда ослабляю,быстрей получается. Сейчас правда с подъемника все делаю
-
автору респект за пост, поменял с ямы без ослабления подрамника, единственное хотел дополнить, кто захочет повторить, рекомендую купить тонкостенную удлинённую свечную головку на 14 с гранями под ключ