форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Путешествия на Kia Ceed => Тема начата: Александр Львович от Апрель 14, 2008, 10:47:35 am
-
На прошлой неделе ездил в Уфу (Башкирия) в командировку. Ездил не на своем Сиде, но тоже на КИА. На одном из произведений Автотора КИА «Карнивал». Машина дизель 2005 года выпуска, при пробеге 127 тык не имела ни одной поломки, влияющей на движение. Я уже рассказывал, что этот автомобиль стал одним из семьи КИА, который повлиял на мой выбор. rulezz
Из Москвы выехали ночью, но фото здесь будут, они сделаны на обратном пути.
За 1347 км до Уфы по М7 нам попадались участки с разным качеством покрытия. В основном плохие suxи очень плохие :-$, если сравнивать с Минкой. Однако мой напарник Сергей сообщил, что М7 очень похожа нм дорогу в Архангельск… Россия… На фото почему-то запечатлены довольно хорошие участки.
-Балашиха – сплошные светофоры… вяло текущее движение, как результат.
-До Ногинска (Богородска) и до Павловского Посада М7 имеет приличное качество, хотя до автобана не дотягивает.
-
-От Ногинска до д. Кузнецы имеется стандартная пробка в область, это была пятница.
-
Здесь гляди в оба и головой верти, т.к. лихая блатота через 2 сплошные выезжает через встречную наперерез встречному потоку в Москву и несется в лоб по встречной же обочине. Заснять не успел, чудом увернулся от какого-то джипа вышедшего наперерез, здесь я уже возвращался в Москву.
-Далее дорога М7 по Владимирской области.
-
На одном из въездов во Владимир.
-
Есть под Владимиром такое селение, даже номер телефона правильно написан.
-
Между Владимиром и Вязниками дорога классная, но бывает, в населенных пунктах ДПС следит за скоростью.
А вот и Вязники.
-
Стоимость топлива сильно не меняется.
-
До Нижнего Новгорода дорога радует. До Нижнего долетели довольно быстро. Город изобилует рекламой Камаза и Газа, и всего, что связано с этими брендами.
На выезде из Нижнего обнаружили «Мега» (ИКЕА, АШАН, ОБИ).
-
А ЛУКОЙЛ здесь рулит!
-
На всем протяжении пути по краям трассы местами видны пепелища сгоревшей травы, местами еще горит, иногда очень здорово!
-
Говорят «…каждый Мерседес станет Опелем… а каждый Опель станет Москвичем…» Угадайте… останки какого авто на фото?
-
А вот и не угадали. Это не Москвич.. это Опель Кадет… был.
-
На участке Кстов – Лыськово. Фотография не передает качества покрытия, а скорее его отсутствия на этом участке направления М7. Вот уж не думал, что трасса Федерального значения будет в таком запустении.
Серьезное испытание для подвески КИА и для колес. Похоже этот участок длинной около 60 км заброшен всеми, кроме водителей. Я такого давно не видел. Колея, ухабы, ямы, отсутствие покрытия и обочины. Как тут двигались зимой?
-
Далее дорога немного улучшилась, На долго-ли
-
Оказалось не надолго - на подъезде к реке Сура, со стороны Чебоксар за мостом мы увидели следствие «отличного» качества дорожного полотна. Фура с чем-то стеклянным соскочила с дороги. Результат – очередь на часок.
-
А как этот заехал за ограждение? Нам до сих пор не ясно!
-
Ну вот и Чебоксары, они остались в стороне. Стоимость топлива. Заправились и мы.
-
Следующий городок Цивильск!(
-
Вдоль дороги торговля татарскими шерстяными изделиями-самовязами.
-
Остановка в Хрущевской лесополосе-посадке. Передохнуть, походить по земле, кости и мышцы размять, перекусить.
-
Вокруг Казани дорога жорошая, однако по указателям узнаем, что проезжаем ее где-то в стороне.
-
В Татарстане недалеко от Мамадыш вдоль дорог еще лежит снег.
-
А на реке Вятка ледоход.
-
Вот еше один дальнобойщик задремал и слетел с дороги…(
-
Это устройство называется… «Иван Сусанин». Он нередко заставлял нас срочно развернуться, при движении на прямолинейном участке.
Дороги в России не совпадают с координатами заправленными в сателлиты, вот его и глючит…
-
Симпотное строение.
-
Елабуга. Вообще-то осталась в стороне.
-
ДПС на дороге было очень много. 8( В любое время суток. B)На фото всего 1/10 встреченных нами экипажей. За такое - же расстояние при поездках Москва-Минск и обратно (1500 км), в лучшем случае, можно встретить 3-5 патрулей и все в России fire!, а здесь ребята конкретно зарабатывают.
Тормозили 3 раза за превышение скорости и 2 раза за обгон в зоне действия знака.
Виноваты – это очевидно, но на пустой дороге, тащиться за фурой 30 км/ч, на протяжении 500-2000 метров, согласитесь – это провоцирует нарушение. akkord
Если бы не индульгенция от МВД СССР beer (а я пенсионер этой конторы) и умение вымаливать прощение, :'( остались бы без прав и денег. Однако, скоро этому придет кирдык, и я с этим согласен – все должны быть равны перед законом, и слуги народа и их опричники. friendz
Кстати Москва-Минск-Москва (1500) ездим менее, чем за 15 часов.
А этот путь, в один конец (1347км.), только с ночевкой. Менее 1,5 с уток не выйдет. Средняя скорость не больше 50 км/ч 8[
-
Набережные челны. Тоже остались в стороне
-
Сооружения Нижнекамской ГЭС.
-
Едем по Башкирии. Между Москвой и Уфой 2 часа разницы.
-
Нефтяной край. Здесь нефть качают прямо у дороги и…тут - же стоят автозаправки.
-
А в Кафе у дороги можно пообедать не очень дорого.
-
Цветовая гамма поселка очень веселенькая, что не скажешь о наших селениях, не о всех.
-
Поля ждут начала посевной.
-
Это пожелание счастливого пути.
-
Мост через реку Белая в Уфе, прошу не путать с р.Белая в Адыгее (Майкоп)!
-
Обычные жилые коробки…, а симпотичненько!
-
Уфа – автовокзал.
Здесь заканчиваю свои путевые повествования. :'(
Вернулся в Москву с "сотресением всего организма". punish Уж больно много ям, ухабов, рытвин и технологических отверстий на данном направлении. B)
-
А в Кафе у дороги можно пообедать не очень дорого.
буквально два дня назад обедал в этом кафе называется "Добрый день"- (был в тех краях в командировке) -хорошая недоргая кухня рекомендую..если что
в населенном пункте Кушаренково от Уфы км 60 в сторону Москвы по М-7 :)
-
Здорово! Спасибо за рассказ, я с детства каждое лето в Уфе проводила. Мечтала, что когда вырасту и у меня будет машина, приеду на ней. В прошлом году даже маршрут прорабатывала. Но ехать передумала на старой семере страшно было. А теперь-то может и соберусь )))
А этот путь, в один конец (1347км.), только с ночевкой. Менее 1,5 с уток не выйдет. Средняя скорость не больше 50 км/ч 8
Да... дороги оставляют там желать лучшего. И средняя скорость удивила (((
-
А в Кафе у дороги можно пообедать не очень дорого.
буквально два дня назад обедал в этом кафе называется "Добрый день"- (был в тех краях в командировке) -хорошая недоргая кухня рекомендую..если что
в населенном пункте Кушаренково от Уфы км 60 в сторону Москвы по М-7 :)
Кухня на самом деле понравилась. Вот только за целый день, проведенный в Уфе, что-то Сиидов не встретил, видимо немного у вас этих машин.
-
видимо не сезон был...:-)
а вообще я в день вижу штук 3...5, и это при том что на пути на работу и обратно
-
видимо не сезон был...:-)
а вообще я в день вижу штук 3...5, и это при том что на пути на работу и обратно
Честно-говоря, чем дальше вглубь России, тем меньше новых и б.у. иномарок и больше Тазов, Газов и др.
-
В вс.-пн. гнали машину по этой трассе (Гранд Витара 3-х дверная) из Москвы.
В общем Александр Львович довольно точно описал маршрут. Я лишь поделюсь своими заметками.
До Нижнего просто задолбали населённые пункты. И какой му...к спланировал ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАССУ по населённым пунктам с ограничением скорости и светофорами?! Доходит до того, что на одном столбушке висит знак конец населённого пункта, а под ним - начало нового населённого пункта. Ну и плотность этих городков и посёлков, скажем так, резко отличается от плотности на Урале или тем более в Сибири )). Но качество дорожного полотна хорошее. На въезде в Нижний (с восточной стороны, навстречу нам) был плотный тягун из дачников и отдыхающих, возвращающихся с выходных домой. Мы же ехали в воскресенье, поэтому пробок на выезд из городов не было.
После Нижнего пошла обычная для России трасса. Двухполосная, разбитая. Как уже отмечал автор этой темы, от Кстова до Лысково особенно убитый участок (но не самый сложный). Плотность авто-потока тоже снизилась.
Татарстан нас встретил шмоном в Казани на посту ДПС перед мостом через водохранилище. Эти ё..ые бездельники с большой дороги с калашами наперевес просто взбесили. Занозиться с ними естественно не имело перспектив, поэтому покорно терпели беспредел. К счастью всё обошлось: наркота и оружие были надёжно спрятаны (шутка).
Пейзажи в Татарстане пейзажные. Местность испещрена оврагами и холмами: следами от русл рек и речушек, составляющих бассейн Волги, Камы.
Далее ничего примечательного по трассе не было. Под Уфой потребовалась индульгенция от МВД СССР, но т.к. оной не было, то пришлось обходиться подручными, так сказать карманными средствами. Вообще в этот раз этих ребят с большой дороги было мало.
Вот после Уфы и начинается самый сложный участок. Уральские хребты. Дорога узкая, разбитая, фуры на подъёмах сдуваются (в основном это касается Камазов). Очень опасный участок. Зимой там вообще жесть. Но тем не менее это уже был родные края, неоднократно изъезженные, поэтому ехали уже на автомате.
В целом всё прошло хорошо. На 1800 км. ушло 36 часов, из них 6 часов сон и часа 3 набралось на остановки на обеды в кафешках и на перекуры. Кафе, кстати, предостаточно, кормят задёшево и неплохо, надо только останавливаться в более менее крупных и где фур побольше припарковано.
Сиды встречались на МКАДе, в московском регионе, владимирском, нижегородском, далее они исчезли вместе с Короллами (это заметил мой спутник, т.к. у них была Королла). Снова замелькали только после Уфы и ближе к Челябинску.