форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: EvgenCeedEd11 от Сентябрь 26, 2021, 01:30:15 am
-
Уважаемые, купил для работы Сида Универсал 1.6АТ 2011 года, 1 поколение рестаил, так как не разбираюсь в Киа, подскажите что сразу поменять и чего лить залить на 1 ТО после покупки, чтобы не встать случайно где-то загородом)?
Из того, что сам посмотрел:
1. Масло, с 5w30 ноу нейм перейду на 5w40 LM Molygen NG 5W-40, тк пробег 130т.км (4-5л)
2. Hyundai/Kia26300-35505 Фильтр масляный
3. Hyundai/Kia21512-23001 Пробка сливная масляного поддона двигателя
4. Hyundai/Kia21513-23001 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
5. Hyundai/Kia18855-10060 Свеча зажигания - 4 шт.
6. Hyundai/Kia27350-2B000 Провода питания катушек зажигания
7. Hyundai/Kia28113-2H000 Фильтр воздушный
8. MANN-FILTERCUK 2532 Фильтр салона угольный
9. Замена антифриза с устаревшего-зеленого, на новый розовый - Coolstream A-110 (5л+1л)
10. Подскажите по частичной замене масла в АТ коробке, какой артикул оригинала и сколько покупать для частичной замены, а также надо ли менять какие фильтра или пробки заливные в ней?
11. Цепь, на каком пробеге её обычно меняют, я сейчас слышу небольшой шелест на холодную, при каком пробеге она меняется?
12. Какой шнурок и софт купить, чтобы полностью показывал все функции Сида, настройки и диагностику\ошибки по всем блокам?
Прошу подсказать все ли я правильно подобрал, а также на слабые места Сида, которые сразу надо проверить.
-
Просто сделать диагностику авто и выявить что надо менять, масло в моторе 3 литра, в акпп при частичной замене т е слить залить любое SP3 обьем 2,2 литра, если с фильтром то 3,5-3,8 литра, с промывкой 10-12 литров в зависимости от состояния, уплотнительное кольцо под сливные пробки акпп и мотора, на 1,6 нет высоковольтных проводов, на каждом цилиндре своя катушка зажигания, пробка поддона многоразовая
Диагностический разьем обд, сканер любой универсальный если для всех блоков то ланч или еще какой, если для мотора и акпп то елм327
Цепь по пробегу не меняется, по состоянию
-
с устаревшего зеленого... :D
-
Просто сделать диагностику авто и выявить что надо менять, масло в моторе 3 литра, в акпп при частичной замене т е слить залить любое SP3 обьем 2,2 литра, если с фильтром то 3,5-3,8 литра, с промывкой 10-12 литров в зависимости от состояния, уплотнительное кольцо под сливные пробки акпп и мотора, на 1,6 нет высоковольтных проводов, на каждом цилиндре своя катушка зажигания, пробка поддона многоразовая
Диагностический разьем обд, сканер любой универсальный если для всех блоков то ланч или еще какой, если для мотора и акпп то елм327
Цепь по пробегу не меняется, по состоянию
если Москва и МО так и скажи, приезжай ко мне и все сделаем в лучшем виде. Мой знакомый на рио так и ездит к тебе на ТО rulezz доволен
-
а также на слабые места Сида, которые сразу надо проверить.
По слабым местам были отзывные.. tsb. Меняли бензобаки с хомутами и адсорберами, тормозные трубки, лопающиеся передние заводские пружины. Так же надо проверить хомуты на пыльниках триподов, и рычаги подвески на гнильё.
Да Вася? %) :D
-
Фильтр бензонасоса забыли, 31910-2H000.
9. Замена антифриза с устаревшего-зеленого, на новый розовый - Coolstream A-110 (5л+1л)
Если уж так заморачиваться, то нужно учитывать что "смешение с предыдущей версией антифриза допускается только в пропорциях не более 20% зеленого к 80% розового" (https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/antifriz-coolstream-a-110-pink/). Т.е. нужно либо больше готового антифриза для промывки, или промывать дистиллированной водой и использовать концентрат.
-
Люди подскажите пожалуйста киа сид 2007 года после кап. Ремонта движка машина минут за 5,7 машина грееться и срабатывает вентилятор и не глохнет хотя радиатор холодный помогите советом помпа термостат новые
-
По слабым местам были отзывные.. tsb. Меняли бензобаки с хомутами и адсорберами, тормозные трубки, лопающиеся передние заводские пружины. Так же надо проверить хомуты на пыльниках триподов, и рычаги подвески на гнильё.
Проверил по Вину, отзывная видимо прошла давно, ничего нет. А как понять какой бензобак стоит старый или нового образца и на что там смотреть?
Важный вопрос, подскажите какую защиту картера купить? (сейчас её нет, какой фирмы лучше подходит или лучше бу оригинал найти)
-
Люди подскажите пожалуйста киа сид 2007 года после кап. Ремонта движка машина минут за 5,7 машина грееться и срабатывает вентилятор и не глохнет хотя радиатор холодный помогите советом помпа термостат новые
Вентилятор не выключается или мотор не глохнет?
Проверьте система охлаждения заполнена полностью? В радиаторе
-
Проверил по Вину, отзывная видимо прошла давно, ничего нет. А как понять какой бензобак стоит старый или нового образца и на что там смотреть?
Важный вопрос, подскажите какую защиту картера купить? (сейчас её нет, какой фирмы лучше подходит или лучше бу оригинал найти)
TSB было по хамутам бензобака, а не по бензобакам
Защиту любую стальную где прорези 2 сзади крепления к подрамнику и спереди 3 под штатные болты 6 мм,
-
Легкий шелест цепи на холодную - это нежный шепот для ушей тех, у кого авто дизелит, значит у вас все ок.
На 130 туда лазать нефиг, если он на самом деле такой - то это чудеса в решете.
В приницпе слабых мест нет у машины, нужно проверить, не закисли ли тормозные суппорта.
40-ку лить не стоит в двигатель: возможно "ноу нейм 5w30", это как раз залог тог, что двигатель у вас едва слышно шелестит на холодную, а не стучиит трактором, но 40-ой вы это быстро поправите.
В гамму не надо извращаться дорогими маслами и молибденами, надо лить средние азиатские 30ки, брать их в проверенном месте и в условиях города менять раз в 8 тыс.км и еще 130 тыс.км не будете заглядывать дальше щупа.
В АКП меняйте полностью, никто не знает что там и как менялось, цена жижы киа очень дешевая, нельзя менять на аппарате под давлением.
Следующую смену сделаете слил-залил через 60 тыс.км.
И еще - сид, это не та машина, которая где-то встает, если она не ушатана в хлам.
-
Спасибо за ответы, на данный момент сам заменил салонный и воздушный фильтр. Заказал для замены свечи, масло, фильтр, антифриз и на выходных планирую поменять.
В целом машина нравится, в салоне просторно, в багажнике тем более, все просто и продумано, единственное смущает отсутствие подогрева стекла или зоны дворников или хотя бы форсунок омывателя, то есть зимой придется не сладко))
Сегодня обнаружил под капотом в масле датчик?
Может кто подсказать что это течет и какой артикул, чтобы заранее купить уплотнительное кольцо\прокладку или сам датчик для замены если проблема в нем?
(конечно в сервисе то подскажут, но тогда придется 2 раза ехать туда-сюда, хотелось бы сразу за 1 визит все исправить)
-
Под дросселем мар сенсор стоит, на нем есть уплотнительное кольцо