форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Czech от Июнь 07, 2010, 13:10:08 pm
-
Доброго всем времени суток, господа. Недавно пришлось сменить Мурзика отслужившего мне верой и правдой почти пять лет на нового Сида. Причин тому было множество, от старости матчасти до забившихся пепельниц :) Но главная причина это моя супруга, отчаянным попыткам научить которую ездить на ручной коробке я посвятил немало времени и нервных клеток.
Итак, атчот после первой тыщи километров о пользовании расово неверной повозкой Kia Ceed SW (FL)
(http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/115788185/xlarge/137683006.jpg)
Первое что следует понять бывшему владельцу старого, но стопроцентно арийского автомобиля - за десять лет в мире многое изменилось. И теперь комфортные автомобили научились делать даже узкоглазые собакоеды :)
Ещё пару лет назад из корейского мне нравилась разве что спаржа и острая морковка, а теперь ещё оказывается, они и автомобили неплохие делают :)
Сарай в самой дешёвой комплектации - единственное, чего не хватает от более дорогих это климата. ESP, датчики дождя и прочая лабуда мне даром не сдались, а диски литые я и так купил :)
Что нравится:
- Общие ощущения от езды. Машина довольно комфортная, а плотные подвески это не минус к комфорту, а плюс к управляемости.
- Очень удобный и острый руль. До безобразия острый, острее морковки :) Видимо это особенность нищебродского электроусилителя, гидроусилитель более мягко реагирует, и сильнее задемпфирован.
- Нравится работа автомата. Все автоматы на которых я ездил до сих пор доставали меня параноидальной настройкой кикдауна, который врубался при малейшем росте нагрузки. Этот автомат несмотря на свою дремучую конструкцию покорил меня тем, что позволяет ехать внатяг! И только если топнуть педалью - подтыкается низшая передача, причём очень мягко, без толчков и взрёвываний мотором. Но всё равно - ручка в езде удобнее :(
- Машина большая. Огромный багажник с кучей всяких ящичков и полочек, куча бардачков, карманы в сиденьях и в каждой двери. Перчаточный ящик с холодильником - бутылка кваса всегда холодная :) Задние пассажиры не касаются коленями передних сидений даже если спереди сижу я.
- Звукоизоляция более чем приличная, при том что полвина сидоводов ноет, что шумки нет вообще :)
- Отличная штатная музыка с управлением на руле.
- Тащусь от красной подсветки - очень по ней скучал на Мерсе после Ауди.
Что не нравится:
- Передний привод :( Из-за чайников и блондинок которые не умеют ездить зимой страдают все остальные нормальные люди :( Задний привод, я по тебе скучаю!
- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.
- Мотор при своих заявленых 122 силах едет тухлее чем мерсовский 125лс, и это при большей массе у мерса. Экологов - на рею!
- Сиденья после мерса не радуют, но и рвотного рефлекса не вызывают. Я привык сидеть не как на табуретке, опустив ноги вниз. Посадка довольно высокая, практически на уровне кроссоверов. После мерсовской посадки непривычно, но вполне нормально.
- Дешёвый пластик в салоне, хотя на фоне остальных изделий корейского автопрома это просто шедевр! С мерсовской торпеды пыль протиралась одним движением тряпки, а тут пластик со структурой в виде мелкой-мелкой сеточки из которой пыль так просто не вытащишь.
- Хреноватый обзор. Пухлые стойки, сзади вообще труба с этим. Ситуацию несколько исправляют отличные заркала. Кстати, очень непривычно - салонное зеркало обычное, а боковые сферические, из-за этого дистанция в них воспринимается по-разному. Буду привыкать.
- В дождь капли дождя между боковым зеркалом и стеклом собираются в струйку и разбрызгиваются на стекло, мешая обзору. Пустячок, а неприятно.
- Какой идиот сделал два подстаканника спереди под ручником? Лучше бы лоточек для мелочей был какой-нибудь.
- Очень не хватает приятной мерсовской мелочи - в дождь едешь с дворниками на максимальной скорости, если машина останавливается, то дворники замедляются до минимума. Здесь надо щёлкать руками.
Посмотрим как оно будет по надёжности, пока судить об этом рановато :) Но в целом машиной очень доволен.
Продолжаю наблюдения.
-
я бы добавил что в базе не хватает подлокотника на заднем сидении beer
велкам в нашу секту!!!
диски ки14, как у меня, классные)))
-
я бы добавил что в базе не хватает подлокотника на заднем сидении beer
Всегда не понимал того, кому чего-то не хватает на заднем сиденье - вы там часто ездите? :) В старой машине у меня никто из пассажиров и с ручными стеклоподъёмниками не помер :)
велкам в нашу секту!!!
диски ки14, как у меня, классные)))
Диски мегапопулярные, как я погляжу :) А штатную штамповку - на зиму.
-
Всегда не понимал того, кому чего-то не хватает на заднем сиденье - вы там часто ездите? :) В старой машине у меня никто из пассажиров и с ручными стеклоподъёмниками не помер :)
я то не езжу
а вот кто со мной ездит, им бы руку положить и есть за что держаться и удобно. а то их носит по дивану заднему в поворотах :-[
-
а вот кто со мной ездит, им бы руку положить и есть за что держаться и удобно. а то их носит по дивану заднему в поворотах :-[
Раз везут на халяву - могут и потерпеть :)
Это не представительский седан а дешёвый семейный сарай, ему эти излишества побоку.
-
Хреноватый обзор. Пухлые стойки, сзади вообще труба с этим. Ситуацию несколько исправляют отличные заркала. Кстати, очень непривычно - салонное зеркало обычное, а боковые сферические, из-за этого дистанция в них воспринимается по-разному. Буду привыкать.
Советую купить зеркало типа Бродвей.И поставить на салонное.Не искажает информацию и убирает мертвую зону справа.
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?s=6bedc901f00dbfda7d09035b6aaf94d0&p=131113
-
Советую купить зеркало типа Бродвей.И поставить на салонное.Не искажает информацию и убирает мертвую зону справа.
Башкой вертеть и безопаснее и для здоровья полезнее, это я давно для себя решил :)
-
Что не нравится:
- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.
Это у вашей машинки какой то глюк, батенька, или 122 лошадки хотят сорваться сразу в галоп :D
У себя такого не замечал.
-
Это у вашей машинки какой то глюк, батенька, или 122 лошадки хотят сорваться сразу в галоп :D
Вы хотите сказать, что у вас на холостых совсем нет вибраций?
-
У меня нет :D
-
Забавно. А у меня - есть, и на тестдрайвовой машине были. Надо на ТО будет спросить, как и почему.
-
- Какой идиот сделал два подстаканника спереди под ручником? Лучше бы лоточек для мелочей был какой-нибудь.
Еще раз убеждаюсь, сколько людей- столько и мнений. Я наоборот очень рад что есть целых 2 подстаканника. Я туда ставлю бутылочки с детской едой. Они для этого идеальны. :D
А отчет классный rulezz
-
Вы хотите сказать, что у вас на холостых совсем нет вибраций?
если при работающем двигателе автомат стоит в положении P - то я иногда даже думаю, что машина не заведена.
А положение P вряд ли чем нибудь отличается от D при нажатой педали тормоза.
-
если при работающем двигателе автомат стоит в положении P - то я иногда даже думаю, что машина не заведена.
А положение P вряд ли чем нибудь отличается от D при нажатой педали тормоза.
Отличается - двигатель механически не связан с колёсами.
Я тут покурил форум на эту тему - дело в низких холостых походу. Проведу пару экспериментов с кондиционером как описывалось :) И в очередной раз добрым словом помяну экологов.
-
Поздравляю с покупкой!
-
Хорошо, тогда скажите кто-нить как sw с автоматом по ходовым характеристикам??? У меня знакомая забрала машину 2 дня назад и у нее одни негативные эмоции! Машина просто не едет! Говорит когда нужно резко перестроиться, то ничего не получается... двигло ревет, а толку чуть... А я ведь тоже хотел SW... может она просто тяжелее хетча и поэтому на тестдрайве сараев нет... знакомая говорит что хетч шустрее идет... и про шумку говорит что она никакая! Завтра попрошу у нее самому проехать... мне все же придется с 2 литров пересесть на 1,6....
-
Хорошо, тогда скажите кто-нить как sw с автоматом по ходовым характеристикам??? У меня знакомая забрала машину 2 дня назад и у нее одни негативные эмоции! Машина просто не едет! Говорит когда нужно резко перестроиться, то ничего не получается... двигло ревет, а толку чуть... А я ведь тоже хотел SW... может она просто тяжелее хетча и поэтому на тестдрайве сараев нет... знакомая говорит что хетч шустрее идет... и про шумку говорит что она никакая! Завтра попрошу у нее самому проехать... мне все же придется с 2 литров пересесть на 1,6....
Во плин,у нас женщины пошли,все им мало...у знакомой хетч 1.6 тоже не едет, а у меня SW на палке и 17-катках - прет только кепку держи...парадокс :) Пускай машина сначала обкатку пройдет...через 3-5 т.км все нормализуется :)
А шумка на уровне конкурентов...бывают и похуже...это С-класс, привыкайте.
-
Хорошо, тогда скажите кто-нить как sw с автоматом по ходовым характеристикам??? У меня знакомая забрала машину 2 дня назад и у нее одни негативные эмоции! Машина просто не едет! Говорит когда нужно резко перестроиться, то ничего не получается... двигло ревет, а толку чуть...
Пусть знакомая скажет - на какой заправке она заправляется.
Сам пробовал заправляться на РН - мотор ревет и не едит, заправился на лукойле - сразу 122 лошадок почувствовал под капотом.
-
Отличается - двигатель механически не связан с колёсами.
В случае с нашей АКПП двигатель никогда механически не связан с колесами. Разве что только на 4-й передаче при блокировке ГТ, но происходит ли она в наших коробках - вопрос большой.
-
На 3-й и на 4-й блокируется.
-
Блин.. а я про обкатку и не подумал.... :( старею..
-
Хорошо, тогда скажите кто-нить как sw с автоматом по ходовым характеристикам???
Смотря после чего.
А я ведь тоже хотел SW... может она просто тяжелее хетча и поэтому на тестдрайве сараев нет... знакомая говорит что хетч шустрее идет..
Разница в весе - половина среднестатистического пассажира. Худейте :)
мне все же придется с 2 литров пересесть на 1,6....
Машина и впрямь довольно задумчивая. Мне это в плюс, кому-то будет в минус. Если в вас сракерские амбиции ещё живут, или часто по трассе далеко ездите - я бы что-то посерьёзнее взял. Скорость-то она набирает, но хотелось бы и побыстрее.
Увы, сейчас на рынке такая ситуация, когда хорошая машина или очень дорогая, или очень старая :(
-
Ceed SW после Мерседеса W202...
Звучит как то пугающе... типа из князи в грязи... жесть! аффтор - пиши ещё - порадовал описанием прилично!
-
Ceed SW после Мерседеса W202...
Примерно так оно и есть
В то время когда японцы на своём острове ездили на ишаках, корейцы жрали собак, а американцы ещё только готовились отменить крепостное право после гражданской войны - в Германии Отто изобрёл двигатель внутреннего сгорания. Так что немцы умеют делать автомобили, а остальные нахватались по верхам.
Если бы сейчас выпускались ауди-сотки в 44м кузове или 124е мерсы - взял бы даже через долги и кредиты, это вечные ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, которые делались людьми и для людей. Увы, время настоящих машин прошло, маркетинг сгубил саму идею автомобиля, превратив средство передвижения в пластмассовый пожиратель денег. Так что из имеющихся ныне сортов дерьма приходится выбирать по соотношению цена/вонючесть, Сид меня этим соотношением вполне устроил :) МИнимум переплат за всё то же пластмассовое одноразовое "качество", с которым нынче и выпускается 99,8% авто.
-
Если бы сейчас выпускались ауди-сотки в 44м кузове или 124е мерсы - взял бы даже через долги и кредиты, это вечные ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, которые делались людьми и для людей.
яростно плюсую! beer
-
поздравляю с покупкой, послушаем ваши впечатления о сидоре, через полгодика! :)
-
Примерно так оно и есть
В то время когда японцы на своём острове ездили на ишаках, корейцы жрали собак, а американцы ещё только готовились отменить крепостное право после гражданской войны - в Германии Отто изобрёл двигатель внутреннего сгорания. Так что немцы умеют делать автомобили, а остальные нахватались по верхам.
Если бы сейчас выпускались ауди-сотки в 44м кузове или 124е мерсы - взял бы даже через долги и кредиты, это вечные ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, которые делались людьми и для людей. Увы, время настоящих машин прошло, маркетинг сгубил саму идею автомобиля, превратив средство передвижения в пластмассовый пожиратель денег. Так что из имеющихся ныне сортов дерьма приходится выбирать по соотношению цена/вонючесть, Сид меня этим соотношением вполне устроил :) МИнимум переплат за всё то же пластмассовое одноразовое "качество", с которым нынче и выпускается 99,8% авто.
Хорошо написал, а главное все по делу...полностью солидарен с автором beer
-
почитал чуть успокоился))
продал беху е39 ........ хочу взять сида
-
Примерно так оно и есть
В то время когда японцы на своём острове ездили на ишаках, корейцы жрали собак, а американцы ещё только готовились отменить крепостное право после гражданской войны - в Германии Отто изобрёл двигатель внутреннего сгорания. Так что немцы умеют делать автомобили, а остальные нахватались по верхам.
Если бы сейчас выпускались ауди-сотки в 44м кузове или 124е мерсы - взял бы даже через долги и кредиты, это вечные ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, которые делались людьми и для людей. Увы, время настоящих машин прошло, маркетинг сгубил саму идею автомобиля, превратив средство передвижения в пластмассовый пожиратель денег. Так что из имеющихся ныне сортов дерьма приходится выбирать по соотношению цена/вонючесть, Сид меня этим соотношением вполне устроил :) МИнимум переплат за всё то же пластмассовое одноразовое "качество", с которым нынче и выпускается 99,8% авто.
+100
-
маркетинг сгубил саму идею автомобиля, превратив средство передвижения в пластмассовый пожиратель денег.
производитель зарабатывает на запчастях и делать вечные машины стало не выгодно..... :)
-
Доброго всем времени суток, господа. Недавно пришлось сменить Мурзика отслужившего мне верой и правдой почти пять лет на нового Сида. Причин тому было множество, от старости матчасти до забившихся пепельниц :) Но главная причина это моя супруга, отчаянным попыткам научить которую ездить на ручной коробке я посвятил немало времени и нервных клеток.
Итак, атчот после первой тыщи километров о пользовании расово неверной повозкой Kia Ceed SW (FL)
(http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/115788185/xlarge/137683006.jpg)
Первое что следует понять бывшему владельцу старого, но стопроцентно арийского автомобиля - за десять лет в мире многое изменилось. И теперь комфортные автомобили научились делать даже узкоглазые собакоеды :)
Ещё пару лет назад из корейского мне нравилась разве что спаржа и острая морковка, а теперь ещё оказывается, они и автомобили неплохие делают :)
Сарай в самой дешёвой комплектации - единственное, чего не хватает от более дорогих это климата. ESP, датчики дождя и прочая лабуда мне даром не сдались, а диски литые я и так купил :)
Что нравится:
- Общие ощущения от езды. Машина довольно комфортная, а плотные подвески это не минус к комфорту, а плюс к управляемости.
- Очень удобный и острый руль. До безобразия острый, острее морковки :) Видимо это особенность нищебродского электроусилителя, гидроусилитель более мягко реагирует, и сильнее задемпфирован.
- Нравится работа автомата. Все автоматы на которых я ездил до сих пор доставали меня параноидальной настройкой кикдауна, который врубался при малейшем росте нагрузки. Этот автомат несмотря на свою дремучую конструкцию покорил меня тем, что позволяет ехать внатяг! И только если топнуть педалью - подтыкается низшая передача, причём очень мягко, без толчков и взрёвываний мотором. Но всё равно - ручка в езде удобнее :(
- Машина большая. Огромный багажник с кучей всяких ящичков и полочек, куча бардачков, карманы в сиденьях и в каждой двери. Перчаточный ящик с холодильником - бутылка кваса всегда холодная :) Задние пассажиры не касаются коленями передних сидений даже если спереди сижу я.
- Звукоизоляция более чем приличная, при том что полвина сидоводов ноет, что шумки нет вообще :)
- Отличная штатная музыка с управлением на руле.
- Тащусь от красной подсветки - очень по ней скучал на Мерсе после Ауди.
Что не нравится:
- Передний привод :( Из-за чайников и блондинок которые не умеют ездить зимой страдают все остальные нормальные люди :( Задний привод, я по тебе скучаю!
- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.
- Мотор при своих заявленых 122 силах едет тухлее чем мерсовский 125лс, и это при большей массе у мерса. Экологов - на рею!
- Сиденья после мерса не радуют, но и рвотного рефлекса не вызывают. Я привык сидеть не как на табуретке, опустив ноги вниз. Посадка довольно высокая, практически на уровне кроссоверов. После мерсовской посадки непривычно, но вполне нормально.
- Дешёвый пластик в салоне, хотя на фоне остальных изделий корейского автопрома это просто шедевр! С мерсовской торпеды пыль протиралась одним движением тряпки, а тут пластик со структурой в виде мелкой-мелкой сеточки из которой пыль так просто не вытащишь.
- Хреноватый обзор. Пухлые стойки, сзади вообще труба с этим. Ситуацию несколько исправляют отличные заркала. Кстати, очень непривычно - салонное зеркало обычное, а боковые сферические, из-за этого дистанция в них воспринимается по-разному. Буду привыкать.
- В дождь капли дождя между боковым зеркалом и стеклом собираются в струйку и разбрызгиваются на стекло, мешая обзору. Пустячок, а неприятно.
- Какой идиот сделал два подстаканника спереди под ручником? Лучше бы лоточек для мелочей был какой-нибудь.
- Очень не хватает приятной мерсовской мелочи - в дождь едешь с дворниками на максимальной скорости, если машина останавливается, то дворники замедляются до минимума. Здесь надо щёлкать руками.
Посмотрим как оно будет по надёжности, пока судить об этом рановато :) Но в целом машиной очень доволен.
Продолжаю наблюдения.
проплачено корейцами :)
-
производитель зарабатывает на запчастях и делать вечные машины стало не выгодно..... :)
Если бы производитель зарабатывал на запчастях, то поднять из пепла ту же ауди-сотку не стоило бы дороже новой кореи
Производитель зарабатывает не на запчастях, а на одноразовых прибамбасах и амортизации машины.
Разберём по порядку - почему в доп. оборудование обычно входит всякая #$ита типа противотуманок, ручек в цвет кузова или там накладок на панельку каких-нибудь? Не спорю, прогресс на месте не стоит, и появляются всё новые и новые полезные вещи которые сильно облегчают жизнь - усилитель руля, попогрей и климат отнесу к ним. Но почему, БЛДЖАД, я не могу заказать машину с некрашеными матовыми бамперами толщиной в палец? Ёпрст, у меня ауди-селёдка по длине в гараж влезала впритык, и я каждый день парковался до характерного тычка в верстак. На верстаке до сих пор гнутая ножка из железного уголка, а продавал я машину даже без отметины на этой части бампера! Почему ни у одной машины нет комплектации в которой она сделана по-человечески? Скажем ввести комплектации "одноразовый" и "вечный", в первой продавать нынешнее пластмассовое барахло, поездил пять лет и отвёз на свалку, а во второй подороже поставить железные подвески, добавить толщины металла по кузову, задний привод и не экономить на херне типа пистонов. Я бы лично купил :)
В общем из покупки нового корейца я лично сделал три вывода:
- Маркетологов на рею, а их приспешникам клизму - полтора ведра скипидapа* с патефонными иголками.
- Время нормальных машин прошло, теперь мои мечты годятся только в виде раритетов под реставрацию.
- Хочешь ездить на хорошей машине - слушай маму, учись, и зарабатывай хотя бы лям-полтора. Или не жужжи.
*классно автоцензор настроен :) "застра***те" тоже не пропускает, как м "ски*****а" :)
-
Что не нравится:
- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.
Поменяйте масло на ликви-моли или мотюль и будет вам счастье
-
На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?
-
Дешовую в сравнении с дачей имеется ввиду)))
-
На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?
Тоже в глаза бросилось - там Infinity должна стоять как минимум, а не сид SW :) Кризис, видимо.
-
Поменяйте масло на ликви-моли или мотюль и будет вам счастье
С каких пор масло влияет на вибрации? На корейском масле поршни в ВМТ зависают? :)
На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?
Это не дача, и не моя. "Машина дешёвая" - побойтесь бога, за такую цену в цивилизованых странах можно нормальное ведро взять, а не из страны острой морковки :) На будущее - не считайте деньги в чужом кармане.
Тоже в глаза бросилось - там Infinity должна стоять как минимум, а не сид SW :) Кризис, видимо.
Там CLS500 стоит, только человек всё равно ездит на CR-V жены, потому что на такой машине ездить без нервов нереально :)
-
Примерно так оно и есть
В то время когда японцы на своём острове ездили на ишаках, корейцы жрали собак, а американцы ещё только готовились отменить крепостное право после гражданской войны - в Германии Отто изобрёл двигатель внутреннего сгорания. Так что немцы умеют делать автомобили, а остальные нахватались по верхам.
Абсолютно согласен. Сам, правда, пересел на cee'd с BMW E39. Надеюсь, придет время когда снова вернусь к баварцам :)
-
С каких пор масло влияет на вибрации? На корейском масле поршни в ВМТ зависают? :)
незнаю с каких пор оно влияет но факт есть, у товарища такое было сильные вибрации на ХХ, сменил мобил на мотюль и вибрация пропала.
-
автор собаку съел в литературном изложении предмета. порадовал приятным слогом и отношением к жизни. респект.
-
Что не нравится:
- Передний привод :( Из-за чайников и блондинок которые не умеют ездить зимой страдают все остальные нормальные люди :( Задний привод, я по тебе скучаю!
А кроме шуток, что плохого в переднем приводе и хорошего в заднем? :popcorn:
Я на заднем правдо тока на жыгулях ездил, но когда на передний пересел - сразу почувствовал его преимущества и уверенность на дороге, особенно когда надо выгрести.
-
На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?
а мне на фотке больше собачка понравилась :)
-
А кроме шуток, что плохого в переднем приводе и хорошего в заднем? :popcorn:
Я на заднем правдо тока на жыгулях ездил, но когда на передний пересел - сразу почувствовал его преимущества и уверенность на дороге, особенно когда надо выгрести.
Ну всегда кажется, что тащить проще, чем толкать (и это реально правда), только при попадании на лед и тормозе "поймать" передний сложнее, чем задний. Да и задний для дрифта прикольнее, особенно зимой :-[
Кто к этому больше расположен, тому передний не понять и наоборот :) Я лично иногда скучаю по заднему приводу :)
-
А кроме шуток, что плохого в переднем приводе и хорошего в заднем? :popcorn:
С трудом могу представить опытного водителя, которому нравится передний привод.
Задний привод это предсказуемость реакции, уверенный разгон и хрестоматийные действия при заносе
Передний привод это признак дешевизны конструкции, разгон с поднятием морды и уводом в сторону, ну а при заносе только молиться остаётся
С ужасом жду зимы на своём переднеприводном ведре с автоматом :(
-
С трудом могу представить опытного водителя, которому нравится передний привод.
Задний привод это предсказуемость реакции, уверенный разгон и хрестоматийные действия при заносе
Передний привод это признак дешевизны конструкции, разгон с поднятием морды и уводом в сторону, ну а при заносе только молиться остаётся
С ужасом жду зимы на своём переднеприводном ведре с автоматом :(
Странно, а у меня всё наоборот. Мне нравиццо передний привод, имхо дело привычки, никаких действий при заносе я не предпринимаю, просто еду куда мне надо, а если задниццу забрасывает - просто газку поддаю и гребу себе спокойно. ЕСП тоже не спит. Автомат конечно не способствует торможению двигателем, но это уже от места привода не зависит.
Зато зимой забавно наблюдать за дорогими иномарками, которые рыскают на обледенелом подъёме или буксуют в колее не имея возможности вывернуть колёса и выгрести из неё. %)
-
С трудом могу представить опытного водителя, которому нравится передний привод.
Задний привод это предсказуемость реакции, уверенный разгон и хрестоматийные действия при заносе
Передний привод это признак дешевизны конструкции, разгон с поднятием морды и уводом в сторону, ну а при заносе только молиться остаётся
С ужасом жду зимы на своём переднеприводном ведре с автоматом :(
Нет, стоп. Немного не правильно. Мы сейчас о чем?
Я тоже скучаю о заднем, но единственная трабла переднего, это блокировка передних колес при тормозе. На счет поднятии морды... у нас не такие авто, что бы сравнивать. А вот перебор газа для заднего это губительно, а для переднего - игра.
Короче только мощьные авто на заднем приводе. Бюджетки на переднем и это правильно.
Возьми М-ку и Дженезис, или любой авто С класса... разный коленкор
-
единственная трабла переднего, это блокировка передних колес при тормозе.
Это как, как это? А как же АБС? Чёта я не припомню никакую блокировку wall
-
После мерса многие братки легко садились на девятки.
Наверное всё так сложно, потому что я не браток? :) Я вообще по жизни пацанчик не очень ровный, и живу по совести, а не по понятиям.
-
Наверное всё так сложно, потому что я не браток? :) Я вообще по жизни пацанчик не очень ровный, и живу по совести, а не по понятиям.
Молодец, отчет хороший. Очень понравилась фраза: Расово неверная повозка. В реальной жизни это 90% причина начать гадить на киа.
И еще заметил, что в жизни многим не хватает понятия (знания, если угодно) о том, что время идет, многое меняется и вполне нормальные машины начинают делать даже "собакоеды". :D
-
В реальной жизни это 90% причина начать гадить на киа.
Одно дело когда это не от большого ума делается, другое - когда просто дружеская подъёбка :) У меня у моей повозки вообще обиходное имя Корейский Шрот - и ничего :)
И еще заметил, что в жизни многим не хватает понятия (знания, если угодно) о том, что время идет, многое меняется и вполне нормальные машины начинают делать даже "собакоеды". :D
Абсолютно верно. Но всё равно - восточным машинам до немцев всегда будет как до Луны раком. Совершенно другой подход к конструированию и производству. Вот вчера резануло, например - оказывается уплотнитель боковых стёкол не жёстко на рамке двери закреплён, а просто отформован и вставлен по месту. Пассажир дурачился, высунулся из окна и вытащил уплотнитель случайно. Вставил на место, дело трёх секунд, но осадок-то остался от дешевизны. Это примерно как японские и итальянские мотоциклы - там где японцы штампом нашлёпают тыщу деталей, итальянцы двести деталей отфрезеруют и все дела. Потому их мотики лучшие, но не для всех ;)
В любом случае, в теме обсудили уже кажется все аспекты выбора авто - расовая верность/неверность, привод правильный/неправильный, и даже успели про реальных пацанов что-то упомянуть :) Считаю, что все эти споры ничего не стоят - каждый выбирает себе вещь по своему усмотрению и способностям. Доказывать после этого кому-то, что его вещь лучше - бессмысленно. Если бы я поменьше ездил - вообще бы Акцента или Гетца купил :) Дёшево и сердито. А ездил бы побольше - взял бы немца. Выбор свой я уже сделал :) Сид - отличная машина, большая, тихая, беспроблемная, насколько я могу судить. А время покажет, кто был прав ;)
-
Не устаю поражатся человеческому многообразию и богатым природным ресурсам своей Родины.
-
Креативная тема конечно, и я сейчас на японке, но мерины не уважаю и не нравятся мне они внешне, что поделать :) Бумер мне кажется по конкретней и по надежней будет, ну на порядок точно. Да и ауди тоже вроде ничего машинка вроде. Поэтому не надо на мерине зацикливатся машинки и получше будут, а на вкус и цвет как известно :D
-
Передний привод это признак дешевизны конструкции
у Ауди А6 дешевое шасси?
-
Это как, как это? А как же АБС? Чёта я не припомню никакую блокировку wall
Ну имеется ввиду, что при тормозе вес авто переходит вперед и естественно работает АБС. И не получается лихих отжигов, как на заднем приводе. При том же тормозе или поворотах.
Все-таки занос при блокировке (с АБС), на переднем не такой адреналинный, как на заднем (естественно с АБС тоже) ;) Это имелось ввиду
-
Читая тему складывается впечатление, что кругом одни аЦкие гошыкы, голливудских форсажей об смотрелись чтоль 8[
-
Читая тему складывается впечатление, что кругом одни аЦкие гошыкы, голливудских форсажей об смотрелись чтоль 8[
Уже нет :(. 4 года дятё малое как со мной в авто катается. Какие гонки 8[ В городе максимум 80!
-
Уже нет :(. 4 года дятё малое как со мной в авто катается. Какие гонки 8[ В городе максимум 80!
Тогда к чему ностальгия по заднему приводу, в котором как я понял весь прикол в андреналине между столбом и канавой? B)
-
Тогда к чему ностальгия по заднему приводу, в котором как я понял весь прикол в андреналине между столбом и канавой? B)
Задний привод это адекватность реакции на газ и предсказуемый занос. Не знаю почему у вас сразу такая реакция, вроде сракерских мыслей про аццкий отжиг и чоткие шашечки на мкаде я не высказывал.
Честно говоря не понимаю, почему мне это приходится объяснять кому-то. Такое ощущение что тут никто на нормальных машинах не ездил, с девятки сразу на сида. Задний привод - для удовольствия от вождения. Если это конечно не ваз2106 :)
-
Задний привод - для удовольствия от вождения. Если это конечно не ваз2106 :)
А передний - для безопасного вождения.
Теперь понятно. Я кстати собсна и хотел узнать, в чём преимущество заднего, мож я чего упустил в этой жизни. Теперь понятно, что именно - удовольствие от вождения. %)
-
А передний - для безопасного вождения.
Теперь понятно. Я кстати собсна и хотел узнать, в чём преимущество заднего, мож я чего упустил в этой жизни. Теперь понятно, что именно - удовольствие от вождения. %)
Не понял. А М-ки Бэхи не безопасные что-ли? Или тот же кореец Дженезис купэ тоже не безопасный? 8[
-
Что не нравится:
- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.
У меня такое было, правда всего один раз месяца 3-4 назад, перевел рычаг в D, и машина как-то странно задрожала, видно правда глюк 8[
-
Не понял. А М-ки Бэхи не безопасные что-ли? Или тот же кореец Дженезис купэ тоже не безопасный? 8[
А у них какой привод?
ЗЫ Самые большие лохи получаеццо на полном приводе - тут уж точно никакого удовольствия от вождения, ни заднего, ни переднего. B)
-
А у них какой привод?
ЗЫ Самые большие лохи получаеццо на полном приводе - тут уж точно никакого удовольствия от вождения, ни заднего, ни переднего. B)
А... понял, что ты имеешь ввиду. ;) Сарказм принят ;)
Есть маленький ньюанс как входить и выходить из поворотов на переднем, заднем и полном. так вот задний более контролируемый, чем остальные.
Другими словами только на заднем можно контролировать вход в поворот, а на переднем только выход. Причем тут безопасность я не понял. 8(
Задний, поворот пройдет быстрее, чем передний. Если у переднего нет условий. Подвеска, доп стаб и многое другое. А это затраты
При разгоне масса уходит на зад, и сцепление лучше сзади.
Так контроль лучше где? ;)
Да при тормозе усилие на перед, от чего и дисковые тормоза стоят...Они сильнее.
Ну пример " бурлаки на Волге" они тащут, что проще. И погрузчик (который толкает попой) - маневренность ;)
-
ручник дергаешь - вот те и задний привод :)
-
Тема что лучше задний или передний привод была и будет вечной wall, только ветку за****ли спорами fire!
З.Ы. Для меня например лучше постоянный полный :P
-
Задний, поворот пройдет быстрее, чем передний. Если у переднего нет условий. Подвеска, доп стаб и многое другое. А это затраты
При разгоне масса уходит на зад, и сцепление лучше сзади.
Так контроль лучше где? ;)
Контроль лучше там, где есть ЕСП. Контролировать надо при покупке пепелаца, а не в повороте 8[
Чем задний привод лучше переднего с ЕСП?
-
ветку за****ли спорами fire!
А о чём надо говорить в этой теме? О том, что Форд лучше Фиата? Так это и так ясен перец! akkord
-
А о чём надо говорить в этой теме? О том, что Форд лучше Фиата? Так это и так ясен перец! akkord
А, говорят, в Штатах слово FORD расшифровывают как Fix Or Repare Daily 8(
-
А, говорят, в Штатах слово FORD расшифровывают как Fix Or Repare Daily 8(
Ну слава Богу, тема вернулась в конструктив. Типо: продай фордА, купи корейца! B)