форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: almetall от Апрель 21, 2014, 20:45:20 pm
-
Коллеги, добрый вечер! Сильно не ругайте, но поиском особо ничего не нашел. Вчера (+20 на улице) включаю кондиционер и езжу довольно долго, но холодного воздуха так и не дождался. Индикатор на кнопке вкл кондея горит, холода нет, остановился и полез под капот, а муфта привода кондея не крутится. Пробовал снимать-ставить электроразъём на компрессоре-не помогло.Пару недель назад всё работало как часики. В чём беда?
-
Смотри фрион. У меня на фокусе так было пока не заправил.
-
сначала предохранитель и реле,потом фреон.
-
становился и полез под капот, а муфта привода кондея не крутится.
а вентилятор радиатора крутился в этот момент?
-
99% нужно дозаправить систему.
-
Да, вентилятор крутится.
Добавлено позже: [time]Апрель 22, 2014, 19:28:58 [/time]
Предохранитель и релюха в салонном блоке или под капотом?
Добавлено позже: Апрель 22, 2014, 19:31:11 pm
И ещё - а как проверить уровень-давление фреона? Я так понимаю, что никак - только заправка по новой? Осушители надо менять (стоят в торцах радиатора)?
-
Такая же беда... Дилеры меняли шкив кондея, опрессовали - с их слов утечки не было, заправили и... спустя 3 месяца холода не дождаться. :(
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56922.15.html
-
Коллеги, добрый вечер! Сильно не ругайте, но поиском особо ничего не нашел. Вчера (+20 на улице) включаю кондиционер и езжу довольно долго, но холодного воздуха так и не дождался. Индикатор на кнопке вкл кондея горит, холода нет, остановился и полез под капот, а муфта привода кондея не крутится. Пробовал снимать-ставить электроразъём на компрессоре-не помогло.Пару недель назад всё работало как часики. В чём беда?
сегодня тоже хотел заправить кондиционер, в итоге муфта привода не крутится. Предохранитель и реле впорядке. Тип который приехал заправлять сказал к электрику ехать, на неделе съезжу, отпишусь.
в интернете пока не че не нашел, только эту тему
-
мне сказали что неработает муфта компрессора кондиционера=(
-
тоже самое было в прошлом году. Объяснили тем, что муфта сгорела изза забитости радиатора кондея. Стоит в екзисте 3.5 тыр, примерно столько же установка. местный мастер сказал, что они делают муфту "несгораемой", но только свою, на покупную такая функция не распространяется. Кстати у него цена оказалась такой же, так что я пожалел что купил в экзисте.
-
тоже самое было в прошлом году. Объяснили тем, что муфта сгорела изза забитости радиатора кондея. Стоит в екзисте 3.5 тыр, примерно столько же установка. местный мастер сказал, что они делают муфту "несгораемой", но только свою, на покупную такая функция не распространяется. Кстати у него цена оказалась такой же, так что я пожалел что купил в экзисте.
незнаешь как меняли? весь компрессор снимали или только кожух муфты?
-
тоже самое было в прошлом году. Объяснили тем, что муфта сгорела изза забитости радиатора кондея. Стоит в екзисте 3.5 тыр, примерно столько же установка. местный мастер сказал, что они делают муфту "несгораемой", но только свою, на покупную такая функция не распространяется. Кстати у него цена оказалась такой же, так что я пожалел что купил в экзисте.
Как так можно лапшу на уши вешать? Где такие мастера и при чем здесь забитый радиатор? Когда в системе стоят датчики и клапана для сброса хладогента и как они интересно свою незгораемую делают муфту? Просто б у впарили бы вам и все
-
и при чем здесь забитый радиатор?
+100500
-
Закончилась моя эпопея с кондюком. Вскрытие на сервисе показало, что радиатор кондиционера /конденсор/ за три зимы стал как сито в нижней части(коррозия), вот фреон и выскочил. Новый конденсор обошелся в 12700+работа по замене,заправке, заодно промыли радиатор движка, конденсор ждал 2 недели,т.к. на сервисе таких запчастей не держат. К будущей зиме кумекаю как закрыть нижнюю решетку радиатора, чтоб всякое г... с наших дорог не летело на конденсор. А пока счастлив от прохлады от кондюка. Почему заморочился на конденсор от сервиса-сразу сказали, что на их конденсор гарантия год, если привезу свой-никаких гарантий. beer
Добавлено позже: Июнь 01, 2014, 11:36:55 am
Закончилась моя эпопея с кондюком. Вскрытие на сервисе показало, что радиатор кондиционера /конденсор/ за три зимы стал как сито в нижней части(коррозия), вот фреон и выскочил. Новый конденсор обошелся в 12700+работа по замене,заправке, заодно промыли радиатор движка, конденсор ждал 2 недели,т.к. на сервисе таких запчастей не держат. К будущей зиме кумекаю как закрыть нижнюю решетку радиатора, чтоб всякое г... с наших дорог не летело на конденсор. А пока счастлив от прохлады от кондюка. Почему заморочился на конденсор от сервиса-сразу сказали, что на их конденсор гарантия год, если привезу свой-никаких гарантий. beer
-
а вентилятор радиатора крутился в этот момент?
а если не крутится что может быть?
-
а если не крутится что может быть?
разное. но, зная это можно значительно сузить "круг подозреваемых". ещё важно знать включается ли компрессор хоть на секунду после нажатия "вкл" ...
а если дизель, то собсна неисправность вентилятора может не давать компрессору работать. ибо для охлаждения мотора он почти не используется и можно быть не в курсе, что "карлсон" не фунциклирует.
-
разное. но, зная это можно значительно сузить "круг подозреваемых". ещё важно знать включается ли компрессор хоть на секунду после нажатия "вкл" ...
а если дизель, то собсна неисправность вентилятора может не давать компрессору работать. ибо для охлаждения мотора он почти не используется и можно быть не в курсе, что "карлсон" не фунциклирует.
ни снижение мощности ни вентилятор не влючается
-
и ещё это бензин
-
ни снижение мощности ни вентилятор не влючается
снижение мощности не будет без включения компрессора, естественно.
осталось понять, не поступает команда на включение (предохранитель, реле, программный сбой, обрыв провода) или отказ от включения по какой-то причине (недостаточное давление хладагента, сгоревшая обмотка муфты).
начать надо с
сначала предохранитель и реле,потом фреон.
ещё муфту добавил бы
-
могу сказать, предохранители проеверил и под капотом и слевой стороны торпеды, все нулёвые. Вентилятор срабатывает для охлаждения двигателя-когда для этого нужно. Потрогал трубки все горячие, и тонкая и толстая, посмотрел на радиатор, внизу по бокам есть следы мокрого , но "залежавшего".
-
могу предполагать, или хладагента нету, но незнаю т.к. не знаком с функцией компрессора
-
могу предполагать, или хладагента нету, но незнаю т.к. не знаком с функцией компрессора
Открутите колпачек на трубке кондея и нажмите на нипель хотя бы спичкой или тонким чемто и если пшикнет сильно то хладогент есть, если не пшикнет или так еле еле то где то дырка или произошел выброс из предохранительного клапана
-
колпачек на трубке кондея
С буковкой 'Н'?
-
С буковкой 'Н'?
Любой, можно и по высокому и по низкому давлению, на нерабочей машине давление одинаковое
-
Хороший совет ... ))) Только как понять человеку сильно пшикнуло или не очень ? Ведь даже с наполовину заправленной системой пшикнет )) А еще бывает казус с резиночкой золотника. Жмешь на него слегка,а он не поддается. Нажал сильнее до упора,пшикнуло,руку вроде убрал,а оно все равно шипит. Резиночку закусило ))))
-
:) в точку
-
В общем пшыкнуло, попробовал подождать , 3 секунды примерно, и всё затихло
-
В общем пшыкнуло, попробовал подождать , 3 секунды примерно, и всё затихло
пусто
-
В общем пшыкнуло, попробовал подождать , 3 секунды примерно, и всё затихло
Тогда надо ехать на заправку что бы посмотрели нигде утечки нет, обычно в месте утечки все в масле, можете сами визуально посмотреть, также может быть выброс из за забитых радиаторов, давление в системе растет и срабатывает предохранительный клапан на компрессоре,
-
Други, хочу поднять тему. Поскольку тут присутствовали грамотные люди, возможно найдется ответ на вопрос.
-
Интересует электрическая схема управления кондиционером ( не климатом) на первое поколение, бензин.
В воскресенье прошлое было достаточно тепло и захотелось в машине немного прохлады, но при включении кондея не увидел, не услышал и не почувствовал ни просадки обортов и мощи, ни работы Карлсона, ни изменения температуры в сторону минуса.
Сегодня полез посмотреть преды и реле кондея- живые. Преды вентилятора тоже живы и по температуре термостата он работает, а при включении кондиционера даже и не рыпается.
-
Вероятно хладагент весь вышел и поэтому кондиционер не включается.
-
Вероятно хладагент весь вышел и поэтому кондиционер не включается.
Попробовал немного стравить через клапан- пшшшш был небольшой. Возможно и не хватает хладогена. А чтобы понять почему не включается вентилятор хочу посмотреть схему. На схеме для Рио питание на катушку реле вентилятора подается замыкающимися контактами реле кондея.
-
Попробовал немного стравить через клапан- пшшшш был небольшой. Возможно и не хватает хладогена. А чтобы понять почему не включается вентилятор хочу посмотреть схему. На схеме для Рио питание на катушку реле вентилятора подается замыкающимися контактами реле кондея.
Если пшш небольшой, еле еле, то ничего работать не будет, пока компрессор не включится и вентиляторы не заработают
-
там стоит реле давления и если фреона мало у тебя нечего не включится не компрессор не вентилятор
-
Во, а я и забыл про него %)
-
Покажите пальцем на реле давления. Датчик есть, трех контактный.
Муфта хоть у меня рабочая на 100%, перемычкой в реле кондея проверил-работает. А на вентилятор в тот момент не посмотрел.
-
Покажите пальцем на реле давления. Датчик есть, трех контактный.
Муфта хоть у меня рабочая на 100%, перемычкой в реле кондея проверил-работает. А на вентилятор в тот момент не посмотрел.
Мне кажется ты мозги сам себе паришь. Фреона нет,надо искать утечку
-
Покажите пальцем на реле давления. Датчик есть, трех контактный.
Муфта хоть у меня рабочая на 100%, перемычкой в реле кондея проверил-работает. А на вентилятор в тот момент не посмотрел.
Реле давления нет такого, есть датчик давления, с него сигнал идет на блок управления кондеем и с него на реле включения компресора и управление вентилятором
-
Мне кажется ты мозги сам себе паришь. Фреона нет,надо искать утечку
Да не парю :D. Само самой поеду заправлять систему.Но только после того как радиатор кондея снизу гляну -соты то вылетают потихонечку.
Реле давления нет такого, есть датчик давления, с него сигнал идет на блок управления кондеем и с него на реле включения компресора и управление вентилятором
Вот и я так думаю.
А схему всеж хочу глянуть, если найду, для общего развития
И спасибо за поддержку beer
-
Есть такая
-
Есть такая
О, спасибо rulezz
-
Там еще есть с автоматическим климатом, надо добавлю
-
Друзья, не буду создавать новую тему, задам вопрос тут.
Подскажите пожалуйста должен ли включаться компрессор при полном отсутствии хладогента на ceed FL двухзонный климат? Моя эпопея началась с замены подшипника, а закончилась снятием компрессора, выпуском хладогента и высверливанием болта в валу компрессора. Болт сломался при откручивании. Сегодня все собрал, попытался включить кондей, но ничего не произошло. Тогда решил замерить напряжение на фишке подходящей к компрессору, но его там не оказалось :) Спустя некоторое время обнаружил, что щупы на тестере стояли в дырках для замера тока в итоге кз. Проверил предохранители в салоне (№2, №5 на 10А) -целые. Проверил пред под капотом на 10А тоже целый. Вот теперь гадаю, могло ли быть кз или все же просто нет фриона и поэтому ничего не происходит.
Завтра планирую заправить кондей и на дальняк, как проверить работу компрессора, включение эл. муфты? :-[
И сколько всего предохранителей отвечает за климат?
-
Без фреона компрессор не включается. На системе стоит датчик давления
-
Без фреона не включится .Когда компрессор снимал масло не вылелось ?если вылелось надо обязательно добавить перед заправкой
-
найти датчик давления хладагента, сымитировать наличие давления и включится система. только оооочень кратковременно можно, т.к. компрессор без смазки. а лучше заправить (если заправится) и потом экспериментировать
-
В компрессор смазку можно добавить?
-
В компрессор смазку можно добавить?
При заправке хладогентом добавляется специальное масло для компрессоров в определеном обьеме
-
А мне только хладоген добавляли 8[
Судя по докам
-
А мне только хладоген добавляли
смотря какой. возможно, он уже имеет в своём составе нужное
-
Они могут масло в стоимость хладогента вписывать, а вообще при эвакуации хладогента или вакуменизации системы масло часть тоже уходит из ситемы и для его пополнении при заправке добавляют грам 20 примерно в зависимости от системы, бывает в масло добавляют краситель что бы искать утечки
-
А мне только хладоген добавляли 8[
Судя по докам
масло тоже. не парься
тож заправили сегодня
-
масло тоже. не парься
тож заправили сегодня
Хорошо бы, но если не смотрели в очках, то могли и не залить в Авто старте 8(
-
Хорошо бы, но если не смотрели в очках, то могли и не залить в Авто старте 8(
присутствовать надо :)
-
присутствовать надо :)
был, но не знаю всю процедуру.
-
Заправка кондея простая процедура мин на 15
-
Заправка кондея простая процедура мин на 15
вроде чуть дольше было, около 20 точно не засекал
-
вроде чуть дольше было, около 20 точно не засекал
-
Ну по времени кто сколько ставит на проверку, после вакума что бы убедиться что утечки нет система просто стоит и сиотришь что бы воздух не поступал по манометрам, если просто приезжает без проблем просто проверить дозаправить то ставишь мин 5 и хватит
-
Спасибо всем ответившим, а кто знает сколько должно быть хладогента и масла в системе?
-
Хладогента 500гр а масло точно не помню, при заправке грам 20
-
Подниму тему.
Машина Ceed fl с климатом. Сегодня заметил, что кондей не холодит. Открыл капот при включении кондея муфта замыкается и компрессор начинает крутиться, при этом вентилятор не запускается.
Трубки от компрессора одна горячая вторая тёплая
Знаю, что если в системе нет фреона то и компрессор запускаться не должен.
Позвонил в клубный сервис (Дрим Авто), подняла трубку девушка я попросил мастера, она сказала, что с ней можно всё обсудить. Я описал проблему и она мне сказала, что нужно проверять фреон, т.к. на Сидах даже если фреона нет компрессор запускается. Этим она меня сильно озадачила. Вроде нужно копать в сторону не работающего вентилятора, она об этом даже не упомянула...
-
Если нет фреона то и компрессор не должен включаться, может его мало в системе, но вентилятор все равно должен включаться с вкл компрессора, а так то вентилятор включается? Все равно хорошо бы к апарату подключить и глянуть довление по контурам
-
Если нет фреона то и компрессор не должен включаться, может его мало в системе, но вентилятор все равно должен включаться с вкл компрессора, а так то вентилятор включается? Все равно хорошо бы к апарату подключить и глянуть довление по контурам
Вентилятор на машине и так редко включается. Как-то можно его попробовать принудительно запустить, не включая кондиционер?
-
Как-то можно его попробовать принудительно запустить, не включая кондиционер?
сканером включаются скорости.
у тебя возможно накрылась одна скорость на резисторе карлосона.
-
В общем съездил к кондейщикам. Давление не достаточно в системе. спустили то что было, закачали с краской. теперь катаюсь. Пока кондей работает. перед тем как в отпуск поехать съезжу к ним посмотрим откуда сифонит.
-
В общем съездил к кондейщикам. Давление не достаточно в системе. спустили то что было, закачали с краской. теперь катаюсь. Пока кондей работает. перед тем как в отпуск поехать съезжу к ним посмотрим откуда сифонит.
о чем выше и писал..
-
Подниму тему.
Машина Ceed fl с климатом. Сегодня заметил, что кондей не холодит. Открыл капот при включении кондея муфта замыкается и компрессор начинает крутиться, при этом вентилятор не запускается.
Трубки от компрессора одна горячая вторая тёплая
Знаю, что если в системе нет фреона то и компрессор запускаться не должен.
Недавно я тут эту тему изучал. Если компрессор крутится, а вентилятор не вкл-ся, это значит низкое давление в трубке высокого давления=долить фреон. Себе уже сам заливал.
-
Есть вопрос в теме замены электрокатушки компрессора кондиционера: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,74189.msg3357890.html#msg3357890 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,74189.msg3357890.html#msg3357890)