форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: tunec+1 от Май 25, 2009, 11:01:40 am
-
http://www.gai.ru/art/city/12052.htm
Строительство четырех дорожных объектов в Москве будет заморожено в связи с кризисом. По мнению экспертов, это приведет к значительному ухудшению дорожной ситуации: количество заторов в столице будет накапливаться в геометрической прогрессии.
В конце прошлого года мэр Москвы Юрий Лужков пообещал не срезать финансирование дорожного строительство из-за кризиса.
«Глава города Юрий Лужков поставил перед экономистами задачу, с тем чтобы финансирование программы дорожного строительства в Москве не сокращалось, – сообщил в ноябре прошлого года руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. – Я думаю, что последствия мирового кризиса не скажутся на дорожной отрасли столицы».
Однако теперь ситуация изменилась.
Пресс-секретарь комплекса экономической политики и развития Москвы Леонид Браткин сообщил в интервью Газете.Ru о приостановлении реализации сразу нескольких дорожных проектов в столице.
Речь идет об участке Четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, участке Звенигородского шоссе от проспекта Маршала Жукова до МКАД, участке Ленинградского проспекта от ул. Беговой до станции метро «Сокол» с запланированной развязкой на ул. Серегина и о развязке на пересечении Краснопресненского проспекта с Третьим кольцом.
По информации научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, в этом году финансирование дорожного строительства урезано на 65-75 процентов по сравнению с 2008 годом.
По мнению лидера объединения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, проект создания ЧТК настолько дорогостоящий, что его и не следовало начинать.
«Экономить в условиях кризиса легче всего на дорожном строительстве и ремонте. Действия правительства Москвы объяснимы. Вероятно, в ближайшем будущем к четырем остановленным объектам присоединятся и другие. Но это очень печальная новость: если дать техническую и финансовую паузу в решении дорожных проблем Москвы, они начнут накапливаться в геометрической прогрессии, – считает Лысаков. – А дальше неизбежен рост аварийности. Тут имеется прямая корреляция: не менее 20% аварий по статистике вызвано состоянием дорожного полотна. К тому же стоимость погонного километра ЧТК равняется стоимости километра тоннеля под Ла-Маншем – $500 млн. Это невиданная в мире дороговизна. Этот объект надо было не только заморозить: его не нужно было даже начинать».
-
Мдааа.. странно. У меня немного другая инфа - проектную документацию на ЧТК делают в очень ускоренном темпе. Информация очень точная, тк у меня родители работают в проектном институте.
-
от проекта до реализации, как от земли до марса... У мну в институте у знакомого родители работали в компании, которая должна была для нашего института построить 2 новых корпуса и спорткомплекс в строгино. Они тоже срочно работали над проектом этих зданий. в результате через 3 года после готовности проекта только приехала техника и ....... построила 2 жилых дома и торговый центр 8(...
-
продолжение темы:
http://www.gai.ru/art/roads/12532.htm
В этом году в московские власти выделили 46 миллиардов рублей на реконструкцию и строительство дорог. Рассчитывали на 80 миллиардов, но помешал кризис. О том, какие дорожные работы приостановлены, а какие – наоборот будут завешены в ближайшее время, рассказывает ГАИ.РУ.
Один из самых масштабных дорожных проектов последнего времени – строительство Большой Ленинградки. Руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко рассказал в интервью «Российской Газете» о том, как продвигается строительство.
По словам Левченко, уже в 1 квартале следующего года будут закончены работы по выводу инженерных коммуникаций на площади Белорусского вокзала, и начнется перепуск движения между 1-й и 2-й Брестскими улицами. В 2011 году москвичи поедут по новой схеме.
В районе метро «Сокол» в августе пустят Волоколамский тоннель. До конца года будет открыт Балтийско-Алабянский тоннель в сторону улицы Балтийской, в 2010 году - в сторону улицы Алабяна.
Развязка на Головинском шоссе в районе метро «Войковская» и второй мост через канал им. Москвы будут также построены в этом году. В 2010-м с моста будут сделаны съезды, и уже в середине года объект будет запущен.
Полным ходом идет строительство четырехполосной дороги Вешняки-Люберцы. «Трасса пройдет под МКАД и войдет в город в районе Рязанского шоссе, - рассказал Левченко. - Первый участок - до МКАД - будет сделан уже в этом году и вызволит из мешка население двух новых районов - Кожухово и Вешняков. За два года ее построим полностью».
Кроме того, проектируется реконструкция Старой Рязанки и Выхинского транспортно-пересадочного узла.
По информации «Российской Газеты», в этом году будут введены в эксплуатацию Крестовский путепровод, прямой ход Звенигородского шоссе по четыре полосы в обоих направлениях, эстакада от Звенигородского шоссе до Кутузовского проспекта на ТТК, Волоколамский тоннель и Варшавское шоссе.
-
много букоф... ниасилил... Лужков опять ворует? :D
А если серьезно, прочитал до места где Лужков пообещал, а зам или подзамок сказал не смогём (т.е. Лужа за слова не отвечает и не собирается даже об этом заявлять - за фига есть рупор в виде зама...) короче меня тошнит :-$
-
Очень интересно... а у нас сейчас ведутся работы по выносу наших сетей из зоны строительства развязки ЧТК над Текстильщиками 8[