форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: scorohod от Март 13, 2014, 22:39:52 pm

Название: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: scorohod от Март 13, 2014, 22:39:52 pm
БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ ДВИГ. G4GC 2.0 - ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА( БЛОК БЕЗ РАСТОЧКИ) + ВСЕ ПОРШНИ И КОЛЬЦА + 1 ШАТУН.ДВЕ ПОДУШКИ НОВЫЕ. ВСЁ СТАНДАРТ. ЕДИНСТВЕННОЕ . ЭТО ШАТУН: НА 17 ГРАММ ТЯЖЕЛЕЕ ДРУГИХ.
СОБРАЛИ, ПОСТАВИЛИ, ЗАВЕЛИ И....
ИДЕТ ДЕТОНАЦИЯ НА КУЗОВ !!!
ПРОВЕРИЛИ ВСЁ- МЕТКИ, МЕТКИ НА ВАЛАХ, СВЕЧИ, ПРОВОДА. НУ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ !!!

ЧТО С НИМ - НЕ ЗНАЮ???
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: Stormbringer от Март 14, 2014, 01:22:46 am
одну из опор двигателя неправильно поставили или выхлопную систему. - имхо

Добавлено позже: Март 14, 2014, 01:24:46 am
ДЕТОНАЦИЯ НА КУЗОВ или троит?
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: scorohod от Март 14, 2014, 08:27:09 am
отдаёт на кузов и двигатель весь шатает, но не сильно. при 1200-1500 оборотах всё нормально.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: Лёвик от Март 14, 2014, 10:31:58 am
Ну так вы сами написали что один шатун тяжелее на 17 грамм, отсюда и вибрация двигателя. Поршни в сборе с пальцами и кольцами взвешивали? Разновес был?
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: scorohod от Март 14, 2014, 22:45:58 pm
комплект поршней с пальцами и к ним кольца( не подбиралось, а комплект) не взвешивали.
что касаемо шатуна,по мнению всех мотористов, к кому обращался, эта разница в весе - ни о чём.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: Stormbringer от Март 15, 2014, 01:39:16 am
по мнению всех мотористов, к кому обращался, эта разница в весе - ни о чём.
зачем тогда здесь вопрос, мотористы если консультируют ....
здесь теоретики, много могут рассказать. если контакт с "мотористами" налажен, то и вибрацию они вычислят за 5 сек.  ;) это надо видеть, слышать ...
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: scorohod от Март 15, 2014, 09:08:59 am
в том то и дело, что не поймут в чём дело. 5 сек. не хватает sux
а на форуме не только теоретики.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: Zyvago от Март 15, 2014, 09:27:15 am
в том то и дело, что не поймут в чём дело. 5 сек. не хватает sux
а на форуме не только теоретики.

Это удивительно. Вы нихрена не завесили даже и теперь тут ОРЕТЕ о помощи? Чем???
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: AlexRT от Март 15, 2014, 11:03:31 am
Подпись  :)
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: Stormbringer от Март 15, 2014, 11:35:00 am
а на форуме не только теоретики.
конечно, не только ... но, мало данных
ПРОВЕРИЛИ ВСЁ- МЕТКИ, МЕТКИ НА ВАЛАХ, СВЕЧИ, ПРОВОДА. НУ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ !!!
компрессия?
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: scorohod от Март 15, 2014, 14:45:19 pm
отогнал обратно к мастеру. проверили клапана - все выпускные и 2 впускных (4 цилиндра)  ЗАЖАТЫ!?  fire! fire! fire!
будут исправлять.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: Лёвик от Март 16, 2014, 10:05:30 am
отогнал обратно к мастеру. проверили клапана - все выпускные и 2 впускных (4 цилиндра)  ЗАЖАТЫ!?  fire! fire! fire!
будут исправлять.

Странно, меняли поршневую и один шатун, а зажаты клапана!  8[ Бежать надо от таких мастеров! Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ  Вывешивается как сам шатун, так и отдельно его верхняя шейка и всё это применительно к банальным жигулям, ничего сложного.

Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2.0
Отправлено: scorohod от Март 16, 2014, 12:42:17 pm
САМ В ШОКЕ ОТ ИХ РАБОТЫ. ВСЕГДА К НИМ ОБРАЩАЛСЯ.ПРАВДА ЛИШЬ С МЕЛКИМ РЕМОНТОМ.