форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: MAXIMUS от Ноябрь 20, 2007, 16:06:18 pm
-
Сравнивать, обещаю (насколько смогу) не предвзято! Потому, что… ОБЕ! Машины выбирал – Я.
Если и буду «пинать», то только себя!
Сразу же хочу предупредить, в сравнении Сee”d SW - Мицубиси Лансер SW, будет участвовать (иногда) и КИА РИО (2002 г.в., хечбек, МТ).
На замену первой, покупался Сид, а вторую эксплуатирую в данный момент…
Комплектации:
Сид Вагон ЛХ 2, 1.6, МТ. 538 860 руб. + 16500 допы (защита и сигнализация) + 18 000 зимняя резина. И того 573 360 руб. (КАСКО+ОСАГО 26 000 руб. по ценам, ноября 2007 года).
Лансер Вагон, Инвайт +(+), 1.6, МТ 2005 г.в. (+ боковые подушки, водителя и пассажира, обвес порогов, литьё, кожаный руль и рычаг КПП), в общем все включено… Обошелся 21 800 $, или 588 600 руб. (курс, если не ошибаюсь, 27 руб. был), это с зимней резиной, защитой, сигнализацией, магнитофоном Сони. Да, еще КАСКО+ОСАГО где то 35 000 руб., по ценам 2005-06 года.
Может чего, забыл…поправьте.
Салон:
Размеры салона, Лансера и Сида примерно одинаковы… Почему говорю примерно, а не пишу цифры? Так потому и не пишу…оцениваю визуально! Визуально - Сид, больше! Это отметили все «домашние»…причем даже те, кто в автомашинах практически не разбирается… Лично, у меня само собой, возникло сравнение СИДовского салона, с салоном «Волги»… Места много! В сравнении с РИО – места ОЧЕНЬ много! Если в РИО, я за собой сесть уже не могу (рост 179 см), в Лансере - могу, но тесно…В СИДе могу, и даже очень комфортно…
Отделка, салона…не буду «петь деферамбы»… В СИДе отделка, ДОБРОТНА… все приятно и под рукой… на вид и на ощупь… дороже Лансера, однозначно… (РИО отдыхает)…
Панель приборов. Ну, что сказать. Кто ни будь, помнит, тот день, когда после отечественных «Жигулей», сел в салон «Иномарки». Понравилось? Вот такие же чувства испытал и я… Ни в коей мере, не хочу обидеть, Японца, но… не согласившиеся со мной –признайтесь, панель приборов СИДа, заслуживает всяческих похвал! И дело даже не в том, что СИД 2007 года… сидели мы в салоне Лансера последнего «семейства»…с экономили денежки «Ипонцы»…сильно, с экономили…
Динамика:
Сравнивать конечно рано…У СИДа еще первое ТО, впереди… НО
Тут, с позволения сказать… порода… порода КИА. Проездил на СИДе три дня (тесть, радовался покупке, сидя рядом…), обороты более 3000, не давал… Вес в снаряженном состоянии Лансера (если не изменяет память) 1300 кг, СИДа 1399 кг, РИО 1072 кг, без нагрузки, то есть, примерно 1200 кг. Если ошибусь, поправьте. Динамика ОЧЕНЬ хорошая…уверен, будет лучше, когда движок «прикатается». Понял, одно, на Лансер Вагон, двигатель менее 2-х литров, ставить НЕЛЬЗЯ по определению…
После эксплуатации РИО, считаю, что ни чего удивительного в динамике СИДа, нет…Повторюсь…порода!
В завершении.
Все выше сказанное ИМХО…Кому не нравится, можете не соглашаться. Лично я, уважаю мнения владельцев всех марок, так как машина, живое существо…именно живое. Если к ЭТОМУ (впрочем как и к любому другому) существу, относиться как к куску железа, не проявляя добрых чувств (не думайте, это не признак болезни)…Ответ ЕГО (существа) будет, адекватен… Сам имею опыт, длительной эксплуатации и просто вождения многих марок, есть с чем сравнивать… Корейцы «двигают» свои бренды, очень настойчиво и планомерно, ломая сложившейся по отношению к своему автопрому «стереотип». Что ж…желаю им Удачи. Все владельцы СИДа, да и не только…понимают СИД не ДЕШЕВАЯ машина, а раз делают выбор в его пользу, то со страшной силой, ломают пресловутый «стереотип».
З.Ы. В выходные, ездил по родному городу (Жуковский, М.О.), пару раз встречались с СИДом, хечбек (155)…Поприветствовали друг друга! Лишний раз убедился, в доброжелательности, форумчан (уверен владелец, то же на этом форуме). Встреча с «братом», подняла настроение (см. Из ждунов в Вагоновожатые)! Спасибо!
Спасибо, всем кто дочитал! Думал сам не осилю! Фоты, позже!
-
Лично, у меня само собой, возникло сравнение СИДовского салона, с салоном «Волги»… Места много!
Ну не сказал бы что в Волге места много=)Машина большая,однако внутри тесновато.А так со статьей полностью согласен.
-
Спасибо, Maximus, хорошо написал, греет душу ;)
Сам жду-недождусь когда заберу из салона свой SW (сейчас кредит оформляется)...
А как по плавности хода ?
-
Что касается "Волги" ИМХО...салон у неё объемный... Но вот почему мне тесно за рулем, понять не смог, юзал и 31029, 3102, 3110...странная посадка. А, может я к "восьмерке" своей привык на тот момент, там другая совсем посадка.
А, что косается сравнения...По мере увеличения срока эксплуатации СИДа, буду подкидывать в тему новые сообщения (если тему не закроют :)), так как Лансер, ни куда не делся, "перешел" к брату, а он рядышком живет.... :)
-
Я послезавтра забираю свой SW. Сам долго выбирал себе вагон в замен Suzuki Baleno Kombi. Рассматривал многих вагонов Лансер, Меган 2, Лачетти, Фокус. Долго колебался, не спал ночами %). Жаль так и не было возможности сравнить размеры салона SW и моей бывшей машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/691251.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/691251.html) (уже продал) на прошлой посиделке.
По поводу Лансера и Фокуса. Очень приелся дизайн. На дорогах смотрится уж обыденно, хотя года 3-4 назад цепляло взгляд. Вообще ИМХО часто когда на базе седана или хэтча пытаются сделать универсал, попа у него получается в лучшем случае скучнее, в худшем случае попросту уродливая, чего не могу сказать об SW.
У лансера Движок 1,6 98 лошадей. У меня на машине 98-го года те же 98 лошадей 1,6, староват я считаю.
Меган 2 Снаружи интересный, больше чем SW, внутири интерьер мягко скажем на любителя, как и эргономика. Дороже. Машина на мой взгляд пенсионерская, хоть и симпотичная.
Лачетти Внешне очень нравится. Одна из немногих, у которой дизайнеры сделали симпотичный ИМХО зад. Но вот интерьер салона скучный и невыразительный. Одна магнитолла штатная чего стоит. Ощущение что сидишь в машине 90-х годов выпуска. В моей сузуке я чуствовал себя более уютнее и как то по домашнему. К тому же у Лачетти Вагон нет комплектации с АКПП.
Да еще по поводу ГАЗ. У отца была 31-я волга. Вот тут я соглашусь, обьем салона диссониует с габаритами и классом авто. Единственное, за счет чего там может быть просторно - разнесенность сидений передних пассажиров. Сидя спереди на пассажирском колени упираются в бардачек, а тоннеля чтоб вытянуть ноги под торпедо нет.
Поэтуму чуть чуть еще потерплю и наконец уеду из салона на своем SW! Живу в предвкушении этого момента уже месяца 2.
-
Что касается "Волги" ИМХО...салон у неё объемный... Но вот почему мне тесно за рулем, понять не смог, юзал и 31029, 3102, 3110...странная посадка.
Сиденья мягко говоря не удобные.К тому же както не очень грамотно используется внутренне пространство.
-
2 MAXIMUS
Очень хорошее сравнение, а скажите по дорожному просвету Сиид сильно уступает Ланцеру? Или все же сравнимы? Вроде Лансер существенно выше?
-
2 MAXIMUS
Очень хорошее сравнение, а скажите по дорожному просвету Сиид сильно уступает Ланцеру? Или все же сравнимы? Вроде Лансер существенно выше?
Клиренс у данных машин одинаков. Лансер SW -165 мм ( у 2-х литрового Вагона 135 мм).
Про клиренс Сида, написано в журнале Авто-ревю (№21 если не ошибусь), указан 165 мм, правда у Хечбека… не думаю, что у SW он меньше…
Машинки конечно не вездеходы, но умеренную грязь форсируют уверено rulezz
-
То есть по проходимости они одинаковы? Если так, то я успокоюсь и возьму Сиид однозначно.
-
Проходимость, ИМХО – фактор многогранный…и зависит не только от клиренса…какая резина, сколько груза, тоже важно…
А какого-то особого преимущества, по отношению друг к другу, у данных авто нет. Во всяком случае я не заметил, пока.
-
Спасибо. Мне казалось, что Лансер попроходимее, но если одинаковы, то буду брать Сиид.
-
Спасибо. Мне казалось, что Лансер попроходимее, но если одинаковы, то буду брать Сиид.
Я не агетирую, но Лансер ИМХО "устарел" слегка, все таки 2004 года модель...
Если не секрет… А от куда эти ощущения про проходимость Лансера…
Просто интересно, они же «одноклассники»…
-
господи, какая проходимость на легковой машине? не смешите...
-
господи, какая проходимость на легковой машине? не смешите...
Никто же не говорит об участии в кроссовых гонках или поездках по целине. Но возможность проехать по грунтовке или не очень чищеной зимой дороге на дачу хотелось бы чтобы была. Живем то не в Европах.
2 Максимусу
Внешне Ланцер повыше выглядит.
-
господи, какая проходимость на легковой машине? не смешите...
Никто же не говорит об участии в кроссовых гонках или поездках по целине. Но возможность проехать по грунтовке или не очень чищеной зимой дороге на дачу хотелось бы чтобы была. Живем то не в Европах.
2 Максимусу
Внешне Ланцер повыше выглядит.
Вот размеры… Поверте, внешне Сид выглядит выше еще и из-за рейленгов на крыше…
Mitsubishi Lancer Station Wagon Габариты
Высота (мм) 1480
Длина (мм) 4485
Ширина (мм) 1695
Клиренс (мм) 165
KIA сee`d Sporty Wagon Габаритные размеры
Длина, (мм) 4470
Ширина, (мм) 1790
Высота, (мм) 1525
Дорожный просвет, (мм) 165
-
По дорожному просвету - у Лансера он действительно 165 мм, а у Сиида 150 мм по описанию, может для нас они повыше делают? Конечно, наверное, по 90% параметров Сиид предпочтительнее.
-
Еще можно добавить, что СИД SW куда меньше похож на катафалк, чем Лансер.
-
Внешне Ланцер повыше выглядит.
Вот уж не надо ля-ля!
Сегодня на работе специально рядом припарковался, чтоб сфотакть!
Нате!!!!
p.s. извиняюсь за качество, фоткал на смарт
-
Внешне Ланцер повыше выглядит.
Вот уж не надо ля-ля!
Сегодня на работе специально рядом припарковался, чтоб сфотакть!
Нате!!!!
p.s. извиняюсь за качество, фоткал на смарт
СИД намного лучше смотрится! rulezz
-
Чтобы совсем добить Лансера надо было добавить фотку сзади.
Тогда бы все стало понятно без слов.
-
Чтобы совсем добить Лансера надо было добавить фотку сзади.
Тогда бы все стало понятно без слов.
+1
2Comandante если не трудно сфоткай также рядом :)
-
Сид на этом фото по высоте мне чем то ауди аллроад напомнил :)
-
2Chassis На обед щас ходил, хотел сфоткать, а ланцер смылся )) Наверное неловко ему было находиться с правильным автомобильчиком ))
-
А уже не раз тут на форуме писали, что SW люди за паркетник принимают.. На мойке например. Меня тоже коллега спрашивал, а полный ли у меня привод, машина.
-
2Chassis На обед щас ходил, хотел сфоткать, а ланцер смылся )) Наверное неловко ему было находиться с правильным автомобильчиком ))
засмущался бедняжка lol
Cee`d rulezz
-
На обед щас ходил, хотел сфоткать, а ланцер смылся )) Наверное неловко ему было находиться с правильным автомобильчиком ))
Мда...
-
Лансер старье и спорить с этим нет смысла. Машина бесусловно ацтойная.
но про сид вы конечно пишете как дети малые :D :D :D
На обед щас ходил, хотел сфоткать, а ланцер смылся )) Наверное неловко ему было находиться с правильным автомобильчиком ))
засмущался бедняжка
Ну и чем он на паркетник похож я тоже не понимаю=))
Чтобы совсем добить Лансера надо было добавить фотку сзади.
ну тут вы тож не правы, ибо сид сарай сзади тоже достаточно страшный.
-
ну тут вы тож не правы, ибо сид сарай сзади тоже достаточно страшный.
[/quote]
Любезнейший!
О вкусах не принято спорить!
Для вас это страшно, а кому-то милее быть не может!
Каждый машинку выбирает по своему вкусу и надо уважать его выбор, каким бы неудачным именно для вас он не казался :)
-
А у меня жена из далека взглянув на эту фотку спортвагон вобще за лексус приняла...
Вот комплимент, так комплимент!
Да, .. уважаемый MAXIMUS.. пардон... где обещаные фотки?
-
А у меня жена из далека взглянув на эту фотку спортвагон вобще за лексус приняла...
Вот комплимент, так комплимент!
Да, .. уважаемый MAXIMUS.. пардон... где обещаные фотки?
Прощения просим… :-[
Брат, на Лансере, рванул в командировку… 8[
Четвертые выходные пытаюсь состыковать все три машины…Если с Сидом и Рио, проблем нет, то вот с Лансером… Хотелось ведь, чтобы и машинки чистые были и светло, а это только в выходные реально…
Обещание свое выполню… :)
-
Сид на этом фото по высоте мне чем то ауди аллроад напомнил :)
ТЫ прав мне тоже))) вот из-за этого и разрываюсь между хетчем и вагоном
-
У меня до Сида были Хенде Гетц 1.3, Хендэ Элантра 1.6,Опель Астра G 1.8, и Лансер 1.6 и 2.0. Все машины хороши по-своему. Но после сида я бы не вернулся ни к одной из них. Очень приятная комфортная современная машина,прекрасная шумка и тяговитый двигатель. Из всех перечисленных очень напоминает Астру. По поводу ланса если говорить,то авто тоже неплохое,но только если 2.0(у меня был еще и чипованый) он едет очень неплохо(на ручке),чего не скажешь про 1.6,подвеска в меру жесткая,правда шумка очень посредственная.. Если говорить о Сиде,то он очень уж сильно напоминает немца по своей жесткости. Сравнивать Сид с элантрой и Гетцем даже не буду,просто сравнивать нечего.
-
Кроме Лансера пока ничего не было, но могу сказать, что 1,6 лучше ехать помогает чиповка. Вот и думаю разогнать немного свой сарай. Судя по данным интернета у сида немного больше колесная база, а по внешним наблюдениям одной машинки на стоянке хэтчбэк по размерам почти, как Лансер STW.
-
А я вот все думаю, что лучше купить Lancer STW (пока еще на них принимают заказы) или все таки ceed...
-
зачем покупать заведомо древнюю и убогую машину, если можно купить современный сид?
-
Меньше года назад приобрели жене Lancer IX STW 1,6 MT Invite+ (S82). А тесть владеет лансером седаном (в аналогичной комплектации) уже пару лет.
Оба довольны абсолютно.
Теперь мое ИМХО (Опыт эксплуатации ВАЗ 21113, Golf 3 1,8 AT Comfortli, ну и Lancer IX):
Плюсы:
- Довольно надежная машина по ощущениям.
- Очень нравится подвеска -- все неровности обрабатываются очень хорошо.
- Салон простой, но удобный и приятный.
- Места много везде.
Минусы:
- Дорогое ТО и комплектующие.
- Очень дорогая КАСКО
- Магнитолы нет в штатке, в салоне предложили SONY (не помню точно марку), махнув рукой взяли (хотя она дороже на 1500 была чем в магазине), следствие -- читает USB объемом не более 1 Gb. Бесит конкретно.
- Механика ))) сколько супругу ни уговаривал, взять автомат не захотела, как следствие -- предпочитаю ездить на своем 11-летнем Гольфе с болячками, чем на новом лансере, даже если есть необходимость в большом багажнике и т.п.
Общее ощущение по девятым лансерам положительное. Машина хорошая и довольно простая. Но раздражает отсутствие всевозможных удобств, которые есть, например, в cee'd.
Сейчас подбирая себе машину, склоняюсь к cee'd 1,6 AT EX.
Может это и идиотизм, но для меня большое значение имеет USB-вход в штатной магнитоле. Покупать машину и менять в ней магнитолу со штатной на новую как то не хочется. Возня с дисками -- прошлый век.
OFF: Вообще, такое ощущение, что музыка на флешке подразумевается либо на самых дешевых магнитолах за 1500 руб. либо уже на выше среднего класса. То ли все такие борцы с пиратством, то ли меломаны, которым музыка не в CD качестве режет слух. Я не большой любитель музыки, но в пробках своя подборка на флешке или аудиокниги спасают.
-
Хорошо все написал! beer
Лишний раз убедился в правильности своего выбора rulezz
-
Как же сильно может повлиять ЕЕ Величество Музыка на сердца и умы наших и не только граждан
Во как-смотрите сами