форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: aleksei1985 от Ноябрь 07, 2013, 19:42:24 pm
-
Интересует эл.схема к штатным фарам с ДХО)))
-
Два варианта, на лампах и на светодиодах.
хочу себе на релюшках сделать, чтобы ДРЛ гасли при поднятом ручнике. Пока не сделал еще. Жду ответа, может всетаки можно програмно в бодике активировать эту функцию......
-
Два варианта, на лампах и на светодиодах.
хочу себе на релюшках сделать, чтобы ДРЛ гасли при поднятом ручнике. Пока не сделал еще. Жду ответа, может всетаки можно програмно в бодике активировать эту функцию......
Спасибо большое! А у тебя какая комплектация авто, уже с DRL в фарах? И еще а возможно как то войти в этот global service way самому?
-
Насколько я понял из схем, то распиновка фары без ДХО и фары с ними, различается отсутствием всего одного пина в первой фаре (кот. без LED DRL) - Это плюс от ДХО. Во второй же фаре ( что с LED DRL) есть все пины и логично было бы предположить что распиновка всех пинов такая же, а то что в фаре от Престижа нет габаритов, этому не помеха, так как плюс от габарита перключает ДХО в режим габаритных огней.
Как я понял придется подтягивать провод от дхо что в противотуманках к недостающему пину в колодке на фару, что с одной что с другой фарой.
-
Спасибо большое! А у тебя какая комплектация авто, уже с DRL в фарах? И еще а возможно как то войти в этот global service way самому?
У меня comfort SE (фары с ДРЛ)
Доступа на сервер сейчас у меня нет. Раньше был, когда работал на ОД. Можно самому зарегистрироваться на www.kia-hotline.com, проплатить доступ и пользоваться. Или просить (как я делаю сейчас) что бы кто то посмотрел (у кого есть доступ)...
А еще можно скачать GDS с инета (там вроде тоже схемы есть)...
-
У меня comfort SE (фары с ДРЛ)
Доступа на сервер сейчас у меня нет. Раньше был, когда работал на ОД. Можно самому зарегистрироваться на www.kia-hotline.com, проплатить доступ и пользоваться. Или просить (как я делаю сейчас) что бы кто то посмотрел (у кого есть доступI)...
А еще можно скачать GDS с инета (там вроде тоже схемы есть)...
понятно. А можешь сфоткать разьем кот. подкл. фаре (правой по ходу движения),сравню со своим.
-
Собственно, ищу информацию по подключению (схемы и т.д и т.п) :)
Добавлено позже: Ноябрь 10, 2013, 23:23:46 pm
Уважаемые, ceed250ed и Kirill-G , по схеме провод приходит на разъем (на фаре с LED DRL) E05 и E06 в зависимости от расположение фары соответственно...а рисунок с нумерацией проводов на этих разъемах по global way возможно получить?
-
ceed250ed Благодарю за схемы!!! Случайно не знаешь какая нагрузка у штатных LED DRL?, ведь как я понимаю зная какова нагрузка у штатных LED DRL можно подобрать что то типа дешевой лампочки с такой же нагрузкой как у штатных LED DRL или светодиодную ленту и так сказать протестить, подсоединить к проводу от ДХО в туманке и если IPS модули не отключат напряжение и лампа (или диоды в ленте) будут гореть то соответственно и штатные LED DRL тоже будут работать, правильно я понимаю?. Так сказать проверка перед недешовой покупкой :),...ну или как вариант реле поставиить, права не знаю что это даст.
P.S: И еще вот что подумал, а может внутри фары с LED DRL встроены типа "транзисторов"....вот в разобранном состоянии фара led правда задняя, обратил внимание на плату просто:
-
Нет к сожалению такой нигде инфы.
Надо по возможности промерею сопротивние обоих ДХО.
Дальше подумаем.
Спасибо, буду очень признателен. Вообще я как понимаю, можно какую нить лампу или светодиодную ленту автомобильную с более низким сопротивлением чем штатная кот. под ДХО подключить и таким образом проверить, по идее так. только нужно знать сколько сопротивление у штатной под ДХО.
Добавлено позже: Ноябрь 11, 2013, 23:10:29 pm
ceed250ed Вот еще занимательная ссылочка, http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/botar/journal/1137523/ правда делали на спортаже, там немного иная схема, но я насколько понимаю (скорее предполагаю) может в фаре, именно столько светодиодов сколько в сумме по мощности и сопротивлению штатные 12В...как то коряво написал)))
-
ceed250ed А вот это уже по ходу в тему! :): http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw_2nd_generation/dyadya-roma/journal/2316519/
Думаю что DRL от GT ничем не отличаются от DRL в фарах Prestige. А это значит что если в luxe на провод к лампе в ДХО приходит 12В и в разьеме E05 или E06 в пинах к LED DRL те же 12В ,то все ГУД (по идее :), эх, хорошо бы если так было).
Надо срочно искать человека с авто Prestige ну или SE и тестером прозвонить пин на колодке)))
Ну и посмотреть может на фаре где написано что LED DRL работают от 12В.
-
Здорово! :) продолжай)..,,,
-
ceed250ed Я своей фразой не то имел ввиду, это типа ответ, на: aleksei1985, ответь что нибудь, я не могу без этого написать следующее сообщение.
Тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Теперь можно с уверенностью ставить фары с LED DRL, вообще мне 2 предлагают за 11р, думаю не дорого ли, .....хотя новая одна по 25-30 :)
-
Что то я запутался совсем. Если я релюхами рубану 7-й и 9-й пины, при поднятом ручнике, то блок IPS может увидеть несоответствие нагрузки и снять напругу совсем? И когда я отпущу ручник, DRL уже не загоряться, пока мотор не перезапустишь?
-
То есть будут загораться DRL когда ручник отпустишь?
-
Всем привет! Дам небольшой "толчок" теме...с вашего позволения :).
Едут ко мне из Краснодара.
Цена вопроса: 8000 руб, честно говоря не знаю дорого или нет...если учитывать что новые по 35000 за штуку, думаю норм цена.
Кому интересно:
Каталожные номера фар от комплектации Prestige c LED DRL:
1. 92101A2020 - левая
2. 92102A2020 – правая
-
8т. за обе? 8(
-
8т. за обе? 8(
ага....удивление к чему?)))
-
Так, можно сказать даром, я бы тоже не отказался - не нужно ничего колхозить с разбором фары, а подключить на форуме есть добрые люди - подскажут.
-
Делюсь не удачным опытом попытки прерывания ДХО через ручник. Вооруживщись 5 контактным реле порезал провода ДХО врезался к ручнику. Завёл всё работает поднимаешь гаснет опускаешь загораются НО после того как глушишь машину или вытаскиваешь ключ точно не помню начала моргать аварийка и срабатывать центральный замок. Поколдовав немного так ничего и на добившись всё демонтировал но проблеммы остались.
1 не открывается багажник.
2 остались проблеммы с центральным замком то нормально работает(не считая багажника) то сам закрывается то вообще не закрывается и не открывается (если постоит недолго)
3 попутно ещё передёрнул транспортный переключатель возможно проблеммы от сюда тк не сохраняются часы и не включается при заводе магнитола.
Предохранители живы, клемму сбрасывал.
Подскажите куда лезть дальше или машине просто надо поездить чтоб мозги настроились.
-
Так, можно сказать даром, я бы тоже не отказался - не нужно ничего колхозить с разбором фары, а подключить на форуме есть добрые люди - подскажут.
Ну так из-за этого и взял. что такой шанс то упускать. По подключению..буду запитывать от дхо, кот. в бампере, провода от них пойдут на фару...дхо в бампере работать не будут.
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2013, 00:57:46 am
Tsunsky, подскажи в чем заключается "фишка" того,что ты хочешь сделать...ДХО при поднятом ручнике гаснут, при опущенном загораются, для чего это нужно?
-
Чтоб не светили когда зимой в тёмное время суток нахожусь в авто.
Самое непонятное что проблемма с цепями на которых не нашёл ни реле ни предохранителя...аварийка и центральный замок ...доехал до работы вроде всё востановилось даже багажник открывался. Повторно завёл включилась аварийка и выключаться уже не хотела скинул клемму пусть подумает над своим поведением.
-
Понятно. Спасибо за разъяснения.
-
Чтоб не светили когда зимой в тёмное время суток нахожусь в авто.
Самое непонятное что проблемма с цепями на которых не нашёл ни реле ни предохранителя...аварийка и центральный замок ...доехал до работы вроде всё востановилось даже багажник открывался. Повторно завёл включилась аварийка и выключаться уже не хотела скинул клемму пусть подумает над своим поведением.
Ну что, прошли глюки?
Очень хотелось бы узнать: Вы через диод управляющий сигнал на реле заводили от ручника?
-
нет диода не было что то видимо коротнуло в блоке по ощущениям проблемма с сигналкой (хотя она каким боком не понятно). Доверился приятелю электрику вот такой плачевный результат.
-
Спасибо буду искать..НО дело явно не в предохранителе.. происходит глюк работы цепей спонтанное срабатывание замков и аварийки...проявляется при начале движения утром и с работы вечером..проеду немного проходит...+моргает на табло транспортный предохранитель...пару раз пришлось скидывать клемму аварийка ни как отключаться не хотела.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 28, 2013, 12:11:06 [/time]
Что значит смотреть очень внимательно?
Добавлено позже: Ноябрь 28, 2013, 12:13:39 pm
Я так понимаю реле аварийки и цз вмонтированы в монтажный блок? или просто вынесены кудато?
-
8т. за обе? 8(
Конечно это же битье - это у человека совесть должна отсутствовать полностью, чтобы продавать фары с треснувшим корпусом и восстановленными креплениями... Летом он за них 15 хотел...
-
Конечно это же битье - это у человека совесть должна отсутствовать полностью, чтобы продавать фары с треснувшим корпусом и восстановленными креплениями... Летом он за них 15 хотел...
Да,все верно фары были заменены по Каско человеком, ну по поводу совести, это зря...самое главное как сделаны(восстановлены крепления), я брал их (фары) не на авось, у меня человек (знкомый, у оф. дилера kia работает) как раз в краснодаре живет, подъехал, посмотрел, вынес свою резолюцию, я взял.
-
Да,все верно фары были заменены по Каско человеком, ну по поводу совести, это зря...самое главное как сделаны(восстановлены крепления), я брал их (фары) не на авось, у меня человек (знкомый, у оф. дилера kia работает) как раз в краснодаре живет, подъехал, посмотрел, вынес свою резолюцию, я взял.
Алексей!
Да я не против! Деньги то Ваши! Да и высказывание было не в Ваш адрес...
Просто ставить на новую машину битье... Мне кажется может карма подпортится...
-
Алексей!
Да я не против! Деньги то Ваши! Да и высказывание было не в Ваш адрес...
Просто ставить на новую машину битье... Мне кажется может карма подпортится...
ну что могу сказать, поживем, увидим.
-
ну что могу сказать, поживем, увидим.
похоже "пожили" и "увидели"
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_kia_ceed_jd_2012_i_dalee_s_led_drl_249596222
-
Волнующий всех вопрос почему не сраслось?
-
Понятно если секретная информация то не разглашать. Если есть возможность то поделиться опытом.
-
Всем привет!!! Форумчане, да действительно не срослось у меня подключение передних фар с LED DRL :(
НО...дело тут ни в электрике, предупрежу сразу.
Все очень банально, фары мне пришли, кто что не говорил бы, но в очень,очень приличном состоянии (для своей цены,повторяюсь). Передняя (видимая часть) стекла на обоих фарах была в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!, хром блестит, диоды горят, все лампы на месте, ну что сказать - гуд! rulezz. Запаяны были очень добротно, что радовало!
НО...большая пауза :(...при транспортировке из Краснодара в Москву, как бы аккуратно не были "закутаны" фары...проявила халатность транспортная комапания, вообщем у фар при транспортировке отломили по одному припаянному креплению. Т.е на левой одно, и на правой тоже соответственно одно :(.
Увидел это я уже тогда, когда приехал на подземную парковку ставить :(
Но, претензию транспортной компании предъявлять не стал, т.к ценность грузу не присваивали (а то тогда доставка вышла бы золотая)). А по умолчанию груз страхуется транспортной компанией по его весу..копейки там вообщем, больше мороки.
Конечно распаковал,увидел, расстроился что пиппец :(....НО!!!, т.к уже вся(электрич. часть) была проведена решил....надо просто ради интереса подключить, проверить все ли будет работать (а то что, зря вообще заморачивался :))....вообщем, кто будет ставить (заморачиваться) - ВСЕ РАБОТАЕТ!!! rulezz При запитывании парралельно нижним ДХО, LED DRL горят ярко, при переключени на габариты (а они LED DRL как вы понимаете и являются габаритами) соответственно притухают (становятся менее яркими).
Долго думал...что же делать, запаивать крепления или разбирать свою фару (а фара разборная 100% - уже разбирали) и переставлять внутренности в свой корпус, было принято решение все таки продавать (оххх,...как и не хотелось :(,но все же), ссылка что выше на авито - МОЯ, да и здесь в "барахолку" кидал объявление: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55464.0.html
Вообщем что на данный момент: ФАРЫ ПРОДАНЫ, одноклубнику kapitito, фары уехали в Ростов на Дону, одноклубник обещал по окончании установки отчитаться....чтож подождем :)
Т.к тему создал и хочу помочь максимально облегчить инсталл клубням: делюсь "наработанными материалами", схемы уже в теме есть, за что еще раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО - ceed250ed rulezz :) ОЧЕНЬ ПОМОГ, БЛАГОДАРЮ!
От меня капля :): очень долго подбирал пины, необходимые для "более штатного" инсталла, и нашел: http://www.fotolink.su/v.php?id=bddc91ec0582ba5690ed43c96a1ad837
Пины штатно встают в колодку к фарам!
Все, далее тянем по проводу от левой/правой колодки до проводов, вернее провода ЗЕЛЕНОГО штатных ДХО право/лево (что в бампере снизу), и запитываемся от них. Все готово!
Да, приложил пару фото и видео, информации особо никакой не несет. Просто подключал дома, проверял работу.
P.S: Все же со временем подвернется вариант и я все же буду с LED DRL :)....на данный момент все повернулось так, ну все что не делается все к лучшему, я надеюсь :)
Фухх...расписался блин :) :) :)
P.S: По зеркалам со складыванием реализую!!!, пока что не дошло правое....едет из Польши, с замиранием жду...помня о печальном опыте с фарами, но там подключение уже "по геморойнее" снимать по более всего (деталей авто) :). Но это уже в профильную тему!
-
Запаяны были очень добротно, что радовало!
ообщем у фар при транспортировке отломили по одному припаянному креплению. Т.е на левой одно, и на правой тоже соответственно одно :(.
"Насрано паяльником" это не одно и тоже "Запаяны были очень добротно" - поэтому и отвалились... Алексей Вы не наговаривайте на транспортную компанию - они Вам наоборот помогли - провели бесплатный тест проезда ходом "лежачего полицейского" - так хоть крепления остались, а на машине бы через неделю рассыпались...
Вы только не принимайте на свой счет - я просто поражен жадности продавца...
П.С. все имеют право на ошибку...
-
"Насрано паяльником" это не одно и тоже "Запаяны были очень добротно" - поэтому и отвалились... Алексей Вы не наговаривайте на транспортную компанию - они Вам наоборот помогли - провели бесплатный тест проезда ходом "лежачего полицейского" - так хоть крепления остались, а на машине бы через неделю рассыпались...
Вы только не принимайте на свой счет - я просто поражен жадности продавца...
П.С. все имеют право на ошибку...
Кто их знает, что да как. Дело прошлого. Я не считаю это ошибкой, за те деньги кот. они стоят (стоили) .Мог бы переставить в свои фары LED DRL полосу, но не захотел просто разбирать свою фару, вот и все.
А в чем продавец проявил жадность, я не пойму?, ни даром же ему их мне отдавать :) (хотя думается мне я был бы только за rulezz), я ему не родственник :). 8000 норм. цена (я считаю) за фары кот. по 30-35 тыр. стоят за каждую. Дал возможность людям (не мне уже) для инстала.
Вот ведь ты же тоже реализуешь "фишки" в свое авто...сомневаюсь что берешь (заказываешь,покупаешь) все детали новые. Тоже же с разборок.
-
Имеется такой вопрос к знатокам и не очень! Имеются фары со штатным ксеноном от Премиум, хочу реализовать в престиж, полная замена фар. Вопрос в том что еще надо и вообще возможно это и как подключать( проводка такая же?) сразу скажу омыватель фар не хочу, ко ректор авто ненужен. Интересует две вещи, как риолизовать поворотное освещение на штатных фарах учено новых и как правильно подключить? Не погорит блок комфорта....???
Заранее спасибо!
-
Имеется такой вопрос к знатокам и не очень! Имеются фары со штатным ксеноном от Премиум, хочу реализовать в престиж, полная замена фар. Вопрос в том что еще надо и вообще возможно это и как подключать( проводка такая же?) сразу скажу омыватель фар не хочу, ко ректор авто ненужен. Интересует две вещи, как риолизовать поворотное освещение на штатных фарах учено новых и как правильно подключить? Не погорит блок комфорта....???
Заранее спасибо!
По поводу поворотного света, сразу забудь, помимо фар еще нужно уйму датчиков, в том числе и датчик положения кузова, все остальное реализуемо))). По всему остальному реализуемо. А вот по поводу омывателя, я бы призадумался, с ксеноном он жизненно необходим. У меня есть комплект штатного, могу отдать по "сходной" цене))), себе брал 2 комплекта. Ты вообще в Москве находишся?
-
По поводу поворотного света, сразу забудь, помимо фар еще нужно уйму датчиков, в том числе и датчик положения кузова, все остальное реализуемо))). По всему остальному реализуемо. А вот по поводу омывателя, я бы призадумался, с ксеноном он жизненно необходим. У меня есть комплект штатного, могу отдать по "сходной" цене))), себе брал 2 комплекта. Ты вообще в Москве находишся?
Да нахожусь в Москве... Все это могу без проблем приобрести все датчики которые нужны, просто еще интересно нужно ли от этих датчиков вести проводку к блоку управления или с завода они уже есть?...просто когда был опель астра h там было все просто, нужно было задний датчик положения кузова поставить( проводка была) и воткнуть штатные фары и все, а вот тут мне кажется все сложнее...
-
Да нахожусь в Москве... Все это могу без проблем приобрести все датчики которые нужны, просто еще интересно нужно ли от этих датчиков вести проводку к блоку управления или с завода они уже есть?...просто когда был опель астра h там было все просто, нужно было задний датчик положения кузова поставить( проводка была) и воткнуть штатные фары и все, а вот тут мне кажется все сложнее...
Все правильно понимаешь (сложнее). Проводку придется вести, если хочешь поворотный ксеоно, если нет (т.е штатный но не поворотный), то не нужно вести.
-
если нет (т.е штатный но не поворотный), то не нужно вести.
И как же будет реализован корректор?
-
И как же будет реализован корректор?
Не..ну само собой корректор остается "штатный" от "своей" комплектации....все фишек типа поворотного ксенона и авто корректора не будет. Будет просто фары с штатным ксеноном без авто корректора и не адаптивные.
Добавлено позже: Февраль 24, 2014, 20:06:37 pm
Ах, да....зеркала с автоскладыванием себе уже поставил:http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/aleksey85/journal/2795829/
-
само собой корректор остается "штатный" от "своей" комплектации....
Так в том то и вопрос: реализуемо ли это? Ведь система адаптивного света включает в себя и авто корректор, и поворотный... и не факт, что в ту фару можно просто воткнуть обычный (от галогеновой фары) корректор или тот что там стоит (если первый вариант не прокатит) будет работать с ручным регулятором.
-
Так в том то и вопрос: реализуемо ли это? Ведь система адаптивного света включает в себя и авто корректор, и поворотный... и не факт, что в ту фару можно просто воткнуть обычный (от галогеновой фары) корректор или тот что там стоит (если первый вариант не прокатит) будет работать с ручным регулятором.
Фары(от премиума) с ручным кооректором работать будут, человек уже ездит, радуется))).По поводу реализуемо/нет-РЕАЛИЗУЕМО ВСЕ, но ценник((((, совсем не айс. Так что либо "колхозный" ксенон либо штатный без автокорректора и "адаптивности" (поворота линзы), но с ручным и омывателем штатным (благо установить можно). Ну и 3-й вариант, на мой взгляд самый правильный, но и один из самых геморойных, разбор фары и установка в нее норм. ксеноновый линзы от норм. производителя типа hella, morimoto. Выбор есть......каждый решает сам что хочет.
-
Все правильно понимаешь (сложнее). Проводку придется вести, если хочешь поворотный ксеоно, если нет (т.е штатный но не поворотный), то не нужно вести.
а штатный ксенон так же придется подключать через реле или проводку от би-ксенона? незнаешь? или может быть блок менять придется?
Добавлено позже: Февраль 25, 2014, 10:40:01 am
даже согласен без автокоректора и поворотного света, просто интересно как будет проходить подключение фар!? и мой штатный поворотный свет от престижа куда денется?
-
мой штатный поворотный свет от престижа куда денется?
Эт, даже я, могу сказать наверняка - останется в прежних фарах.
-
А подключения интересно как- отключили свои включили новые
-
Эт, даже я, могу сказать наверняка - останется в прежних фарах.
Так точно))). :)
Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2014, 23:17:46 [/time]
А подключения интересно как- отключили свои включили новые
Да, за исключением небольших "нюансов"...но это реально мизер. Никаких "левых" реле не нужно!!! Если ты В Москве...могу помочь с установкой.Ох...что не сделаешь ради одноклубников)))
-
Так точно))). :)
Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2014, 23:17:46 [/time]
Да, за исключением небольших "нюансов"...но это реально мизер. Никаких "левых" реле не нужно!!! Если ты В Москве...могу помочь с установкой.Ох...что не сделаешь ради одноклубников)))
А можно поточнее))) вличку)) и контакты свои)))
-
При запитывании парралельно нижним ДХО, LED DRL горят ярко, при переключени на габариты (а они LED DRL как вы понимаете и являются габаритами) соответственно притухают (становятся менее яркими).
Апну тему ...допустим е фары с диодами, на машине без диодов...как подключить "крутые" фары ?
-
Кость, ты имеешь ввиду что вместо галогена или ксенона поставить диоды? Или у тебя есть какие-то диодные фары на сид?
-
Кость, ты имеешь ввиду что вместо галогена или ксенона поставить диоды? Или у тебя есть какие-то диодные фары на сид?
Не я про фары с LED DRL, у меня DRL в бампере, а фара обычная.
Добавлено позже: Июль 10, 2014, 07:06:40 am
Очень просто если не заморачиваться "прям всё по заводскому, прям усё по штатным жгутам"
На разъеме крутой фары есть лишний пин это вход ДХО его надо подключить к проводу на штатных лампах ДХО которые у тебя в бампере.
Распиновка в теме есть.
ок бум мутить, LED DRL, а мои DRL "одиночные", замена на птф от Prestige ... осталось понять зачем мне это %)
-
Ты знаешь... может быть для того что DRL, что в противотуманках не всегда видно встречному авто. Я тут на днях чуть не попал, когда не заметил встречку, ехавшую на габаритах (в МСК такое редкость, но вот в регионах почему-то такие индивидуумы встречаются). Не уверен что и он меня сразу заметил т.к. включены были только DRL (они у меня в бампере, комплектация "Люкс").
Все таки LED находятся выше.
-
Я себе подключил в комплектацию люкс фары с престижа. Вначале оставил только реснички, покатался так пару месяцев, потом подключил параллельно и нижние родные дхо (в них диоды линзовые). Так смотрится гораздо интереснее. Все сочетается. Реснички вытаскивал из корявых престижевских фар и внедрял в свои родные. Тянул по проводку на каждую фару в свободный пин от нижних дхо. Работает все штатно, при запуске двигателя реснички горят на полную, при включении ближнего притухают. Ездил так тоже пару месяцев, затем вынул по одному пину, и теперь при включении габаритов реснички не притухают, а при включении ближнего тухнут полностью. По цвету реснички никак не сочетались с ближним. Реснички отдают фиолетовым.
-
Реснички вытаскивал из корявых престижевских фар и внедрял в свои родные.
а в чем корявость престижевских фар?
-
а в чем корявость престижевских фар?
В посте №45 описаны фары, которые впоследствии уехали в Ростов, там их немного потюнили и криво сорбрали. Я уже купил их такими кривыми из за ресничек по гуманной цене.
-
Доброго времени суток!
У меня Prestige, очень хочу поставить ксенон, но не хочу колхоза...
Появилась мысль поставить от Premium, отсюда вопрос - есть ли разница в разъёмах( распиновке)?
Заранее благодарю за ответы.
-
Доброго времени суток!
У меня Prestige, очень хочу поставить ксенон, но не хочу колхоза...
Появилась мысль поставить от Premium, отсюда вопрос - есть ли разница в разъёмах( распиновке)?
Заранее благодарю за ответы.
Отписал в личку.
-
Всем доброго времени суток. Купил себе фары с диоднымы ходовыми огнями, у меня комплектация люкс(без диодов). Уже всю голову поломал, никак не могу их запустить на своей машине.... Помогите пожалуйста кто чем может.
-
Да суть в том что вроде и не глупый, электриков хороших нет, а к ОД поеду с гарантии снимут же. Все подключал как описано в теме, но не работает нифига. Вот думаю может фары мертвые. Как их можно проверить? Не могу подобрать контакты, никак не воспламеняются((((((
-
Всем доброго времени суток. Купил себе фары с диоднымы ходовыми огнями, у меня комплектация люкс(без диодов). Уже всю голову поломал, никак не могу их запустить на своей машине.... Помогите пожалуйста кто чем может.
А Вы в Москве живете? Если да, то можете подъехать, я Вам помогу.
-
но маловероятно
почему?, вон их сколько уже потухло...
Все подключал как описано в теме, но не работает
про полярность помним?, что на ДХО (внизу) она "обратная".
-
aleksei1985, к сожалению я живу не в Москве((((
-
Игорь Геннадьевич, про обратную полярность ничего не знаю, можно по-подробнее?
-
aleksei1985, к сожалению я живу не в Москве((((
Тогда напиши поподробнее как, что, куда подключаешь. Снизу бампера от ДХО нужно вести по одному проводу (1 с правого ДХО и 1 с левого ДХО). Запитываешся от зеленого провода штатного ДХО (что снизу бампера)
-
Так и делаю и ничего
-
про обратную полярность ничего не знаю, можно по-подробнее?
Обратная в кавычках - мы привыкли что "+" на лампу подаётся через центральный контакт, а минус (масса) на цоколь.
Здесь ( дхо в бампере) наоборот. Но это не имеет значение если ориентируешься по распиновке и цвету проводов.
Проверь, всё же, сами фары ( "реснички") на работоспособность.
-
Игорь Геннадьевич, подскажите как их проверить, какие контакты запитывать?
-
какие контакты запитывать?
Эт я не скажу :-[ - с трубы щаз...
Вот Алексеи (ceed250ed и aleksei1985) , думаю, соблаговолят растолкуют :)
-
Не подключая никаких лишних пинов реснички можно проверить в режиме габаритов (тусклый свет ресничек....хотя тут есть одна оговорка у меня при вкл габаритов реснички на пол тона светят тусклее, у многих остаются в режиме ДХО (т.е горят ярко, и только при включении ближнего света тускнеют, Леха aka ceed250ed поймет о чем я говорю :) ).
Так вообщем по теме: чтобы проверить реснички в режиме габаритов и никаких лишних проводов не вести, нужно всего навсего подключить фары с led drl заместо фар без led drl (сняли колодку со своих фар, подключили к фарам с led drl), включили авто, перевели подрулевой переключатель в положение габариты и смотрим, если led drl горят (туско или ярко у каждого по разному, у большинства ярко), то 80% что с led drl все в порядке и проблема в Вашем подключении. А вот если led drl не горят, то 80% :) что умер контроллер, отвечающий за их работу :( . И это печалько. Т.к по гарантии Вам (человеку у кого фары с led drl не идут в комплектации) их не поменяют. Но и тут не стоит расстраиваться все лечится, по крайней мере я лично могу помочь (тут все вопросы в ЛС мне). А так успехов и надеюсь что фары работоспособны и дело все в неправильном подключении.
-
ребят помогите нужна помощь зимой немного ударил перед машины. вообщем поменял обе фары и бампер и все. фары стояли без LED полоски поставил с полоской, но они у меня дико мерцают. помогите пожалуйста в чем причина ?
сказали вроде надо менять в штекер фары провода местами. но я не знаю как.
либо же просто поменяюсь на обычные но с вашей доплатой, фары идеальные без дефектов от новой машины.
-
б.у но они сняты с машины пробег около 40 тысяч
-
чтобы горели всегда в полную силу..
и будет тебя встречка ночью проклинать.
ИМХО не дело задумал.
ищи с разборки убитую фару и меняй диоды
-
А вы попросите у них письменный отказ, с подробным описанием и выводом экспертизы, как установка ксенона повлияла на LED ленту?
при замене фары по гарантии у меня даже проверили все лампы на соответствие заводским параметрам.
ищут любой повод чтобы отказать, а тут прямое вмешательство в конструкцию.
бодаться будет тяжело
-
Наличие новой дырки, хоть и изолированной, считают внесением изменений в конструкцию. Поэтому сама фара уже не подлежит гарантии.
Что касается встречки - ДХО не слепит, не настолько ярко они горят. Уж точно не ярче птф или ближнего.
PS сообщение в этой теме удалил, вставил в "проблемы с ДХО". Не в ту тему сначала написал, простите)
Если кто владеет схемой или способом решения проблемы, отпишитесь пожалуйста)
-
Сверлили фару снизу, чтобы провода из крышки не торчали.. Как оказалось - зря.. С крышкой проблем бы не было((
-
В общем купил штатные фары с ксеноном и диодными ходовыми огнями. Все подошло вот только после включения ближнего через 30 секунд лампы моргаю. Дилеры сказали надо еще менять блок предохранителей поменял но ничего не изменилось. Обманки впаивать не хочу так как не хочу портить проводку. Можно ли перепрошить ? Сколько стоит и дай те контакт кто сможет сделать . Заранее спасибо
-
поставь блоки с обманками
-
Фары установлены с штатными блоками розжига и лампами. Интересует можно ли обойтись прошивкой блока или обязательно ставить обманки?
-
Блок не прошивается к сожалению. Нужно менять блок. Парт намбер 91950A2030
Дилеры сказали надо еще менять блок предохранителей поменял но ничего не изменилось
Скорее всего вы поменяли на 91950A2010 или 91950A2011 или91950A2020 или 91950A2021
Ни один из этих партнамеров не подойдет к штатному ксенону
Обманки возможно вам помогут.
-
спасибо за информацию буду искать блок с такой маркировкой
-
номер знаменного блока 91950A2011 и ничего неизменилось
-
номер знаменного блока 91950A2011 и ничего неизменилось
Могу помочь исправить сей баг. Пиши в личку.
-
В планах тоже поставить штатный ксенон с лед-ом (2260), причем со всеми штатными контроллерами. Мне тоже надо будет блок предохранителей менять? Своп по планам к этому новому году. Сейчас сравниваю в микрокате свои железки с теми, что придется добавлять. Если есть возможность, поделитесь корейский вином с премиума, лучше в личку.
-
ceed250ed, Евген, спасибо!
-
Еще один вопрос возник - престиж, если меняю три рычага в подвеске и ставлю два контроллера, делаю почти штатную проводку, ручной электрокорректор остается работать? И на премиуме корректор по тем же проводам работает? ALFS очень в планах, останавливает что не могу пока по нормальной цене контроллер его найти....
-
Еще один вопрос возник - престиж, если меняю три рычага в подвеске и ставлю два контроллера, делаю почти штатную проводку, ручной электрокорректор остается работать?
Вводная, насколько я понял, в Prestige ставятся фары от Premium???
По схеме коррекция угла наклона и функция поворотного света у Premium реализовано одним проводом (LIN) идущим от блока AFLS, а в самой фаре есть некий ЭБУ выдающий "силу" на электроприводы коррекции.
Не уверен, что фара Premium "поймет" сигналы ручного корректора.
И на премиуме корректор по тем же проводам работает?
9 пин, и там, и там.
-
Вводная правильно понята, только все будет на штатном уровне, и установка очень размазанна по времени. Пока только омыватель, бачок омывателя и фары в наличии. Чуть позже будут рычаги поменяны, и под конец два контроллера на корректор, контроллер фар и собственно фары.
Стоп, а разве по LIN не только поворот влево-вправо управляется? (ALFS). Этот вопрос у меня возникает по причине, что будет, если я потом захочу обратно не ксенон поставить.
-
Стоп, а разве по LIN не только поворот влево-вправо управляется? (ALFS).
Нет.
Всё по LIN.
И вправо-влево, и вниз-вверх
-
Может конечно я не совсем дочитался, но выручайте: Ночью разобрали мою ласточку: сняли капот и фары. комплектация люкс. Нашел фары с диодами (наши ОД меняют их по гарантии из-за мерцания потом их делаю и продают, поэтому на рынке они дешевле чем простые фары) но не в этом дело. Поставил я эти фары себе подключил с стандартным разъемам нечего больше не делал и они что в режиме габаритов что в режиме ближнего света горят в пол накала. Подскажите что можно сделать?
-
Господа сообщники! Нужна схема подключения фар от максималки в минималку (JD). Если располагаете - поделитесь плиз! Фары от "максималки" - имеется ввиду комплект фар с ксеноном. А ставиться они будут в минимальную комплектацию Классик без буков 2012 года выпуска. Заранее благодарю!
-
Что бы адаптивные фары работали нужно ещё тыщ 60, если не больше... Обратись к Pavel Prazhak, он ставил.
-
Спасибо, друг! Адаптация и поворотнгый свет мне без нужды! Мои потребности - это хороший свет прямо!
-
покупаешь контроллер 92170A2000, перефигачиваешь проводку, делаешь эмулятор датчиков высоты (их два, отдают напряжение), возможно потребуется замена умной распредкоробки. после этих вложений фары начинают регулироваться и поворачиваться ;)
Либо колхозь простой ксенон.. После установки про фароомыватель сам решай, его лучше новым брать, по ценнику не скажу сейчас.
Без контроллера возможно будет адский дребезг и прыжки света
-
Заменил головные фары на комплектацию люкс от более высокой комплектации, то есть с LED ходовыми огнями. Перед установкой разобрал доноров и через переходную плиту (немного доработанную) установил биксеноновые линзы Hella, весь хром убрал жидкостью для удаления засоров в трубах "Крот", часть элементов включая белую полосу покрасил матовой термостойкой краской, блоки управления ДХО заменил на более надёжные (один человек с "Драйв 2" делает, очень качественные и надежные).Для рожига ксенона прикупил и установил с низу корпуса блоки рожига "Матсушита 5" которые запитал через реле. Нижние ДХО отключать не стал, а подключил их вместе с ДХО в фарах также через реле. Каждый блок рожига и пара ДХО (LED в фарах и штатные ДХО) запитаны через реле. Для монтажа реле приобрёл специальный монтажный блок на сайте "12 Вольт" .