форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Elmacho от Июнь 06, 2012, 13:18:49 pm
-
Итак по ПТС 2012 год Сид хетч автомат комплектация Люкс.
Накатал пока только 850 км. но кое что уже рассказать могу:
1. Тупее автомата в жизне не встречал, ну если только на Рено. То прям летит, а то бац задумается а потом передачу скинет и ревет ревет... но не едет. Просто ездил некоторое время на пред. Рио с 1,4 и автоматом там он вроде такой же, так там все адекватно было.
2. Расход показывает 12,5 литров с климатом. Многовато конечно, но тут подождать надо сам понимаю.
3. На Мкад попробывал разогнаться и был приятно удивлен - до 175 в час без проблем, дальше уже в машины уперся, некуда было ехать.
4. Машину обкатываю как в инструкции написано, но достаточно активно, без перегрузок то есть без захода в красную зону. Все сопли на счет не более 3000 об в первые 2000 км считаю полной фигней.
5. Гидрач парой живет своей жизнью, то щелкает при поворе руля на месте, то на ходу звуки издает при руление на небольшой скорости.
6. Климат работает выше всяких похвал.
7. Салон и багажник выше всяких похвал - места море!
8. Водительское сиденье вроде удобное, но в долгих поездках спина все же болит.
9. Маленький радиус разворота - очень помогает в узких дворах.
10. Стандарная резина Мишлен очень мягкая и не очень подходит подвеске Сида, реакция на руления вялые, нужно что то жестче или Бридж или Данлоп.
11. Фары после мойки потеют, тут без комментариев потому что это бред.
ИТОГ: Машина неплохая, но 700 тыс. руб. она не стоит. И сейчас я понимаю что больше никогда не свяжусь с машиной собранной или дособранной на Автоторе!!!
Да и чего с гидроусилком то делать???
-
Итак по ПТС 2012 год Сид хетч автомат комплектация Люкс.
Накатал пока только 850 км. но кое что уже рассказать могу:
1. Тупее автомата в жизне не встречал, ну если только на Рено. То прям летит, а то бац задумается а потом передачу скинет и ревет ревет... но не едет. Просто ездил некоторое время на пред. Рио с 1,4 и автоматом там он вроде такой же, так там все адекватно было.
2. Расход показывает 12,5 литров с климатом. Многовато конечно, но тут подождать надо сам понимаю.
3. На Мкад попробывал разогнаться и был приятно удивлен - до 175 в час без проблем, дальше уже в машины уперся, некуда было ехать.
4. Машину обкатываю как в инструкции написано, но достаточно активно, без перегрузок то есть без захода в красную зону. Все сопли на счет не более 3000 об в первые 2000 км считаю полной фигней.
5. Гидрач парой живет своей жизнью, то щелкает при поворе руля на месте, то на ходу звуки издает при руление на небольшой скорости.
6. Климат работает выше всяких похвал.
7. Салон и багажник выше всяких похвал - места море!
8. Водительское сиденье вроде удобное, но в долгих поездках спина все же болит.
9. Маленький радиус разворота - очень помогает в узких дворах.
10. Стандарная резина Мишлен очень мягкая и не очень подходит подвеске Сида, реакция на руления вялые, нужно что то жестче или Бридж или Данлоп.
11. Фары после мойки потеют, тут без комментариев потому что это бред.
ИТОГ: Машина неплохая, но 700 тыс. руб. она не стоит. И сейчас я понимаю что больше никогда не свяжусь с машиной собранной или дособранной на Автоторе!!!
Да и чего с гидроусилком то делать???
На сиде электроусилитель...что делать ехать на СТО...
-
Почитал отзывы… Под впечатлением.
Моей Cee’Dке 1,6 MT Comfort, неделя, 350 км пробега. С зазорами все в порядке, стекла вклеены ровно), фары после мойки не потеют, двери ни обо что не трут. Подвеска жестковата, но я об этом знал и до покупки. Усилитель пока ведет себя нормально, крутил на месте до упора и туда и обратно, ни щелчков ни каких либо артефактов кроме жужжания оного не выявил. По салону, так же нареканий у меня лично нет, в этом ценовом сегменте и классе авто вполне прилично. Так же и по шумоизоляции, не самый тихий авто, но меня лично устраивает, к тому же в абсолютной тишине никогда и не езжу, то окошки открыты то музыка. Сеточку в багажник (карабины на ней) не притырили, мануал в кожзамном чехольчике тоже оказался в наличии. Ковры сунули тряпошные, в багажнике резиновый, тут же были докуплины на рынке резиновые в салон. Расход с кандейкой выше 9-ти литров пока не поднимался, но пробег никакой, все видимо впереди. В целом транспортом доволен, удобно.
-
Ник поменяй когда продавать будешь.
-
Какой-то непонятный отзыв.
"Активная обкатка" и расход 12,5л-оно естественно.Стоит периодически поглядывать на мгновенный расход,когда "тапку" давите. Можно и 30 накатать.
Зачем на МКАДе,кто туча камер и постов ехать на "лишение ВУ"?
Ну и интереса ради,хотелось-бы узнать альтернативу за 700 т.р.,которая "едет",экономна в плане расхода топлива,"не потеет" (да,пожалуй тема перетёрта раз 200,даж говорить не хочется,нужно сразу выбрасывать Мазды ЦИкс-7,Ауди Ку-5 и прочий ширпотреб в помойку),а так-же имеет хоть приблизительно равную стоимость ТО у оф дилера?
-
Ник поменяй когда продавать будешь.
Зачем?, я просто написал свои впечатления.
Добавлено позже: Июль 16, 2012, 17:23:08 pm
Какой-то непонятный отзыв.
"Активная обкатка" и расход 12,5л-оно естественно.Стоит периодически поглядывать на мгновенный расход,когда "тапку" давите. Можно и 30 накатать.
Зачем на МКАДе,кто туча камер и постов ехать на "лишение ВУ"?
Ну и интереса ради,хотелось-бы узнать альтернативу за 700 т.р.,которая "едет",экономна в плане расхода топлива,"не потеет" (да,пожалуй тема перетёрта раз 200,даж говорить не хочется,нужно сразу выбрасывать Мазды ЦИкс-7,Ауди Ку-5 и прочий ширпотреб в помойку),а так-же имеет хоть приблизительно равную стоимость ТО у оф дилера?
За 700 тот же фокус или астра, да лан не суть, я уже привык сейчас 1385 км на одометре. Расход сбил до 8 литров смешанный, и он все еще падает, я аж удивился, причем 92-го. А если учесть что я за авто отдал не 700 а 500 включаю каску за первый год то наверное вообще грех жаловаться на что то))) Но автомат всетаки выбесивает!!!! А на счет зачем по МКАДУ ехать на лишение Ву ответ простой - чтоб жить скучно не было!!))))
-
а так-же имеет хоть приблизительно равную стоимость ТО у оф дилера?
Про стоимость ТО только не надо говорить. У корейцев она не самая дешевая, как бы это странно не звучало бы
-
Про стоимость ТО только не надо говорить. У корейцев она не самая дешевая, как бы это странно не звучало бы
Немного оффтопа:
друг в прошлом году взял Приору. ТО-1 у дилера у него обошлось на 450 руб дешевле,чем мне на Проху.
Да, ТО не самое дешёвое.Но назвать ценники "конскими" язык не поворачивается. В общем- всё познаётся в сравнении.
-
Немного оффтопа:
друг в прошлом году взял Приору. ТО-1 у дилера у него обошлось на 450 руб дешевле,чем мне на Проху.
Да, ТО не самое дешёвое.Но назвать ценники "конскими" язык не поворачивается. В общем- всё познаётся в сравнении.
Нашел с чем сравнивать. Бери европейцев или япов, а не наши помойки.
Держи инфу по развенчанию мифа дешевого обслуживания корейского авто
К примеру возьмем два авто: Cee'd 1.6 АКПП и Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП. Цены на ТО взяты с сайтов Каширки 39 (официала КИА http://www.kashirka39.ru/service/page2/) и Глобал Кар (официала Skoda http://www.global-car.ru/index.php?p=84). Межсервисный интервал на обоих авто одинаков 15000 км.
Итак, что мы получаем:
Cee'd Octavia
ТО-15000 6295 р. 5275 р.
ТО-30000 9790 р. 7626 р.
ТО-45000 9590 р. 5275 р.
ТО-60000 11288 р. 14833 р.
ТО-75000 6952 р. 5275 р.
ТО-90000 16692 р. 7626 р.
ТО-105000 6295 р. 5275 р.
ТО-120000 11288 р. 14833 р.
ТО-135000 9590 р. 5275 р.
ТО-150000 10447 р. 7626 р.
ИТОГО: 98227 р. 78921 р.
Стоимость нормачаса у Skoda в среднем 1900 рублей.
Стоимость нормочаса у KIA в среднем 900 рублей.
-
А сколько стоит заменить DSG не по гарантии?
-
А сколько стоит заменить DSG не по гарантии?
Не знаю. У меня АКПП. Во вторых если постоянно бояться поломок, то лучше пешком ходить.
Встречный вопрос, сколько стоит заменить двигатель на Сиде, когда цепь перескочила и дилеры говорят, что это не гарантийный случай?
-
Нашел с чем сравнивать. Бери европейцев или япов, а не наши помойки.
Держи инфу по развенчанию мифа дешевого обслуживания корейского авто
К примеру возьмем два авто: Cee'd 1.6 АКПП и Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП. Цены на ТО взяты с сайтов Каширки 39 (официала КИА http://www.kashirka39.ru/service/page2/) и Глобал Кар (официала Skoda http://www.global-car.ru/index.php?p=84). Межсервисный интервал на обоих авто одинаков 15000 км.
Итак, что мы получаем:
Cee'd Octavia
ТО-15000 6295 р. 5275 р.
ТО-30000 9790 р. 7626 р.
ТО-45000 9590 р. 5275 р.
ТО-60000 11288 р. 14833 р.
ТО-75000 6952 р. 5275 р.
ТО-90000 16692 р. 7626 р.
ТО-105000 6295 р. 5275 р.
ТО-120000 11288 р. 14833 р.
ТО-135000 9590 р. 5275 р.
ТО-150000 10447 р. 7626 р.
ИТОГО: 98227 р. 78921 р.
Стоимость нормачаса у Skoda в среднем 1900 рублей.
Стоимость нормочаса у KIA в среднем 900 рублей.
Сноска под прайсом у шкоды Цены указаны в рублях.
Цены уточняйте у мастера-приемщика по тел. (495) 956-12-32.
Где указано что цены с уже с расходными материалами у шкоды...на каширке цены все включено :)
Так же итог посчитан не верно у шкоды....
Снятие установка защиты картера 468 руб проходит отдельно + 5 замен тормозной по 1400...
+ ŠKODA Service Plus ... т.е. изначально на шкоды выполняется меньше работ нежели чем на киа... :)
Вот честный ценник на ТО 30000 не обращай внимания на то что это WV...н.ч 1920 руб как и в шкоде
-
Снятие установка защиты картера 468 руб проходит отдельно + 5 замен тормозной по 1400...
+ ŠKODA Service Plus ... т.е. изначально на шкоды выполняется меньше работ нежели чем на киа... :)
Вот честный ценник на ТО 30000 не обращай внимания на то что это WV...н.ч 1920 руб как и в шкоде
Насколько помню, у дилеров КИА снятие/постановка защиты картера тоже отдельно проходит. Skoda Service Plus не обязательный. Я например не нашел там ничего относительно нужного. Ну возможно раз в два года можно сделать. Замена тормозной раз в 2 или 3 года, не помню точно, но по крайней мере не через каждые 30 тысяч
-
Вот мне интересно на шкода форуме тоже так много и полнорото говорят о сиде - я 1000% знаю, если человек взял вещь и начинает ее усиленно расхваливать, то он по поводу данной вещи ужасно комплексует(это в книжках даже описано).
Достали писькомеры fire!.
Взял сид и доволен, будут деньги - возьму спортаджа жене.
-
Итак на одометре 3380 км. Проблем кроме севшего аккумулятора пока небыло. В минус 25 завелся с пульта. Перед НГ прикупил дуги и бокс на крышу т.к. хотели семьей ехать в пансионат, а так как маленький ребенок с собой нужно было взять очень много чего. Вобщем выбор пал на украинский Terra Drive модели 420. Вместимость выше всяких похвал - вошла люлька от коляски, в нее ванночка для купания, стул для кормления, складной кровать-манеж и 5 пакетов угля по 2,5 кг. Мы с женой в шоке были. Ехали 2-го января в Тверскую область, слякость жесть. По приезду все внутри чисто и сухо, были удивлены т.к. уплотнитель только спереди полоска 20 см.))))) При скорости 90-100 км. в час расход на зимней резине с климатом соcтавил ровно 7 л./100км. Бензин BP 95-й.