форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Ivan1984 от Ноябрь 03, 2014, 13:45:05 pm

Название: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 03, 2014, 13:45:05 pm
Всем привет!  :)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MVgi8KcF4lk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MVgi8KcF4lk</a>
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: Bazilii 77 от Ноябрь 03, 2014, 14:22:45 pm
ну и? 4-1 лучше?  :popcorn:
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: УхоJor от Ноябрь 03, 2014, 14:41:41 pm
ну и? 4-1 лучше?  :popcorn:
нет, 4-2-1 лучше, как у мазды на скайактивные движки сейчас которые ставится...

(http://www.carexpert.ru/img/publ/mazd6a970-11.jpg)
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: Bazilii 77 от Ноябрь 03, 2014, 14:43:39 pm
но под 4-2-1 надо с двс шаманить?
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: SashaT80 от Ноябрь 03, 2014, 20:14:24 pm
но под 4-2-1 надо с двс шаманить?
Ну хотя бы чипануть.А в сток какой смысл.?
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: Alexaveolt от Ноябрь 03, 2014, 21:11:03 pm
это все косвенно, хочу подметить. какая длина труб на пауках?
тем более если стоял валы и подъем клапана изменен, то результат явно искажен...
это хреновое сравнение. показали бы сток полный, потом выхлоп с пауками, потом на валах со стоковым выхлопом и валами с пауками по итогу... под валы прошивка скорей всего...
в таких случаях чтобы настроить авто берется ШДК и авто на всех режимах настраивается, а это ниочем....

Добавлено позже: Ноябрь 03, 2014, 21:11:55 pm
Ну хотя бы чипануть.А в сток какой смысл.?
в сток есть смысл, не спрашивай....
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: PROlite от Ноябрь 03, 2014, 21:20:25 pm
От мотора зависит...на тазы лучше 4 в 1...в наш хз...однозначного ответа нет...421 более гражданский и распостраненный...важна длинна еще...а че вы морочитесь то? Вот бы кто самоблок бы замутил :mmmm:
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 03, 2014, 21:24:21 pm
От мотора зависит...на тазы лучше 4 в 1...в наш хз...однозначного ответа нет...
4-1 на сид, трубы длиннее, чем 4-2-1
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: Alexaveolt от Ноябрь 03, 2014, 21:25:39 pm
нет, 4-2-1 лучше, как у мазды на скайактивные движки сейчас которые ставится...

(http://www.carexpert.ru/img/publ/mazd6a970-11.jpg)
крутое пихло, прямой впрыск... если газ ставить то только LPDI(6 поколение)/
посмотрим сколько насосы и форсунки на нашем бензе будут ходить.
выхаживать..

Добавлено позже: [time]Ноябрь 03, 2014, 21:27:38 [/time]
От мотора зависит...
это не аргумент.. есть технические характеристики у каждого мотора.. выше писал про валы и клапана, а также про настройки.
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: PROlite от Ноябрь 03, 2014, 21:44:51 pm
крутое пихло, прямой впрыск... если газ ставить то только LPDI(6 поколение)/
посмотрим сколько насосы и форсунки на нашем бензе будут ходить.
выхаживать..

Добавлено позже: [time]Ноябрь 03, 2014, 21:27:38 [/time]
это не аргумент.. есть технические характеристики у каждого мотора.. выше писал про валы и клапана, а также про настройки.

А результат серано будет зависеть от сваршика...поедет или нет...
пример мой бумер...ожидали что повалит...а теперь я на нем езжу...а наработок на баварцев куда больше...
Название: Re: 4-2-1 vs 4-1
Отправлено: Alexaveolt от Ноябрь 03, 2014, 21:48:19 pm
А результат серано будет зависеть от сваршика...поедет или нет...
пример мой бумер...ожидали что повалит...а теперь я на нем езжу...а наработок на баварцев куда больше...
бумер машина особенная, это не Киа, она изначально едет))))