форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: Игорь Викторович от Декабрь 20, 2012, 11:46:13 am
-
Вот грядет новый япошка - никто не задумывался? Лично мне тойота - не айс. При схожих ценах сид побогаче будет упакован...
один из тестов на автомэйл.ру
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39601
-
Вот грядет новый япошка - никто не задумывался? Лично мне тойота - не айс. При схожих ценах сид побогаче будет упакован...
один из тестов на автомэйл.ру
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39601
СУдя по движкам, коих хоть и много, но все ужасно дохлые, я уже понял что Корейцы борются не с НЕмцами, а с Японцами.... :popcorn: Посмотрим кто кого в итоге...
-
Но этот хоть внешне не выглядит как обмылок))) новый сид испоганили до предела, смотреть больно))
-
Но этот хоть внешне не выглядит как обмылок))) новый сид испоганили до предела, смотреть больно))
на мой взгляд ничего нового новый Аурис не предложил в дизайне: удлиненныые фары, далеко залезшие на крылья и капот, трапециевидная радиаторная решетка - то же, что и у большинства последних машин конкурентов. Таковы последние тенденции дизайна. аурис такой же "обмылок" как и сид, астра и т.п. Видимо такой внешний вид нравится большинству, люди голосуют за них рублем, иначе бы рисовали по другому.
-
Но этот хоть внешне не выглядит как обмылок))) новый сид испоганили до предела, смотреть больно))
Мое мнение полностью противоположное!
-
Мое мнение полностью противоположное!
Да.
-
Цена Toyota Auris 2013 «Элеганс», доступной только с вариатором, будет составлять 859 000 рублей. Эта версия дополнительно оснащается более продвинутой аудиосистемой с цветным экраном, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъемниками и камерой заднего вида.
Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/5017-toyota-auris-2013.html
а все че дешевле с веслами))) :ololo:
2013 год тойота на веслах сзади))) за 800р
-
а все че дешевле с веслами))) :ololo:
2013 год тойота на веслах сзади))) за 800р
и что 8( если есть дети то весла безопаснее :popcorn:
-
и что 8( если есть дети то весла безопаснее :popcorn:
Вспомнилось:ехали с сынтусом,ему было лет 5,и слышу,задний стеклоподъёмник заработал,я его тут же кнопкой останавливаю,и другой кнопкой блокирую,т.е. стекло открылось примерно на половину,скорость около
80 к/ч,оборачиваюсь,а он высунул мордАшку в окно,глаза закрыты,язык высунут,болтается :D ,и выражение счастья на мордочке.
-
Язык высунул.... болтается...:D lol
простите - не удержался :-[
-
Язык высунул.... болтается...:D lol
простите - не удержался :-[
7 лет назад детские сидения ещё были не популярны,вот он и прыгал по заднему сидению,развлекался как мог :D
-
Вспомнилось:ехали с сынтусом,ему было лет 5,и слышу,задний стеклоподъёмник заработал,я его тут же кнопкой останавливаю,и другой кнопкой блокирую,т.е. стекло открылось примерно на половину,скорость около
80 к/ч,оборачиваюсь,а он высунул мордАшку в окно,глаза закрыты,язык высунут,болтается :D ,и выражение счастья на мордочке.
меня самого так прикалывало будучи детём :) откроешь в волге окно (при 30градусах на улице в черной волге как в скороварке) голову высунешь и :P лепота rulezz
-
и что 8( если есть дети то весла безопаснее :popcorn:
ага тем что не блокируются :D признайся ч то в опеле весла сзади просто вот и ищешь оправдания))
-
ага тем что не блокируются :D признайся ч то в опеле весла сзади просто вот и ищешь оправдания))
lol причем здесь опель ? lol
не отвлекайтесь от темы punish
в сиде разьве во всех комплетациях есть блокировка Электростеклоподъемников? :popcorn: да и потом если ребенок пристегнут в кресле то ему явно тяжелее веслом стекло опустить чем кнопкой
пысы хотите про опель велком сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45339.120.html
-
lol причем здесь опель ? lol
не отвлекайтесь от темы punish
в сиде разьве во всех комплетациях есть блокировка Электростеклоподъемников? :popcorn: да и потом если ребенок пристегнут в кресле то ему явно тяжелее веслом стекло опустить чем кнопкой
пысы хотите про опель велком сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45339.120.html
да во всех , ну кроме может 1.4 базового в нем не сидел даже) про опель не хочу спасибо не мое)
-
Ездил на презинтацию, нового ауриса. Тухляк полный ужасная панель из дешового пластика, совершенно не современный внешний вид и вообще дизайн откатили на шаг назад, зато цена на него заоблочная, непонятно от куда вообще берутся такие суммы...
-
А я озадачен. ЕСП у ауриса даже в самой дешевой комплектации, 1,3 ручка +есп. У сида-хочешь есп - бери еще финтифлюшек на 100 тысяч. Обидно. Хочу машину с есп (но без лишних допов). Вчера посмотрел новый бюджетный ситроен (елисей), даже там можно есп заказать. Дастер? есп? пожалуйста.... Перемудрили наши маркетологи с сидом и есп.
-
А я озадачен. ЕСП у ауриса даже в самой дешевой комплектации, 1,3 ручка +есп. У сида-хочешь есп - бери еще финтифлюшек на 100 тысяч. Обидно. Хочу машину с есп (но без лишних допов). Вчера посмотрел новый бюджетный ситроен (елисей), даже там можно есп заказать. Дастер? есп? пожалуйста.... Перемудрили наши маркетологи с сидом и есп.
Может еще дойдут мозгом. :hm:
Добавлено позже: Март 13, 2013, 16:55:11 pm
Ездил на презинтацию, нового ауриса. Тухляк полный ужасная панель из дешового пластика, совершенно не современный внешний вид и вообще дизайн откатили на шаг назад, зато цена на него заоблочная, непонятно от куда вообще берутся такие суммы...
Это же тайода поэтому и цена соответствующяя..
-
Сегодян спецом заехал в салон тойоты посмотреть на аурис. НУ что можно сказать. Снаружи довольно симпатично. Внутри же... Соглашусь с предыдущими ораторами. Мало того, что уныло, там и эргономика страдает. Например, доступ к клавишам регулировки подогрева сиденья, которыми зимой как МИНИМУМ один раз в день пользуешься, находятся за рычагом переключения передач. Салон унылый.... Я понял бы, если бы это был рестайлинг ауриса, а тут новый вроде... Можно было бы поинтереснее сделать. Подлокотник между сиденьями Уже, чем в сиде. Левый локоть у меня вообще не лег на дверной подлокотник(. Багажник вроде тот же, что и у сида - как говорится ящик с пивом войдет). Лежит полноразмерная запаска, т.е. ни о каком органайзере уже идти речи не может.
Закрывание багажника. Все же менее удобно его закрывать, когда ручка находится не внутри дверцы, а снаружи. Это одно. А второе эта ручка только с одной стороны - справа. Находясь слева от машины до нее не достать. Это важно, когда паркуешься в стесненных условиях.
ПО динамике. Тест драйв не проходил, но по заявленым характеристикам на оф сайте - очень похож на сида. На пару единиц получше разве что). Не думаю, что в реале эта разница будет заметна.
Ну, как то так)... Все вышесказанное является всего лишь моим скромным мнением.
Добавлено позже: Март 14, 2013, 13:47:52 pm
Это же тайода поэтому и цена соответствующяя..
А вообще эта тойота совсем уже не та тойота)))
-
А вообще эта тойота совсем уже не та тойота)))
Магию бренда пока еще никто не отменял ))) Кстати не удалось посидеть в новом рафике ?
-
Кстати не удалось посидеть в новом рафике ?
Чорт!!! Я совсем про него забыл! Да и времени немного было правда... Видел мельком его на улице. МНе понравилось. Придется еще раз заехать. В предыдущий я с трудом влазил и коленки упирались в торпеду. Этот вроде стал больше.
Добавлено позже: Март 14, 2013, 14:25:45 pm
Магию бренда пока еще никто не отменял )))
Да... Теперь он на них работает. И платит за это клиент. Вот вспоминая опять же аурис.... ну, внутри просто какое то убожество.... Ожидал большего от Тойоты. Вот вам и магия бренда. И какое разочарование...
-
Чорт!!! Я совсем про него забыл! Да и времени немного было правда... Видел мельком его на улице. МНе понравилось. Придется еще раз заехать. В предыдущий я с трудом влазил и коленки упирались в торпеду. Этот вроде стал больше.
Добавлено позже: [time]Март 14, 2013, 14:25:45 [/time]
Да... Теперь он на них работает. И платит за это клиент. Вот вспоминая опять же аурис.... ну, внутри просто какое то убожество.... Ожидал большего от Тойоты. Вот вам и магия бренда. И какое разочарование...
Зато 1 место по продажам в мире :) А раф теперь только на удлиненной базе идет ,такая в старом кузове была. Но вот ценники конечно не айс хотя этого и следовало ожидать ,что подтянут туда где начинается хайлендер. Интересно варик у них цепной стал ,как на субару и ауди?
-
Кстати не удалось посидеть в новом рафике ?
Я понимаю,что не по теме,но зачем он нужен?Новый куга,на мой взгляд,гораздо интереснее-в смысле комплектаций,да и дешевле.
-
Я понимаю,что не по теме,но зачем он нужен?Новый куга,на мой взгляд,гораздо интереснее-в смысле комплектаций,да и дешевле.
Новая куга ,салон фф3 что-то как-то не ахти ..P.S. Развод с вольво не прошел бесследно муфта халдекс приказала долго жить ,как и дрыгатель мощность 200лс. ,а решение поставлять на наш рынок дефорсированный дизел до 140лс. тоже весьма спорное .
-
Тойота по надежней будет!
-
Тойота по надежней будет!
Да ну!?!?
Особенно со своими роботами)))
-
Да ну!?!?
Особенно со своими роботами)))
Вариаторы и Акпп надежны, с роботами у всех бяда не только у азиатов .
-
Да ну!?!?
Особенно со своими роботами)))
роботов по мойму не ставят! по крайней мере на короллы!
-
роботов по мойму не ставят!
Теперь нет))
-
Тоже заехал в салон глянуть на новый Аурис. Снаружи неплохо, а сел за руль - как будто рука дизайнера не касалась панели. А-ля 80-е годы. Утешила мысль, что, возможно, я чего-то не понимаю в современном дизайне... Странное ощущение после моего Cee'd. Сел в рядом стоящую Короллу - всё нормально и удобно. Спросил у менеджера, как народ воспринимает новый Аурис? Ответил - возмущаются... О продажах скромно умолчал, сославшись на конфиденциальность информации. Судя по ценнику, в стоимости Ауриса процентов 30 составляет премия за брэнд Тойоты (по-видимому, еще есть желающие платить за стальную хромированную эмблему Тойоты около 300т). Правда, за трехлучевую звезду платят еще больше... Слава маркетологам!!!
Добавлено позже: Май 06, 2013, 22:29:53 pm
Я начинаю подозревать, что маркетинговые кампании обходятся дешевле, чем проектирование реально хороших вещей, в т.ч. и автомобилей. Например, сделать хорошую переднюю панель: Сначала дизайнерская разработка, многочисленные согласования с конструкторами и технологами, далее конструкторская, технологическая, материаловедческая, соответствие стандартам качества и т.д. - опять же с согласованиями, возвратами и переделками. А еще есть финансовые службы, руководство...
А если развернуть массивную медиа-кампанию, подключить журналистов, "независимых" сетевых тест-драйверов, запустить троллей на форумы... И мы все будем считать, что новая панель Ауриса - великолепна, современна, в духе новейшей моды, а вот на Cee'd - полный отстой...
-
Ездил на тестдрайв Киа Сид 2015 GT DCT CRDI и Аурис Гибрид 2016 модельный год.
Впечатления:
Подвеска тойоты ощутимо лучше, новый сид дает впечатление баржи.
Вентиляция тише у Сида.
Задним пассажирам комфортнее в сиде.
Сид немного тупит.
На сиде понравилась подсветка обочины при повороте.
Из всех авто я бы выбрал сида... первого %)
-
сид дизель в Россиии?
-
Задним пассажирам комфортнее в сиде.
А длинноногие поместятся?
-
А длинноногие поместятся?
мне кажется нету машин такого класса где на этот вопрос можно однозначно ответить
-
А длинноногие поместятся?
Раньше по 10 человек на задний ряд вмещались с любыми ногами))
-
Япошка будет рулить