по-моему нормально написано.Если меняли по гарантии, то согласовывали. Не за свой же счет они меняли :)
есть статистика, кому дилер поменял уплотнители и стекла? и была ли эта замена согласована с КМР? а то может быть вместо "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме крайне редко имели положительные решения о гарантийном случае.", написать "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме никакого результата не дают. Дилеры отказываются признавать данный случай гарантийным"?
по-моему нормально написано.а я уже писал,что мне обещали поменять еще в прошлую пятницу (Кубинская ,4) но теперь они стали нарочно затягивать процесс ,как они поясняют,тем,что они ведут переписку с КИА..если на неделе мне не позвонят,то тогда поеду разносить их к чертовой бабушке.
есть статистика, кому дилер поменял уплотнители и стекла? и была ли эта замена согласована с КМР? а то может быть вместо "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме крайне редко имели положительные решения о гарантийном случае.", написать "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме никакого результата не дают. Дилеры отказываются признавать данный случай гарантийным"?
Моего ОД нет в списке.исправил, теперь есть в списке, вчера под вечер все регионы кроме москвы и питера актуализировал, чтото вылетело из головы (
Спб, Аларм-Моторс Киа, Саушкина, 108
Можно его как-нибудь добавить в список? А то не подписаться
исправил, теперь есть в списке, вчера под вечер все регионы кроме москвы и питера актуализировал, чтото вылетело из головы (Спасибо! Подписался!
Я так понимаю, что надо подписываться даже если я пока не понял есть ли у меня такой косяк или нет. Хотя бы, чтобы помочь тем, у кого он точно есть..Если привязываться к моему тексту, то будет примерно так:
По тексту:
Текст жалобы тогда должен конкретно содержать тезисы, которые толкнул Игорь Геннадьевич в первом посте. Типа:
Требуем:
1) Признать ........ конструктивным недостатком
2) Принять меры по его локализации и устранению в деталях последующего производства.
2) Принять меры по устранению данного конструктивного недостатка в атвтомобилях, произведённых до его исправления путём организации сервисной кампании.
И угрозы проведения экспертиз и обращения в Роспотребнадзор, суды тоже не повредят.
вин указывать российский
Где и что подписывать то?После первого поста ссылка "Подписаться под обращением", Все поля обязательны для заполнения :)
Прошу прощения, подскажите, какой из двух вин кодов, записанных в птс является российским?Который начинается с XW...... (он же номер кузова)
Который начинается с XW...... (он же номер кузова)
есть статистика, кому дилер поменял уплотнители и стекла? и была ли эта замена согласована с КМР?Я приезжал к ОД, машину приняли, осмотрели, сказали, что нужно менять уплотнитель и возможно стекло. Сказали позвонят, но пока не звонили ;)
По тексту жалобы в требованиях, не надо указывать каким образом и какими компаниями производителю следует устранить данный дефект.Обоснуй.
Обоснуй.А чего тут обосновывать!? Представь, скажем... в исковом заявлении, претензии (жалобе) указывать ответчику (второй стороне) в разделе "Прошу (требую)" способ устранения того или иного или же пути организации действий.
Простая (гарантийная) замена одного на тоже самое какой смысл?
Цитата: Katraps от Сегодня в 18:39:03
Где и что подписывать то?
После первого поста ссылка "Подписаться под обращением", Все поля обязательны для заполнени
Т.е. производитель решает сам, каким способом ему устранить тот или иной недостаток.Резонно, в принципе, но хоть бы намекнуть ;) что те же самые нафиг не нада.
По тексту жалобы в требованиях, не надо указывать каким образом и какими компаниями производителю следует устранить данный дефект.
проблема будет решаться не взирая на гарантийные сроки.+1
В общем так более дерзко, но и требования более конкретные и серьёзные. Как минимум, нужно требовать каких то письменных заверений, что эта проблема будет решаться не взирая на гарантийные сроки.ПОДДЕРЖИВАЮ!У меня до конца гарантии на стекла 3000 кэмэ..... shoot
ПОДДЕРЖИВАЮ!У меня до конца гарантии на стекла 3000 кэмэ..... shootсогласен, подписался.
Вот контакты человека кот. может помоч (перетащите пожалуйста в начало темы)Какова рода помощь? Может, в смысле пообещал?
на стекла гарантия сколько по времени и по пробегу1год или 15000км., что наступит раньше.
Завтра проверю машину, как раз стекла протер. Но судя по периодическому скрежету при опускании, я с вами :)Осмотрел машину, мелкие зарапки тоже есть... Пока усиленно протираю уплотнитель....
Вот только подписей маловато :(C удовольствием подписал бы, но данная проблема, пока что, обошла меня стороной.
Конечно нужно, зачем себе отказывать в удовольствии... и ведь ключевое здесь -"пока что".Подписался
Считаю что надо приложить как можно больше фото с поцарапанными стеклами.Неприменно. Нужно больше "показательных" кадров - пойдут приложением как и подписи.
подписался...как специалист по защите персональных данных в ИСПДн рекомендую добавить кратенько (мелким подчерком) как вы будете обрабатывать персональные данные указанные в форме и добавить место для галочки "Согласен на обработку моих персональных данных"...хотя тут все свои, но подстраховаться стоит!+1 аднака сагласен...
Добавьте,пожалуйста продавца - Санкт-Петербург "Дакар" на Камчатской , он же "Автобан"добавлен, его в списке ОД на сайте киа не было
А где подписываться?ткните носом.в после первого поста ссылка или в верху страници под первым постом "Подписаться под обращением"
сделать ТЫНЦ на надписьА мне некуда тынцнуть((( Нет тынцалки в конце поста.... у меня по крайней мере..
Ну а дальше то что? Подписи собираем, а кто все эти претензии будет предъявлять и кому?:1 этап - онлайн.
не нашел куда тыкать. и кстати не так часто стекло опускаю но щас буду смотреть .вверху темы на каждой странице - сделал ссыль которая выходит прям непосрдественно к месту ссылки
не нашел куда тыкать. и кстати не так часто стекло опускаю но щас буду смотреть .
плохо,что многие не состоят в клубе-голосов больше бы было, жалкода...маловато пока...тысчонку подписей бы не помешало...
Найти и изучить технический регламент свойств и эксплуатацию стекл различных производителей в том числе и КИА 2.Исходя из результатов, изучив ГОСТ или ТУ на и установку и эксплуатацию уплотнителя нашего КИА, подобрать нормативный материал
А ОД major auto что на псковской ул., в списке какой?AA Major Auto -ул. Псковская, д.13
На боковые стёкла вообще есть гарантия? и какой её срок?15т.км. или 1 год - что наступит раньше. Прецедент известен один - поменяли уплотнители, стёкла нет.
сколько планируете подписей собратьЭт одному ЕМУ извесно...
Думаю: нужно, наверное, в жалобе подтянуть проблему с антенами в ручках Smart Key - как побочный (причина может и в другом, но наличие излишней воды внутри двери, ей не напользу точно)
п.с. Кстати, подписываетесь, а, не плохо бы и по обращению мысли высказывать ;)
15т.км. или 1 год - что наступит раньше.То есть, весна еще не наступила, а надежда на то, что если будет этот косяк и его возможно, исправят, у меня уже умерла?...
15т.км. или 1 год - что наступит раньше. Прецедент известен один - поменяли уплотнители, стёкла нет.Эффект, от замены уплотнителей, был?
Сегодня звонила в "Фаворит Моторс" по поводу нашей общей проблемы с боковыми стеклами. Так вот, там мне ответили, что нет такой гарантии на уплотнители, что в процессе эксплуатации попадает пыль и грязь, что это естесственный процесс, что с собой нужно возить бутылку с водой, делать техническую остановку и поливать стекла водой. А вот если уплотнители будут иметь дефект, тогда другой разговор, типа нужно внимательно всё осмотреть. Это просто пипец! Короче я долго пыталась ссылаться на конструктивный дефект, который создает дискомфорт при эксплуатации, что влияет на безопасность вождения. Похоже от них ничего не добьешься. Поеду 29-го на ТО-1, достану их.
А есть вариант обратиться к ОД по другому адресу и пройти ТО в другом месте?
вообщем как и следовало ожидать,ОД в последний момент отказался менять мне боковые стекла по гарантии,несмотря на свои обещания двухнедельной давности,найдя при этом тысячи причин по которой они имеют на это право...Уже ни раз говорил, что нужно всячески избегать этого термина "конструктивная особенность". Если это действительно признают конструктивной особенностью, то, увы, дилеры будут правы в отказе гарантийного ремонта.
ссылаются на то,что при осмотре авто они не нашли дефекта на комплектующих,и констатировали все прочее тем,что просто уплотнитель забился грязью и именно грязь в уплотнителе царапает стекло.
На мой вопрос,как туда попадает грязь,мне ответили,что в гарантийных обязательствах нигде не прописано,что грязь туда попадать не может,и что они не смогут доказать заводу-изготовителю,что это их косяк,так как уплотнитель ровный и не имеет никаких дефектов..при этом инженер назвал все это конструктивной особенностью... rulezz
Кубинская 4
если это конструктивная особенность, то о ней должны предупреждать перед продажей.Твой ход мыслей абсолютно верный.
Посмотрели мое стекло, уплотнитель и сказали, что у нас массовая паранойя.у меня на 12 летнем Opel Vectra такого небыло, ни воды, ни разводов, ни царапин.
Тоже на ЯП зависаешь?
Нужно писать, паралельно, в Kia Motors Corporation.
Меня лично последняя редакция полностью устраивает.Какая именно? - их (текста) три.
Дело в том, что обращение через форму на сайте автоматом перенаправляется к ОД (в моём случае было так неоднократно, думаю у других так же).Аналогично. Прошло 3 недели. Ни ответа, ни привета. Они охренели, в конец что-ли????
п.с.Какая именно? - их (текста) три.
а вообще ктонить мониторил иностранные форумы связанные с ceed jd, регистрируют забугорные пользователи jd данную проблему?
Правда, укоротить ее бы маленько, а то много повторений....Укоротил, но маленько - уж больно много высказать им хочется.
Могу помочь с переводом жалобы на английский язык.Как то эдак... пойдёт?
Стоит ли напрягать "занятых людей" не нужными телодвижениями... можно не намякивать, а прямо сказать ;)Ну перевести фразу "По всем вопросам обращайтесь к вашему ОД" на инглиш они не развалятся :) С другой стороны, наверное, я погорячился, на русском бы ответили...
Да, у англичан есть претензии, и не только к сидам, но и к КИА в целом. Мягкие стёкла и всё такое. У них там есть какие то рем-комплекты, все юзают и нахваливают. Потёр стекло и всё прошло :) Может всё не так страшно?
Руководству Kia Motors Corporation.От инициативной группы владельцев автомобилей KIA JD (Cee`d), объединённыхИнтернет сообществом ceedclub.ru, по адресу http://ceedclub.ru/forums/Мы, нижеподписавшиеся, вынуждены, обратится к Вам с просьбой рассмотреть и принять меры по устранению недостатка в автомобилях линейки KIA JD (Cee`d) 2012г.в.С началом эксплуатации, за короткое время, на боковых стеклах дверей, при их использовании, образуются царапины. Недостаток связан, на наш взгляд, с неудачным исполнением нижнего уплотнителя боковых стекол дверей, в результате чего, в нем скапливается песок, который, в свою очередь, царапает стекло, при опускании/поднимании. Нужно заметить, что на автомобилях KIA ЕD (Cee`d) предыдущего поколения такой проблемы не было.Так же, мы столкнулись с полным непониманием и безразличием, к этому вопросу, со стороныВашего дистрибьютора на территории РФ, в лице руководства KIA Motors Rus.На все обращения к ним, следует шаблонный ответ: «Всей полнотой информации по интересующим Вас вопросам располагает официальный дилер, осуществлявший обслуживание автомобиля». Официальные дилеры, в свою очередь, решать проблему отказываются, предлагая потребителям самостоятельно с ней справляться, либо не пользоваться окнами вовсе.Мы считаем, что это крайне негативно сказывается на имидже компании в целом и автомобиля KIA JD (Cee`d), в частности.Принимая во внимание вышеизложенное, просим:1. Дать официальные разъяснения причин появления данного дефекта на автомобилях КИА нового поколения Cee'd и Cee'd SW2. Принять меры к устранению недостатка товара всеми доступными Вам средствами.С уважением, инициативная группа ceedclub.ru
Этот, но попозже - мож народ чё ещё подскажет. Если есть альтернатива, выложи на суд.Наверное, стоит дождаться реакции КМР на жалобу. Нельзя же голословно обвинять их, пока не дождемся ответа. Хотя на чудо шансов нет :(
общался на эту тему с мастером-приемщиком в Ирбис-Север, говорят с такой проблемой еще никто не обращался...Это стандартное поведение ОД.
а нет ссылочек на эти волшебные вещи?
Недостаток связан, на наш взгляд, с неудачным исполнением нижнего уплотнителя боковых стекол дверей, в результате чего, в нем скапливается песок, который, в свою очередь, царапает стекло, при опускании/поднимании.слово "песок" на мой взгляд стоит заменить на "грязь, твердые минеральные частицы , твердые частицы покрытия и состава дорожного полотна различных фракций"
слово "песок" на мой взгляд стоит заменить на "грязь, твердые минеральные частицы , твердые частицы покрытия и состава дорожного полотна различных фракций"
Мы же не знаем что имеенно царапает стекло, экспертизу мы не делали.
автомобилей KIA JD (Cee`d)
нижнего уплотнителя боковых стекол
Что это за модель ED и JD? по моему модель пишется "KIA Cee'd JD (ED)", а не наоборот.Нет, пишется именно так: Kia JD (Cee'd)
Добавлено позже: [time]Апрель 03, 2013, 14:03:29 [/time]
может быть "...нижнего НАРУЖНЕГО уплотнителя.."? ведь их два и с внутренним уплотнителем проблем нет.
"...в нем скапливается песок, вычистить который, не опустив стекла, невозможно..."
Что это за модель ED и JD? по моему модель пишется "KIA Cee'd JD (ED)", а не наоборот.Тоже так думал, но в ПТС написано именно KIA JD (Cee`d), договоре и акте передачи так же.
может быть "...нижнего НАРУЖНЕГО уплотнителя.."?согласен.
слово "песок" на мой взгляд стоит заменитьРезонно, но мож в место предложенного (тоже не знаем), просто -"твёрдые отложения, повреждающие поверхность стекла"?
инородные предметы, такие как: частицы пыли, мелкие камни и составляющие грязи с дорожного полотнаА то "отложения" как-то ухо режет
Игорь Геннадьевич,коллеги. Постарался про себя прочитать заявление так, как это будет читать руководитель КМС с их точки зрения.
Добавлено позже: Апрель 02, 2013, 22:00:21 pm
...Как то эдак... пойдёт?
...Мы, нижеподписавшиеся, вынуждены, обратится к Вам с просьбой рассмотреть и принять меры по устранению недостатка в автомобилях линейки KIA JD (Cee`d) 2012г.в.
С началом эксплуатации, за короткое время, на боковых стеклах дверей, при их использовании, образуются царапины.
Недостаток связан, на наш взгляд, с неудачным исполнением нижнего уплотнителя боковых стекол дверей, в результате чего, в нем скапливается песок, который, в свою очередь, царапает стекло, при опускании/поднимании.
Нужно заметить, что на автомобилях KIA ЕD (Cee`d) предыдущего поколения такой проблемы не было.
Так же, мы столкнулись с полным непониманием и безразличием, к этому вопросу, со стороны
Вашего дистрибьютора на территории РФ, в лице руководства KIA Motors Rus.
На все обращения к ним, следует шаблонный ответ: «Всей полнотой информации по интересующим Вас вопросам располагает официальный дилер, осуществлявший обслуживание автомобиля». Официальные дилеры, в свою очередь, решать проблему отказываются, предлагая потребителям самостоятельно с ней справляться, либо не пользоваться окнами вовсе.
Мы считаем, что это крайне негативно сказывается на имидже компании в целом и автомобиля
KIA JD (Cee`d), в частности.
Принимая во внимание вышеизложенное, просим:
1. Дать официальные разъяснения причин появления данного дефекта на автомобилях
КИА нового поколения Cee'd и Cee'd SW
2. Принять меры к устранению недостатка товара всеми доступными Вам средствами.
С уважением, инициативная группа ceedclub.ru
Приложения:
1. Подписи.
2. Графические материалы.
написал обращение в КМР. посмотрю, что ответят. Всем кто подписался тоже советую это сделать. чем больше обращений будет тем лучше.Могу тебе ответить сразу, так же как они. Написать?
напиши. это что секрет?Ответ у них стандартный:
Много кто обращался с этим вопросом к ним? одному человеку ответят, другому ответят, а когда у них вал таких сообщений будет, не известно как они будут отвечать.
от всех что убудет чтоль, написать обращение в КМР? или это каким-то унижением считается? или что? в чем сложность-то чтобы написать?
НУ! Я НИЗНАЮ!!!Игорь, а я и не говорю пока о иске. Т.к иск, вообче д.б краток как выстрел, и тут уж без статеек просто нельзя. Звоночком для них должен быть наш посыл в виде заявления,жалобы,информационного письма, как хотите обзовите…, но эта «писка» должна полностью отражать наши требования и на что мы опираемся или будем опираться. И, требования, не могут сущ-вовать без законодат.базы. Так что как ни крути, а «документ» должен быть составлен по определенным «законам жанра», и спешить в решении этого вопроса категорич.нельзя. Ведь продолжением всего этого, д.б досудебная претензия, а потом и жалоба. А вот тут уже, коллективно её не подашь, т.к коллективные жалобы не рассматриваются. Так что, при любом раскладе, должен быть мощный задел в виде «писки» с указанием того, как примерно мы будем «щемить» КМС или ОД-ра.А они уж как хотят и что хотят пусть нам и отвечают. И только потом, можно будет писать жалобы и т.д и т.п,но….отдельно каждому.
Слав, это всё понятно и правильно, НО:
1. Мы говорим о неком "звоночке", а не о составлении иска в суд. Сказать производителю, что существует некий промах в конструкции...
...2. Существуют ли нормативные акты регулирующие способность царапания стёкол? Сертификаты? ТУ? Если и существуют, то не про нашу честь (с)Да, такие нормативы есть и они находятся в КБ производителя, т.к там расписано все, вплоть до того, сколько грамм смазки и какой, нужно положить в замки по тех.карте регламента сборки водительской двери. Это если потребуется, судьи истребуют.Нам они не интересны, т.к моё дело отдать бабки, сесть в авту и поехать. И катясь по просторам нашей Рашши, когда вдруг мне станет жарко, и я захочу опустить стекла на которые попала пыль,грязь или песок, я не боялся что я их могу так заюзать, что потом не увижу из-за полос собственные боковые зеркала. И мне не интересно по большому-то счету почему это происходит, т.к я знаю, что я отвалив кучу бабок хочу видеть боковые зеркала и точка. И мне д.б по барабану процесс их появления. Но вот что я знаю точно, так это то, что за такие бабки, они должны быть без полос уж точно. И вообще, я должен знать только дырку, куда топливо заливать…,для всего остального, есть сервис,сервисмены и раскудрит её в качель, 5-летняя гарантия или 150т.км.
...4. Единственно, что мы реально можем сделать (каждый индивидуально), это получить и собрать письменные отписки от ОД, но на это уйдёт месяц, если ломануться писать притензию завтра. И при том, что это не то что просто нажать кнопачку на форуме, то можно п.3.Так вот это и надо делать, в противном случае, у вас нет доказательной базы и не будет возможности оперировать фактами на переговорах любого уровня, а слова к делу не пришьете. Это тоже моё сугубошное мнение. Поверь, написав по-другому, или составив всё в впопыхах, вы будете обречены на поражение. Тем же, кто хочет всё быстрее, могу сказать одно. Парни, вы не представляете, что вам придется биться с целой сворой юриков,техников, манагеров и т.д и т.п. И если будете подходить поверхностно к проблеме, запомните, вас побреют по полной программе, и вы останетесь перед выбором. Либо быстрее спихнуть авту, либо поменять самому стекла за свои кровные.
...
...vvvc300! А письмо в КМР готово?Ну в общм и целом (проект) Игорю Геннадьевичу я отсылал в личку. Вот примерно такого содержания. Этот вариант я немного подработал. Так что смотрите,читайте,исправляйте,дополняйте и т.д и т.п. Но мое мнение такое, КМР дОлжно иметь так, как оно имеет нас.
Добавлено позже: Апрель 04, 2013, 10:29:13 am
С каждым днем нас все больше и больше!
Данный дефект происходит по причине не удачного конструктивного решения производителя КМР в части изготовления уплотнителей боковых стекол.Может, не стоит делать выводы, а написать:
Ну в общм и целом (проект) Игорю Геннадьевичу я отсылал в личку. Вот примерно такого содержания. Этот вариант я немного подработал. Так что смотрите,читайте,исправляйте,дополняйте и т.д и т.п. Но мое мнение такое, КМР дОлжно иметь так, как оно имеет нас.[/q
Получилось очень даже нормально, чутка подредактировать и можно отправлять!
Может, не стоит делать выводы, а написать:Выводы мы не делаем. Мы указываем КМР наше видение проблемы,потому как мы не ссылаемся на какие либо тех.руководства и требования стандартов и т.д. "Чё видим о том и поем"(с) А это уж пусть КМР разбирается с экспертами инженерами и т.д от чего такой косячище.
Данный дефект в силу своей массовости указывает на серьезные просчеты производителя в части конструкции узлов боковых дверей, имеющих отношение к эксплуатации боковых стекол, либо на неудовлетворительное качество их материалов.
Выводы мы не делаем. Мы указываем КМР наше видение проблемы,потому как мы не ссылаемся на какие либо тех.руководства и требования стандартов и т.д. "Чё видим о том и поем"(с) А это уж пусть КМР разбирается с экспертами инженерами и т.д от чего такой косячище.В целом согласен. Написано (все заявление) на мой взгляд очень сильно. А в это предложение остается добавить вводную фразу "на наш взгляд" и убрать КМР (он же не производитель).
Ок. можно написать так:
Данный дефект происходит по причине не удачного конструктивного решения производителя КМР, в части изготовления боковых уплотнителей стекол, либо нарушения технологии производства стекол и комплектующих в целом.
Я рекомендую всем, кто пытается решать вопрос через дилера, ответы запрашивать в письменном виде, особенно такие типа "не открывать стёкол и поменьше ездить" пригодятся. Идиотская ситуация. Думаю их юрист уже очень внимательно следит за этой темой.Это уже война.
Похоже придётся это всё прокачивать через экспертизы стёкол, кучу фотографий собирать, жалобу посылать в роспотребнадзор, и т.п. Это дело явно не на один месяц и много бумаги попортится. Потребуется квалифицированная юридическая помощь и как результат, сбор средств на неё.
...А в это предложение остается добавить вводную фразу "на наш взгляд" и убрать КМР (он же не производитель).Ну тогда уж не на наш взляд, а "Мы считаем..." и далее по тексту. В принципе, эту писку нужно отправлять в КМСorp на англицком, и дубликат в наш КМР на русском. Почему КМР не должен отвечать не понимаю? КМР получил аккредитацию в налоговой на возможность осуществлять торговую деятельность в пределах РФ? Да. Значит,усё, он обязан не только обеспечить продажу товара на внутреннем рынке через сеть ОД-ров, но и организовать сервисную сеть,вести учет данных по поставкам, производить обучение своего персонала и ОД-ров,осущ-лять предпродажный контроль и подготовку и т.д и т.п, так что у дистриба вообще куча обязанностей, и замечу, что все это должно соответствовать стандартам РФ.Так что КМР тут при деле однозначно.
Я рекомендую всем, кто пытается решать вопрос через дилера, ответы запрашивать в письменном виде, особенно такие типа "не открывать стёкол и поменьше ездить" пригодятся. Идиотская ситуация. Думаю их юрист уже очень внимательно следит за этой темой.Абсолютно верно говоришь.Тока запросы и ответы в письменном виде будут приняты любыми инстанциями. До экспертиз еще далеко. Но, если и дальше косяк со стеклами будет увеличиваться,то уверяю, КМР и КМС просто так не сдадутся,т.к конструктивные недостатки - отзыв автомобилей из эксплуатации, либо осуществление гарантийного ремонта, с заменой некондиционного комплектующего. Так что, когда косяк обратится в конкретные бабки, вот тогда начнется "войнушка". А пока, эт разминка. И следит за темой уже не юрист, а целый отдел юриков. Уж если сення мой товаризч сказал мне что что в одном из салонов конкуренты конкретно озвучивают КИЯвский косяк со стеклами своим клиентам, а про коробки Вагенов тоже не лестно отзываются, то уж отделы маркетинговых исследований или менагеры по рискам КИА уже давно штудируют наши писки. %) И самое не приятное, что без "войнушки" тут не обойтись 1000....%.
Похоже придётся это всё прокачивать через экспертизы стёкол, кучу фотографий собирать, жалобу посылать в роспотребнадзор, и т.п. Это дело явно не на один месяц и много бумаги попортится. Потребуется квалифицированная юридическая помощь и как результат, сбор средств на неё.
7-го поеду к своему дилеру. Попробую его настроить на деловой лад: все-таки, это не их косяк, а производителя и, лучше будет, если и продавец и покупатель займут консолидированную позицию. Если достучаться не сумею, пишу претензию, получаю письменный отказ, далее, пишу в КМР (не на сайте, а заказным письмом с уведомлением, - здесь и далее - только бумаги!) и прикладываю эти бумаги, получаю от них ответ (скорее всего отказ), пишу выше, в Корею, получаю ответ (тоже, скорее всего отказ), делаю независимую экспертизу (НАМИ, например), подаю иск. 3 раза устраняют один и тот же недостаток = производственный брак, который, по Закону о защите прав потребителя подлежит замене товара или возврату денег. Думается мне, что последовательность правильная. Жаль, конечно, машина - не плохая, устраивает.Да, именно так я и делал ;), когда мне ОД-р отказался поменять привезенное мною масло в автомобиле.Но все закончилось раньше, чем появилась прокуратура с проверкой по вопросу отказа потребу в предоставлении услуги, и зеленые человечки из ФАС на предмет проверки действий ОД-ра в части антидемпинговой и антимонопольной политики предприятия ОД-ра. %) И это все из-за 600 рублей им бы счастье свалилось наголову... По этому, их шеф был в адеквате когда я ему расказал как буду их рвать, и все решил мирно, по-человечьи. А тут тока стекло стоит штук 10 наверное,да + уплотнители да + работа..., а орлов-то таких смотри скока вырисовывается... ;)и всем надоть их поменять, а некоторым и в круг надо будет.Так что на кон будет поставлена куча бабок от КМС и КМР, и юрики их, уже сейчас точат зубы, и рвать-то они будут по взрослому. Вот по этому я и говорю, если уж ОД-ры за 600р ведутся, то за стекла они "умрут". По этому, действовать только так,как ты и написал. И если каждый так поступит, то "завалить" можно кого угодно. Тут в мире банковский сектор завалить можно за пол дня, если все вкладчики придут разом и заберут свои бабки с вкладов. А тут надо-то только писку написать и принесть ОД-ру. ОД-р не лох, т.к он не захочет "тянуть" лямку сам. И начнет давить дистриба при условии, что товар отгружен ОД-ру по цене со стоимостью сервисного контракта. Если нет, то ОД-р попадает на оч.крупные бабки, т.к стоит одному потребу доказать некондиционность товара или комплектующего, а авто продана без сервисной поддержки в угоду получения сверхприбыли...вот тут ОД-р будет корячиться сам, пытаясь отказывать потребу в гарантии, что собсна почти везде и происходит. Так что эту схему ухода от налогов уже пусть разбирает ФАС, а нам дайте стекла. Одним словом надо писать парни, от этого никуды не деться. %) Получать их писки, выкладывать тут, потом Игорь Геннадьевич все это скомпонует, составляете писку и шлете кореякам и нашим.Ну вот как-то так. shoot
беру щетку и прочищаю щели мнжду стеклом и дверью, т.к там песка много и опуская поцарапаешь.так проблема в том, что не должно там быть песка
так проблема в том, что не должно там быть пескавот сначала щеткой почистить, а потом опустить и тряпкой щель еще раз прочистить. Я уже чистил.
и вычистить его оттуда не опустив стекло невозможно!
Я завтра попробую записать разговор в ОД на диктофон!
Получить какой-то ответ (если дадут). Затем послать в КИА, а может и не дожидаясь...Игорь Геннадьевич, может хоть один письменный отказ прикрепить к жалобе? Кто-нибудь его уже ведь получил. Я сам собираюсь заморочиться этим, но это время. Отправить надо по-любому. Причем как можно скорее. А пока ждем ответа - набирать статистику и дергать дилеров с письменными претензиями!
Я думаю, всем, кто подписался, надо посетить в ближайшее время своих дилеров. Написать претензии и получить отказы: образцы выложу, надеюсь, в пн-вт. Эти бумаги должны быть приложены к коллективной жалобе.я возможно в следующую субботу поеду к ОД на замену магнитолы по гарантии, но: вчера была солнечная погода и я обсмотрел стекла передних дверей со всех сторон и не нашел ни одного намека на царапины :( или :) не знаю что и спрашивать: то что скрипит и пачкается, так на предыдущей пятнашке то же самое было??? вот летом наверное царапины попрут (если у всех так много их), только это еще столько времени ждать (у нас сугробы выше машины и чет не тает сильно пока)...я вот хочу про стучащую рейку рулевую у них спросить, пусть посмотрят, а то так неприятно в баранке отдается на разбитом асфальте...
Я считаю, что с дилерами надо находить общий язык, чтобы трясти производителя со всех сторон: то, что, поменяют г... на г..., - нас ведь, это не устроит, верно? Значит, производитель должен озаботиться и предложить другую конструкцию. Поэтому, если покупатели, со своей стороны, а, продавцы - со своей, будут давить на производителя, мне кажется, эффект будет лучше.
Я думаю, всем, кто подписался, надо посетить в ближайшее время своих дилеров.Я вот подписался, но царапин у меня пока нет, так что не всем надо к ОД :)
во...отзывная кампания в России: http://auto.mail.ru/article.html?id=41161 (http://auto.mail.ru/article.html?id=41161)Так то американское отделение выявило недостаток, там у них судебная система другая, не согласишься с претензией. засудят нафиг fire!
во...отзывная кампания в России: http://auto.mail.ru/article.html?id=41161 (http://auto.mail.ru/article.html?id=41161)Там, причиной для отзыва послужила неисправность в электрике. И Сиды она не касается.
Мне предложили диагностику от чего попала туда грязь! Диагностика стоит 1250 рублей и если это не конструктивный брак я все олпчиваю!!! бред конечна!
Это развод или мне кажется? по поводу диагностики? Это действительно платно?
I have already posted an inquiry about problem glass as the same has happened to me on my 2012 sportageОни тоже не ждут ничего хорошего от конторы Киа :D
I do believe there is a problem and am awaiting kia response although not very hopefull
Я хотел уточнить по поводу письма: в какие сроки планируется отправление?Пока не планируется - народ решил подготовить матевированную базу.
Игорь Геннадьевич, Вы, как модератор раздела, можете отсортировать подписавшихся на предмет того, в каком году (а, может, и месяце) были произведены машины?Такой возможности у меня нет.
10000 человек с одним дефектом
Всем привет!Получишь ты его с формулировкой; "Конструктивная особенность данной модели" и дальше можешь только подтереться этим ответом. КИА чист. А то, что тебя не предупредил о такой Конструктивной особенности, ты уже будешь доказывать кому угодну и где угодно, но на выходе будет пшик. В штатах машины пачками отзывают, т.к. судов БОЯТСЯ как огня, ибо: 1. Придется нести убытки перед клиентом. 2. Потеря репутации.
Что-то тема уже не в ту сторону пошла! Подожди с судами! Попробуйте просто отправить письмо в КМР и получить хоть какой-то ответ!
Вас спасет лишь исковое заявление в СУД, на ОД + соответчик КМР. Подкрепить сие надо лбюбым документом, будь то неоднократное обращение по одной и той же проблеме или письменный отказ в гарантии. Соберите бабла и подайте коллективный иск, только чтоб у каждого было как минимум по документу отражающему данную проблему.
Парни, я конечно дико извиняюся...Все верно расписал.
Сань, я об этом уже раньше говорил тут.Значит у нас мысли сходятся :)
Кстати, никогда коллективизм до нужного и желаемого результата еще никого не доводил. Были примеры коллективных писем, но ничего по ним не решалось. Все, как было так и оставалось.
я конечно дико извиняюся...тоже думаю, что пора переходить к действию.. читаю с момента создания темы. Каждый раз открывая- жду реакции КМР,ответов ОД.. а пока только обсуждение. КакбЭ и правда не навредить самим себе.
давайте уже хоть что-то отправим в КМР. Надо отправить и получить хоть какой-то ответ. а там уже понятно будет, нужно нам какую-то доказательную базу собирать, судиться или ругаться с ними или нет. никто же не гарантирует, что они ответят отказом. Коллективное письмо - это письмо. А коллективный иск - это совсем другое дело. Вроде собирались просто письмо написать, а сейчас уже дело дошло до того, что чуть ли не в спецификации и ГОСТы собрались их тыкать.сомневаюсь что КМР добровольно возьмет на себя многомиллиардные затраты...это ж нужно конструкцию изменить, протестировать, отзывная компания...
Вчера был в очередном сервисе у ОД. там все про проблему знают. Форум все курят. Говорят, что должны менять по гарантии, но сами решения принимать не хотят. ждут чего-то от КМР.
у меня на передних боковых уже по несколько царапин. машине 4 месяца! сердце кровью обливается, когда на стекла смотрю :-((
Вот, еще один пример коллективизма,на астре в результате массовых обращений к ОД и к GM было исправлено кучу всяких недостатков. и сделана не одна отзывная компания. и расходы там у GM были побольше чем пара стекол с уплотнителями.
давайте уже хоть что-то отправим в КМР.Ничего это вам не даст.
на астре в результате массовых обращений к ОД и к GM было исправлено кучу всяких недостатковТочно не в России) Знаю я ЖМ... Был не так давно авто этой фирмы....
Темы не одинаковые, а про одно и тоже %) с той лишь разницей, что сдесь нужно Подписаться под обращением и высказать свои мысли по поводу текста.Игорь, вот как ты представляешь себе текст этого обращения?
самое верное оьратиться сначала к ОД. потом если он откажет писать письмо в КМР. ну а далее ждать ответа и надеяться что они помогут решить эту проблему. тут надо что бы каждый написал в КМР а не колективно. все письма у них фиксируються как и телефонные звонки.Вот это правильное и грамотное предложение. На каждое обращение к ОД должен быть ПИСЬМЕННЫЙ ответ, положительный или отрицательной, но ответ должен быть. Лишь массовый возврат авто по суду, который в силу обстоятельств не может быть отремонтирован, заставит производителя "чесаться". А коллективное письмо - это лишь повод поболтать.
Зная наших ОД, это бесполезно. У них 100500 отговорок будет типа грязные стекла опускаете и т.д и т.п ни к чему не приведет. Конструкцию двери никто изменять не будет. С запотеванием стекол тоже забил хотя звонил в Од толку особого 0. Так и тут будет. Но ситуация неприятная. Буду значит окна не опускать :DС таким подходом как у тебя, лучше машину вообще не покупать. Никто кроме нас самих нас не защитит.
Это явно конструктивный просчет, которые потребует пересмотра всей конструкции двери, именно всей. Затраты колосальные.На мой взгляд, и с этим многие согласны, нужно вернуть прежнюю конструкцию молдинга, дверь и её конструкция остаются прежними.
Термины и определения из ГОСТ » Конструктивный недостаток по Р 50-605-80-93Недостаток продукции, соответствующей всем требованиям конструкторской и технологический документации, выявленный в процессе ее производства или эксплуатации [из п. 1.1.19 Р 50-605-80-93] - на мой взгляд точно и ёмко подходит под этот случай.Вотвам и основание. Для КИА ваш ГОСТ не закон. Компания сетрифицировавшая машину для продажи на территории РФ тоже не понятно чем руководствовалась. Остается лишь строить свою позицию, что данная неисправность/особенность конструкци ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ АВТОМБИЛЯ!
С таким подходом как у тебя, лучше машину вообще не покупать. Никто кроме нас самих нас не защитит.Зачем же так критично сразу. Наоборот проще отношусь. Так как нет времени на эти разборки.
Зачем же так критично сразу. Наоборот проще отношусь. Так как нет времени на эти разборки.Вот поэтому тебя так и имеют. На то и расчет. Толпа хавает и ладно. Надо знать свои права и отстаивать их. Можно еще нецстоечку получить за такой авто и жить потом не плохо. Нам, Россиянам свозят мусор, а мы хаваем это говно.
...Толпа хавает и ладно. Надо знать свои права и отстаивать их. Можно еще неустоечку получить за такой авто и жить потом не плохо. Нам, Россиянам свозят мусор, а мы хаваем это говно.Абсолютно совершенно.
Они нашли друг друга... Причём, ни у одного этой проблемы нет :DСовет дан, а пользоваться или нет, ваше дело.
Вон наш ОД-р, уже придумал название такому дефекту - "конструктивная особенность".
Пока каждый не напишет,ну или большинство не напишет типа досудебной претензии или заявление своему региональному ОД-ру и не получит от него ответ,причем абсолютно любой но ответ...может быть тогда составить общий текст для претензий к ОД? Если такой текст будет, готов отнести его к ОД.
может быть тогда составить общий текст для претензий к ОД? Если такой текст будет, готов отнести его к ОД.Результат теста - две полоски )))))))))))))))))))))))
Знайте, если ОД скажет, что это "конструктивная особенность" можно смело просить его подтвердить сей факт письменно и топать с ним в суд, т.к. вас при покупке не придупреждали о такой особенности и вы не могли иметь возможность отказаться от покупки, посему треюуете вернуть деньгир за авто в полном объеме.
как доказать что меня не предупреждали? или у них должно быть мое письменное подтверждения о предупреждении?))))Все очень просто. Проведу аналогию с сервисной книжкой, в которой ты рассписываешься при покупке машины, тем самым ты подтверждаешь, что ознакомлен с условиями гарантии и не возражаешь против них. Проще - да, тебе должны довести сейфакт в письменной форме (ознакомить/предупредить), если согласен, подписывешься. Все устные заявления не считаются и не могут быть приняты судом как доказхательство.
Сегодня разглядывал стёкла у пятилетнего Lancera (пробег у него 50.000) Там уплотнитель очень грамотно прикрыт сверху резиновым кожухом, в отличии от нашего. Стёкла тем не менее зацарапаны в хлам. С возрастом, наверное неизбежно на любой машине.Моей авто 4 г. 3 м. стекла в идеале, никаких царапин. Что я делал не так? Все стекла заводские ;)
Тебе необходимо срочно взять стеклорез и сделать 5-6 царапин, иначе тебя не поймут владельцы авто с поцарапанными стеклами:D Не смогу, уже продался ;)
Вотвам и основание. Для КИА ваш ГОСТ не закон. ...Не согласен. В данном случае есть основание дать им понять (КИА), что в случае судебной тяжбы это будет весомым аргументом на стороне истцов, рычаг с помощью которого можно на них попытаться надавить, не более того.
говорю же, не поленитесь взять щетку и пока греется авто прочистить там от налетевшего песка и царапин не будет ;),...Ну это-то понятно, а что делать когда едешь по дороге или по трассе,в дождь или после дождя к примеру? Как опускать заляпанные стекла с частичками песка,или грязи на ходу? Или ездить всегда с поднятыми стеклами? Тогда пусть производитель убирает механизмы опускания\поднимания стекол и удешевляет стоимость авто.
Не согласен. В данном случае есть основание дать им понять (КИА), что в случае судебной тяжбы это будет весомым аргументом на стороне истцов, рычаг с помощью которого можно на них попытаться надавить, не более того.Ищите закон или правовой акт, по которому эта машина проходит у нас сертификацию.
И интересно, что по вашему для них тогда закон? Они что, в своем собственном правовом поле живут?))
вообщем я указал на проблему с боковыми стеклами, то скрежет иногда бывает, то разводы у меня еле видны царапины. но есть, также рассказал что я не единственный с такой проблемой
Моей авто 4 г. 3 м. стекла в идеале, никаких царапин. Что я делал не так? Все стекла заводские. Поменяй машину на JD - будут тебе царапины. Не просто ж так здесь это обсуждается
вообщем она потом спросила: а вы хотите оформить как жалобу? естессственно. Вообщем обещала поговорить с ОД и рассмотреть машинку. Будем ждать звоночка, интересно что скажут.Не обнадеживай себя.
Не обнадеживай себя.дай ссылку где можно почитать чем тебя так Од и КМР обидели...а то в каждом посте сквозят обида и злость на вышеперечисленных...
Докладываю, уважаемые))А мне это предстоит после майских.... Посмотрим.
Был сегодня у дилера. Сфотографировали царапины, обещали отправить запрос в КМР: я у них не первый с подобной проблемой. Если "сверху" дадут добро, то заменят по гарантии: стекла и уплотнения есть в наличии. Соответственно, если не дадут, будем писАть жалобы :)
Докладываю, уважаемые))
Был сегодня у дилера. Сфотографировали царапины, обещали отправить запрос в КМР: я у них не первый с подобной проблемой. Если "сверху" дадут добро, то заменят по гарантии: стекла и уплотнения есть в наличии. Соответственно, если не дадут, будем писАть жалобы :)
Я точно так же в феврале ездил к ОД. Так же сняли, то же сказали и... И пока тишина ;)звоните раз в неделю ОД, ничего плохого не будет что вы лишний раз о себе напомните...пишите повторные запросы в КМР, жалуйтесь что ОД долго вам не отвечает...там ведь тоже сидят и думают "авось он забудет про свою проблему и отстанет от нас"...
Докладываю, уважаемые))Заменят на что? На аналогичное? А смысл?
Был сегодня у дилера. Сфотографировали царапины, обещали отправить запрос в КМР: я у них не первый с подобной проблемой. Если "сверху" дадут добро, то заменят по гарантии: стекла и уплотнения есть в наличии. Соответственно, если не дадут, будем писАть жалобы :)
Судите сами, стекло - очень прочный материал, который не так-то и просто поцарапать. Тем более, что боковые стекла - типа сталинит, с очень прочным поверхностным слоемВ угоду безопасности все стекла на автомобилях стали давно уже так сказать мягкие. Странно, что вы не знаете прописных истин. Кроме того, к вопросу о прочности материала, если лобовик у некоторых затирают даже обычные щетки стеклоочистителя, то о каком прочном материале вообще может идти речь.
дай ссылку где можно почитать чем тебя так Од и КМР обидели...а то в каждом посте сквозят обида и злость на вышеперечисленных...Смотри щас в личку отправлю ;)
В угоду безопасности все стекла на автомобилях стали давно уже так сказать мягкие.При случае, разбейте обычное стекло, триплекс (лобовое) и сталинит (боковые/задние) и посмотрите, как они бьются ;)
При случае, разбейте обычное стекло, триплекс (лобовое) и сталинит (боковые/задние) и посмотрите, как они бьются ;)Стекло, оно и в ффрике стекло. Сталинит заколенное (боковые), при ударе рассыпается в мелкую крошку без острых краев, а лобоввое - триплекс, стекло сос слоями пленки, держит удар и не рассыпается.
А, если повезет, попробуйте разрезать триплекс и сталинит: нам потом расскажете ;)
удите сами, стекло - очень прочный материал, который не так-то и просто поцарапать. Тем более, что боковые стекла - типа сталинит, с очень прочным поверхностным слоемВы не правы. Стекло не на столько прочно, как вам показалось. А закаленное стекло по сути хорошо только тем, что рассыпается и именно поэтому его нельзя резать гидроабразивным станком или т.п. станками, но царапать можно, его можно шлифовать и т.д.. Собственно царапается оно пресловутым кварцем (песком). Твердость материала можно определить по шкале Мооса, что тверже, то и царапает менее твердое тело. Стекло имеет твердость от 5 до 6.5 Квац - 7. Вот и все. Если бы стекла были сапфировые (как в дорогих часах), то их бы кварц не царапал :) .
купил кисточку и каждое утро, теперь протираю по кругу окошки))) пока к Од не заеду)вот и молодец rulezz говорю же не ленитесь и не будут стекла царапаные ;) я тож щеткой вычищаю пока греется ;)
Может думаю царапинки которые есть от скребка зимой.я тоже никогда скребком не пользовался, царапин пока не заметил...может просто не заметил, а может их нет...есть царапина на заднем стекле...видимо лед на дворнике процарапал...
Всем доброго дня!Привет.Вот,конкретный более менее анализ ситуации. Парни,ну я уже говорил Вам пару страниц назад относительно именно того,что Вам всем и каждому в отдельности, необходимо-таки писать претензии,либо как хотите обзовите "писку", но только так Вы сможете поднять проблему на нужный Вам всем уровень.Все остальное от лукавого.КИА - это колхоз "Большое дышло",они не решат ничего. Как тут правильно кто-то выразился - Рашша схавает всё! Вот когда Вам всем, или хотя бы 4-10 человекам, предоставят отписки региональные ОД-ры,вот тогда смело по судам и параллельно закинуть инфу в СМИ.Вот тогда будет более менее толк от этого.Поверьте мне,я уже имел счастье "междусобойчика" с нашим ОД-ром по замене привезенного мною масла и своего фильтра,а еще раньше сталкивался с заменой лампы в поворотник по гарантии.Так вот в очередной раз Вам говорю: "Никто,ни одна скотобаза не пошевелится,пока конкретно на Ваши ?-сы не начнет отвечать - конкретное лицо.И про суды, тоже могу сказать на все 100000....%,никто не будет Вас слушать,пока не будет конкретного материала,т.е ПИСКИ" Вы вот сидите и рассуждаете..., а кто нить написал своему региональному ОД-ру вопрос по стеклам и получил ответ?Пока вижу что один drimbuln хоть что-то начал.А вы???
....КМР никакой статистики по неисправностям сами не ведут. никакие форумы они не читают и о данной проблеме они не знают. всю информацию о проблемах и всю статистику КМР получает только от сети ОД. таким образом, чтобы данная проблема хоть как-то приблизилась к своему решению нужно массово обращаться с ней к ОД, чтобы ее зафиксировать и набрать статистику по обращениям. без этого никакого решения не будет.
Брошкин!АвтоГермес-Москва, ул. Красной Сосны. Сколько запросят - не знаю, но в прошлый раз, когда ремонтировали дверь (не открывалась изнутри), попросил помыть машину, так, за мойку даже денег не взяли beer
А к какому дилеру, и скока за диагностику?
Мой Сид куплен в декабре 2012г. стекла не царапаются, есть парочка царапок но это от скребка зимой видимо. Сейчас постоянно открываю закрываю стекла царапин нет. Склоняюсь к мнению что была не качественная поставка стекол, вот может и соберем статистику когда кто покупал Сид и царапаются ли стекла.куплен в декабре, а собран когда? ...мой куплен в ноябре, а производство сентябрь, пока тоже царапин не видно...хотя может и не так пристально искал...
Мой Сид куплен в декабре 2012г. стекла не царапаются, есть парочка царапок но это от скребка зимой видимо. Сейчас постоянно открываю закрываю стекла царапин нет. Склоняюсь к мнению что была не качественная поставка стекол, вот может и соберем статистику когда кто покупал Сид и царапаются ли стекла.
Песочку посыпьте на влажное стекло и зацарапаются. У меня чистые стекла с чистыми уплотнителями тоже не царапаются, но речь не об этом.вот вы заморачиваетесь...сначала песок на стекла сыплете, а потом проблемы с царапками :-)...шутко
кто еще обращался к дилеру с этой проблемой и какой результат? больше 200 человек подписались, а к дилерам ездили единицы.я представляю как приемщики поржут надо мной если я приеду за 300 км к ним, чтоб пожаловаться на пару царапинок на стекле...если учесть что часть участка как после авианалета, то средств затраченных на топливо и убийство подвески почти хватит на замену одного стекла... 8[ ...поэтому нужно ждать ТО-1...а вообще, я когда на магнитолу пожаловался они меня не совсем поняли, а тут царапины...
Тема умерла?
... делают фотки отправляют в кмр, пишут в кмр!все начиналось с КМР. КМР отправил к дилеру. дилер признал негарантией. сделали фотки, написали письменный отказ. наверняка не без согласования с КМР
Ждать милости, скорее всего придется вечность))) Готовьтесь к суду. Если не сложно, озвучьте (дословно) мотивировку отказа, можно - в личку: я так понимаю, в конечном счете, каждому придется решать свои проблемы самому... Следующим шагом будет, скорее всего, независимая экспертиза. И, не пропадайте: я иду следом за Вами (тоже в Москве))))мотивировку еще сам не видел. вечером только заберу бумаги.
Судя по тому, что этот дефект есть не у всех, я предполагаю, что была партия бракованных стекол.может и такое быть. у меня лобовое уже все в сколах :-(( при том что я не замечал, что я в него ловил большие камни
Письмо в кмр- жду ответа, как только время появится к ОД на диагностику!Ну, тут, тянете не Вы, а КМР ;)
Чем дольше тянем - тем быстрее 15000 км
Кстати, если замените по страховке, буду, да, наверно, и не я один, Вам признателен, если Ваши стекла отдадите для экспертизы
ну вот, ребятушки, дождался ответ от ОД. прошу комментарииПриходите к нам еще :ololo: девиз всех ОД sux а как вы хотели , говорю же по такому вопросу без мазы :( только если экспертиза докажет что щетка заводская бракованная и натерла полосу менее чем за 1 год. или некачественные щетки(уплотнители) боковых стекол и царапают, тогда еще можно побадаться.
чтобы, как сказал выше vvvc300, набрать некоторую статистику по мотивировке отказов.В том или ином виде она будет одна и таже, потому что в уплотнителе брака нет. А вот то что он сделан неправильно, я даже не представляю какая экспертиза докажет...
В том или ином виде она будет одна и таже, потому что в уплотнителе брака нет. А вот то что он сделан неправильно, я даже не представляю какая экспертиза докажет...
царапин не наблюдаю.Счастливый...
Сид куплен в декабре, царапин нет. Стекла грязные каждый день опускаю поднимаю, царапин не наблюдаю.Кстати тоже конец декабря...
Докладываю, уважаемые))
Был сегодня у дилера. Сфотографировали царапины, обещали отправить запрос в КМР: я у них не первый с подобной проблемой. Если "сверху" дадут добро, то заменят по гарантии: стекла и уплотнения есть в наличии. Соответственно, если не дадут, будем писАть жалобы :)
Может я конечно не очень грамотно подошла к этому вопросу, надо было писать бумажки и пр., ну уж как есть =pardon=.А что мешает повторить запрос в письменном виде?
И еще была ремарка по поводу того, что стекло изготовлено по новой технике безопасностиИ это все
Счастливый...
На самом деле и у меня новых не появляется. Сейчас стало жарко, часто открываю и соответственно наблюдаю. Никаких проблем нет.
А может зимой почти никто не открывал стёкла, они и не царапались, а летом тепло и появились зазоры?
Тут, вероятно, это уже было... а как часто моете машину?
Игорь Геннадьевич!!!А Что с письмом? Пока ждем?По плану в понедельник отправка.
После прочтения этой ветки, стал тщательно смотреть за чистотой передних стёкол, ну и задних, они наверное тоже царапаться должны, просто их почти не открывают... И керхером промываю уплотнители обязательно при каждой мойке...Задние также царапаются, водосгоном даже не думайте их трогать... У меня в хорошую солнечную погоду на задних разводы от чистки водосгоном (с зимы, видимо...)
А что мешает повторить запрос в письменном виде?Ничего не мешает. Как раз этим и озадачилась после вчерашнего ответа. Писать запрос буду однозначно.
И это всеРебят, я дословно не запомнила. После того, как мне сказали "нет" - я вообще уже не собрана мыслями была, сорри :))
А может зимой почти никто не открывал стёкла, они и не царапались, а летом тепло и появились зазоры? У меня даже грязь-пыль не стирается со стёкол при опускании...У меня царапины появились зимой + весной немного добавилось.
Задние также царапаются, водосгоном даже не думайте их трогать... У меня в хорошую солнечную погоду на задних разводы от чистки водосгоном (с зимы, видимо...)
царапины появляются в результате попадания песка между уплотнителем и стеклом.
Вот как должно быть (с новой Киа Цераты) -На сколько я понимаю, до средней стойки Сид/Серато - близнецы. Стало быть, "лобовое" решение с передними дверями уже есть beer
я уже утомился ждать какого-то коллективного шага для решения этой проблемы.Коллективизм это пережиток прошлого. По нему результата не будет.
Завтра напишу в Киа от себя лично. если что интересное ответят, отпишусь.Смысл писать в КМР тоже никакого. Вашу проблему они решать не будут. Получите отпуску уже стандартной формы. Посмотрите, в этой теме уже было, как отвечает КМР. Получите тоже самое с точностью до слова.
Смысл писать в КМР тоже никакого. Вашу проблему они решать не будут. Получите отпуску уже стандартной формы. Посмотрите, в этой теме уже было, как отвечает КМР. Получите тоже самое с точностью до слова.Т.е. вариантов решить это проблему нет?
Смысл писать в КМР тоже никакого. Вашу проблему они решать не будут.
Посмотрите, в этой теме уже было, как отвечает КМР. Получите тоже самое с точностью до слова
Я думаю, что подойдет. Объяснять почему - не буду, извиняйте))) Цена вопроса, полагаю, порядка 1000-2000 руб. на обе двери. Я лично и сам поменять смогу. Возможно, судиться выйдет дороже. Значит, это - один из возможных вариантов лично для меня.
Т.е. вариантов решить это проблему нет?Почему нету, есть. Но на все нужно иметь бумажку. Т.е. по данной проблеме нужно письменно требовать гарантийного ремонта от ОД. Как они это будут делать это уже их дело. В случае отказа, Вам должны представить письменный мотивированный отказ. Имея подобную бумажку, вами соблюден до претензионный порядок, и можно обращаться в суд. Это самый эффективный "рычаг" воздействия на ОД. Будет несколько подобных дел, лишь только тогда КМР может зачисаться, дабы не портить себе репутацию.
Это самый эффективный "рычаг" воздействия на ОД. Будет несколько подобных дел, лишь только тогда КМР может зачисаться, дабы не портить себе репутацию.Но, скорее всего, даже в этом случае, есть вариант со стороны КМР сделать все "по-тихому": обратился покупатель - поменяли. Нет, ну и фиг с ним...
что мне в теме смотреть, если я эти ответы в своей почте наблюдаю? в кмр я уже был. это второй заход после проверки качества авто дилером.
а кто будет решать мою проблему? Вы? что Вы предлагаете? никому не писать? советчиков до х.ра, а толку ни х.ра!
Посмотрел сейчас каталог на CEED и Cerato,
Но, скорее всего, даже в этом случае, есть вариант со стороны КМР сделать все "по-тихому": обратился покупатель - поменяли. Нет, ну и фиг с ним...По практике сажу так. Если намечается судебное разбирательство и дело уже назначено к рассмотрению, об этом становится известно кмр, те в свою очередь рекомендуют ОД идти на подписание мирового соглашения и предлагают в кратчайшие сроки осуществить гарантийный ремонт. Цель - не доводить дело до вынесения судебного решения (т.е. до проигрыша).
Тренер! Это намек???? winkНет, я ни на что не намекаю. Потому что некоторы думают, что юристы работают бесплатно. И у них масса свободного времени.
Нет, я ни на что не намекаю. Потому что некоторы думают, что юристы работают бесплатно. И у них масса свободного времени.Ну, вот, уже и юрист в курсе дела ;) Собираем бумажки, потом скинемся на консультацию, а там, глядишь и дальше пойдет ;)
Хотя, если имеет место быть платежеспособность, то можно рассмотреть.
Но для начала ему нужно ознакомиться со всеми необходимыми бумагами (СК, условиями гарантии и прочим
Цену набивает)))
Trener, ну если Вы юрист, то предложили бы реальную юридическую помощь клубням, тем более что опыт имеется, а не занимались бы тут демагогией. или написали бы последовательность действий, шаблоны писем (обращений) и тд... а то только критика от Вас одна: то не делай, се не делай, это не поможет, на это не надейтесь...О последовательности действий говорил тут уже ни раз ;) Действовать нужно точечно и каждому. А то вы тут сидите и возлагаете надежды на обращения в кмр. Но еще ни один не имеет письменный отказ. Или есть кто имеет, но ничего с этим не делает, либо не хочет делать. А под лежачий камень, вино не течет ;) Кроме вас самих, ваши проблемы никто решать не будет.
Или есть кто имеет, но ничего с этим не делает, либо не хочет делать.
но ничего с этим не делает, либо не хочет делать
А Игорь Геннадьевич тут???Интересно отправил ли он письмо?Он тут - куды ж ему деваться...
И у них масса свободного времени.а кому щас легко? (Хотя по профилю не скажешь ;)) мог бы, хотя бы, письку помочь составить (написал бы)...
О проблеме Вы в курсе. Условия гарантии у вас в сервисной книге есть. Ответ от ОД несколькими страницами ранее мной выложен. какие мои шансы на досудебное урегулирование? каковы будут мои финансовые затраты в данном процессе?О проблеме я в курсе из написанного здесь. Условия гарантии в моей СК 08 г. были иные, более выгодные для пользователя, чем стали потом. Сида уже не имею. Какой-то ответ да, читал тут. Но, чтобы делать какие-либо выводы нужно знакомиться с условиями гарантии и прочим. Выложенный тут ответ, ни о чем. Для суда он не будет иметь силы. Так как не имеет обоснованных доказательств. Про ваши шансы на досудебное урегулирование судя из ответа ничтожно малы. Когда вы писали претензию, нужно было в ней сразу указывать, что это досудебная претензия, тогда бы может ОД зашевелились бы, а может и нет. У них своеобразный подход в этому. По фин. затратам обратитесь в любую адвокатскую контору, вас там сориентируют что и по чем.
по таким фото не понять, разные они или одинаковые.дело не в фото, а в номерах каталожных, на CEED их несколько вариантов (не считая хетча и вагона),а Cerato всего два.
а кому щас легко? (Хотя по профилю не скажешь wink) мог бы, хотя бы, письку помочь составить (написал бы)...Согласен, всем тяжело. Ты про какой профиль имеешь ввиду, что там ни так? Игорь Геннадьевич (мы же все тут взрослые люди), чтобы грамотно, со ссылками и правильно что-то составлять, ты же сам прекрасно понимаешь, что проблемой нужно владеть от и до. У меня, такой возможности сейчас нет. Я же просто читаю тут и по прочитанному делаю выводы, что скорее правы сидоводы, чем кмр или од.
Но еще ни один не имеет письменный отказ.не люблю когда всех под одну гребенку. Он не видит мой письменный отказ. а я не вижу его последовательность действий.
Я вот посмотрел что подписано 200 с лишним человек! А активисты - единицы! Или все ждут?Тут половина, если не больше, подписалась "за кампанию". Без обид, уважаемые: не у всех же есть сей дефект...
Тренер а подскажи пожалуйста! Я поеду к ОД на диагностику и скорее всего получу отказ, что надо указать в заявлении для судаВам нужно в их (ОД) адрес написать досудебную претензию, а не заявление, с ссылками на нормы действующего законодательства и п. вашей СК, то, что на ваш взгляд нарушает ОД, отказывая Вам в гарантийном ремонте. На Вашу претензию ОД обязан дать письменный мотивированный ответ. Этот ответ и будет являться подтверждением ваших действий.
Выложенный тут ответ, ни о чем. Для суда он не будет иметь силы. Так как не имеет обоснованных доказательств.
Вам нужно в их (ОД) адрес написать досудебную претензию, а не заявление, с ссылками на нормы действующего законодательства и п. вашей СК, то, что на ваш взгляд нарушает ОД, отказывая Вам в гарантийном ремонте.Вы же помогали в таких вопросах клубням, может быть у Вас остался шаблон такой претензии? Всем была бы помощь.
то есть ответы ОД бывают неправильные?В юриспруденции важна точность формулировок. Словосочетание "неправильный ответ" мной не употреблялось. Это уже ваши придумки.
Так, всем кто писал запросы ОД, внимательно смотрите на ответы от ОД! они должны быть правильные! а то неправильные не имеют доказательств! Детский сад какой-то.
Trener, доказательств чего он не имеет? И скажите, пожалуйста, как должен выглядеть правильный ответ? и вообще не понятно, о какой правильности тут может идти речь?
Я претензию не писал, я просил у ОД мотивированный письменный отказ в гарантийном ремонте. они мне его предоставили.
В юриспруденции важна точность формулировок. Словосочетание "неправильный ответ" мной не употреблялось. Это уже ваши придумки.
Тут половина, если не больше, подписалась "за кампанию". Без обид, уважаемые: не у всех же есть сей дефект...Думаю споловиной неимеющих то ты загнул, но тех кто имеет но не может, в силу разных причин, большинство...
При этом нужно помнить, что штат профессиональных юристов у противной стороны не слабый, и они получают за это деньги…Смысл в том, что судиться год не каждый способен, тем более, что в нашей стране в удачном случае можно только устранить дефект бесплатно без всякой компенсации или она будет смехотворно мала... На что и рассчитано, увидев мучения других, и почти нулевой результат, многие не захотят связываться...
А что если устроить типа флэш-моб : берете выходной день и записываетесь все к одному дилеру на весь день все у кого есть проблема со стеклом. И настаиваете на таком заключении, что это происходит из-за конструктивной ошибки или плохих запчастей. Настаивать до тех пор пока не подпишут в результате осмотра. После этого берете копию и высылаете на кмр с жалобой, плюс копия обществу по защите прав потребителей. И также можно сходить к дилеру на другой день через неделю, и демонстрируете изменения. То есть прессуете одного дилера так, что этот дилер потом сам быстро выходит с этой проблемой на КМР.несанкционированные митинги караются законом :ololo: на Болтноую только пропуск дадут :D
Времени у вас это займет немного, в выходной пробок меньше, полчаса плюс время на дорогу.
Помимо этого писать коллективное письмо в КМР или даже выше на регион EMEA или как у них в киа делятся по территориальному признаку.. Естественно на англицком языке. Чем больше писанины и шума, то тем больше шансов.
Dimey!И очень зря закритиковали. Вариант интересный и его надо реализовывать параллельно с другими инициативами. С вашей стороны это минимум усилий для такой проблемы. А проблема, я думаю, достаточно существенная.
Что-то на подобие я уже предлагал сделать! Закритиковали punish
несанкционированные митинги караются законом :ololo: на Болтноую только пропуск дадут :DНу к этому никто не призывает. Хотя можете подать заявку в мэрию и в каком-то месте постоять с пикетами, если разрешат ;)
Ну зачем же так радикально? Давно были на сайте Киа? Они оказывается теперь есть во всех соцсетях! Что мешает завалить их аккаунты вопросами касательно решения нашей проблемы? А то они там такие все хорошие, аж читать противно :-$ оттуда инфа быстро расползется. В том числе и в СМИ.Вернитесь в реальную жизнь :-)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
2. фото вашего vina (предлагаю делать фоту vina что под капотом)который под стеклом виден?
вот так отреагировал форд на коллективное письмо!Это нормальная и ожидаемая реакция здравомыслящих людей из руководства Форд, надеюсь в КМР работают такие же
Скинул. У меня одна, но хорошая, ногтем четко ощущаетсяТоже скинул, у меня 2 четко ощущаются :(
Если так будете выбирать машину, - останетесь со старой: можно подумать, новые туфли никогда мозоли не натирали :DЭта ПЯТЬ! lol
ребят, в задумке поменять свой первый сид на новый, но сразу натолкнулся на эту тему .... Хм, удручающий косяк с царапинами. А как можно проверить - царапаются или нет - еще в автосалоне? куда там пыль, писчинки засыпать надо (незаметно)?Да прямо так на стекло и кидай щепоточку,а пыль сама скатываясь по стеклу куда надо попадет.Не бойся,не такие дела заваливали... :D Потом берешь и несколько раз стеклоподъемничком туды-сюды, %) тама сам усё и увидишь. shoot Я на днях был на презентации "нового" КИА,так я сам лично видел как стекло в ...... (ну короче тебе аккурат по пояс будет), разлохматилось,я честно говоря был в шоке 8(. А то я тут тока фотки видел,так вроде не впечатлило,а тут в реале.... 8(.Одним словом "Зловещие мертвецы" - веселыми картинками покажутся.
Слав, харош жути нагонять - сказочник, блин... ещё скажы до дыр :DНе,Игорь,дыр не видел,врать не буду,но полоски зачетные получились. shootЯ ж до этого тока с ваших слов инф.получал, да фотки на форуме видел.Мне людей жалко, кот.потом этот экземпляр купят.Эт я к тому, что клиенту необходимо менагера при покупке нового авто сразу в салоне озадачивать по этому поводу. akkord
Под передней пассажирской дверью, открываешь и вот она - люминевая табличка автотора.Тьфу... Да, точно, запамятовал.
Вчера попытался сфоткать, но так и не нашел нужный ракурс - не получается четко :( Надо на мойку заехать и после мойки попробоватьМогу посоветовать фоткать в темноте и со вспышкой. У меня получилось несколько четких фото глубокой царапины. Плюс еще с углами поиграть.
куда фото кинуть?Страница 32, сообщение 478
Фото, естественно, нужно чтобы на нём были видны царапки, и, чем видней тем лучше. Знаю как это слочно, но ЭТО нужно!!
Всех кто имеет такую возможность (сделать фото) или они уже имеются, прошу присылать мне на почту. evsig@mail.ru
Лучше всего выходят если под углом фотографировать и со вспышкой, а вот фокус подобрать проблемка. Я делал на зеркалку начального уровня, наводиться надо было на уплотнитель. Вообще можно было вручную понаводить, но об этом подумал уже дома =)Я вообще на мобилу фоткал :)
Могу тоже сфотать, надо, или фиг с ней?Да сфотай на всяк...
Я вообще на мобилу фоткалМобила у меня кокраз нормально на царапках фокус ловила, только качество фоток не айс, при приблежении. Вот поэтому взялся за фотик. У меня тоже не все получились, поэму стоит сделать как можно больше фотоснимков, чтобы отобрать удачные.
А фокус да, бывает по-разному наводится, поэтому я делал по несколько фоток и выбирал те, которые получились
Да сфотай на всяк...Ок
Сам пытался сфотать - из 20 только на одной чётко видно. Заехал в ближайший тонировачный цех, взял кусок плёнки (для них не нужный) -завтра буду налеплять на стекло и фотать, думаю получится - фокус уходить не будет.А нет возможности в темноте фотать?
Вот,что имеем спустя почти годЭто не сюда надо, а на почту с вин-номером :)
Вот,что имеем спустя почти годЭто ничего, за месяц вот так получилось (фактически после 1 открывания стекла), средняя и правая царапины хорошо ощущаются ногдём
Друзья! Давайте, не надеясь на дядю, сделаем фотки!!!Н-да.... уж... отменный подход.
Ну право дело... пятница грядёт, а фоток 8 комплектов, всего лишь!!! - не срерьёзно :(
Друзья! Давайте, не надеясь на дядю, сделаем фотки!!!Отправил свои царапки 8[
Ну право дело... пятница грядёт, а фоток 8 комплектов, всего лишь!!! - не срерьёзно :(
Ну право дело... пятница грядёт, а фоток 8 комплектов, всего лишь!!! - не срерьёзно :(
Отправил свои царапкиДа, получил - есть что показать.
а что Вы будите заявлять? механические повреждения ЛКП? смысл?при внимательном рассмотрении - оказалось это не сколы, а микро-пятнашки от белой краски. со стекол оттираются монеткой, корпус буду спреем обрабатывать.
А что делать с лобовым стеклом? оно тоже царапается?
[/quotА что делать с лобовым стеклом? оно тоже царапается?
естественно. секла то все мягкие. и маленький совет тем кто фотографирует царапины, возьмите ченибуть темное, обрезок ковролина брезента подлол бабушкиной крепдешиновой юбки и тд далее -Это, они не дают бликов ,прикладываете рядом с царапиной, фокусируете , убираете Это, дожимауете спуск фотика и получаете прекрасную царапу во всей красе, только уберите свой пепелац в тень и да прибудет с вами пиво beer
По поводу смелости дилера: они пукнуть боятся без одобрения, а тут... Хочется надеятся что это в рамках нашей "возни" ;) КМР отследил и направил.Тогда - наливай beer
Тогда - наливайпока нет повода
Теперь, по поводу уплотнения от Серато. Различия есть: передняя дверь у Серато длиннее на 5 см, сечение уплотнения примерно на 3 мм толще, - внешняя дверная панель иной формы в этом месте. Думаю, с доработкой, скорее всего, пойдет на Сид, но, торцевые элементы придется колхозить: иные углы.Пойдет или не пойдет - проверяется элементарно: взять в одну руку уплотнение от Сида, в другую - от Серато. Тогда можно будет сказать со 100% уверенностью. Даже, без примерки. Когда нас уже основательно "пошлют" :D вот, тогда и займусь этим: все дешевле и быстрее, чем по судам ходить :)
Тут, ведь, в чем дело? Автомобилей продано за год с начала продаж - несколько тысяч. Дефект обнаружился даже не у 200 человек, а, всего у 10, т.е., у тех, кто наиболее активен в этой теме. Естественно, любой производитель скажет, что это не конструктивный дефект, и, будет прав. Мне дилер так и сказал, что те, кто не придает значения этим царапинам - много теряют: надо жаловаться
Ну чего жаловаться, ну не царапаются они у меня, гоняю их нещадно каждый день вверх-вниз, и жду хруста характерного, правда сейчас и песка на дорогах нет, как зимой и осенью...приезжай к нам, узнаешь что такое много песка :P ...у меня царапок нет именно из-за песка, потому что стекла не опускаю, иначе пылищи будет в салоне немеренно...
приезжай к нам, узнаешь что такое много песка
Дождалась ответа от Фаворитаа как Вы формулировали вопрос для ОД? просто просили заменить стекла по гарантии? не просили их установить причину возникновения царапин?
Я имел в виду коллективное письмо!на коллективное они уже ответили: "пришлите фото царапин". фото им отослали. теперь думают. наверное просто думают над шаблоном ответа для дилеров, которым они от нас будут отписываться при обращениях. я уже не верю что они по хорошему что-то решат.
Я думаю надо всем туда стучатся со своими фотками
но царапание стекол и просто плохое отношение диллеров к клиенту подвинули меня покупать другой авто.дадада! Так и надо! Остальные дилеры все замечательные!
У меня проблема с лобовым - царапина по дуге дворника. ОД - не признают гарантию. Машина новая 5 дней эксплуатации, пробег 450 км. Жесть!У меня такая же фигня. Сначала расстроился, а теперь уже просто не замечаю. Стекла низкого качества, вот в чем проблема.
Подскажите поможет бронировка пленкой?
с лобовым ничего не сделаете по гарантии, поменяйте щетки на более мягкие.По каско, в конце страхового периода, коцнуть лобовое и поменять. Может какой-нибудь завод изготовитель стекол выпустит или уже выпустил аналог с нормальными характеристиками по жесткости стекла.
Стекла низкого качества, вот в чем проблема.Стекло отличного качества. Мягкое затирается быстрее, но более стойкое к ударам. Не трите зимой скребком лобовое, следите за щетками и будет счастье.
Это по моему единственное мнение о том, что стекла на сиде отличного качества.Я утрировал, конечно. Но то, что стекла "мягкие" не синоним "плохие". Точно так же было и на Астре у меня (Пинкилтон). Твердое стекло=трещины из-за мелких и не очень камней. А "мягкие" - гасят эти удары. Но пескоструятся больше.
ГАДЫ!!! Удешевление производства или эксперимент?
Пригласить СМИ на встречу ??!!Вы внимательно читаете?
найдется инициатор пропиарить эту проблему в СМИ.
Сегодня позвонили из конторы по опросам, был опрос от КМР, спрашивали про машину, как выбирал, почему купил, ну и что нравится, а что нет. Выдал им все что я думаю об их fire! качестве стекла и уплотнитель в двери. Сказали что обзванивают всех кто купил Сида до марта 2013 года.Тоже звонила мне девушка, причем дозвонилась до меня аж с 4-го раза! Я рассказала ей об этой проблеме shoot
мне не звонили. интересно, они звонят только тем, кто им ни на что не жаловался? уже начинает немного бесить их слоган "Почувствуй качество КИА"почему НЕ жаловался? я жаловалась на своего дилера еще до покупки авто, и как раз через сайт КМР fire!
Я так понимаю от греха подальше мне на машине, после получения, стекла лучше не опускать? :)А может лучше такую машину не покупать?
А может лучше такую машину не покупать?из-за стекол? У Сида мало косяков... И они практически все не существенные...
сначала купите, потом будите про косяки рассуждать. 1 боковое стекло стоит 4000р. их 4 шт. плюс у многих затерается лобовуха + работа. очень "не существенная" такая сумма получается. причем замена стекол ничего не решает. их можно поменять и поставить авто в гараж, чтобы они не поцарапались снова.У вас какие-то ряды странные. Еще машину не выкинули? Пора бы уже :D Я видимо другой сид купил. Лобовое не затертое за пол года, новых царапин на боковых с зимы не появилось. И это при условии, что дворниками ежедневно пользуюсь (люблю чистые стекла) и водительское опускаю ежедневно (шлагбаум по магнитной карте). За пол года машину еще больше полюбил rulezz
нравится? покупайте. добро пожаловать в наши ряды.
сначала купите, потом будите про косяки рассуждать. 1 боковое стекло стоит 4000р. их 4 шт. плюс у многих затерается лобовуха + работа. очень "не существенная" такая сумма получается. причем замена стекол ничего не решает. их можно поменять и поставить авто в гараж, чтобы они не поцарапались снова.Когда-то проголосовал в этой теме. По факту- у меня нормально всё(ттт). Стёкла частенько опускаю-поднимаю. Пару раз слышал скрип, но царапин не нашел.(может они как тот суслик? shoot). Частенько мусор лохматой варежкой сметаю с дворников и низа стекол(на всякий случай) перед выездом. Вчера опустил стекла и пальцем по уплотнителям поводил- только испачкал т.е. никаких песчинок там не было. Разводы- да, бывают. Наблюдаем дальше.
нравится? покупайте. добро пожаловать в наши ряды.
у меня лобовое затертое и с мелкими точками от песка (пробег 38000), меняю по КАСКО ибо трещина на пол стекла от камня.Сколько комплектов "дворников" ушло на этот пробег?
Это имеет отношение к данной теме?!К затертому лобовому- скорее всего- да.
Это имеет отношение к данной теме?!Эта тема уже ни о чем.... Как не прискорбно.
К затертому лобовому- скорее всего- да.Тема не про лобовое и ниразу не про дворники punish
гоняю стёкла не жалея, кондей включаю только на трассе...
Вот дышать за городом на природе, вдалеке от города и промышленных предприятий-это сказка.За городом на большой скорости идёшь, если открывать стёкла, на бензин денег не напасёшься, да и продуть может... И потом надышишься уже, когда приедешь...
если открывать стёкла, на бензин денег не напасёшься
т.е. теперь при обнаружении данного косяка, при заявке ОД, они поменяют уплотнитель , а стекло таким и оставят )?Нет, если на стекле обнаружатся вертикальные царапины, то стекло под замену...если царапин нет, то замена только уплотнителей
именно по этой причине не люблю кондер((((Меня как-то не разу не продувало. Может штука индивидуальная, не знаю.
Пытался найти страницу, где можно подписать коллективное письмо, так и не нашёл.. Просьба скинуть ссылкузачем? стекла меняют
зачем? стекла меняютЕще и бархотку ставят, как на Ваз?
Еще и бархотку ставят, как на Ваз?:D rulezz