форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: ccr от Октябрь 17, 2019, 10:07:32 am
-
Всем привет!
Сначала я был 100% настроен на Рено Аркана. Но немного отрезвев, в переносном смысле слова, начал искать другие варианты. Лада Хрей как-то отпала. В последнее время стал обращать внимание Киа Сид СВ вариант.
Хочу турбо мотор и автоматическую коробку.
Рено Аркана и Сид с такими требования за 1,5 млн. можно взять. Как раз мой бюджет.
Накидайте плюсов в зачет за Сида. Спасибо!
-
По мне так у Сида в плюсе объем багажника. С турбодвигателем вы автомата нигде не получите. У Арканы будет вариатор, у Сида робот. Хрен редьки не слаще.
-
Сначала я был 100% настроен на Рено Аркана
А ты сядь в нее и сразу поймешь, куда вляпался... :-[ :D :D
-
да нормально внутри. как для бюджета, то вполне.
-
да нормально внутри. как для бюджета, то вполне.
Вот так "бюджет" теперь, за такие то бабки... 8( Завидую вашему оптимизму :( :D
-
Вот так "бюджет" теперь, за такие то бабки... Завидую вашему оптимизму
ну так тойота или даже фольц не получится же.
-
По мне так у Сида в плюсе объем багажника. С турбодвигателем вы автомата нигде не получите. У Арканы будет вариатор, у Сида робот. Хрен редьки не слаще.
По двигателям.
https://www.drom.ru/catalog/kia/engine/g4ld/ (https://www.drom.ru/catalog/kia/engine/g4ld/)
https://reno-arkana.info/harakteristiki/dvigateli/#i-9 (https://reno-arkana.info/harakteristiki/dvigateli/#i-9)
едва ли не один в один.
По поводу коробок инфу сейчас проштудирую.
п.с. АКПП, робот, вариатор - это все для меня "автомат". Понимаю, что вещи разные, но суть Вы поняли
-
По мне так у Сида в плюсе объем багажника
Ради багажника авто не выбираю. Как дополнительный плюс - согласен. Отметил себе. Спасибо!
-
Ради багажника авто не выбираю. Как дополнительный плюс - согласен. Отметил себе. Спасибо!
А зачем тогда вагон, если багажник не в приоритете? Ну а по интерьеру CEED лучше Арканы. Вообще у нее один плюс - клиренс. Почему ее величают красивой - не знаю, Х6 никогда не считал красавцем. Но это сугубо мое мнение, вкус у каждого свой. Сочетание турбо + робот в городе - не лучший вариант, много дерготни ненужной, как показали тесты. Классический автомат надежнее. rulezz
-
Классический автомат надежнее.
Здесь соглашусь, вот только найти его в новой машине всё сложнее и сложнее. Уже и китайцы на роботы с вариаторами переходят.
-
Здесь соглашусь, вот только найти его в новой машине всё сложнее и сложнее. Уже и китайцы на роботы с вариаторами переходят.
Да мне кажется у китайцев почти поголовно вариаторы были всегда. А у CEED с атмо 1,6 - гидрач, пожалуйста. Оптимальный вариант (для меня), если б не ценник... :D
-
А зачем тогда вагон, если багажник не в приоритете?
такой тип кузова мне просто нравится
-
Сочетание турбо + робот в городе - не лучший вариант, много дерготни ненужной, как показали тесты.
спасибо!
а какие тесты?
-
По двигателям.
едва ли не один в один.
я прав или что-то не до конца понимаю?
-
Сейчас полно китайцев вышло. Они внутри поинтереснее арканы.
-
Сейчас полно китайцев вышло. Они внутри поинтереснее арканы.
но остаются китайцами
-
Даже не смотрел.
-
Сочетание турбо + робот в городе - не лучший вариант, много дерготни ненужной, как показали тесты.
7-ступенчатый DCT на новом Сиде не такой дёрганый, как 6-ступка на JD была, на мой вкус.
да и проблем с ним нет таких, как с ДСГ у Вага %)
Тут вопрос вероисповедания))) принимаете вы трансмиссию с двумя сцеплениями или нет)
З.Ы. коллега уже год ездит на хэтче с 1.4 турбо и роботом - коробка не дергается, двиг масло не жрёт, расход топлива на 1-1,5 литра меньше чем на атмо 1.6 с классическим автоматом.
Но каждому своё ;)
-
но остаются китайцами
Когда-то и про корейцев так говорили..
Новая линейка хавал на мой взгляд симпотичнее переоцененных французов.
А если из двух - то сид. Но 1,5 млн за эти машины - это 8(
-
а какие тесты
Ну "За рулем", например, тестировал все комплектации...
-
Тут вопрос вероисповедания))) принимаете вы трансмиссию с двумя сцеплениями или нет)
Да я сам то , естественно, не ездил на роботе, сужу лишь по публикациям разных изданий...
-
А если из двух - то сид. Но 1,5 млн за эти машины - это
Вот именно! shoot :D :D :D
-
Да нормальные роботы у KIA. Переключает плавно, в пробке нужно просто привыкнуть к работе и правильно работать педалью газа. Проехал на роботе 45к, до этого 250к+ на предыдущих сидах с классической АКПП.