форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: wladuha от Декабрь 11, 2013, 08:44:15 am
-
Добрый день, пришла зима и заметил неприятную особенность своего автомобиля. Даже когда мотор прогрет дует еле теплый воздух. По ощущению градусов 34 не более. Если включить рециркуляцию воздуха, тогда температура набирается быстрее. Под капотом нашел шланги идущие на печку, правый пережат хомутом(похож на заводской).
К официалам заехал, говорят нужно произвести диагностику, разобрать пол торпеды и бла бла, карочь 6 рублей и скажем зачем, но скорее всего у тебя не работает термостат, замена 3 + железка. Мотор не греется, вентилятор включается. Жалоб нет.
(http://i57.fastpic.ru/big/2013/1211/a1/c1801ea154fa7c6f7193e4222388fda1.jpg)
-
Может "устал" привод заслонки??? тогда зайди сюда:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32530.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32530.0.html)
На слово - холодный, в названии темы, необращай внимания.
Когда выходит из строя моторчик в приводе, то у кого заслонка стояла на тепло, так и остаётся (и наоборот).
Удачи.
-
Наверн заслонки хандрят..., или воздух в печке...
А фильтр салона проверял?, может забит напрочь. И уровень антифриза в расширительном в норме?, не видно на фото.
Про хомут х.з.
-
антифриз в норме, фильтр менял. Фото не мое, нашел в гугл и указал шланг)
Ок, посмотрю заслонку.
Меня терзает вопрос со шлангом. Напаркуа его перетягивать. Этож обратка? или я чот не прав?
-
Меня терзает вопрос со шлангом. Напаркуа его перетягивать. Этож обратка? или я чот не прав?
Сечение шлангов, идущих на радиатор отопителя должно быть одинаковым. С хомутом непонятная история .... Остальные хомуты, что держат шланги на месте? Может один из них оказался посреди шланга. Может при сборке лишний остался. А что, сильно сжимает шланг?
Термостат проверьте. От основного радиатора отходят два толстых шланга, после холодного запуска, один начинает греться сразу, другой когда откроется термостат, градусов после 80-ти. Если нагреваются оба одновременно, меняйте термостат, может быть причиной недостатка тепла. Но, если мотор прогревается полностью, то врядли. С плохим термостатом на хорошем ходу (не в пробке), мотор остывал бы немного.
Добавлено позже: Декабрь 11, 2013, 14:38:43 pm
Попробуйте шланки идущие на печку, при горячей машине. Если оба горячие, как и радиаторный, то скорее всего проблема под торпедой. :(
-
Сделал фото. На прогретом авто, шланги теплые. левый горячее.
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/1211/c4/1a46cd65b468dcd0e77580077cd8fec4.jpg)
Машина нагревается минут за 10 на холостом ходу. при 0 температуре за бортом.
слева скорее всего прикручен датчик температуры идущий на сигнализацию.
Щас более пристально посмотрел на хомут - это самопал. Думаю летом чтоб из печки не жарило - диллер прибегнул к такому маневру.
Как проверить заслонку не разбирая бардачок? Только разобрать?
-
снимите этот зажим на правом шланге (по фото). конечно он сильно затрудняет циркуляцию.
возможно есть проблема с заслонкой на "печке", но обратного характера - на холодный воздух не преключается, потому и пережали шланг.
-
Попробуйте шланки идущие на печку, при горячей машине. Если оба горячие, как и радиаторный, то скорее всего проблема под торпедой.
что то я не понял....а если нижний горячий а верхний чуть теплый при включенном вентиляторе отопителя?...при выключенном температуры уравниваются....ну почти,.верхний все равно холоднее.
-
а если нижний горячий а верхний чуть теплый при включенном вентиляторе отопителя?...при выключенном температуры уравниваются....ну почти,.верхний все равно холоднее.
нормально.
-
не нормально....
не работает правильно термостат...
при закрытом термосе циркуляция через отопитель идет через отверстие в термосе, а оно 2-3 мм...
вот и получается нижний горячий верхний почти холодный
при открытии термоса( даже не полное) ..уравниваются шланги по температуре.
-
не нормально....
не работает правильно термостат...
при закрытом термосе циркуляция через отопитель идет через отверстие в термосе, а оно 2-3 мм...
вот и получается нижний горячий верхний почти холодный
при открытии термоса( даже не полное) ..уравниваются шланги по температуре.
Я так думаю что вы не правы т к контур печки работает всегда не зависимо от термостата т е он включен в малый круг системы охлаждения
-
Шланг под замену, обратно он форму не вернёт, зачем его так?
-
Я так думаю что вы не правы т к контур печки работает всегда не зависимо от термостата т е он включен в малый круг системы охлаждения
Скорее всего тут важны экологические нормы - печка не должна "замораживать" двигатель.
-
Не в одно авто не сделанно что печка работает после термостата, печка работает не зависимо от термостата, даже летом когда термостат накрывается и мотор начинает греться, вкл печку на всю что бы охладить немного мотор т е антифриз
Да и представляете если бы печка работала от термотата то зимой на ходу все бы замерзали в салоне т к термостат практичиски в морозы на ходу не открывается