форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: nikon от Сентябрь 04, 2010, 21:42:09 pm
-
Вывешиваем машину с обеих сторон вот так чтобы стабилизатор находился в "раслабленном" состоянии
-
Вот То что необходимо:
- новая стойка взял СТР (CLKH-31)
- " головки на 19 и на 14 + малый удлинитель и ручку
- ключ рожковый на 15 и 17 и 14
-
Откручиваем колесо
-
Обрабатываем вдшкой резьбы
-
Затем отворачивем верхнюю гайку на обратной стороне за уголком на котором дежится стойка есть нарезка под ключ чтобы не проворачивался палец
на моих стойках на палье нарезка под ключ на 15 на новых стойках под 17
-
Кстати небольшое замечание по стойкам я ставил СТР (CLKH-31) они точно такие же как стандартные но как я писал выше на пальце нарезка на ключ под 17
-
Еще старые гайки можно заменить на новые вот их каталожный номер 13396 10007K
-
Затем отворачиваем нижнюю гайку
-
Затем вынимаем старую стойку она вынимется легко ведь стабилизатор в раслабленном положении. Вставляем новую стойку закручиваем. Одеваем колесо и все готово.
-
Еще старые гайки можно заменить на новые вот их каталожный номер 13396 10007K
С CLKH-31 в комплекте гайки идут.
-
С CLKH-31 в комплекте гайки идут.
Честно не помню но если и идут то они белые.
-
Тему перед заменой не читал.
Машину с обеих сторон не вывешивал, т.е. работал по очереди с каждой стороной + машина стояла не на совсем ровной поверхности (легкий перекос на грунтовке) - никаких трудностей не было - работа заняла 30 мин (первый раз). СТР (CLKH-31). Гайки были в комплекте.
-
Подержал в руках "оригинальные" стойки заднего стаба ( пакетик с лого брэндов) , CLKH-31 и снятые с машины.
Одинаковые.
Разница со снятыми с Киа только в р-ре под ключ на пальце.
У снятого с машины комплекта ключ на 15, у новых комплектов стоек ключ на 17.
И ффффсё!!!!!
-
Подержал в руках "оригинальные" стойки заднего стаба ( пакетик с лого брэндов) , CLKH-31 и снятые с машины.
Одинаковые.
Разница со снятыми с Киа только в р-ре под ключ на пальце.
У снятого с машины комплекта ключ на 15, у новых комплектов стоек ключ на 17.
И ффффсё!!!!!
ну вот. усилили. :D
-
Блин, я может чего не понимаю, но у меня на вывешенной машине стабилизатор находится "в напряженном состоянии". Т.е. мне даже не удается продиагностировать стойки стабилизатора.
Только вчера лазил под машиной, висящей на подъемнике.
-
Блин, я может чего не понимаю, но у меня на вывешенной машине стабилизатор находится "в напряженном состоянии". Т.е. мне даже не удается продиагностировать стойки стабилизатора.
Только вчера лазил под машиной, висящей на подъемнике.
Про раслабленное положение это ж относительно. Просто так выкрученную стойку легче вставлять в гнезда.
Да еще может вы за развальные (которые схождение регулируют) рычаги дергали? Просто вроде с низу неудобно стойки стаба достать. хотя могу и ошибаться.
-
Сегодня менял задние тяжки и увидел, что отсутствуют два болта показанные на рисунке ниже. Причем недавно менял тормозную жидкость и на СТО ничего не сказали. По резьбе было видно, что их нет ооочень давно, может и с самой покупки авто (4 года), т. к. внутренняя резьба вся забита грязью. Купил два болта с граверами, гайками и поставил. Так что полезно иногда самому залазить под машину.
-
Стойки стабилизатора,одинаковые на фл и дорестайл?Извини если,что за глупый вопрос.
-
Стойки стабилизатора,одинаковые на фл и дорестайл?Извини если,что за глупый вопрос.
имхо да :)
ибо и на фл и доорестайле подвеска идентична за исключением передних пружин
-
Народ я не пойму а втулки стаба задние не разрезные?На фото видел полиуритановые-по моему они цельные,кто менял развейти мои сомнения,на следущей недели собираюсь поменять стойки стаба зад. и втулки.
-
оригинал резрезной.. иначе как их на стабилизатор то одеть?))
-
имхо да :)
ибо и на фл и доорестайле подвеска идентична за исключением передних пружин
на фл шаровые другие
-
оригинал резрезной.. иначе как их на стабилизатор то одеть?))
По уму да,но меняя передние втулки матерно вспоминал всех "сабакаедов до седьмого калена"
-
По уму да,но меняя передние втулки матерно вспоминал всех "сабакаедов до седьмого калена"
Да там особо не за что ругать, все вполне адекватно, Хотя когда первый раз, то Да
-
Да там особо не за что ругать, все вполне адекватно, Хотя когда первый раз, то Да
Адекват на подъемнике,когда яма то не очень,так и лезут матерные слова.
-
Адекват на подъемнике,когда яма то не очень,так и лезут матерные слова.
я всё с ямы делаю,для вывешивания,домкрат,да пару подставок
-
По уму да,но меняя передние втулки матерно вспоминал всех "сабакаедов до седьмого калена"
делал с двух домкратов, для первого раза работа показалась сложной
-
Сегодня поменял стойки(Delta-посмотрим что за зверь),втулки оригинал.Пробег 72000 за 5лет.
-
мужики, втулки задние кто менял?
какие особенности, поделитесь...?
-
мужики, втулки задние кто менял?
какие особенности, поделитесь...?
задние втулки никаких особенностей, если зад полностью не вывешивать, придется стабилизатор к верху натягивать с усилием, если зад полностью вывесить, никаких усилий, открутил 4 болта, снял, новые поставил и закрутил.желательно все резинки затягивать в нагруженном состоянии
-
Сегодня поменял стойки(Delta-посмотрим что за зверь),втулки оригинал.Пробег 72000 за 5лет.
Тоже смотрю на них. Производитель Германия. Стоят копейки. какие впечатления?
-
Тоже смотрю на них. Производитель Германия. Стоят копейки. какие впечатления?
Проехал 18000 км,криминала не обнаружил. :popcorn:
-
Проехал 18000 км,криминала не обнаружил. :popcorn:
Ещё вопрос - они с гайками сразу идут или надо отдельно заказывать?
-
Если память не изменяет - без гаек.
-
А стойки 2 комплектом продаются, или по одной?
-
А стойки 2 комплектом продаются, или по одной?
стойки по одной продаются
-
стойки по одной продаются
Спасибо, значит заказываю две. Смутила в одном из каталогов надпись L+R
-
надпись L+R
это вроде бы означает что деталь для обоих сторон
-
задние втулки никаких особенностей, если зад полностью не вывешивать, придется стабилизатор к верху натягивать с усилием, если зад полностью вывесить, никаких усилий, открутил 4 болта, снял, новые поставил и закрутил.желательно все резинки затягивать в нагруженном состоянии
Можно подробнее, про какие резинки идет речь?
-
Можно подробнее, про какие резинки идет речь?
все резиновые сайлентблоки и втулки стаба
-
на днях менял сзади стойки стаба(CTR) с гайками + втулки стаба (оригинал) резаные.
в принципе все норм, вывешивал каждую сторону отдельно...но понял для себя одно, что почаще их надо менять хотя бы для того, чтобы не закисали гайки...одну стойку резал болгаркой, гайки отказались откручиваться)))
-
на днях менял сзади стойки стаба(CTR) с гайками + втулки стаба (оригинал) резаные.
в принципе все норм, вывешивал каждую сторону отдельно...но понял для себя одно, что почаще их надо менять хотя бы для того, чтобы не закисали гайки...одну стойку резал болгаркой, гайки отказались откручиваться)))
при установке графитка в помощь и всё будет откручиваться
-
при установке графитка в помощь и всё будет откручиваться
а можно поконкретнее, что за вещество и как применять?)
-
это смазка такая чёрная жаро стойкая
-
а можно поконкретнее, что за вещество и как применять?)
как выше написали, это черная смазка ,смазываешь резьбовое соединение. обычно я ещё смазываю болты сайлентблоков, чтоб не прикипали к ссайлентблокам.у меня на работе прокладки ей смазываю которые стоят на пару
-
Называется графитовая смазка, продается в любом магазине автозапчасти
-
Называется графитовая смазка, продается в любом магазине автозапчасти
спасибо)
а если уже прикипели, есть какое-то средство?)))
-
спасибо)
а если уже прикипели, есть какое-то средство?)))
у меня даже 2 средства, горелка и шлефмашинка, в народе именуемая болгаркой
-
Закипают прям так что не сорвать никаким ключем с длинным рычагом?
Болтов мало крутил в машине, но все что закипало обычно срывал с помощью двух ключей. Один естественно на боте, а другой на конце ключа для увеличения рычага.
-
Закипают прям так что не сорвать никаким ключем с длинным рычагом?
Болтов мало крутил в машине, но все что закипало обычно срывал с помощью двух ключей. Один естественно на боте, а другой на конце ключа для увеличения рычага.
поверь, шлефмашинка и горелка ближайшие друзья автослесаря. А тем более стойки стаба, у них нет полноценной шляпки, там только лыски, которы очень легко проворачиваются.приезжай на машине с пробегом за 100 тыс и я тебе дам два ключа, даже с рычагами под пол метра и ты не открутишь из личного опыта
-
поверь, шлефмашинка и горелка ближайшие друзья автослесаря. А тем более стойки стаба, у них нет полноценной шляпки, там только лыски, которы очень легко проворачиваются.приезжай на машине с пробегом за 100 тыс и я тебе дам два ключа, даже с рычагами под пол метра и ты не открутишь из личного опыта
Прое***ся все выходные снимая задние стойки и втулки... закипело просто намертво. Но в итоге снял все с помощью ключей обычных. Передние уже не осилил. Видимо буду болгаркой пилить.
-
Прое***ся все выходные снимая задние стойки и втулки... закипело просто намертво. Но в итоге снял все с помощью ключей обычных. Передние уже не осилил. Видимо буду болгаркой пилить.
ну значит у тебя не прикепело, если смог ключами открутить
-
заменил стойки стабилизатора, новые встали точно так же криво, как стояли старые, я так понимаю, это ненормально. вопрос: что сделал не так?
по фото мало что понятно, но всё же прилагаю:
(http://s017.radikal.ru/i410/1603/04/b7f88bc62058.jpg)
гайка по центру - крепление стойки к стабилизатору, стойка уходит вертикально вверх, в нормальном положении шарнир на стойке должен быть горизонтально, на фото он вывернут вниз.
-
заменил стойки стабилизатора, новые встали точно так же криво, как стояли старые, я так понимаю, это ненормально. вопрос: что сделал не так?
по фото мало что понятно, но всё же прилагаю:
(http://s017.radikal.ru/i410/1603/04/b7f88bc62058.jpg)
гайка по центру - крепление стойки к стабилизатору, стойка уходит вертикально вверх, в нормальном положении шарнир на стойке должен быть горизонтально, на фото он вывернут вниз.
если машина вывешана, то пальцы так и будут. Если стоят проставки, то на не вывешанной тоже будут стоять криво