форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: arahis от Август 13, 2018, 22:42:06 pm

Название: 330 000
Отправлено: arahis от Август 13, 2018, 22:42:06 pm
Знакомство началось в ноябре 2010. Купили себе Ceed рестайл.
За это время мы пережили многое.
И мелкие ДТП, поломки незабываемые каникулы.
Машина наматывала по 50К в год трасса город все подряд 50/50 где-то.
Сегодня август 2018.
За это время пробег составил 330 000.
Учитывая что до этого был Getz (которому 13 лет и пробег 370 00 и катаем дальше)
Знал что и когда будет слетать.
За все это время машинка радовала.
1 раз тысячах на 180 поменял сцепление, которое ездила бы дальше, но вилка сломалась.
Ступичные подшипники вкруг 1 раз каждый.
Шаровые правая 2 раза, левая 1.
Амортизаторы вкруг 1 раз.
Из поломок ожидаемо (как писал про Гешку к 300 000) на 270 000 стерлись щетки генератора.
Т. к. двое детей и спят в машине думаю все 300 000 т.к. за 160 М.ч. накатывал по 8 000 км.Ремонт 200 рублей с деталями.
На стартере начало барахлить втягивающее. Стартер заменил на новый так как втягивающее 1000, а стартер 3500.
Мотор печки под замену на оригинал т.к. включался через раз.
Начала побрякивать на холодную цепь решил ее заменить на усиленную.
Цепь как новая, почему многие ее показывают растянутой вообще не понятно.
Успокоители тоже как новые, но с потертостями. В моем случае тупил натяжитель.
Опять же по опыту Getz (на котором умерла помпа на 300К) у себя решил не ждать и вместе с цепью, натяжителями и тд. заменил ее и термостат.
Фары - растрескался лак и их изрядно отпескоструило. Затер наждаком и покрыл лаком 2К. Теперь как новые.
Сейчас подшумливает насос кондея.
Опять же операясь на младшего брата, на котором на днях сдох топливный насос, то буду менять его на сиде не дожидаясь поломки на трассе. цена вопроса около 1300.
Регулярно перекрашиваю пороги, об этом я говорил когда ездили на Автотор на экскурсию.
Скоро буду красить двери задние тюкю выштамповка зло, но красиво.
Свечи NGK c рождения отправлены на свое место - в помойку!
Поставлены Bosch иридий-платиновые. Менял через 100 000 как должны ходить нормальные свечи, а не этот треш (NGK) с пробитым изолятором.
Getz гоняет на Denso тоже по 100К и больше. Только зазоры поправляю каждую сотку.
С рождения также был выкинут фильтр двигла и заменен на нулевого K&N в штатное место.
Дешевле в разы. Т.к. родной задыхается через 7000 при стоимости сказочной и 50К за год ну его в топку.
KN стоит дешевле (брал за 1700) и ремкомплект брал тогда за 600Р.
Чищу каждые 50 000.
В итоге Гешка со 130К на нулевике и Сид с рождения.
Одного ремкомплекта хватило раз на 13. Считайте сами сколько экономия если родной в 2010 стоил 2500Р т.е. 13Х2500=32 500! КАРЛ! 32 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ против 3 000!!!!
Сейчас если гонять по трассе 160 км/ч периодически надо подливать масло грамм 200.
По идее надо маслосъемники менять.
Еще говра немного прогорела, но я на нее забил т.к. болтов просто нет - температура делает свое дело.
Забыл самое интересное. Перестали работать в прерывистом дворники и в постоянном режиме при выключении вставали где попало на 270 000.
Причина реле за 150 рублей. (разбирал все) Релле видимо подгорело когда зимой щетки примерзали - скорее наша вина.
На машине ездят все кому не лень. С разнойй периодичностью я, жена, отец, брат, невестка.
фары лаком 2к покрывал т. к.  растрескались и мутнеют.
полопались цоколя габариток спереди.
Делаю все сам. Мог что-то упустить.


Добавлю. При переписке вспомнил. Имбицил с Автотора, ставивший тросы ручника - чтоб тебе девушки давали так же как ты работаешь.
Из-за того что ты содрал пыльник тросов ручника - после первой зимы я заменил их оба, а также тормозные диски задние и колодки раньше времени.
Диски передние менял на 180 тыс.
Рычаг слева сзади. Долго ездил и не мог понять что гремит. Слава богу попался грамотный человек, который подсказал.
1 раз заменил паразитный ролик ремня.
Передние сайлентблоки 1 раз спереди.
Гайки от не родного литья сорвали резьбу себе и шпилькам спереди.
Благо у меня были новые запасные (брал для Getz) и старые со ступиц сзади.
Пришлось разрезать щиток и выбивать шпильки.
Радует быстро меняются.


Решил взять ремень AMD. проехал 20 тысяч или около того.
2 дня ездил не мог понять что стучит. Потом думал мотор стуканул.
Потрогав ремень на рабочем моторе понял стучит он.
Снял и был удивлен. От него вывалился кусок длинной около 2,5-3см на всю ширину ремня и до нитей корда (которые в середине).
Есть фото, но по какой-то причине у меня все висит в загрузке, а толку 0.
Есть желание могу скинуть по почте.

Ребята! Любите свои машины и меняйте масло ну в крайнем случае каждые 10 000 км и будет она Вас радовать.
Машиной доволен.  Если будут деньги,  то куплю только корейца как и Ceed российской сборки тоже можно

06/12/2018 - 337000
Мотор перестал тянуть с хх до 2000, множественные пропуски зажигания.
Скончалась катушка 2 цилиндра. Заменил все 4 (Cadic KD9139) - 990 р.

28/02/2019 - 344600
Замена крышки багажника из-за ДТП (август 2018)
Буду менять бампер и абсорбер и брус.


Потек бензобак снизу под лямкой. Болезнь сидов, как я понял.
Такие косяки были на 1 поколения машинах. Буду менять бак (ставлю от Элантры т.к. дешевле 311502H275 - около 18К)
Вместе с ним демпферы и лямки. И того (лямки+бак+демпферы) около 22 тысяч. Я в шоке.


Также готовлюсь морально к замене рейки т.к. стучит. Деталь куплена за 14 тысяч с тягами. Коробка Mondo, производитель TRW, рейка оригинальная, но со сбитыми знаками киа хёнде.





Название: Re: 330 000
Отправлено: Satana от Август 14, 2018, 07:04:40 am
Да вы, батенька, извращенец!
Название: Re: 330 000
Отправлено: Alex007 от Август 14, 2018, 08:51:38 am
Ребята! Любите свои машины и меняйте масло ну в крайнем случае каждые 10 000 км и будет она Вас радовать.
Странно слышать такое от человека, который воткнул в машину нулевик ... Или я может чего не понял? 2500 это цена воздушного фильтра? Во первых врятли, во вторых неоригинал по 200 - 300рэ стоит...
Название: Re: 330 000
Отправлено: Alex007 от Август 14, 2018, 08:54:24 am
Да и чем он засирается за 7 тысяч? У меня на дизельном Сиде за 5 тысяч просто в говнину фильтр забивается, но там турбина. На Солярисе меняю раз в 10тыс и каждый раз думаю...нафига его менять,но ценник говорит,выкидывай и не парься!
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 14, 2018, 10:00:24 am
как говорил Станиславский Немировичу-Данченко - НЕ ВЕРЮ! (С)
Название: Re: 330 000
Отправлено: PROlite от Август 14, 2018, 12:43:17 pm
Топливный фильтр?
Масло в коробке?


Что 2500 стоило в 10году ? Воздушный фильтр?
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 14, 2018, 13:57:24 pm
если мне память не изменяет по ценам, то по весне этого года ВСЕ фильтра в машине (воздушный, масляный, оба топливных, в акпп и даже угольный салона) мне где то так и вышли в 2500 ))
причем фильтр акпп и оба топливных были оригинал
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 14, 2018, 18:08:00 pm
цена на оригинальный.  не оригинал не смотрю.  фильтр маслянный не спорю копье.  замену масла и фильтров,  втулок резиновых не считаю.  расходник.
что касается 7 тысяч.  воздух разный.  я салонник раз в месяц меняю и выглядит как шахтер из шахты.
масло в коробке менял 2 раза.  1 при замене сцепления,  2 когда вытекло после замены т. к.  сальники полуосей не сменил ибо денег зажал.  коробка 6мкпп. верить или нет ваше дело.  я написал что есть.  ну при желании могу фотку скинуть как ступисник менял.  стартер перебирал,  мону мотор печки разобранный кинуть. про нулевик скажу следующее.  он чистит лучше родного.  то что вам меняя свечи колодцы не продувают -  следите.  ибо все сыпится в мотор. и трубка отвода картерных газов зло.  по хорошему ее вывести на ружу т. к.  заслонку она засирает больше чем бе фильтра гонять.
могу в догрузку фото гешки с пробегом кинуть.
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 14, 2018, 18:14:00 pm
могу фотку с автотора скинуть.  когда клуб в калининград приезжал.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 14, 2018, 18:27:52 pm
да даже ориг фильтр воздушный не стоит 2500, это бред, щас глянул ориг 500 рублей в автодоке на Урале
про то что чистит нулевик тоже фантазия, он засирает двигатель больше всего
по гене тоже интересно - щетки поменял, НО подшипники живые - чудо Божье не иначе
и тыды

была у меня такая машина, из под "денег не жалел", надежная ничо не ломается - гору потом пришлось поменять всего, хорошо что занидорага взял
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 14, 2018, 18:43:50 pm
Сколько стоит сейчас мне все равно. Я писал про 2010 год. И тогда мне выгоднее было ставить нулевик. Тем более он стоит на 2 машинах с пробегом за 300 000.
У него принцип работы другой. Если ставить гриб - может и засирает если криво воткнуть. У меня он вместо штатного стоит.
Брал белый платок после фильтров бумажных и протер короб - платок серого цвета (заслонка вся черная из-за трубки картерных газов)
Все смотрел на Гешке. После 50 тысяч сделал тоже самое после нулевика - чище в разы (немного масла было).
Вообще я не сторонник экологии  сразу бы выдрал EGR и отвод картерных газов не в мотор а на улицу.
Касательно генератора - подшипники живые на обеих машинах. Щетки менял на обеих машинах.
Да есть износ медных контактов на оси. Я не жду, что после замены щеток он прослужит мне еще 300К, но надеюсь минимум на 150К до замены генератора.

Вот вам еще пример чудесных цен. На Гешку салонников надо 2 (оригинальных) вначале цена была 1200 за пару.
На второе ТО 1400, на третье 1900 и это за год!!!!
Учитывая, что за год  на ТО потратили порядка 60 тысяч при стоимости Гешки в 380 тысяч - диллер был послан в лес.
К сожалению 60 тысяч потратили т.к. родня кричала только диллер!!!! Потом разум возобладал над людьми.

Что делает диллер у себя в сервисе отдельная история...
Вернее что он не делает, а точнее не делает ничего!!!
Дай бог чтоб масло поменял. Так машина простоит - денег десятку отвалишь и привет.

Если хотите понять, что у нас ничего не делают съездийте в Польшу или германию на ТО и поймете сразу о чем я.
Сейчас пытаюсь вразумить друга чтоб РИО у диллера не обслуживал.
т.к. ездил с ним на получение авто и сразу указал кучу того, что диллер в Калининграде должен был сделать и не сделал.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 14, 2018, 18:48:14 pm
будьте уверены, если вам говорят - все живое, значит машину отжали и меняли в ней только то что выпадает само
я после замены большей части подшипников в той машине обалдел как она тише стала работать, а предыдущему хозе норм было, ВСЕ ЖИВОЕ
отличные басни

блин, да на ауди а4 фильтр у дилера даже в 10 году стоил дешевле, ну хватит уже заливать
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 14, 2018, 18:56:27 pm
Еще раз говорю. Верить или нет Ваше личное дело.
Я не говорю, что сейчас машина не без косяков.
Могу и их назвать.
я не питаю иллюзий по поводу состояния.
Для меня главный критерий - машина на ходу и все работает.

Могу еще пару камней в автотор кинуть.
Ибо баран ставивший тросы тормоза пыльники содрал чтоб проще ставить было.
Итог замена тросов 1300+1200 где-то + заменя дисков с колодками еще тыщи 3,5


А уж про то как диллер разводил при их замене (за что был послан).
Впаривал про разборку панели и трудности жизни.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 14, 2018, 18:59:07 pm
да да, как еще пишут в объявах - на скорость не влияет
щетки на реле на гене стоят таких же копеек как и медные кольца на роторе, подшипники подороже и все это по хорошему меняется целиком и прослужит гена еще столько же

ну вопщим - денег не жалел
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 14, 2018, 19:15:02 pm
Ну копейки про которые ты пишешь - стоит у нас в городе чуть больше половины не оригинального генератора. (Хотя сейчас цены выше тысячи на 2,5)
При таких ценах - я считаю ремонт не целесообразным т.к. есть еще изношенный шкиф, и обмотки, которые хз сколько отходят.
Сдохнет совсем - выкину и новый воткну.
Нормального оборудования пресовать подшипники у меня нет, по этому и принято такое решение.
Еще есть фактор времени в течение которого надо вернуть машину к жизни т.к. рабочая лошадка она.

Еще раз говорю. Историй много.
Вот еще одна.
Про то как после работы поехал на машине брата в ночь помогать родителям - из-за генератора.
Проехав 300 км (из Калининграда до Торуня), потом перебрав его с 3 до 4 ночи на трассе при минусовой температуре и воткнув графитки, которые были под рукой.
Ехал в тумане обратно 160 км/ч теже 300 км т.к. на работу на следующий день.
И постоянно крутил обороты т.к. периодически отрубался геныч.
приехав на границу к 7 понял что домой не успею и поехал на работу
Потом сутки пропахал на работе ухехал перепаивать генератор.
И могу сказать одно по поводу медных колец мне было все равно.
Главное подшипники норм.
Название: Re: 330 000
Отправлено: УхоJor от Август 14, 2018, 19:45:45 pm
А на каком масле пробег такой накатал?
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 14, 2018, 20:11:58 pm
shell helix ultra 5w40 брал в польше.
сейчас 2 раза менял на кастрол - денег нет.
К сожалению фотки не выгружаются.
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 14, 2018, 20:12:30 pm
гетз 370 тыс наматал на Кастрол.
Все хорошие меняйте через 10 тысяч брали в Калининграде.
Но субъективно.
Гешка начинал на Mobil - через 30 мотор как лаком покрыли желтый.
От кастрюли есть отложения.
Когда менял цепь на Сиде крышка была желтовата местами и при этом без отложений.
То что в интернете вываливают - народ не правильно меняет масло (перехаживает).
Я же смотрю цвет, пробег и запах масла. И к 10К оно воняет горелым ппц.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 05:17:53 am
коллектор (медные кольца) стоят меньше 200 рублей, разобрать собрать на прессе с диагностикой 900 рублей, могу квитанцию показать
шкиву и обмоткам ничего не сделается, а вот новый оригинальный гена стоит рублей 8-10
а то что подшипники в гене мертвые в этом я уверен, т.к. они типовые во всех роликах, помпах, кондиционере и мрут приблизительно на одном пробеге, раз кондер шумит - значит и в гене тоже самое
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 05:43:22 am
и еще - говорить о пробеге и масле ниачем - фоток эндоскопии цилиндров нет, замера компрессии нет, расход масла в 200 грамм на какой пробег не ясно
многие как известно на g4kd ездят со стучащим двигателем и 200 ткм и их это не волнует
кроме того не озвучено что делалось с катализатором, регулировались ли клапана, как часто менялся антифриз с помпой, чистились радиаторы (как известно от перегрева задиры и ведет голову)
все еще стойкое убеждение что машина просто укатана в хлам и все, и от того что она как то едет ниачем не говорит.
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 08:21:31 am
эндоскоп хотел купить на али,  но оно под запретом.  у меня g4fc. доливаю масло после трассы (скорость 130-160км/ч) на расстояние 1000 в обе стороны.  между ними еще езда по городу где-то 6 тыс км.  при спокойной езде не доливаю стоит.
 уровень.  по идее надо менять маслосъемники. жидкости любые меняю раз в год (тормозную и антифриз.) радиатор чищу от пуха раз в год. тормозную систему чищу и смазываю всю два раза в год. катализатор не трогал вообще. клапана не стучат не лезу. тем более на машине гидрокомпенсаторы.
да на холодную из-за  возраста они чутка шумят. про помпу писал -  ее менял с цепью и термостатом.
то что машина повидавшая жизнь да и я не спорю и часть стада пала смертью храбрых.  я и не говорю что она новая.  я просто написал,  что корейцы ездят далеко за обещанные 150 тысяч.
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 08:24:46 am
тормозная жидкость syntec,  lucoil. антифриз зеленый,  сейчас залит ravennol.
Название: Re: 330 000
Отправлено: УхоJor от Август 15, 2018, 08:29:55 am
клапана не стучат не лезу. тем более на машине гидрокомпенсаторы.
rulezz :D
Прям как у Еленки71 %) всё есть rulezz  И турбина, и пневмоподвеска, и холодильник в бардачке, и вентилируемые с массажем сиденья :D
Название: Re: 330 000
Отправлено: УхоJor от Август 15, 2018, 08:30:59 am
жидкости любые меняю раз в год (тормозную и антифриз.) радиатор чищу от пуха раз в год. тормозную систему чищу и смазываю всю два раза в год.
8( %) :D
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 08:50:59 am
кабзедец, эндоскоп под запретом, гидрокомпенсаторы... дальше можно не читать, это ересь
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 08:53:10 am
и моторесурс нигде про 150 тыщ не указан, это тоже бред
в ентернетах обычно пишут 200-350 тык в зависимости от двигателя
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 09:05:33 am
1) я не говорю что машина с ттх новой
2) не говорю что все все делаю правильно,  но достаточно чтоб отездило 330000 и более.
я не прочь тролинга про холодильник и кулер в ж...  с турбонаддувом и интеркулером,  но предлагаю к этому вернуться когда у вас на одо ьудет 300 000+
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 09:10:02 am
кабзедец, эндоскоп под запретом, гидрокомпенсаторы... дальше можно не читать, это ересь
если у вас есть эндоскоп подарите (только лично привезите)  и я с удовольствием с Вами посмотрю на состояние мотора изнутри.  сам я в нете покупать не буду так как- это спец средства. 150 тысяч гарантированный ресурс от изготовителя.  на заборе тоже много чего пишут,  например цой жив. что касается 350 тысяч,  я уже опроверг т. к.  на 2 машине пробег 374 тысячи с копьем. 
некоторые убивают и не выкатывая сотки.
что касается состояния-пришлите денег и я всю ее проверю, и мотор и подвеску,  потом дам полный отчет.
буду хоть знать что менять в первую очередь и вы будете смело писать "фу лох не смог сберечь помпу кондея к 340000
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 09:13:46 am
спец средства это те что позволяют вести скрытое наблюдение (камеры в ручках, очках и тыпы), не редко китаезы указывают о запрете в описании товара, 2 месяца назад мне пришел эндоскоп с али без проблем
и в калининград я конечно же не поеду, чтобы доказать что двигатель уже сдох давно и просто кто то мертвую лошадь тащит дальше
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 09:17:00 am
опять же возвращаясь к пробегам, вот глянешь объявы - ну НИ ОДНОЙ НЕТ МАШИНЫ С ПРОБЕГОМ ЗА 300  lol lol lol
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 09:19:59 am
спец средства это те что позволяют вести скрытое наблюдение (камеры в ручках, очках и тыпы), не редко китаезы указывают о запрете в описании товара, 2 месяца назад мне пришел эндоскоп с али без проблем
и в калининград я конечно же не поеду, чтобы доказать что двигатель уже сдох давно и просто кто то мертвую лошадь тащит дальше
1 не надо перевирать смысл описания. я написал сколько машина проехала и какие проблемы были
2 для того чтоб говорить,  что бобик сдох оплати мне диагностику машины полностью и потом пиши.  а я буду знать что мне с ним делать пристрелить или лечить.
3 накатай сам 330тыс и я с удовольствием тебе пиво поставлю если у тебя машина будет с параметрами новой (чего я заметь не утверждаю)
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 09:22:23 am
зачем мне столько катать? чтобы кому то в интернетах что то доказать? у меня пробег максимум 15 в год, просто я гарантированно знаю на каком пробеге что из этой машины высыпается и судя по вашему описанию либо вы это опустили, либо не меняли, если последнее (что подтверждается вами написанным) это говорит о том что там мертверц, а сколько его проволокли роли не играет
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 09:35:14 am
вот пробежный мотор, имхо он уже сдох 200 тык назад, но хозя его и дальше насиловал
https://www.youtube.com/watch?v=1pU80elNmq0
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 09:37:56 am
чтоб продавать,  как вы хотите видеть в объяве 300+
скажу одно - банально с такой стоимостью машин нет денег менять. я б с удовольствием менял бы их раз в 3 года.
опять же вы плохо читаете или не понимаете что прочли.  я никому ничего не доказываю.  я просто оставил отзыв о технике.
опять же к мертвецу- скиньтесь ибо вас уже двое и я с радостью сделаю диагностику всего.
если вы считаете,  что я что-то  упустил - допускаю и это.
но про это можно просто спросить:" что ты делао с этим если оно сыпится на 15тысячах" и получите ответ "ничего"  или "да заменил"
мне вот интересно откуда у вас столько агрессии к человеку оставившему отзыв о машине? и главный вопрос накой вы это читаете? ответ простой посмотреть что Вас ждет!
видя раритет 50летний вы все вижите как девки как круто сохранилась и не пишите фу дохляк ездит,  что за говно,  оно сыпется а все лезете фоткаться.
если видите мотор миллионник крутите сопли на кулак и хотите так же.  а то что эта машина ездила и у нее своя история всем пофиг.
будут вопросы по делу или комментарии пишите,  почитаю и отвечу.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 09:49:08 am
как это не доказываете, именно в том суть темы, что вы как то иначе чем другие обслуживали, что у вас он столько прошел
вы не в курсе особенностей двигателя, а это уже показатель всего
по дороге едешь народ дымит и одометр наматывает, потом будут доказывать что у них безпроблемная машина спокойно до луны доехала.
еще раз повторю - значение вашего одометра ничего не показывает.
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 09:54:06 am
я не доказываю,  а описываю.
надеюсь я проеду больше 546тыс. видео ни о чем.
кроме того что идет прорыв картерных газов.
еще раз говорю,  вас уже двое,  оплатите диагностику и я с радостью поделюсь результатами.
про дохлость - вы сами себе противоречите.  говорите ресурс 350 и при этом мне с 330 говорите умер.  в видео говорит о 400 - вы опять говорите 330 умер.
а пока я считаю ваши комменты разговорами слепого с глухим
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 09:59:28 am
нет никакого противоречия, в видео один мотор, у вас другой
отжатость вашего мотора следует из ваших ответов - например, по гене и клапанам, к сведению регулировка клапанов раз в 60-80 тык, ну 100 тык точно надо снимать крышку и мерить тепловые зазоры
а видео привел в качестве примера как мертвый мотор могут и дальше гонять, наматывая одометр
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 10:22:10 am
нет никакого противоречия, в видео один мотор, у вас другой
отжатость вашего мотора следует из ваших ответов - например, по гене и клапанам, к сведению регулировка клапанов раз в 60-80 тык, ну 100 тык точно надо снимать крышку и мерить тепловые зазоры
а видео привел в качестве примера как мертвый мотор могут и дальше гонять, наматывая одометр
при ресурсе 400тыс и пробеге 546 плюс прорыв газов согласен.
вы говорите ресурс 350 и при пробеге 330 говорите мертв.
интересно вы лечите пациента по фотографии.
анекдот про морг видимо с вас писали.
"доктор куда вы меня везете? в морг!  но я же еще не умер!  а мы еще не приехали"
и еще раз давайте вы оплатите диагностику с меня машина.  я только за!
есть 2я машина с пробегом 374 тыс.  и та тоже норм бегает.
оплатите и ее диагностику и ее результаты дам.
потом посмотрим на состояние за кружкой пива и пофлудим
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 11:14:35 am
ТО пройдите обязательное с замером СО и сами все узнаете
никто вам ничего оплачивать не будет, все следует из ваших же ответов
моторесур я написал по отзывам для корейцев и это не гарантированный производителем пробег, он и от сквозной коррозии гарантирует условно 12 лет, это не значит что через это время кузов в труху
у меня аудюха была дизельная с новья, производитель ГАРАНТИРОВАЛ запуск до -25 (это государственное требование к ввозимым авто), так и было, а дальше как повезет
плаваете в теме
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 11:37:04 am
т. е.  диагностику делать вы не хотите.
ресурс с потолка приводите,  но при этом мертв или жив вывод делаете по фотографии. в отличие от вас я не  пишу что машина имеет ТТХ новой.
Но вы не видя машины и ее результатов диагностики пытаетесь убедить меня в том,  что у меня машина не ездит,  а мотор ведрами жрет масло и каптит как камаз.
про ресурс я писал ранее.  производитель гарантирует 150 я проехал 330. значит как вы говорите мне повезло т. к.  еду дальше.
спасибо за комментарий.  буду считать комплементом,  что проехал такое расстояние и я олин из тех не многих,  кто накатал более 200тысяч.
и вопрос на последок: тем людям отзывы которых вы читали с пробегом 200 000+ вы тоже писали машина ушатана,  мертва и владелец рукожоп впаривает другим о невозможном?
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 11:38:06 am
то прохожу ежегодно т. к.  по закону у нас 3-2-2-1.
а моей машине уже 8 лет почти.  и там все тфу тфу с выхлопом
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 11:42:35 am
СО уже давно не мерят и ТО смотрят на отвяжись
вот в начале 90ых помню четка проверяли, там только новые по СО проходили
так что это еще одна очередная басня и плавание в теме
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 11:51:45 am
и жизнь говно!  дала трещину разделив жопу пополам.
нормы у нас не меняли с царя гороха.  при этом просто так в европе ужесточают нормы выбросов евро1-6.
наши только приводят в соответствие с отставанием в лет 60
мне вот интересно вы на станции ТО работаете или стоите каждой машине под юбку смотрите что утверждаете ни одна машина не соответствует по CO и уж тем более только сошедшая с конвеера.

вы еще забыли написать бензин говно. колеса говно.  дороги посыпают говном и дороги говно,  и ваще как ты еще дыры не латаешь
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 11:58:15 am
сочувствую что у вас жизнь такая ))
и нормы у нас ужесточились
или как вы говорите - противоречие - то не менялись, то приводят в соответствие

не жмотьтесь уж, посмотреть компрессию и хон в цилиндрах в сервисе стоит копейки.
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 12:01:56 pm
мне вот любопытно что вы мне хотите доказать?
что машина не в состоянии новой?  я и без вашего флуда это писал и знаю.
то что по хорошему ее менять надо -  и ежу понятно.
но к сожалению не все так радужно в плане финансов и по этому я с этой машиной до конца. 
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 12:02:49 pm
так если стоит копейки оплатите
не жмотьтесь. 
я даже вторую машину пригоню
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 12:03:40 pm
опять же возвращаясь к пробегам, вот глянешь объявы - ну НИ ОДНОЙ НЕТ МАШИНЫ С ПРОБЕГОМ ЗА 300  lol lol lol
ну естественно они же все на свалку идут через 150 тысяч
вы так говорите словно я ее продаю или собираюсь продавать.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 12:04:52 pm
так и будет, соберетесь, и будете как в начале темы писать - чоткая ни разу не подводила, почти ничего не делал, дай денег на диагностику
Название: Re: 330 000
Отправлено: Hardcorrr от Август 15, 2018, 12:05:01 pm
интересная темка, почитаем.
правда,у меня пока не 330 000,а всего 190  :)
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 12:36:58 pm
так и будет, соберетесь, и будете как в начале темы писать - чоткая ни разу не подводила, почти ничего не делал, дай денег на диагностику
вы хоть читаете то что пишут или просто из контекста вырываете? 
выше писал ввиду материального состояния с машиной до победного.
ну про не подводила ваши домыслы.  про генератор в дороге писал.
про диагностику-проблема покупателя по большому счету т. к.  в его интересах.
что касается не бит не крашен проверяется легко ибо есть куча сервисов.
то что вы лечите по фото и от предложений уходите,  не отвечая на вопросы- тоже понятно
 про Getz тоже б написал про поломки,  но форум ceed.
да и поломки почти теже,  кроме мотора печки(живой)  и замены датчика кислорода в катализаторе.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 13:01:27 pm
о что вы лечите по фото и от предложений уходите,  не отвечая на вопросы- тоже понятно
)) на какие вопросы - про высосанные вами же из пальца 150 тык? про какие фото? еще раз повторяю - все по вашей болтовне, нет денег на диагностику так и скажите - на дохлом моторе езжу меняю только то что выпадет само
я вам еще тайну открою - ни у кого в общем случае g4fc на пробеге 150 тык проблем не испытывает, очередная бредовая фантазия

пысы. и еще на сиды масло рекомендовано 5в30, вы же льете 5в40 - вот вам и масляная компрессия в дохлом двигателе )
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 13:09:58 pm
я высказал свое мнение, ваше не обаснованное я услышал.
смысл мне дальше с вами вести переписку не вижу.  на вопросы вы не отвечаете и пытаетесь мне доказать что-то не объясняя что. 
предложения игнорите.  заключение даете по фотографии.
 
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 13:13:01 pm
про 5w40 -  оно рекомендовано изготовителем.
если верить мурзилке идущей с машиной.
но уверяю вас диллер льет далеко не то что рекомендовано.  и уж явно не оригинал
 про компрессию опять ваши домыслы.
хотите полную картину -  делайте мне диагностику всего
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 13:14:47 pm
да да, мое необоснованное про ваши гидрокомпенсаторы
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 13:17:08 pm
может вы мне еще давление в колесах скажете?  как думаете надо проверить?  а форсунки омывателя? забились или пластик?
 что касается гидриков спс кэп.  я про это писал
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 13:46:13 pm
что касается гидриков спс кэп.  я про это писал
пожалуйста, осталось их найти в вашем дохлом двигле )))
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 13:49:09 pm
могу показать где стоят
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 13:54:47 pm
давайте, а то на ютубе то даже видоса нет
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 14:10:32 pm
222262b200 толкатель/гидрик как угодно называй
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 14:14:45 pm
толкатель/гидрик как угодно называй
ну это звездец конечно
вы хоть разницу понимаете в работе гидрокомпенсаторов и толкателей?
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 14:31:25 pm
я то понимаю.  по этому про зазоры которые мне впаривают с регулировкой каждые 60тыс не воспринимаю в серьез.
и пишу что стоят гидрокомпенсаторы.
для особо въедливых могу назвать годротолкатель.
так лучше?
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 15:55:58 pm
извините, но вам врач нужен, причем срочно, ну хотя бы окулист, никакого гидро там нет, гугл в помощь фантазер
(http://dakar-vl.ru/netcat_files/multifile/2648/b59ed58a_c5cf_11e3_ba36_005056c00008_698d0595_33db_11e4_acd9_005056c00008_0.jpeg)
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 17:06:34 pm
извините, но вам врач нужен, причем срочно, ну хотя бы окулист, никакого гидро там нет, гугл в помощь фантазер
(http://dakar-vl.ru/netcat_files/multifile/2648/b59ed58a_c5cf_11e3_ba36_005056c00008_698d0595_33db_11e4_acd9_005056c00008_0.jpeg)
вы его сняли с мотора?
в каталоге прописан гидрокомперсатор (гидротолкатель)
я тоже могу много фоток найти.
даже,  если там стоит просто толкатель,  то еще раз - клапана я не трогал и зазоры не регулировал.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 17:18:37 pm
в каталоге прописан
ТОЛКАТЕЛЬ, никакого ГИДРО  lol
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 17:21:38 pm
ТОЛКАТЕЛЬ, никакого ГИДРО  lol
жалко фотки не выкладывает у меня. скинул бы скрин.
более того,  разбирать пол мотора каждые 60 тысяч или раз в год (в моем случае)  снимая цепь и весь грм ради замены толкателя (пусть и не гидро) вы извращенцы.  я не думаю что это кто-то делает.
даже если надо заменить 1-2 толкателя на более толстый.  т. к.  по фотке кольца под него не ставятся
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 17:25:22 pm
да не надо мне ваш бред скидывать
https://baza.drom.ru/chelyabinsk/sell_spare_parts/tolkatel-klapana-g4fa-ina-d-h1102-3.330-23-venga-2010-gt-kia-venga-222262b200-g1908748857.html
если внимательно посмотреть внутри толкателей РАЗМЕРЫ указаны
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 17:26:37 pm
да ради бога.  считайте мои 330 тысяч суровыми ходовыми испытаниями
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 15, 2018, 18:11:23 pm
я не думаю что это кто-то делает
делают, полный тытруб видосов
ну вот, а вы говорите по фотографии, а сколько еще таких моментов, которые требуются проводить по машине ДО того как это вывалится из нее, а раз много чего не делалось - отсюда и вывод который я писал ранее.
хотя могу конечно ошибаться, но вряд ли ))
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 18:53:41 pm
я же говорю.  пишите что упустил и я отвечу делал или нет и почему.
то что клапана не крутил не говорит что труп.
в моем понимании труп-загнутые клапана,  дымящее чудище. заклиненый мотор,  пробитая прокладка.
клапана не трогал т. к.  а думал что гидрики (мой косяк не спорю),  но даже еслиб знал что просто толкатели не полез тем более.  так же как и не лазит диллер по следующим причинам.  машина на прикол дня на 2 минимум что б все сделать.
второй цена работы.
для замены толкателей( на которых изменится зазор на микроны,  по сути не влияющий ни на что) .  ну не откроется клапан на 5 микрон,  причем на глаз даже не заметите, то надо снимать все.
помпу,  сливать жидкости,  снимать цепь с натяжителями,  снимать валы (про приводной ремень молчу),  генератор отдирать крышку и менять все прокладки и заливать по новой.  при этом потратив минимум 1день на работы (с моим пробегом раз в год) - не целесообразно
это не болид формулы 1 где каждый микрон имеет значение
Название: Re: 330 000
Отправлено: PROlite от Август 15, 2018, 21:14:34 pm
Тема прикольная,у меня 270000,за 5 лет,ни одной замененой детали,окромя шаровых и кучи стоек стаба...
А зазор клапанов стоит померить...это не сложно...
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 15, 2018, 22:15:26 pm
Тема прикольная,у меня 270000,за 5 лет,ни одной заменой детали,окромя шаровых и кучи стоек стаба...
А зазор клапанов стоит померить...это не сложно...

Завидую. Если действительно без поломок.
Резинки стаба не считаю. Менял кучу раз!
Забыл!
Заменил сайленты спереди и  один рычаг слева сзади.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 06:48:48 am
надо снимать все.
опять мимо, люди даже цепь не до конца снимают, а зазоры по православному меряются щупами на холодную без снятия этих стаканов
что может быть если зазор стал больше (иные пишут что и меньше может быть. т.к. имеет место быть вытягивание клапанов, что характерно и для любых других болтов от эксплуатации) кроме стука который вы игнорируете!? хз, клапан открывается позже и закрывается раньше, как это влияет на распредвал!? на ГБО без регулировки например седла прогорают
я ж вам не зря говорил хотя б компрессию померить, но нет так нет, свое мнение я сказал )
Название: Re: 330 000
Отправлено: mikk от Август 16, 2018, 09:18:23 am
опять мимо, люди даже цепь не до конца снимают, а зазоры по православному меряются щупами на холодную без снятия этих стаканов
что может быть если зазор стал больше (иные пишут что и меньше может быть. т.к. имеет место быть вытягивание клапанов, что характерно и для любых других болтов от эксплуатации) кроме стука который вы игнорируете!? хз, клапан открывается позже и закрывается раньше, как это влияет на распредвал!? на ГБО без регулировки например седла прогорают
я ж вам не зря говорил хотя б компрессию померить, но нет так нет, свое мнение я сказал )
Уважаемый, вот читаю и не пойму, зачем все эти нравоучения и советы человеку, который их не спрашивал. Просто поделился своими впечатлениями и наблюдениями, а Вы его жизни начинаете учить- не красиво!
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 09:29:35 am
вот читаю и не пойму
вот и я вас читаю и не пойму - вас спрашивали совета что мне делать? нет, зачем лезите?
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 16, 2018, 10:15:02 am
у меня нет гбо и не будет. по религиозным убеждениям.  да у газа температура значительно выше,  да для гбо это критично т. к.  газ горит,  вернее взрывается по другому т. к.  в цилиндре взрыв,  а не горение.
для бензина поверьте 1-5микрон разницы не имеют.  ну не откроется клапан на эти 5 микрон,  ну будет меньше время открытия и закрытия.  уверяю вы это время даже в рамки статистической погрешности не загоните,  не говоря о попытке замерить.  вот если на прогретом моторе стучит-это проблема.
более того,  у нас допуска при изготовлении подшипника распредвала в разы шире.  и 5 микрон на их фоне выглядят смешно
по этой же причине в формуле всегда греют мотор,  и явно зазоры там  на холодную замеряют.  т. к.  у любого материала есть диапазон ктр.  т. е.  на разных деталях он отличается в пределах допуска.
мы же используем обычные машины,  а не болиды.  гнаться за микронами,  миллисекундами и милиграммами бессмысленно в некоторых случаях.
и 2 вопроса на последок ко всем. 
1) хоть кто-то  оставлял машину диллеру на то более 1 дня?
думаю нет. я цепь менял и поверьте "частично снять" невозможно и не понятно это как?  как только цепь тронете уверяю тут же перескочит механизм изменения фазы.
не говоря о том что надо сразу менять сальники на валах,  а это тот еще геморой,  а без их замены последствия будут куда печальнее,  чем замена толкателя,  т. к.  масло будет идти туда куда не надо,  а куда надо не в тех количествах.
это мое личное мнение и на него не стоит равняться
2) есть люди которые 100 знают что меняли толкатели или делали сами/смотрели как диллер делает?  и в купе с заменой масла и другими регламентными работами (чисткой смазкой тормозов,  заменами других жидкостей)  уложились в 1 день!?
думаю опять нет т. к.  для этого надо чтоб как в формуле на машину накинулось 5человек, а как вы думаете сколько тогда бы ТО стоило бы? если замена цепи(как пишет нет)  стоит до 20 тыс (сейчас нашел в питере за 6тыс и то если без гемороя). за 9-10 часов работы и делает ее один.
умножим на 5 и получим красивые 100 000 рублей.
ну пусть не все время работают 50-60тысяч без учета деталей.
не думаю что вы готовы к таким тратам
Название: Re: 330 000
Отправлено: mikk от Август 16, 2018, 10:17:25 am
вот и я вас читаю и не пойму - вас спрашивали совета что мне делать? нет, зачем лезите?

Вы автор темы или самый умный, чтобы интересоваться куда и зачем мне " лезть"?  :D
И я советов никому не даю , пока меня не спрашивают.  ;) Надо быть добрее
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 10:33:38 am
И я советов никому не даю , пока меня не спрашивают
вот и отлично, воспользуйтесь своим советом по отношению ко мне, тем более тема не про вас, а про сиды
зачем все эти нравоучения и советы человеку, который их не спрашивал.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 10:37:37 am
2) есть люди которые 100 знают что меняли толкатели или делали сами/смотрели как диллер делает?
скоро планирую делать, прокладки жду все под крышку, правда у меня не стаканы, а шайбы
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 16, 2018, 10:56:36 am
Уважаемый, вот читаю и не пойму, зачем все эти нравоучения и советы человеку, который их не спрашивал. Просто поделился своими впечатлениями и наблюдениями, а Вы его жизни начинаете учить- не красиво!
я это спрашивал,  но ответа не получил
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 16, 2018, 11:00:27 am
скоро планирую делать, прокладки жду все под крышку, правда у меня не стаканы, а шайбы
поделитесь после результатом.  сколько стоит?  сколько времени?  что конкретно заменили т. к.  не думаю что просто толкателями обойдется.  если будете наблюдать будет интересно как сделали.
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 16, 2018, 11:00:58 am
вот и отлично, воспользуйтесь своим советом по отношению ко мне, тем более тема не про вас, а про сиды
вы хотите от людей того,  чего сами не делаете.  по факту сообщения отзыв на отзыв
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 11:01:25 am
но ответа не получил
)) бида бидяцкая, видимо это самый важный вопрос в теме - вы "поделились своим", я своим, уже несколько раз ответил на этот вопрос вам.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 11:02:39 am
вы хотите от людей того,  чего сами не делаете
так у меня и пробег пока не за 300 и сид совсем недавно взял, все будет со временем, вопрос в том что я людей читаю, а вы просто посылаете и вам чужое мнение не интересно.
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 11:04:46 am
поделитесь после результатом.  сколько стоит?  сколько времени?  что конкретно заменили т. к.  не думаю что просто толкателями обойдется.  если будетн наблюдать будет интересно как сделали.
как я уже говорил - на форумах с картинками и видосов на тытрубе валом, по чужим советам и планирую делать
а у дилера я спросил - за все в 20 тык и 2 недели работы, если вам это интересно, но на драйве для вашего двигателя человек писал, что ему итого работа в 8 тык и 2 заезда обошлось (отдельно замер, отдельно замена в разные дни)
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 16, 2018, 11:09:27 am
так у меня и пробег пока не за 300 и сид совсем недавно взял, все будет со временем, вопрос в том что я людей читаю, а вы просто посылаете и вам чужое мнение не интересно.
я всегда выслушиваю мнения других и если заметите даже признал ошибку.
но как я предлагал вам и еще одному коллеге по форуму оплатить мне диагностику(как вы говорите копеечную)
и решить мертв мотор или нет. а не доказывать мне с пеной у рта,  что машина не на ходу и жизнь кончена.
вы же советы даже сторонних людей игнорируете и наезжаете на всех без разбора.
смысла писать тут "ты не слушаешь совета"  нет .  хотите обсуждать - с радостью отвечу. 
другие сообщения касающиеся пользователей давайте перенесем в личку
Название: Re: 330 000
Отправлено: wolverin от Август 16, 2018, 11:13:43 am
если заметите даже признал ошибку
да, на ошибку указали вам на первой странице двое, а признали на 5ой, даже фото отрицали
какие там еще советы мне? это тематический форум и по его тематике можно писать все что хочешь и где хочешь
если вам нужно было написано отзыв - так для этого есть отдельные сайты где можно отключить комментарии

на дворе висит мочало, начинаем все сначала (с)
Название: Re: 330 000
Отправлено: arahis от Август 16, 2018, 11:15:07 am
а зачем отключать если их можно просто игнорировать.  ну написал отзыв и забыл о его существовании ;)