форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Допы => Тема начата: maksdmd от Январь 14, 2013, 12:45:24 pm

Название: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: maksdmd от Январь 14, 2013, 12:45:24 pm
Хочу установить ГБО.Пожалуйста отпишитесь кто установил.Как ведёт себя автомобиль.Какие плюсы и минусы.
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: slavunl от Февраль 01, 2013, 12:08:58 pm
Хочу установить ГБО.Пожалуйста отпишитесь кто установил.Как ведёт себя автомобиль.Какие плюсы и минусы.
загляни в разделы сида дорестайл. Там есть любители
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: alexisgut от Февраль 25, 2013, 11:36:10 am
Хочу установить ГБО.Пожалуйста отпишитесь кто установил.Как ведёт себя автомобиль.Какие плюсы и минусы.

по сравнению с ценами на топливо например с Финляндией, где бензин стоит около 75 руб/литр в переводе не наши деньги, в России все же, я думаю, не такие высокие цены, чтобы становить ГБО. Мероприятия для меня крайне сомнительное, особенно на Сид. Машина небольшая, объем двигателя маленький.  Экономии никакой, даже при относительно больших пробегах. Плюс прибавьте к этому еще и дополнительные хлопоты с обслуживанием ГБО.

Если бы рассматривался какой-нибудь минивен с двиглом 3,5 литра, то я бы еще как-то мог выслушивать альтернативное мнение.

А тут без вариантов, я бы не ставил. Тем более, что при последующей продаже наличие ГБО на таком авто будет не преимуществом а недостатком, снижающим стоимость авто.
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: bess108 от Февраль 25, 2013, 11:44:38 am
Нв счет экономии это вы зря!!а объем движка не имеет не какой разницы!!и при продаже уж точно машина дешевле не будет.а вот экономия денег при больших пробегах ощутимая!тем более что гбо последнего поколения практически не душат мотор.правда при эксплуатации гбо лучше при сжигании 2х заправок газа 1бак бензина сжигать чтобы мотор не сушить.
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: alexisgut от Февраль 25, 2013, 11:57:40 am
Нв счет экономии это вы зря!!а объем движка не имеет не какой разницы!!и при продаже уж точно машина дешевле не будет.а вот экономия денег при больших пробегах ощутимая!тем более что гбо последнего поколения практически не душат мотор.правда при эксплуатации гбо лучше при сжигании 2х заправок газа 1бак бензина сжигать чтобы мотор не сушить.

во-первых, чтобы отбить установку ГБО, нужно на этом газу ездить. А его (газ) еще надо по дороге найти. АГЗС в стране на порядки меньше, чем АЗС.
во-вторых: заправка газа намного сложнее, чем бензином, ее может выполнять только специально обученный человек.
в-третьих: расход газа в литрах выше, чем бензина, при это разница с бензином в цене (за литр) съедается еще сильнее.
в-четвертых: обслуживание ГБО, требует дополнительного контроля и заезда на сервисы (по-моему каждые 5000 км рекомендуют).
в-пятых: дополнительный бак для газа съедает и без того малое багажное пространство в Сиде. (отказываться от запаски, пусть и докатки при больших пробегах, тем более по нашим дорогам, я считаю - неприемлемо).

и в конце концов, если даже и подсчитать (без учета вышеописанного) просто сухую экономию, то она начинается при пробегах где-нибудь после 150-200 тыс пробега.

я считал много раз, лично для меня не стоит ГБО того, чтобы ставить его на Сид.
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: OKTAN от Февраль 25, 2013, 19:19:49 pm
У меня на приоре газ стоял 4 поколение, щас мягко говоря опупеваю, как бензин стоит, на 1000р заправка 35л, газа на туже штуку 100л почувствуй разницу, по расходу было практически вровень с бензином, действительно чтобы отбить установку надо тысяч 40 пройти проверено на себе (годовой пробег), только вот как я понял тут гидрокомпенсаторов нет, придётся клапана регулировать переодически-не есть гуд
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: AlexRT от Февраль 25, 2013, 19:24:07 pm
во-первых, чтобы отбить установку ГБО, нужно на этом газу ездить. А его (газ) еще надо по дороге найти. АГЗС в стране на порядки меньше, чем АЗС.
во-вторых: заправка газа намного сложнее, чем бензином, ее может выполнять только специально обученный человек.
в-третьих: расход газа в литрах выше, чем бензина, при это разница с бензином в цене (за литр) съедается еще сильнее.
в-четвертых: обслуживание ГБО, требует дополнительного контроля и заезда на сервисы (по-моему каждые 5000 км рекомендуют).
в-пятых: дополнительный бак для газа съедает и без того малое багажное пространство в Сиде. (отказываться от запаски, пусть и докатки при больших пробегах, тем более по нашим дорогам, я считаю - неприемлемо).

и в конце концов, если даже и подсчитать (без учета вышеописанного) просто сухую экономию, то она начинается при пробегах где-нибудь после 150-200 тыс пробега.

я считал много раз, лично для меня не стоит ГБО того, чтобы ставить его на Сид.
ты че курил?  :ohyeah:   5й пункт еще более менее, но докатка очень места мало съедает в багажнике, чем запаска..

Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2013, 19:24:52 [/time]
У меня на приоре газ стоял 4 поколение, щас мягко говоря опупеваю, как бензин стоит, на 1000р заправка 35л, газа на туже штуку 100л почувствуй разницу, по расходу было практически вровень с бензином, действительно чтобы отбить установку надо тысяч 40 пройти проверено на себе (годовой пробег), только вот как я понял тут гидрокомпенсаторов нет, придётся клапана регулировать переодически-не есть гуд
посоветовали же вам тему..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2901.msg1954265.html#new

ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ,,
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: Николай Данилин от Июль 08, 2014, 13:13:44 pm
Самое главное что люди многие выражают сомнительное мнение  не установив ГБО.
1) Во первых проблемы использования ГБО  все надуманные.
2) АГЗС по России тьма, ездил на Байкал из Москвы,  газовых заправок по пути через каждые 100км  точно если не чаще
3) Выгода ощутимая: на 10400км пути дороги  где то около 7000-7500р  выгоды
4)Никакие лошадиные силы не теряются, из опыта использования я понял одну простую истину, есть ГАЗ на заправках плохой , есть хороший, от плохого машина вообще без тяги, от хорошего  двигатель идет бодро как на 95 и километраж на 1 баке возврастает. Выскажу предположение что  на заправках могут толкать разной бодяжистости газ как зимний так и летний.
5) вложил в оборудование 26000р (установка) , в городском цикле очень выгодно,  по  деньгам экономия где то 40%  
На данный момент проехано 20000км отбито  денег на этот момент 15000р: в городском цикле по пробкам 10000, на трассе в поездке около 7000р , потрачено на 2ТО гбо 2000р, ТО  проводить рекомендуется от 10000км до 15000км ресурс фильтра, никаких чисток и промывок редукторов  не проводят в современном оборудовании.

Ничего опасного в использовании ГБО на пропан-бутане НЕТ. На метане опасно соглашусь, но там и баллоны по 200л надо иметь а выгоды на 1-2 рубля чем от пропан-бутана.

Теперь насчет продажи, я машину делаю под себя  продавать не хочу. Но сам демонтаж оборудования стоит 3000р.
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: novel13 от Октябрь 26, 2014, 10:09:25 am
2  года на газу езжу полет отличный 1 ТО 750 руб. 2 ТО 1500 руб.   газ 17,20 литр расход 12 литров на 100 км 
Название: Re: Установка Газобалонного оборудования
Отправлено: Ivan1984 от Октябрь 26, 2014, 10:21:39 am
Главное, чтобы газ не добили с ценами на дизель и бензин, как это было с соляркой...