форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ceed20102 от Октябрь 09, 2014, 19:09:37 pm
-
Всем привет. Kia ceed 2010 sw бензин 1.6. Перечитал все посты по поводу масла в двигатель, очень сложно для понимания все это, вопрос - Mobil 1™ x1 5W-30 - можно использовать в моем движке? Хуже это будет чем Шел ультра экстра 5W30? Не фудбольте, просто - что лучше и можно ли вообще? Всем заранее спасибо!
-
Можно или нет, определено допусками. Они (допуски) указаны в инструкции к авто. Классификация (спецификация по ACEA или по API) масла должна быть не хуже, чем указано в инструкции.
Какая у мобила специф., какая у шел? Что в инструкции в авто написано? Чтобы не копаться по каталогам, дайте больше данных. :)
-
Можно или нет, определено допусками. Они (допуски) указаны в инструкции к авто. Классификация (спецификация по ACEA или по API) масла должна быть не хуже, чем указано в инструкции.
Какая у мобила специф., какая у шел? Что в инструкции в авто написано? Чтобы не копаться по каталогам, дайте больше данных. :)
Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C913-C
API CF
ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:
API CF
General Motors 4718M
General Motors 6094M
-------------------------------------------------------------------------
Shell
ACEA — C2/C3 (А3/В3/В4)
В инструкции к авто:
Для стран Европы: API - SL или SM, ACEA A3 или выше
Кроме стран Европы: API SM, ILSAC GF-4 или выше
-
Нормуль!
-
Нормуль!
Если я правильно понял:
Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C913-C
API CF
ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:
API CF
General Motors 4718M
General Motors 6094M
------------------------------------
В инструкции к авто:
Для стран Европы: API - SL или SM, ACEA A3 или выше
Кроме стран Европы: API SM, ILSAC GF-4 или выше
------------------------------------
Только Acea почему не совпадает?
-
Да aceа a3 и выше!
-
Только Acea почему не совпадает?
Это минимум указан. Выше классом можно, в теории, даже лучше.
-
Нужно...я такое 90000км у себя лил...
-
Всем спасибо! А я лил шелл и менял каждые 10 тыков, но это была ошибка - шел надо менять в 7,5! А вот мобил можно и в 10 менять! Самое интересное, что дилеры льют шелл, и меняют его в 15 - тем самым губят движки! С нашим топливом нельзя ездить по 15т. что на шелле, что на мобиле, потом начинаются проблемы: тарахтит как дизель, цепь вытягивается! Для себя я сделал вывод: шел экстра 5w30 - каждые 7,5, мобил 1х1 5w30 - каждые 10(просто мобил с увеличенными мото-часами) вот так! До сида у меня был Хендай акцент, так в него лил мобил1 через 10 т., продал с пробегом 147 т. - двигло как новое было, никаких проблем, работал ровненько, вибраций не было вообще! А на Сиде сейчас 78т., на холостом вибрация по кузову и рулю, двигатель как дизель тарахтит! Вот такие пироги :). Всем спасибо за внимание!
-
у нас дилер киа (пока был) мобил 1 всем подряд заливал, насколько помню.
-
у нас дилер киа (пока был) мобил 1 всем подряд заливал, насколько помню.
Не исключено, просто KIa рекомендует Shell и по этому почти везде Shell
-
KIa рекомендует Shell
как и Hyundai.
у меня 2 Hyundai и один KIa. хёндайчики на шеле 5-40 катаются, киа на кастрол эдж 5-40
-
А я лил шелл и менял каждые 10 тыков, но это была ошибка - шел надо менять в 7,5! А вот мобил можно и в 10 менять! Самое интересное, что дилеры льют шелл, и меняют его в 15 - тем самым губят движки! С нашим топливом нельзя ездить по 15т. что на шелле, что на мобиле, потом начинаются проблемы: тарахтит как дизель, цепь вытягивается!
Что за паранойя? :) У кого что тарахтит и губится? :)
Мне почему-то кажется, что в основном дело - в манере езды. Если не пытаться гонять со своим 1,6, как будто бы под капотом 3 литра - всё будет в порядке.
Тут точно так же люди колодки меняют каждые 10 тысяч и ходовую раз в 15 тысяч перебирают и говорят, что машина г..но.
-
Что за паранойя? :) У кого что тарахтит и губится? :)
Мне почему-то кажется, что в основном дело - в манере езды. Если не пытаться гонять со своим 1,6, как будто бы под капотом 3 литра - всё будет в порядке.
Тут точно так же люди колодки меняют каждые 10 тысяч и ходовую раз в 15 тысяч перебирают и говорят, что машина г..но.
Манера вождения? Я не рву авто, не кручу двигло, зимой - всегда 15-20 минут прогрева, даже в мороз - 5! Я не гонщик - к слову, на акценте, за 147т. - поменял только рулевые наконечники! Езжу я оооочень аккуратно, по трассе - не более 120, по населенным пунктам - 40-60, не более. Не надо всех под одну гребенку!
-
Езжу я оооочень аккуратно, по трассе - не более 120, по населенным пунктам - 40-60, не более. Не надо всех под одну гребенку!
Очень уважаю таких водителей! Честно! Сам дёрганный, могу даже с байкерами гонки устроить. А спокойных и уверенных очень уважаю. Респект! beer
ссори, не по теме .... вырвалось
-
Очень уважаю таких водителей! Честно! Сам дёрганный, могу даже с байкерами гонки устроить. А спокойных и уверенных очень уважаю. Респект! beer
ссори, не по теме .... вырвалось
Бывает :)
-
Манера вождения? Я не рву авто, не кручу двигло, зимой - всегда 15-20 минут прогрева, даже в мороз - 5! Я не гонщик - к слову, на акценте, за 147т. - поменял только рулевые наконечники! Езжу я оооочень аккуратно, по трассе - не более 120, по населенным пунктам - 40-60, не более. Не надо всех под одну гребенку!
Да не в коем случае. ) просто мне интересно - неужели при такой манере езды у вас какие-то проблемы с двигателем? Я ещё понимаю перейти после 150 000 на замену масло через каждые 10 000, но делать это раньше - какой смысл?
-
Да не в коем случае. ) просто мне интересно - неужели при такой манере езды у вас какие-то проблемы с двигателем? Я ещё понимаю перейти после 150 000 на замену масло через каждые 10 000, но делать это раньше - какой смысл?
Может закон подлости какой? А каждые 10 - бенз оч плохой, к 10 тыкам масло уже сильно черное.
-
Подниму тему...
Вроде остановился на этом масле Mobil 1 x1 5w30. И Мобил его для Киа рекомендует. Но получается, что оно по ACEA A5, Хотя Kia рекомендует А3. Но при этом есть допуск ILSAC 5, что не противоречит мануалу.
Кто на таком сколько проехал?
В принципе есть ещё Mobil 1ESP Formula 5w30, C3, но оно дороже и из-за допуска C3 требовательна к бензину. А бензин приходится заливать не только в Москве. Хотя и в Москве он хуже чем в Европе.
Может вообще не парится и залить Mobil 1 0w40?)))
-
Подниму тему...
Вроде остановился на этом масле Mobil 1 x1 5w30. И Мобил его для Киа рекомендует. Но получается, что оно по ACEA A5, Хотя Kia рекомендует А3. Но при этом есть допуск ILSAC 5, что не противоречит мануалу.
Кто на таком сколько проехал?
В принципе есть ещё Mobil 1ESP Formula 5w30, C3, но оно дороже и из-за допуска C3 требовательна к бензину. А бензин приходится заливать не только в Москве. Хотя и в Москве он хуже чем в Европе.
Может вообще не парится и залить Mobil 1 0w40?)))
Не нужно вам нулевку лить. Чай не в Якутске живёте. Залейте 5W30, которое по допуском подходит и не парьтесь. Единственное, парьтесь по поводу, чтобы на подделку не нарваться.
-
Не нужно вам нулевку лить. Чай не в Якутске живёте. Залейте 5W30, которое по допуском подходит и не парьтесь. Единственное, парьтесь по поводу, чтобы на подделку не нарваться.
В лачетти, где тоже рекомендовано 5w30 перешёл на 0w40 после того, как в мороз на холостых пока не прогреется загоралась масленка, а в пробках при падении оборотов вылезал джекичан.
А тут 0w40 в рекомендованных.
Но вопрос именно про Мобил1 X1.
-
В лачетти, где тоже рекомендовано 5w30 перешёл на 0w40 после того, как в мороз на холостых пока не прогреется загоралась масленка, а в пробках при падении оборотов вылезал джекичан.
А тут 0w40 в рекомендованных.
Но вопрос именно про Мобил1 X1.
И что за ошибки показывал "Check"?
Х1 пока не пробовал, но посмотрите сами характеристики: http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-x1-5w-30 (http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-x1-5w-30)
Все очень хорошо. Жаль, данных по щелочи и кислоте нет, но думаю, что они тоже на хорошем уровне.
-
Mobil 1x1 5-30(раньше был 5-30 new live) хорошее масло , но сейчас цена на него не оправдано завышена , в ноябре покупал его за 1800 , сейчас 3300 просят.
За 75000 км отложений от этого масла на головке блока нет. Если финансы позволяют, лейте его и не любите себе голову.
-
Mobil 1x1 5-30(раньше был 5-30 new live) хорошее масло , но сейчас цена на него не оправдано завышена , в ноябре покупал его за 1800 , сейчас 3300 просят.
За 75000 км отложений от этого масла на головке блока нет. Если финансы позволяют, лейте его и не любите себе голову.
Во, я кстати этот тест искал, но не нашёл. Отличное масло.
-
Во, я кстати этот тест искал, но не нашёл. Отличное масло.
А 0-40 ещё отличнее...
-
А 0-40 ещё отличнее...
Не могу ничего сказать по данному поводу. Сам на нем не ездил, тестов не видел.
-
0-40 У Мобил, У Шелл, у Кастрол, классные масла, но я бы на зиму такое заливал, весна-осень все-таки 5-40 или 5-30 самое то и за 0 нет смысла переплачивать.
-
Всем спасибо! А я лил шелл и менял каждые 10 тыков, но это была ошибка - шел надо менять в 7,5! А вот мобил можно и в 10 менять! Самое интересное, что дилеры льют шелл, и меняют его в 15 - тем самым губят движки! С нашим топливом нельзя ездить по 15т. что на шелле, что на мобиле, потом начинаются проблемы: тарахтит как дизель, цепь вытягивается! Для себя я сделал вывод: шел экстра 5w30 - каждые 7,5, мобил 1х1 5w30 - каждые 10(просто мобил с увеличенными мото-часами) вот так! До сида у меня был Хендай акцент, так в него лил мобил1 через 10 т., продал с пробегом 147 т. - двигло как новое было, никаких проблем, работал ровненько, вибраций не было вообще! А на Сиде сейчас 78т., на холостом вибрация по кузову и рулю, двигатель как дизель тарахтит! Вот такие пироги :). Всем спасибо за внимание!
Извините меня конечно, но пожалуйста объясните как может влиять бензин и масло на растягивания цепи lol. У ней ресурс в среднем около 100тысяч. 90000 тысяч на шели 5W40, проблем нету.
-
И что за ошибки показывал "Check"?
Х1 пока не пробовал, но посмотрите сами характеристики: http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-x1-5w-30 (http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-x1-5w-30)
Все очень хорошо. Жаль, данных по щелочи и кислоте нет, но думаю, что они тоже на хорошем уровне.
Check просто загорался. Диагностика сохраненных ошибок не выявила
-
Подниму тему...
Вроде остановился на этом масле Mobil 1 x1 5w30. И Мобил его для Киа рекомендует. Но получается, что оно по ACEA A5, Хотя Kia рекомендует А3. Но при этом есть допуск ILSAC 5, что не противоречит мануалу.
Кто на таком сколько проехал?
В принципе есть ещё Mobil 1ESP Formula 5w30, C3, но оно дороже и из-за допуска C3 требовательна к бензину. А бензин приходится заливать не только в Москве. Хотя и в Москве он хуже чем в Европе.
Может вообще не парится и залить Mobil 1 0w40?)))
не надо в наш движок сороковку. Не надо. Лучше двадцатку.
в наши движки нужно лить масла ILSAC 3 (азиатско американский допуск) и выше, так что это масло как раз подходит.
Про масла A3 забудьте.
-
Шелл, надо менять раз в 7500 :D интересно какой, весь модельный ряд шелл:) а если 5-40 от Тоталь имет щелочное ниже чем у шелл, и характеристики хуже, его раз в 5000 км менять_?
а ничего, что мало работает не пробег, а мото-часы_?
-
Check просто загорался. Диагностика сохраненных ошибок не выявила
Ну такого просто не может быть. Скорее всего "Check" был не серьёзный и был возможно связан с превышением экологических норм. Например бензином плохим заправились. Такие "check" обычно горят некоторое время и после выключения зажигания пропадают. А ошибку не нашли потому, что не в том блоке памяти ЭБУ её смотрели. Но она была.
-
Шелл, надо менять раз в 7500
Где вы оригинальный шел то находите ?
-
Везде, у них завод в Торжке. А, что, везде не оригинальный_?
-
не надо в наш движок сороковку. Не надо. Лучше двадцатку.
в наши движки нужно лить масла ILSAC 3 (азиатско американский допуск) и выше, так что это масло как раз подходит.
Про масла A3 забудьте.
А подскажите какие масла под этот допуск подходят? У меня сид 1,4 2010, пробег 130000, щас в раздумьях на какое масло перейти с Шела.
Как вариант KIXX G-1 5W40 API SN/CF вроде как соответствует ILSAC ?
-
ойл клуб почитайте, там и анализы и обсуждения професиионально масел. я бы остался на шеллс заменой каждые 350 часов.
-
А подскажите какие масла под этот допуск подходят? У меня сид 1,4 2010, пробег 130000, щас в раздумьях на какое масло перейти с Шела.
Как вариант KIXX G-1 5W40 API SN/CF вроде как соответствует ILSAC ?
оригинальное Хюндай,например.
я вообще сейчас езжу на ZIC A 5W-30 (полусинтетика) и не нарадуюсь. Причем именно ZIC A (оно ILSAC GF5), а не ZIC A+ (оно АСЕА А3).
мотор шустрее крутит и шумит меньше.
Масло меняю через 7-10 ткм.
-
Мозг можно сломать. Вроде Шелл дешевле. Мобил X1 самое оно, но дороже. Нашёл Мобил 0w40 по старой цене. Есть Кастрол edge со скидкой. Вроде остановился на одном варианте, как появляются другие))))
-
Мы сами себе его ломаем. Если масло не поддельное, то суть одинакова. Я лью Шелл, он дешевле и беру в Юлмарте.
Если есть сомнения, то проще всего заморозить в морозилке на 12 и больше часов при максимальной температуре заморозки миллилитров 20 и посмотреть, если не кристаллизовалось, цвет не потеряло, текучесть при перевертывании банки осталась, то норм.
15 000 км, в режиме город/трасса, ни одно не выдержит все равно.
-
После долгих мук выбора залил LIQUI MOLY Special Tec АА 5W-30. API SN/CF
ILSAC GF-5. Субъективно - вроде лучше стало. После прогрева движок стал тише работать, но всё равно, не как новый.
-
Масло не более 300 часов, очень низкое щелочное число.
-
, очень низкое щелочное число.
Это плохо или хорошо?
-
Это плохо или хорошо?
Для нашего бензина - плохо. Но если катать не более 7500 км, то нормально.
-
Ну как плохо, все зависит от наработки моточасов. Ну щелочное там среднее, 7.5 вроде, я стараюсь выбирать масла около 10 что бы было, так как через 300 моточасов там около 3-4 тогда будет, у вас еще меньше. Масло 350 часов и смена в среднем, это при средней скорости 30 км/ч = 10 000 км пробега.
Я езжу по трассе и масло Шелл 5-30 для ВАГ 504 с щелочным 9.6, около 400 часов работает, для меня это почти 20 000 км пробега.
-
Из цены/качество шелл 5-40 хеликс ультра. главное не подделка, для любого масла. Для двигателей Гамма, на ойл-клубе целая тема по подбору.
-
Для двигателей Гамма 5W-40 не айс, ИМХО.
-
ну 300 часов- это мне месяца три мотать, если никуда далеко не ездить. Я примерно так и меняю раз в три-четыре месяца
-
моточасы считаются километраж на масле делите на среднюю скорость со смены масла по б/к.
у вас же еще на холостых работа.
в Москве средняя 25 и это всего 7500 км где-то.