форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Ivan005 от Декабрь 07, 2013, 14:13:13 pm
-
У меня сид 2010 года, почему то перестал работать омыватель лобового стекла, когда нажимаю звук моторчика слышен но вода не брызгает, отсоединил шланг перед разбрызгивателями (думал может они засорились) все равно нет воды, омыватель заднего стекла работает. В чем проблема подскажите? и сколько моторчиков 2 на каждое стекло или один на все?
-
В чем проблема подскажите? и сколько моторчиков 2 на каждое стекло или один на все?
Моторчик накрылся!
А вы как сами думаете, если задний омыватель работает, а передний - нет.
Сколько моторчиков???
-
Один моторчик
-
А вы как сами думаете, если задний омыватель работает, а передний - нет.
Ичто, по вашему, из этого следует? Сколько их?
А причина может быть в замерзании/засорении магистрали.
п.с. Моторчик один, распределение перед /зад осуществляется посредствам изменения полярности на клемах эл.двигателя омывателя, соответственно направления вращения крыльчатки... каких либо эл. клапанов (как в девятке, к примеру) тоже нет.
-
Сколько их?
Один!
Автор темы не корректно описал проблему!
Задний работает, а передний жужжит, но не брызгает!
Вот так надо было сказать!
-
Один!
И как это согласуется с:Моторчик накрылся!
???
Не нужно болаболить... если не знаеш - лучше промолчать B)
-
Всем спасибо за ответы, как устраню проблему обязательно напишу что именно было.
-
если не знаеш - лучше промолчать
Сам то автоэксперт что ли?
-
Всем спасибо за ответы, как устраню проблему обязательно напишу что именно было.
99% клапан на насосе. Мембрана перекрыла отверстие для подачи на лобовое. Замена насоса. Или если хочешь сделать нормально и не боишься хэнд мэйда ,пиши в личку
-
вообщем продул трубки начало работать но не так сильно как раньше, знакомый мастер сказал, что это сами распылители засорились и их нужно менять, а теперь наступили морозы и моторчик вообще перестал издавать какие то звуки, что теперь менять и моторчик и распылители? кто нибудь сам менял?
-
Обычно когда вода замерзает, моторчик не крутится :) и молчит.
-
вообщем продул трубки начало работать но не так сильно как раньше, знакомый мастер сказал, что это сами распылители засорились и их нужно менять, а теперь наступили морозы и моторчик вообще перестал издавать какие то звуки, что теперь менять и моторчик и распылители? кто нибудь сам менял?
На капоте есть соединительный уголок. Отсоедини там шланг и вкл омыв.лоб.стекла и сразу поймешь что случилось . Насос это или форсунки
-
Всем привет, как снять форсунки на киа 2008 года, полез я туда, а что то страшно вдруг сломаю, вообще нету фото или инструкции? скиньте пожалуйста)
-
Всем привет, как снять форсунки на киа 2008 года
Ковырните их отверткой, они и снимутся.
При открытом капоте естественно!
-
Правда не факт что они потом держаться будут...
-
Все там будет нормально, только надо отверткой подковырнуть со стороны лобового стекла)
-
вот и я боюсь отверточкой туда сувать))ахах
-
все!) решил проблему. На самом деле оказалось все банально. Снял я моторчик а так какая то слизь забила сеточку и поэтому он не качал воду, вообщем промыл продул и стало все работать как и должно, видимо незамерзайка была плохого качества. Всем спасибо за ответы.
-
Добрый день! Сегодня столкнулся с проблемой- не работает омыватель лобового стекла (жидкость не подается). При этом не работают дворники. На заднее стекло жидкость полается и дворник работает. Моторчик вроде не жужжит. Может кто сталкивался с подобным?
-
Покури здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30146.0.html - вероятно проблема в подрулевом переключателе (проблема не нова и известна)
-
насос один двойной с обратным клапаном (только что менял )для замены нужно открутить 3 клипсы под омывателем и отодвинуть подкрылок(БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НАДО) в книге написано снимать бампер-лож!скинул бы фото ток пока не знаю как!
-
Раз пошла такая пьянка... Почему левый омыватель брызгает ниже правого? Так и должно быть? Струя равномерная, красивая, но только до половины лобового стекла, даже чуть ниже.
-
обе одинаково скорее всего забита форсунка чисть не советую стоит обратный клапан может выйти из строя (как у меня ) цена у нас 300р одна!
-
Интересно как решилась проблема ?
-
Коллеги подскажите пожалуйста, понимаю, что тема избита.
Правая передняя форсунка брызгала нормально, левая плохо, а под конец вообще еле еле. Поехал к официалам в Шувалово ремонтировать стартер, выяснил, что умерло втягивающие реле. Официалы не ремонтируют стартер, только меняют агрегат целиком. Сняли, повез на Маршал, там все поменяли, пока ждал, купил в кореане форсунку, чтобы официалы заодно переставили, а то жесть по кольцу кататься зимой с грязной лобовухой. Ну официалы все поменяли. Машина сутки стояла в теплом боксе (залита зимняя омывайка), выезжаю и радостно проверяю стеклоочистители и о чудо, брызгают как надо на все стекло. Но радость моя была омрачена через неделю, когда пытался побрызгать на стекло а эффекта нет. Задняя брызгает и моторчик жужжит, а передняя не брызгает и не жужжит. Если долго подро...ть подрульный стебель омывашки то с 40 раза может брызнуть случайно и на полную мощность.
Если бы замерзла, то случайно не брызгала или брызгала всегда но еле еле
Если бы сдох моторчик, то не брызгала бы вообще не с 50 раза не с 100-го
Обратный клапан не работает и не хватает мощности? Может быть, но форсунка левая новая, не могла же сразу сдохнуть. Брал оригинальную.
Сразу говорю, лезть сам не буду менять моторчик, так как не разбираюсь, максимум чую надо проверить шланг на стыке копота, брызгает ли вообще.
Мне главное понять, если проблема простая и поеду к официалом до сдерут за замену моторчика и может, что еще. Тогда проще у кулибиных сделать. А если надо менять моторчик, то тогда куплю в той же кореане и поеду к официалам.
Посоветуйте однополчане пожалуйста, в чем проблема может быть, и как лучше поступить
SW2011АКПП 1,6 ODO 117000km
-
сливай и меняй омывайку. замерзла
-
чисть не советую стоит обратный клапан может выйти из строя
Я чистил так: Засыпал в чайник лимонной кислоты и в кипяток кидал форсунку на 1 мин. (заодно и чайник почистил :)). Так проделывал уже по 2-3 раза на каждую форсунку.
-
Здравствуйте! Сегодня сел машину решил помыть стекла, а омыватель не работает и моторчик не жужжит. Вчера все нормально было, все работало
-
Здравствуйте! Сегодня сел машину решил помыть стекла, а омыватель не работает и моторчик не жужжит. Вчера все нормально было, все работало
минус ночью, замерзло.
если бак не порвало - считай повезло
-
минус ночью, замерзло.
если бак не порвало - считай повезло
Как лечить?
-
Как лечить?
незамерзайка и теплая парковка.
первая зима чтоль? ;)
-
незамерзайка и теплая парковка.
первая зима чтоль? ;)
Нет. Раньше таких проблем не было
-
Приветствую народ!
Такая проблема:
Перестаёт работать омыватель лобового стекла.
Утром садишься в машину, всё работает, через минут 30 езды перестаёт работать. Такая же история и после работы.
В чём может быть проблема?
-
Такая проблема:
Перестаёт работать омыватель лобового стекла.
Утром садишься в машину, всё работает, через минут 30 езды перестаёт работать. Такая же история и после работы.
В чём может быть проблема?
Ну хоть напиши, откуда родом и сколько цельсиев за бортом. В Якутске например омывайка уже замёрзла. Тогда будем подумать, что к чему!
-
Ну хоть напиши, откуда родом и сколько цельсиев за бортом. В Якутске например омывайка уже замёрзла. Тогда будем подумать, что к чему!
Питер. за бортом +5, жидкость на -20
Головняк начался после смены жидкости, подумал она пенится и давление гасит, вчера заменил на новую, история та же. Сейчас сходил ради интереса, опять работает.
-
Питер. за бортом +5, жидкость на -20
Головняк начался после смены жидкости, подумал она пенится и давление гасит, вчера заменил на новую, история та же. Сейчас сходил ради интереса, опять работает.
А моторчик работает когда не льет?
-
А моторчик работает когда не льет?
Сегодня как всегда, с утра лило, минут через 15 езды перестало. Послушал, не работает походу.
Чё за ..., то работает то не работает.
-
Сегодня как всегда, с утра лило, минут через 15 езды перестало. Послушал, не работает походу.
Чё за ..., то работает то не работает.
Ну вот, это скорее электрика. Моторчик вроде под подкрылком. Наверное надо там смотреть, может разъем (окисление, болтается и т.д.)
-
Ну вот, это скорее электрика. Моторчик вроде под подкрылком. Наверное надо там смотреть, может разъем (окисление, болтается и т.д.)
Спасибо, завтра гляну тогда соединения.
-
Ну вот, это скорее электрика. Моторчик вроде под подкрылком. Наверное надо там смотреть, может разъем (окисление, болтается и т.д.)
В выхи покапался в соединении, почистил контакты, но история та же. По началу работает, а проедешь чутка и всё, тишина и спокойствие. Похоже сам моторчик навернулся.
Может тогда моторчик посоветуешь?
-
Прежде чем менять моторчик, нужно убедиться в наличии напруги на его клемах.
ОООчень возможно, что дело в подрулевом переключателе.
-
Прежде чем менять моторчик, нужно убедиться в наличии напруги на его клемах.
ОООчень возможно, что дело в подрулевом переключателе.
Я конечно не профи электрики, но если бы подрулевой, то оно либо вообще не работало, либо переодически срабатывало, но тут картина иная.
Грешил на какую-нибудь перегрузку, но тогда глушение движка бы решала разово проблему, но это мысли из разряда фонтастики у меня были.
Ну а так конечно можно проверить, может быть и ткт проблема
-
Я конечно не профи электрики, но если бы подрулевой, то оно либо вообще не работало, либо переодически срабатывало, но тут картина иная
а с моторчиком такая метаморфоза в порядке вещей?
-
как раз подрулевой переключатель работает как кнопка. Нажал напруга пошла на мотор, отпустил пропала. У меня так в жигулях были подгоревшие контакты. Даже разбирал чистил, но хватило не надолго. Может как то подпалил и не заменил. Моторчик дороговато стоит. Самое фиговое когда плавающая неисправность. А назад брызгает также? Там работают другие контакты в подрулевом, а моторчик один общий (если не ошибаюсь).
-
как раз подрулевой переключатель работает как кнопка. Нажал напруга пошла на мотор, отпустил пропала. У меня так в жигулях были подгоревшие контакты. Даже разбирал чистил, но хватило не надолго. Может как то подпалил и не заменил. Моторчик дороговато стоит. Самое фиговое когда плавающая неисправность. А назад брызгает также? Там работают другие контакты в подрулевом, а моторчик один общий (если не ошибаюсь).
А назад у меня не брызгает впринципе, то ли не было, то ли убрали. Я не первый владелец.
-
А назад у меня не брызгает впринципе, то ли не было, то ли убрали. Я не первый владелец.
Вопрос в другом. На подрулевом включается два положения брызгания. На себя весь рычаг - перед, поворот кончика - зад. То есть моторчик по любому должен работать (если не вмешивались в электрику подрулевую ну или морду не били).
-
А по каталогу у нас (2006-2010) стоит моторчик 98510-1H100 и 985101F100.
-
Вопрос в другом. На подрулевом включается два положения брызгания. На себя весь рычаг - перед, поворот кончика - зад. То есть моторчик по любому должен работать (если не вмешивались в электрику подрулевую ну или морду не били).
Ну смотри:
С утра всё чётко работало, через 20 минут езды перестало.
По приезду проверил, когда на лобовуху включаешь не слышно реакции, может дворники звук перебивают, мелкие звуки, но не крутит точно.
Когда на заднее, слышно только щелчок и всё, мотор не крутит.
-
Ну смотри:
С утра всё чётко работало, через 20 минут езды перестало.
По приезду проверил, когда на лобовуху включаешь не слышно реакции, может дворники звук перебивают, мелкие звуки, но не крутит точно.
Когда на заднее, слышно только щелчок и всё, мотор не крутит.
Ну попробуй поменять моторчик. У меня просто гимор с моторчиком корректора фары. Пошевелишь его и проводку - работает, поездишь немного - перестает. Видно от тряски где-то контакт отходит. Не могу понять где. fire!
-
резюмирую:
Ничего в итоге не менял, всё начало работать идеально, не знаю толком почему. Только на жидкость приходится серчать, может она моторчиком не усваивалась.
Короче бред какой-то.
-
Всем привет! Возникла такая проблема - перестал работать родной мотор омывателя (ни на лобовое, ни на заднее стекло ничего не лилось), соответственно я решил, что дело в моторе.
Заказал новый мотор, поменял, он работает (жужжит), но так же ничего не льется ни на одно из стекол...Я отсоединял трубки к форсункам по их пути под капот, посмотреть на промежуточный результат, такая же история - ни капли не вытекает...
В чем может быть проблема?
-
В чем может быть проблема?
Ну так, на всякий случай: жидкость в бачке есть, и, она жидкая?
-
Ну так, на всякий случай: жидкость в бачке есть, и, она жидкая?
Да, менял все на теплой парковке ТЦ, после замены залил пустой бачок свежей незамерзайкой.
-
Всем привет! Возникла такая проблема - перестал работать родной мотор омывателя (ни на лобовое, ни на заднее стекло ничего не лилось), соответственно я решил, что дело в моторе.
Заказал новый мотор, поменял, он работает (жужжит), но так же ничего не льется ни на одно из стекол...Я отсоединял трубки к форсункам по их пути под капот, посмотреть на промежуточный результат, такая же история - ни капли не вытекает...
В чем может быть проблема?
Видел не помню где сообщение, что неоригинальные моторчики не все работают, что бы заработал на разьеме меняют контакты, полярность, вот так читал