форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Yngw1e от Ноябрь 01, 2015, 20:46:50 pm
-
Собственно Сид 2.0 автомат 08 год 38к пробега.
в сервисе стерли ошибку сказали залить нормального бензина и не париться, кататься дальше. Залил полбака 95ого(до полного, полбака было старого) обычного на шелл.
после этого проехал еще полбака, ошибка загорается.
Друзья, коллеги, посоветуйте что делать, выкатать полностью бак и залить свежего и ждать чуда? или Сразу Лямбду менять? или не в лямбде дело?
-
Похоже верхняя лямбда накрылась. Думаю, придется менять.
-
Сразу менять, из-за такой ерунды, датчик не стоит. - имхо
Нормальный бензин, это соответствующий нормальным показателям. 95-й или 92-й, значения в данном случае не имеет. Чтобы дать шанс этой ошибке уйти надолго, желателельно не только нормальное топливо в баке, но и благоприятный режим для двигателя, который в городе достичь невозможно. Если датчик "загадился" чачей из палёного топлива ему нужно время и условия для самоочищения.
-
Друзья, коллеги, посоветуйте что делать, выкатать полностью бак и залить свежего и ждать чуда? или Сразу Лямбду менять? или не в лямбде дело?
Я бы залил проверенного 92-го и "дал гари" на трассе. :)
Собственно Сид 2.0 автомат 08 год 38к пробега.
отстаивался 7 лет?
-
Судя по состоянию просто мало ездил.. попробую выкатать бензина. Дать гари на трассе и на 92ом боюсь;) лучще 95го в-пауэра из шелла. Как мне кажется. Поменять то лямбду всегда можно...
-
Спасибо за советы.. буду выкатывать бензин старый и лить нормальный. ;)
-
Выкатал бал до лампочки , залил 95 vpower через 40км загорелся снова. Ошибка та же. Ждать еще или пора заказать лямбду?
-
ошибка мешает ехать?
-
Выкатал бал до лампочки , залил 95 vpower через 40км загорелся снова. Ошибка та же. Ждать еще или пора заказать лямбду?
Проверить проводку и если без замечаний то менять.
Вы пробовали провести диагностику инструментальную по инфе что я вам давал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65911.msg2692239.html#msg2692239
-
Давно была тема по такой ошибки у 2 литровых двигателей из за плохой или отсутствующей прокладки выхлопной трубы до или после лямбды и через эту шель происходил подсос воздуха. И вылезала ошибка по лямбде, это только на 2 литровых моторах, люди ставили на герметик и все становилось в норме, тема такая была примерно в 08 году
-
ла ошибка по л
там ошибка другая... что типа смесь бедная-богатая.. а у меня слабый отклик.. явно в лямбде проблемы
-
до инструментальной диагностики никак руки не доходят, лямбду оригинал уже заказал, махну сам
Проверить проводку и если без замечаний то менять.
Вы пробовали провести диагностику инструментальную по инфе что я вам давал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65911.msg2692239.html#msg2692239
-
:mmmm: есть у кого чем лямбду выкрутить?)))) пробежался по ближайшим автомагазинам либо комплекты либо нету таких головок с прорезью...
-
У меня датчик рожковым открутился. Но, если круто засел, можно обычную головку доработать. Обрезать, чтобы надевалась и прорезь для провода сделать. Потом в эту прорезь зубилом долбануть в нужном направлении, он и пойдёт.
п.с.: если датчик менять, чего с ним церемониться. отрежьте лишнее и обычной головкой дёргайте
-
Отдельно продаются разные головки для лямбд например
Головка для кислородных датчиков KA-6391
http://favorit-tools.ru/kingtool-ka-6391
В инете можно много магазинов найти
Если можно подлезть к лямбде, то можно и накидным на 22 открутить
-
Я откручивал малым разводным ключом а по датчику стучать нив коем случае нельзя там керамика мочить его тоже нельзя
Если глючит датчик точнее выдаёт ошибку нет 100% гарантии что виноват именно он лично в моём случае рассыпался катализатор и забил мне весь выхлоп.
причина умирания катализатора плохой бензин! Это уже 100% доказанный факт!
Вопрос еще один просела ли мощность двигателя не тупит ли с переключениями коробка при этом ?
Если появились такие симптомы выкручивайте первый датчик и пробуйте прокатиться (предупреждаю будет рёв огого как у гоночного балида) если всё станет как у новой машины вырезайте, выбивайте катализатор или заказывайте новый . Если соберётесь убирать катализатор понадобится обманка на 2й датчик это такая бобышка с отверстием 1,5-2 мм ставится между датчиком и выхлопной трубой делается это для обмана компьютера т.к в датчик попадает меньше выхлопных газов а соответственно и кислорода и комп думает что катализатор исправен.
Ждём результатов :popcorn:
-
спасибо за советы, не тупит, вроде не просела..
попробую махнуть лямбду и посмотреть, если не поможет буду думать дальше.
-
пасиба! завтра заеду и куплю, цена адекватна.
Отдельно продаются разные головки для лямбд например
Головка для кислородных датчиков KA-6391
http://favorit-tools.ru/kingtool-ka-6391
В инете можно много магазинов найти
Если можно подлезть к лямбде, то можно и накидным на 22 открутить
-
да вдруг дело не в датчике, я новый смогу вернуть...
поэтому кусать старый не хочется, все таки не 300р стоит лямбда.
У меня датчик рожковым открутился. Но, если круто засел, можно обычную головку доработать. Обрезать, чтобы надевалась и прорезь для провода сделать. Потом в эту прорезь зубилом долбануть в нужном направлении, он и пойдёт.
п.с.: если датчик менять, чего с ним церемониться. отрежьте лишнее и обычной головкой дёргайте
-
да вдруг дело не в датчике, я новый смогу вернуть...
тогда и выкручивать особого смысла не видно. если поставить новый для проверки, будут следы установки, использования. обратно не возьмут по идее. хотя ... можно попробовать аккуратно и не на долго
-
сколько раз возвращал неподошедшие зч )) все было ок) даже в экзист как то возвращал покрашенные и оттертые от краски тормозные барабаны на гольф)) хаха
тогда и выкручивать особого смысла не видно. если поставить новый для проверки, будут следы установки, использования. обратно не возьмут по идее. хотя ... можно попробовать аккуратно и не на долго
-
сколько раз возвращал неподошедшие зч )) все было ок) даже в экзист как то возвращал покрашенные и оттертые от краски тормозные барабаны на гольф)) хаха
хм. надо попробовать с экзистом. :) мой поставщик за...упается принимать обратно такое
-
Лично мне не верится что датчик вылетел они всетаки живучие если его не бить! Надо бы посмотреть характеристики через OBD-II сканер
какие напряжения там во время работы (На холодном посмотреть и на прогретом) И сразу будет ясно в чем дело. Если на втором датчике показания как и на первом то хана катализатору лом в руки ))
-
Смотри, датчик поменяли - проблема осталась. Вольтаж на горячую на первом около 0.7 колеблется а у второго 0.06. Варианты ковальски?
Лично мне не верится что датчик вылетел они всетаки живучие если его не бить! Надо бы посмотреть характеристики через OBD-II сканер
какие напряжения там во время работы (На холодном посмотреть и на прогретом) И сразу будет ясно в чем дело. Если на втором датчике показания как и на первом то хана катализатору лом в руки ))
-
на первом около 0.7 колеблется а у второго 0.06
Показания должны кол*****ся у обоих у первого на графике рисуется отчетливая синусоида а у второго небольшие подёргивания (возможно допускаю КЗ в цепи измерения тогда напряжение почти в ноле стоит)
А в обще такие показания свидетельствоватвуют о резкой потере эффективности катализатора.
На них видно, что на входе в катализатор колеблются соотношения топлива и кислорода, а на выходе очень мало кислорода.
Это говорит о том, что топливо не успело догореть в катализаторе в нем заканчиваются активные вещества, ускоряющие сгорание топлива.
Лично у меня до 40000 умер катализатор гарантия на него 1000 км т.е 2е заправки.
https://f-a.d-cd.net/d406fecs-960.jpg (https://f-a.d-cd.net/d406fecs-960.jpg)
Лично я не советую затягивать с этим делом Соты катализатора могут забиться либо сплавиться как в моём случае а для двигателя это очень плохо
А вобще что вам мешает заехать на диагностику там уже точно скажут что творится с машиной (если не обманут fire! )
-
Если я не ошибаюсь но второй датчик показывает бедную смесь
И правильно проверять лямбду на 2500 об
-
завтра на холодную и горячую произведу замеры(графики. если получится) и скину сюда.
в ирбис медведково (по отзывной пытался записаться) там на 27 ноября ближайшая была неделю назад... к слову.
новый катализатор 50к? а если на евро2 прошиться?
-
новый катализатор 50к? а если на евро2 прошиться?
если программа проверенная и с гарантией, почему нет ...
но, дешевле обманывать ДК2 (установить "обманку")
-
Обманку ставить строго после выбивания катализатора!!!
Т.К старый начнёт зарастать всяким гавном из бензина который является главным виновником этой ветки форума. fire!
-
https://yadi.sk/i/-1yVUCk1kNdWA и https://yadi.sk/i/Eg_3szpZkNdHf говорите друзья что не так?
-
Если я не ошибаюсь но второй датчик показывает бедную смесь
И правильно проверять лямбду на 2500 об
Лямбду можно смотреть и на прогретом карализаторе главное чтоб второй датчик показывал около 0,7Вольт. а не по нулям.
-
Ну можно вернуться к моим первым постам как я писал ранее если второй датчик показывает что и первый катализатор истощен!!!! либо развалился.
Может эндоскопом залезть посмотреть?
Судя по графикам обе лямбда живы и регистрируют изменения среды.
-
Ну можно вернуться к моим первым постам как я писал ранее если второй датчик показывает что и первый катализатор истощен!!!! либо развалился.
Может эндоскопом залезть посмотреть?
Судя по графикам обе лямбда живы и регистрируют изменения среды.
Что делать дальше?
-
Лямбду можно смотреть и на прогретом карализаторе главное чтоб второй датчик показывал около 0,7Вольт. а не по нулям.
Показания разные. У первой лямбды 0.7 а у второй 0.07. Я специально две картинки приложил
-
Была похожая хрень года 3 назад, вылезал чек с Р0133. Собирался уже лямбды менять. Провел процедуру как в TSB KFE08-13-V040-ED.doc (http://www.kia-bg.com/docs/techb/KFE08-13-V040-ED.doc). Больше тьфу, тьфу,тьфу не проявлялось. Незнаю, может повезло.
-
Была похожая хрень года 3 назад, вылезал чек с Р0133. Собирался уже лямбды менять. Провел процедуру как в TSB KFE08-13-V040-ED.doc (http://www.kia-bg.com/docs/techb/KFE08-13-V040-ED.doc). Больше тьфу, тьфу,тьфу не проявлялось. Незнаю, может повезло.
Дорого вышло?
-
Так нисколько. Ничего не меняется. Снять разъемы, одеть разъемы и т. д., все сам сделал в гараже. Кстати вспомнил проблема возникла, может конечно совпадение, после тщательной мойки днища машины. Заподозрил, что залил разъем нижней лямбды, но это все предположения. А так проблема проявлялась также, гасиш ошибку, а она вновь появляется через 100-150 км. Заправлялся все время на лукойле 95-экто. Думаю все таки это какой то глюк мозгов, а не проблема с лямбдой.
-
С телефона не могу посмотреть док а дома гляну спасибо
-
посмотрел... я тут на днях 180 по трассе гонял... думаю не этом дело.. хотя машина стояла долго до продажи и с покупки такая ошибка... это вторую лямбду надо отсоединить или первую?
-
Показания разные. У первой лямбды 0.7 а у второй 0.07. Я специально две картинки приложил
У второй лямбды показания 0,2-0,8 а не 0,07 как вы писали эти напряжения здоровой лямбды
Я почему за удаление катализатора потому что он может еще больше рассыпаться и забить выхлоп а это уже придётся разрезать катализатор болгаркой, целый проще выколотить чем расплавленный.
А вот к чему может привести это https://yadi.sk/i/VOOpw-aTkPx48 (https://yadi.sk/i/VOOpw-aTkPx48)
-
Была похожая хрень года 3 назад, вылезал чек с Р0133. Собирался уже лямбды менять. Провел процедуру как в TSB KFE08-13-V040-ED.doc (http://www.kia-bg.com/docs/techb/KFE08-13-V040-ED.doc). Больше тьфу, тьфу,тьфу не проявлялось. Незнаю, может повезло.
Просто повезло если начнутся неисправности то ошибка опять вылезет.
-
Miles, есть ли смысл смотретт выхлоп на предмет дырок? Ламбды местами менять? Делать как в том файле выше?
-
Miles, есть ли смысл смотретт выхлоп на предмет дырок? Ламбды местами менять? Делать как в том файле выше?
Судя по вашим скринам совершенно бесполезное дело а на предмет дырок посмотреть не помешает
-
заеду проверю дырки и дальше буду думать...
-
друзья, дырок в выхлопе клубный сервис не нашел, сказал менять лямбду (которую я уже поменял)
что делать посоветуете?
-
А на 2 литровом разьемы лямбда зондов не рядом находятся? Может разьемы местами перепутаны?
-
Мне кажется бред...
-
А на 2 литровом разьемы лямбда зондов не рядом находятся? Может разьемы местами перепутаны?
Нет.
-
вопрос актуальный еще, что делать друзья?
-
смотрите какие дела... катализатор врятли развалился(какмне кажется) упала бы мощность... может он сдохнуть не развалившись?
-
смотрите какие дела... катализатор врятли развалился(какмне кажется) упала бы мощность... может он сдохнуть не развалившись?
Ну даже если он и сдох и развалился, то ошибка другая будет, причем здесь лямбда
Хорошо бы покататься с компом и посмотреть работу лямбды, из за чего вылезает ошибка, может лямбда зависает
-
поймать момент вылезания чека? по графикам лямбды? поясни пожалуйста
-
поймать момент вылезания чека? по графикам лямбды? поясни пожалуйста
Да посмотреть когда вылезает чек и из за чего, для этого надо посмотреть как на ходу работает лямбда по графикам, возможно просто лямбда встает в какое то положение и не работает т к если бы работала ( изменяла показания за какое то время) то ошибка не должна вылезти
-
понимаешь в чем дело... лямбду первую я уже поменял...
Да посмотреть когда вылезает чек и из за чего, для этого надо посмотреть как на ходу работает лямбда по графикам, возможно просто лямбда встает в какое то положение и не работает т к если бы работала ( изменяла показания за какое то время) то ошибка не должна вылезти
-
понимаешь в чем дело... лямбду первую я уже поменял...
Ну если все остальные предпосылки к неисправности проверены, то может дело в проводке или блоке управления, но на ходу посмотреть думаю не мешает
-
На ходу проверял графики в теме выше...
-
На ходу проверял графики в теме выше...
Ну если такюие графики, то ошибка не должна вылезать, если бы лямбда замирала, то в этот момент через какое то время вылезет ошибкая
А какая корекция?
-
Ну если такюие графики, то ошибка не должна вылезать, если бы лямбда замирала, то в этот момент через какое то время вылезет ошибкая
А какая корекция?
Корекция? поясни пожалуйста? а лучше в ВК пиши vk.com/yngw1e
-
Корекция? поясни пожалуйста? а лучше в ВК пиши vk.com/yngw1e
Это данные Long и Short долгосрочная и краткосррочная корекция, состояние топливовоздушной смеси измеряется в процентах, идеальные показания 0 процентов, если в минусе то много топлива и наоборот если в плюсе то много воздуха
-
Может встретимся как нить и есл327 посмотрим?
-
Может встретимся как нить и есл327 посмотрим?
Со мной? Я в подмосковье живу
-
Со мной? Я в подмосковье живу
тоже мне проблема)) подскажи тогда как называется хараеткристика по которой смотреть эти лонги и шорты?
-
тоже мне проблема)) подскажи тогда как называется хараеткристика по которой смотреть эти лонги и шорты?
Если по английски то так и называется, по русски коррекция долгосрочная и короткосрочная
-
Вот блин проблема ещё не решена а я думал тему уже закрыли веть проблема то ерундовая неужели в москве нет ни одной толковой СТОхи или они у вас только умеют деньги за осмотр драть а руками полазить и мозгой пошевелить не судьба ???? :bleat:
Я думаю у вас катализатор уже устал вот и всего делов. Катайтесь и забейте на чек как мощя упадёт выбивайте его нахрен и ставьте обманки я вот уже года 2 без него катаюсь и чек вааааще не вылазит. 20000 км уже накатал без этого ароматизатора
-
Вот блин проблема ещё не решена а я думал тему уже закрыли веть проблема то ерундовая неужели в москве нет ни одной толковой СТОхи или они у вас только умеют деньги за осмотр драть а руками полазить и мозгой пошевелить не судьба ???? :bleat:
Я думаю у вас катализатор уже устал вот и всего делов. Катайтесь и забейте на чек как мощя упадёт выбивайте его нахрен и ставьте обманки я вот уже года 2 без него катаюсь и чек вааааще не вылазит. 20000 км уже накатал без этого ароматизатора
Можете обьяснить при чем здесь катализатор и первая лямбда? Тогда скорее всего по второму датчику ошибка будет, а для первой работае или нет катализатор все равно, если бы забит катализатор был то авто не ехал
Вот еще что интересно, двигатель масло не поджирает?
-
Так ошибка и вылазит по второму датчику он ерунду показывает.
-
Так ошибка и вылазит по второму датчику он ерунду показывает.
Вообще то 133 ошибка это по первому датчику
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
-
Майлз Дима ошибка да по первому датчику. Он был заменен на оригинал. Второй датчик показывает что и первый когда газу даешь.
Жор масла надо смотреть я слишком мало знаю машину. Пока ничего не скажу. http://cs633524.vk.me/v633524149/428e/dnVml1rMidc.jpg вот графики с лонгом и шортом.
-
Я про масло почему спросил т к маловероятно , но если масло поджирает может забрасывает лямбду и она перестает работать, но это предположение, а вообще хорошо бы мотор по параметрам посмотреть, может что то с мотором не в порядке или новая лямбда не работает как надо
-
ожет что то с мотором не в порядке или новая лямбда не работает как надо
Собстенно новые вводные, Дим как просил.
http://cs633525.vk.me/v633525149/5791/6swnmKm7Rz8.jpg
http://cs633525.vk.me/v633525149/579a/3MMOGRSlzuA.jpg
http://cs633525.vk.me/v633525149/57a3/Xj_E_28b26g.jpg
замеры сделаны примерно в то время когда "должен был" загореться чек (каждые 50-80км) как видно по графикам при неизменных оборотах (ехал по трассе) первая лямбда переставала рисовать график и пропадала с графиков...
В это время и загорелся чек.
Сегодня был в ирбисе, на диагностике, сказали 99% это датчик кислорода. Но после слов " ну я же менял первую лямбду" типа записывайтесь на полную диагностику будем смотреть все..
я же хочу глянуть ЭБУ и его контакты.. теперь бы узнать как его выдернуть и посмотреть...
-
Странно почему график проподает, по хорошему первая лямбда должна отрабатывать, получается как будто подсос воздуха или лямбда не работает, контакт наврятли т к он проявил себя и не катаясь, а лямбду не оригинал ставили, чье производство не бошь случаем?
-
Странно почему график проподает, по хорошему первая лямбда должна отрабатывать, получается как будто подсос воздуха или лямбда не работает, контакт наврятли т к он проявил себя и не катаясь, а лямбду не оригинал ставили, чье производство не бошь случаем?
лямбда оригинал :) подсос... воздуха? между двиглом и коллектором чтоль?
-
заказывать очередную лямбду и менять?
-
График может падать если очень бедная смесь, но все равно он должен немного работать, да и корекция нормальная в нулях, так же при подсосе воздуха до лямбды так же может себя вести, но вроде автор писал что проверял выхлопной тракт до лямбды, на счет замены лямбды не могу ничего посоветовать т к стоит денег, вот если бы взять где то попробовать лямбду, но больше подозрение на лямбду падает
-
новую лямбду можно вернуть если ставить ее у официалов. будет заказнаряд на замену датчика,
но цена работы за замену около 1000р за 1 операцию., то есть поставить новый, покататься и если опять ошибка ставить старый.. это в 2000р выльется..
-
Может первую лямбду со второй махнуть местами?
-
Может первую лямбду со второй махнуть местами?
хорошая идея!
-
Может первую лямбду со второй махнуть местами?
посмотри графики, вторая лямбда так же себя ведет и в ноль пропадает после того как пропадет первая
-
Появилось подозрение что нужно смотреть проводку если оба датчика в 0 падают.
-
Прошло больше года наверно и машину продали вместе с проблемой. :popcorn:
-
Всем привет! Пару месяцев назад загорелся Чек и сканер показал ошибку P0133. Ошибку несколько раз сбрасывал, но она почти сразу появлялась вновь. Поменял верхнюю лямбду на Бош 537 с переделкой штекера. Примерно через тысячу километров Чек загорелся вновь и ошибка та же P0133. Расход и тяга не изменялась. Бензин и заправки менял. Народ, подскажите куда копать! Ошибка и графики во вложении.