форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Тема начата: andrewceed от Декабрь 04, 2012, 15:49:28 pm
-
всем привет! не знал куда написать,поэтому создал тему
недавно стал обладателем автомобиля киа сид 2012 года выпуска,мне 20лет, стаж вождения 2 года
и хотел бы как новичок спросить,как правильно парковатся если перед авто направлен к бордюру и при этом имеется небольшой склон ( т.е если не ставить зимой ручник,машина катится назад на дорогу) а конкретно хочу узнать,ставить ли на передачу + ручник,или ставить нейтралку и ручник. есть ли опасность примерзания колодок и тросика ручника ???
-
По правильному нужно и передачу втыкать, и на ручник ставить. Я когда ездил на механике - только на передачу ставил.
-
По правильному нужно и передачу втыкать, и на ручник ставить. Я когда ездил на механике - только на передачу ставил.
спасибо
-
Но опасность примерзания есть.
-
два года откатал на фокусе на механике, много раз машину на склоне оставлял только с передачей, без ручника. в принципе если уклон не большой, то передачи достаточно, но ото всех бед никто не застрахован, может вылететь, на моей практике 1 раз было, но не факт, что я тогда нормально воткнул передачу, т.к. опаздывал сильно :-[
ps зимой на ручник при долгой стоянке никогда не ставил
-
Сибирь, кто из наших помнит прошлую зиму тот поймет (почти весь январь -34). Прошлой зимой машину подруги (ceed 2010) всю зиму на ручник ставили на стоянке. Ни разу не примерз, тросик легко ходит. Передачу нет возможности воткнуть т.к. мкпп а оставить машину без прогрева равносильно бросить вообще машину и ездить до весны на автобусе.
-
Передачу нет возможности воткнуть т.к. мкпп...
Почему?! Глушишь мотор, потом втыкаешь передачу (1-ая или задняя)..
-
Почему?! Глушишь мотор, потом втыкаешь передачу (1-ая или задняя)..
прочитать квотируемое сообщение полностью?
-
прочитать квотируемое сообщение полностью?
На счет того что машина не заведется на -34, на своей не встречал ни разу, прошлой зимой при схожей температуре заводилась всегда с первого раза.
А Ceed в сибири лучше утеплять и/или ставить вебасто.
таком случае можно смело парковать на передаче.
-
На скорости лучше оставлять , если уклон небольшой
-
Для верности можно прикупить противооткатные упоры (цена вопроса - 200 руб за пару) и подкладывать под колеса, если уж так велика вероятность, что машина покатится. На механике всегда втыкал передачу (1-ю - если уклон назад, заднюю - если уклон вперед). На ручник ставил только кратковременно, если была необходимость оставить с работающим двигателем, ну и просто, чтобы не закисли тросики:-)
-
два года откатал на фокусе на механике, много раз машину на склоне оставлял только с передачей, без ручника. в принципе если уклон не большой, то передачи достаточно, но ото всех бед никто не застрахован, может вылететь, на моей практике 1 раз было, но не факт, что я тогда нормально воткнул передачу, т.к. опаздывал сильно :-[
ps зимой на ручник при долгой стоянке никогда не ставил
у своего сида заметил неприятную особенность...стоя на уклоне на передаче машина движется рывками под гору...тут на форуме кто то уже отписывался с таким же чудом...так что всегда страхую ручником...правда после интенсивного торможения лучше подождать минутку чтоб колодки остыли и потом ручник втыкать...
-
у своего сида заметил неприятную особенность...стоя на уклоне на передаче машина движется рывками под гору...тут на форуме кто то уже отписывался с таким же чудом...так что всегда страхую ручником...правда после интенсивного торможения лучше подождать минутку чтоб колодки остыли и потом ручник втыкать...
Эт, когда компрессии в двигателе нет, вот она двигается на скорости. :D
-
Эт, когда компрессии в двигателе нет, вот она двигается на скорости. :D
вот ведь манагеры, опять нае*али...продали машину без компрессии :'( поеду на гарантию, пусть компрессии положат сколько положено lol
-
На счет того что машина не заведется на -34, на своей не встречал ни разу, прошлой зимой при схожей температуре заводилась всегда с первого раза.
Уж извините за некропостинг, но густое старое масло в коробке на морозе загустевает еще сильнее. На девятке в мороз приходилось греть машину с выжатым сцеплением, иначе она трогалась, как на передаче.
-
Одно дело 2-4раза за зиму в -34заводить, а другое каждое утро насиловать движок, сам всегда ставлю на ручник, но прошлой зимой (под конец) начал примерзать. Летом обнаружил слетевшие пыльники ручника. Побрызгал, одел. Надеюсь зимой будет все ок.
-
Я пока ставил под домом, но вот за зиму подумываю, хочу присмотреть гараж, только думаю, что к зиме подорожают то :(
-
Уж извините за некропостинг, но густое старое масло в коробке на морозе загустевает еще сильнее. На девятке в мороз приходилось греть машину с выжатым сцеплением, иначе она трогалась, как на передаче.
У меня моя старая машина в морозы (когда в москве было за -30) стояла на передаче и нормально заводилась после этого не пытаясь кудато убежать.
А вообще ставил всегда передачу и ручник.
-
Тут уже кто то писал, если уклон вперёд-задняя передача, если уклон назад-первая передача... Но и на всякий случай, колёса вывернуть так, что бы даже, если покатится, то не далеко... А ручник ну в самых крайних случаях (кстати, если на один ручник ставить, то скорее укатится, чем с одной передачей)... А если примёрзнет, то кипятка из чайника через отверстия в дисках на тормозные барабаны плеснуть... Да и примерзают барабанные тормоза, а дисковые не должны... У СИДА сзади дисковые, не должны примерзать... А тросик примерзает, если по лужам поездить... А где лужи в -34 градуса? :( В сильный мороз не должны примерзать колодки, примерзают при переходах с тепла на мороз...
-
примерзают еще как...я всегда только на ручник ставлю и думал с дисковыми проблем не будет...так вот примерзают, тк в момент остановки диски нагреваются от трения с колодками, а на холодном диске от нагревания появляется что? правильно, влага, а потом эта влага и замерзает...как вариант подождать минутку пока остынут диски и тогда уже ставить на ручник (говорят что для коробки вредно, когда авто на стоянке на скорости оставляют, особенно под уклон)
-
тк в момент остановки диски нагреваются от трения с колодками,а на холодном диске от нагревания появляется что? правильно, влага, а потом эта влага и замерзает...
Вообще то, при нагревании до той температуры, которая бывает при торможении, влага должна испариться... Влага оседает утром на промёрзшем металле, когда температура воздуха повышается, при большой влажности, и превращается в иней... Но колодки прижаты, и в место контакта не дают проникнуть влаге... Лично у меня примерзали колодки в сильный мороз после мойки (больше в мороз машину не мою-это был особый случай), пока я возился в багажнике, движок работал, а машина стояла на ручнике... И один раз утром в мороз, после вечерней поездки по лужам... После этого, я ручником только летом пользуюсь, а зимой, когда мороз, только, что бы двигатель не глушить... В таких случаях проливаем тормозные барабаны кипятком...
-
ну еще может снег попавший на диски подтаять при торможении...факт в том что дисковые тормоза тоже примерзают!
ПиСи: то что у вас в Москве мороз у нас обычная зимняя температура B)
-
В сиде с обычным ручником он разве не барабанный?
-
я вас разочарую: нет тоже дисковые...
-
чет я не понял про ручной тормоз нового сида.. он как на старых сидах?
-
а какой он на старых сидах?
-
а какой он на старых сидах?
ручник на барабанах, но сами задние тормоза дисковые..
-
честно говоря фразой
ручник на барабанах, но сами задние тормоза дисковые
вы меня ввели в некий ступор....нужно изучить устройство задних тормозов своего джедая, походу я много чего не знал про него...
-
На джедае рабочий и стояночный тормоз дисковый, и реализуется одним механизмом. Различается только привод стояночного - электро (в дорогих комл.) и ручной.
-
На джедае рабочий и стояночный тормоз дисковый, и реализуется одним механизмом. Различается только привод стояночного - электро (в дорогих комл.) и ручной.
Значит зимой может примёрзнуть, лучше на ночь не ставить...
-
Да не примерзнет он, раз дисковый, беда обычно с барабанными механизмами.
-
Да не примерзнет он, раз дисковый, беда обычно с барабанными механизмами.
Да я сам так думаю, но меня убеждают, что и дисковые от подтаивающего снега могут примёрзнуть... В барабанных после лужи или мойки, вода остаётся в барабане, если сливные отверстия засорились, а потом может замёрзнуть... В дисковых воде негде скапливаться, она стекает, а от нагретых дисков, испаряются остатки воды и примерзать нечему... Только тросики без пыльников или с рваными пыльниками могут примёрзнуть после мойки или лужи...
-
ну тогда смело ставьте на ручник зимой раз не примерзают...удачи...я вам описал опыт эксплуатации нового сида этой зимой, так вот у меня колодки прихватывало и пришлось свою привычку ставить на ручник менять...машину зимой мою только после трассы, тк зимой у нас дороги чистые и можно не мыть машину всю зиму...и еще раз повторюсь, что мы с вами про разные зимы говорим...
-
ну тогда смело ставьте на ручник зимой раз не примерзают...удачи...я вам описал опыт эксплуатации нового сида этой зимой, так вот у меня колодки прихватывало и пришлось свою привычку ставить на ручник менять...
Я не пробовал и пробовать не собираюсь, просто рассуждал теоретически... А привычку свою,ставить даже летом на ручник, про зиму молчу, я поменял лет 25 назад... Считаю, может и не верно, что ручник-экстренное средство, и лишний раз его юзать не стоит... Вполне достаточно поставить на ПАРКИНГ автомат, или заднюю или первую на ручной коробке и вывернуть колёса, что бы не возможно было укатиться...
-
Все время ставлю на ручник и ставить буду т.к. механика и автозапуск. Будет ат, также буду ставить скорее всего..
-
Вполне достаточно поставить на ПАРКИНГ автомат
На уклоне не достаточно.
-
На уклоне не достаточно.
Тут спорить не буду, но на уклоне стараюсь не парковаться, считаю это исключительным случаем... Кроме передачи (или паркинга)+ручник+колёса, упёртые в бордюр...
Все время ставлю на ручник и ставить буду т.к. механика и автозапуск.
Тут тоже не поспоришь, но автозапуска нет, никогда не было, и не планирую ставить... Поэтому ручником почти не пользуюсь, только проверяю периодически его работоспособность...
-
hohmaz, если вы не ставили сидора на ручник зимой, то чего тогда постов расплодили? или это так, лишь бы поспорить?
-
если вы не ставили сидора на ручник зимой, то чего тогда постов расплодили? или это так, лишь бы поспорить?
В споре рождается истина... Хотел для себя уяснить, чревато или нет зимой ставить на ручник авто с дисковыми тормозами... Сторонников и противников этого 50/50... Не убедили меня ни те, ни другие, а своего опыта нет (успел поездить один месяц прошлой зимой, да и то морозов уже не было, только снега много)... А если Вам не нравятся мои посты, пожалуйтесь модератору, если он сочтёт нужным, то удалит их...
-
У меня ручник зимой не примерзал, что на старой с барабанами, что на сиде. Правда когда я его купил (сид), то по календарю весна была :D Сейчас вообще на ручник не ставлю
-
и чего вы свою московскую "зиму" сравниваете с зимами сибири и урала?
-
и чего вы свою московскую "зиму" сравниваете с зимами сибири и урала?
Конечно её не сравнишь, в Москве постоянные перепады температуры от "-" к "+" и большая влажность... То течёт всё и лужи, а утром мороз и каток... А в Сибири, хоть морозы поболее, зато без резких перепадов давления и отсутствии влажности... Сибиряки от Московской погоды зимней вешаются, когда в гости приезжают... Поэтому у нас актуальна проблема примерзания ручника зимой (из-за влажности)...
-
ок...этой зимой как колодки застынут в очередной раз, сделаю сидору выговор, мол: в Москве вон и то не замерзают, а ты что ж творишь? Ну а после 3-го предупреждения пристрелю... B)
-
А что есть большая разница в образовани льда при -10 и -30, ну кроме скорости?
Замерзание колодок это фигня по сравнинию с закисанием их или например сцепления, если машина на передаче
-
8(сцепление закисает, если на передаче?
-
сцепление закисает, если на передаче?
Помню у меня такое было лет 30 назад на Горбатом Запорожце ЗАЗ-965А, но при этом машина простояла всю зиму без движения... Диск сцепления прикипел к маховику и не отжимался... Но передача тут не причём, диск всегда прижат к маховику с передачей или без неё...
-
сцепление закисает, если на передаче?
Ну нам в автошколе расказывали, что такое было у когото, передачу не переткнуть и крутись как хочешь. Правда это было в начале 2000-х
-
Так процитированно же так как написано... сцепление может приржаветь (прикипеть), но это не как не связано включенной/выключенной передачей, а связано с длительностью и условиями хранения авто...
А выходов из подобной ситуации несколько, в зависимости от степени "прикипания"... впрочем, это, к данной теме, не имеет абсолютно никакого отношения.
В отношении темы, скажу: никогда не ставлю на ручник зимой (имел печальный опыт, правда на девятке). Даже бывало такое: вечером пробьёшся на стоянку по брюхо в снегу - утром трогаешься с приличным ударом ("срывом с колодок"). Полагаю, что примерзают и передние колодки, иначе передок просто бы буксанул. Это касается прежнего сида - при новом, зима была не особо снежной.
-
Да некорректоно написал.
Я практически всегда ставил на расчищенное место машину, до недавнего времени в багажнике всегда лопата валялась
-
Место то расчищенно, но до него нужно ещё и добраться :)
-
12 лет ездил на семерке. Ручником не пользовался вообще, ибо боялся, что примерзнут. У друга был печальный опыт. После этого стойкая привычка с ручника не снимать, до сих пор бывает.
Потом 3-и года на Калине, на ручник ставил всегда ибо автозапуск. Не примерзли за три зимы ни разу (там сзади барабаны).
На семерке кстати, один раз примерзли передние колодки. В аккурат 31 декабря в 15 00, когда до дома было 165км и надо было срочно ехать. Примерзли потому, что перед парковкой тупо оттормаживался в пол до конца, колодки не успели развестись. Температура утром была около -8-и, а когда пытался сдернуть упала до -32-х. Мужики знакомые помогли растолкать, промучился минут 30-40.
У Сида первая зима только предстоит, ручник опять же буду использовать всегда, автозапуск. Не думаю, что будет хуже чем на Калине.
Задние дисковые сорвать намного легче, чем барабаны, площадь прилегания меньше. Ну и передний привод, крутить будет.
-
У меня на Калине барабашки тоже не примерзали. Ну, может, пару раз, после московской слякоти, но не сильно - проблем не было. Зато прикипали после продолжительной стоянки (больше недели) в тёплый период. Правда, тогда уже машина была старая, и колодки и барабаны были "съедены", все в бороздку - площадь соприкосновения увеличивалась. Наверное, поэтому и прикипали. Приходилось снимать колёса, отбивать, брызгать, и т.д. геморрой.
На Сид буду ставить автозапуск - поэтому всё равно буду юзать ручник.
Про парковку на уклонах - ну да, когда уклон минимальный, конечно, достаточно воткнуть передачу. А вот, на уклонах в гористой местности (навроде Сочи или Ялты) - придётся ставить и на ручник и на передачу, и ещё что-нить под колёса подкладывать.
Привет южанам! :)
-
Зима скоро начнётся, боюсь этого, у нас во дворе и летом вечером не найдёшь, где припарковаться, а зимой, когда некоторые сами не чистят, а паркуются на чужом месте, а дворники закидывают нерасчищенные места так, что и захочешь, а не раскидаешь обратно... Короче в крайнем случае буду в гараж ставить, тем более такой имеется... Но под окном с сумками с продуктами сподручней... Тем более нам напротив дома стоянку закатали в асфальт, но там паркуются все кому не лень, за 2-3 дома от нашего, и не выгонишь их...
-
Советы бывалых: когда на улице днем слякоть с лужами, а ночью подмораживает:
1. За 500-300 метров до подъезда к стоянки авто на ночь, выключаете вентилятор печки, для того чтобы остудить лобовое стекло и после парковки минут пять проветрить авто путем открывания водительской и пассажирской двери, а, если приоткрыть все, то это будет быстрее. Утром лобовое стекло будет чистым.
2. За 100-150 метров до стоянки просушить тормозные колодки, путем легкого нажатия левой нагой на тормоз. Утром колодки не примерзнут.
3. После парковки прожечь свечи после городских пробок, путем поднятия оборотов до 3000-3500 об/мин в течение хотя бы, 1 минуты. Утром машина заведется легче.
4. В багажнике иметь типа деревянной ложки, примерно 40-50 сантиметров, пока машине проветривается отковырять в подкрылках ледяные наросты, пока они сырые, иначе к утру они смерзнутся, утром отковырять можно только с пластиковой защитой, а при вхождении в поворот с такими наростами, возможно притормаживание одного из колес, что приведет на скользкой дороге к потери управляемости авто.
5. При парковке задней кормой к сугробам, необходимо убедится, что снежный ком не запаковал выхлопную трубу.
Удачи на дорогах. B)
-
5. При парковке задней кормой к сугробам, необходимо убедится, что снежный ком не запаковал выхлопную трубу.
Интересно стало, а что от этого будет?
-
если хорошо законопатит, будете танцевать с бубном "Патаму что не заводиццо"... :P
-
3. После парковки прожечь свечи после городских пробок, путем поднятия оборотов до 3000-3500 об/мин в течение хотя бы, 1 минуты. Утром машина заведется легче.
Одной минуты, наверно, мало. На ceed JD правильная процедура очистки свечей выполняется 15 мин на оборотах 2500-3000 (при условии, что температура ОЖ не меньше 80 градусов).
-
Интересно стало, а что от этого будет?
Труба горячая, снег подтаит, а потом замёрзнет, получится ледяная пробка... Если глушак герметичный, газам некуда будет выходить, и движок не заведёшь... Или льдышка вылетит со скоростью пули, и не повезёт тому, кто у неё на пути окажется...
-
На ceed JD правильная процедура очистки свечей выполняется 15 мин на оборотах 2500-3000
это где написано? если говорите ПРАВИЛЬНАЯ!!
Добавлено позже: Октябрь 21, 2013, 18:49:46 pm
Труба горячая, снег подтаит, а потом замёрзнет, получится ледяная пробка... Если глушак герметичный, газам некуда будет выходить, и движок не заведёшь... Или льдышка вылетит со скоростью пули, и не повезёт тому, кто у неё на пути окажется...
сомневаюсь я в этом. да и на сиде труба смотрит вниз на FL, у вас хз как)) но опять таки, парканулись вы в сугроб, вокруг трубы все расстаяло и все, все чисто.. чуть воды в трубу затекло, но чтоб ее законапатило..
-
сомневаюсь я в этом. да и на сиде труба смотрит вниз на FL, у вас хз как)) но опять таки, парканулись вы в сугроб, вокруг трубы все расстаяло и все, все чисто.. чуть воды в трубу затекло, но чтоб ее законапатило..
Согласен в одном, что именно у сида труба смотрит вниз и прячется за бампером (пустячок, а приятно, нельзя воткнуться глушаком в бордюр или в бугор и погнуть петлю над задним мостом)... Чтобы забить её снегом, надо очень постараться... Я говорил не о СИДе, а теоретически...
-
да и на сиде труба смотрит вниз на FL
ну тут не про FL ниразу...
Согласен в одном, что именно у сида труба смотрит вниз и прячется за бампером
странно что я исключение из правил:
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/50999_01_12_12_3_58_46.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=27887)
-
Ничего странного в сарае вниз за бампером, в хече как на фото
-
опять сарай рулит rulezz
-
В споре рождается истина... Хотел для себя уяснить, чревато или нет зимой ставить на ручник авто с дисковыми тормозами... Сторонников и противников этого 50/50... Не убедили меня ни те, ни другие, а своего опыта нет (успел поездить один месяц прошлой зимой, да и то морозов уже не было, только снега много)... А если Вам не нравятся мои посты, пожалуйтесь модератору, если он сочтёт нужным, то удалит их...
Ставил 3 зимы Круз на ручник, вообще все время ставил и Сида ставлю. Никто никогда у меня не примерзал. Пробуйте, ничего страшного не случиться, а летом оттает, если что %)
-
Незнаю ребят ! Я отьздил 2 года на ваз 2110 и зимой и летом всегда ставил на ручник и ни че не примерзало ! В 13 году купил джедая и тоже ставлю на ручник и ни че не примерзает !
-
Сегодня, когда с утра трогался машина стронулась с рывком, толи что то прикипело, толи таки примерзло. Машина стояла с прошлой субботы на ручнике
-
Сегодня, когда с утра трогался машина стронулась с рывком, толи что то прикипело, толи таки примерзло. Машина стояла с прошлой субботы на ручнике
Могла резина примёрзнуть...
-
Могла резина примёрзнуть...
все что угодно, только не колодки?
-
Скорее колодки, но точно не резина
-
Скорее колодки, но точно не резина
Почему резину не берёте в расчёт??? Приезжаешь, она тёплая, подтапливает под собой лёд, и вмерзает в него... Утром при начале движения отрывается ото льда со звуком... Не раз мною такое наблюдалось...
-
Почему резину не берёте в расчёт???
Потому как резина подругому отдирается от асфальта + небыло следов от того, что шины приморозились в асфальт
-
У меня обычно примерзают колодки при постановке на ручник