форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: alexselyanin от Февраль 20, 2022, 13:19:00 pm
-
Добрый день!
Прошу помощи. Последнее время аккумулятор разряжается ежедневно. Есть запасной аккумулятор. Постоянно их меняю. Вчера мерял ток утечки, он составлял 0,6 ампера. Путем выдергивания предохранителей под капотом, был определен предохранитель B+2, после его удаления, утечка 0.0, пред установил на место. Потом переместился в салон, определил предохранитель room lp, при его удалении утечка падает на 0.0.Сигналка штатная, работает ок. Посмотрел концевик под капотом, демонтировал замок багажника, установил на место. Из нештатного оборудования только китайская магнитола+активная антенна, отключил их, ток утечки не изменился (0,6). Свет в салоне выключается, концевики дверей работают. После всех манипуляций, неожиданно, ток утечки упал до 0,2ампер. Вчера ездил, сегодня акум в 0. Неделю назад купил новый генератор, со старым тоже было все в порядке, зарядка есть - 14,4 вольта. Реле ЭУР отщелкивается. За что отвечает предохранитель room lp? Я так понял салонная электроника висит на нем. Что где еще можно посмотреть? Машина у меня в руках 10 лет, за последнии 4 года купил 3-4 аккумулятора. Ситуация все хуже и хуже. Авто сид sw FL 2010 года
-
Вчера мерял ток утечки, он составлял 0,6 ампера.
Вы уверены?? Может все-таки 0.06 ампера?
-
Амперметр стоит в режиме измерения силы тока на 10 ампер. Значения 0,60 А
Аккум садится каждые сутки. 2 аккумулятора поочередно меняю, заряжаю дома. Машина у меня в руках с 2011 года.
Последние года 3-4 все хуже и хуже.
-
В разъеме диагностики ничего на постоянку не вставлено?
-
Раньше стояла ЕЛМка, убрал месяц назад.
-
На ROOM LP много чего висит, тут пальцем в небо не попасть. В том числе и BCM, который может не засыпать по какой либо причине. Как долго вы мерили утечку?
-
Может свет в багажнике не гаснет
-
Свет в багажнике гаснет 100 процентов. Стоят диоды слева и справа. Снимал замок, проверял концевик. Все пашет как надо. Но вот раньше, чтоб открыть багажник, надо было снять с кнопки в салоне блокировку дверей, сейчас этого не требуется.
-
На ROOM LP много чего висит, тут пальцем в небо не попасть. В том числе и BCM, который может не засыпать по какой либо причине. Как долго вы мерили утечку?
Вчера, подкинул мультиметр. Капот открыт, активировал концевик капота, поставил на сигналку. Сигналка встает секунд через 30. Ток утечки при этом 0,6 был. Полного отключения (засыпания bcm не дожидался), надо минут 30 ждать. Снял замок багажника, понажимал концевик капота, повертел ключ в зажигании, собрал бороду с магнитолой. Ток утечки упал до 0.2 ни с того ни с сего. Тестер был прицеплен, и после каждого действия я за ним приглядывал. Может реально BCM не хочет спать ложится. Зимой в мороз были проблемы с электрозамками, сейчас все закрывается/открывается.
Сегодня опять накинул тестер, показало 0,2, потом через 10 сек упало до 0,07. Вроде как все в порядке. Еще, когда акум садится, начинает сигналка немного пикать, и дисплей часов в салоне мигать. Один раз такое наблюдал. Но это скорее глюк низкого вольтажа.
-
Давно приезжал знакомый, у него стоял эл замок капота, так из за него был большой ток утечки тоже порядка пол ампера, хотя он работал, откл его и все хорошо стало
-
Еще, когда акум садится, начинает сигналка немного пикать,
о какой сиглалке речь? Доп. оборудование?
-
Сигнализация штатная-заводская. Из допов магнитола+антенна активная. Больше ничего нет.
-
Сигнализация штатная-заводская.
ну какая же это сигнализация - центральный замок.
Кстати, с чего бы это ей пикать, она орет только на открытие.
-
Когда акум полностью сдыхает, пару раз ловил машину, что она еле слышно сигналит. Видимо хочет сказать пипец аккумулятору. Сигналка понятно, что для студентов, функцию выполняет, гудит при открытии дверей/капота.
-
Может стоит еще не штатная сигнализация, от прежнего хозяина и ее не отключили
-
Добрый день!
Продолжаю поиск неисправности. Может с блоком BCM, что не так? Технически все работает как надо.
-
У вас есть возможность нормальным оборудованием подключиться к BCM и пройтись по статусам?
-
Добрый день! Есть delphi 150 e, есть шнурок k line и каскад.
Сейчас достал блок предохранителей в салоне. Утечка идет с разьема main "С" с 12 и 14 ноги. В схемах не могу найти, какие цепи питают эти контакты. Предохранитель Room LP вставлен.
Еще, опять разбирал заднюю дверь. Если замок багажника закрыт, утечка 0,6 ампера. Если открыт 0,2. Все лампы подсветок отключил. Снимаю разьем, который питает заднюю дверь, утечка опять 0,6А. ЦЗ работает штатно. Откр/закр, сигналка работает.
Во время стоянки на охране, после постановки, ток утечки пляшет, от 0,02 до 0,6 ампера.
Думаю надо смотреть цепи по 12 и 14 ноге, что они питают, в схемах не силен.
-
Сейчас достал блок предохранителей в салоне. Утечка идет с разьема main "С" с 12 и 14 ноги. В схемах не могу найти, какие цепи питают эти контакты. Предохранитель Room LP вставлен.
Думаю надо смотреть цепи по 12 и 14 ноге, что они питают, в схемах не силен.
I/P-C 12 - питание приборной панели и колодки диагностики. I/P-C 14 - питание BCM.
Естественно возможна подмотка и "левых" цепей.
-
Во время стоянки на охране, после постановки, ток утечки пляшет, от 0,02 до 0,6 ампера.
Вероятно что-то будит BCМ (либо он сам глючный), надо понаблюдать за статусами в BCM (в идеале конечно нужен VCI) может заметите какую нибудь аномалию.
-
Большое спаибо за помощь. Вчера снял блок предохранителей в салоне. Осмотрел внутренности. Все визуально в порядке. Все собрал, подключил клемные колодки. Все стало ништяк. Час проводил испытания, двери закрыты, постановка на сигналку, 3 минуты, все засыпает как надо. Потребление 0,01. Осталось прикрутить блок предохранителей, начал прикручивать и тут опять началось все снова. Снял приборку, залез в замок зажигания, отключал эур,дергал косы все что под рулем, домой уехал с потреблением, 0,6 ампера. Сегодня утром опять разряд. Все по заводу, никаких лишних подключений, внедрений в проводку не обнаружено.
Блок BCM я так понимаю под пепельницой?
Уже и не знаю что делать? Где можно посмотреть распиновку I/P-C? Боюсь ошибиться в счетел, нижний ряд контактов от 10 до 20, а пинов 9.
Добрался до блока BCM, демонтировал его, осмотрел внутри. Подогнул пины, вставил обратно, воткнул клеммные колодки. Час проводил испытания. Все заработало как надо. Зажигание выкл, утечка 0,7А, закрыл двери, поставил на сигналку, через примерно минуту падает, до 0,05, потом секунд через10, становится 0,01А. Еще заметил, когда шевелил разьем bcm, помаргивала лампа открытого багажника. Сейчас все в норме, наблюдаю дальше.
-
На рейсталинг https://disk.yandex.ru/i/c69bdtx0pxPhjA (https://disk.yandex.ru/i/c69bdtx0pxPhjA)
-
Спасибо, Дмитрий! Сейчас буду изучать.
-
Проверьте все соединения "массы", вполне возможно идут "паразитные" утечки через другие цепи. И по Вашему описанию:"как только прикрутил блок предохранителей ток стал 0,6А", проблема возможна в нём.
-
Спасибо за помощь!Пока наблюдаю. Машина сегодня в 19. 00 благополучно завелась. Стояла почти сутки. Это прогресс.
-
А проблема в чем?
-
А проблема в чем?
это кому был вопрос?
-
Спасибо за помощь!Пока наблюдаю. Машина сегодня в 19. 00 благополучно завелась. Стояла почти сутки. Это прогресс.
держите нас в курсе.
-
это кому был вопрос?
Автору проблеммы
-
Как я понимаю, явной причины неисправности не выявлено. Вероятно это "дребезг контактов" разъемов BCM.
-
Значит причина не устранена и может опять пояаиться
-
Однозначно.
-
Добрый вечер! Машина простояла еще полтора суток. Запуск прошел штатно. Видимо действительно, что то было с контактами в блоке BCM. Утечка по крайней мере локализована. Сейчас уехал в командировку. Ездить будет супруга. Приеду через 2 недели произведу замеры уткчки еще раз. Надеюсь будет все в порядке.