конечно нью сида нету пока что у меня .
но полюбасу заедь к Од и пусть для успокоения души проверят подушки двигателя. на первый взгляд тока такие мысли.
У меня тоже вибрирует двигатель утром при первой заводке. Думал, что только у меня. Грешил на свечи. Если к ОД заедешь, отпишись!
А вот в перечень работ за 3000 тысячи рублей, данная услуга ВХОДИЛА и значилась по стоимости 1250р.! Короче развели меня... печаль :(Ах, Кострома мон амур))) и там без лоха жизнь плоха (((
Ах, Кострома мон амур))) и там без лоха жизнь плоха (((поддержу конечно =) но этот ОД в Москве находится, живу на 2 города...
Вот это веселуха. Ты попробуй сделать так: попроси кого нить завести утром машину, а сам открой капот и смотри. ну или сам заведи и выскочи. Понаблюдай визуально - двигло трясет или нет. Не должно. если трясет - ищи решение, это не порядок.Обращу обязательно на это внимание! В принципе случается такая тряска не каждое утро, может раза 2 на неделе... посмотрим.
1) они и не обязаны знать, если авто приходит к ним с заправленным всеми расходными жидкостями. Они обязаны залить тебе допущенное производителем масло и другие жидкости при замене у них, на их техстанции. и все.с их слов, они не знают что именно в новые сиды заливают, он привел пример мохаве, там они в курсе что льют!
В принципе, я могу согласиться с тем, что "да, экология". Без сверхобедненных смесей Евро 4,5 не получишь. А если бензин "не того", то воспламеняется он хужелью только 95-ый, заправляюсь в одних и тех же местах (3 места), одна и таже торговая марка, на предыдущем авто такой проблемы не было! Что именно под "экологией подразумевается", если не бензин? Воздух? но это же не турбина!
по пунктам сверху, без цитат. Неудобный здесь интерфейс.
- заедь в цивильный гараж-сервис, найди время. В результате может дешевле обойтись, причем гораздо.
- раз трабла плавающая, запаришься искать. Мне на ум еще пришли возможные причины
железо: все таки проблемы с подвеской двигла или коробки. Попробуй обратить внимание на парковочное место. м.б. машину под наклоном оставляешь. Может хватить 10 градусов, чтобы было смещение двигла и, соответственно, резонансные явления при тряске двигла, особенно на холодную, проявляют себя более явно.
электрооборудование: плохо одет разъем на катушку, некачественная катушка, некачественная свеча, некачественно при сборке одели катушку на свечу, плохо зажаты клеммы на аккуме, плохо вставлен какой-нить предохранитель и тд и тп, в общем "наука о контактах". Или, скажем, давление в рампе не держит, но это вряд ли.
- я же говорю, что не обязаны они это знать. Поставит их производитель авто в известность, они будут знать. Не поставит - не обязаны. Это вопрос внутренней логистики производителя.
- что за машина была? мб не настолько критичен двило. Под экологией подразумевается количество выбросов вредных для природы веществ, получившихся в результате сгорания топлива. Пресловутые "Евро Х" и турбина тут не причем. Чтобы добиться чистого выхлопа добиваются максимального сжигания топлива в цилиндре. Для этого надо, чтобы воздуха было много, а бензина мало, т.е. смесь как можно более бедная. Поджечь такую смесь сложнее, отсюда индивидуальные катушки с напругой по 25-30 кВольт и прочие изыски в виде бОльшего зазора у свечи и пр. Соответственно, малейшее отклонение в рецептуре топлива или искрообразовании более критично сказывается на поджиге и сгорании смеси, тем более на холодную.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 13, 2012, 20:22:44 [/time]
to comanche44
http://news.softodrom.ru/ap/b15141.shtml
интересный у вас мэр rulezz
Нет у меня вибрации хоть ты тренсни..........есть когда на холостых работает кондей на светофоре газанешь и вибрация пропоает..............так у меня у соседа FL то же но вибрация почти не ощущается, у него пробег 10тыс у меня 25т. но у меня колбасит на хх ну я на бензин грешу по тому что на разных заправках по разному.
Друзья мои, эта тема подымалась на ФЛ, речь правда шла про смесь, ну там богатая она или бедная, так вот там копей поломали столько, что забор можно поставить. У меня то же есть такая же беда, к ОД обращался, на форуме меня уму -разуму учили, а двигатель как работал так и работает, про гараж это идея, надо воспользоватся советом.про какой гараж? в чем идея?
про какой гараж? в чем идея?\
если вибра от неправильно приготовленной смеси, то это только чиповкой лечится. Это к Паулюсу, Адактам и пр.
ФЛ ни ФЛ, разница не велика. Та же олдскульная "гамма", если я правильно понимаю. И косяки те-же. А уж если они завязаны на выхлоп по Евро, то от КИА никто ничего не дождется. Только чиповка.
Друзья мои, эта тема подымалась на ФЛ, речь правда шла про смесь, ну там богатая она или бедная, так вот там копей поломали столько, что забор можно поставить. У меня то же есть такая же беда, к ОД обращался, на форуме меня уму -разуму учили, а двигатель как работал так и работает, про гараж это идея, надо воспользоватся советом. Там в этой ветке я подробно писал что с моим мотором творится, извините писать по сто раз лениво, если интересно конечно скину ссылку на данную дискуссию, может и натолкнет Вас на что нибудь, хотя врят ли. Ну про ОД, совсем другой разговор, козлы они с кривыми руками, у меня скоро второе ТО, буду опять с ними мерятся, правда настроен уже более серьёзно, но перед эти пойду ка я к независимым ребятам, что бы быть более уверенным, так сказать быть во все оружия.но ссылку кинь ;)
но ссылку кинь ;)http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html Вот ссылка на тему, почитайте может интересное что то для себя найдете. Но есть описание похожих симптомов.
У меня нет никакой вибрации, едва заметная дрожь на таковую не считается.В начале эксплуатации она у меня то же была еле заметная, далее всё больше, по началу я честно даже внимание не обратил, товарищ мне указал на сей недостаток, сегодня сидел пока ребёнка ждал, так вот вибрация довольно не приятная по кузову, да и звук работы двигателя ухо не ласкает
Уважаемые, а у вас случаем защита картера не установлена? На моих прежних автомобилях (Лансеры) вибрация иногда через защиту передавалась на кузов.
в связи с первыми заморозками был "приятно" удивлен, что машина прогревается крайне медленно, и при холодном двигателе с учетом 10-минутного прогрева не тянет вовсе. По началу испугался даже, как будто сцепление накрылось(( Странно...В этом плане все ок, сейчас в москве ну может быть где то 0 градусов +/-2 градуса, машина прогревается пару минут, и все сразу нормально тянет без проблем.
на что грешить? ГРМ?
имелось ввиду ремень...
но всеже странно он "свиститремень привода генератора ( привода навесного оборудования) "свистит" при не достаточном натяжении; при "подклинивании" тех самых навесных (гена, помпа, компрессор), в некоторых случаях( при повышенной влажности и включении доп. нагрузки (компр. кондея)) это нормально.
.. спасибо за схему и помощь..,
п.с. учтите (что б не качать напрасно права), если обратитесь в сервис - процедура платная.
если обратиться с этим к ОД, неужели они потребуют оплатить это?Это большей мере зависит от ОД, если это указать при ТО - сделают за так, а если приехать специально...
сила натяжения ремня напрямую влияет на продолжительность работы подшипников генератора, помпы, компрессора, натяжного ролика.
.. скажите, пож-та, есть ли смысл еще крутить болт, если уже сделано около 3-4 -х оборотов (делал по пол-оборота несколько раз уже) и свист совсем не пропал, просто уменьшился по времени звучания?
Перетяжка болта - перетяжка ремня
.. скажите, пож-та, есть ли смысл еще крутить болт, если уже сделано около 3-4 -х оборотов (делал по пол-оборота несколько раз уже) и свист совсем не пропал, просто уменьшился по времени звучания?крути еще
Когда свистит, на холостых при прогреве? или при прогазовке?Именно при первом запуске в холодную погоду, с утра например.. или после длительной стоянки, когда двигатель остыл.
крути ещеок, попробую.. главное не накрутить больше чем нужно по незнанию ..
У меня на Сиде I на 5 ткм меняли.
цепь на двигателе регулируется автоматически
или в ручную?
Автоматически, гидронатяжителем с храповым механизмом.спасибо за ответ,посмотрим,что дальше будет.
У себя клин я убирал вручную, но хватало ненадолго.
Очень надеюсь, что КИА что-нибудь сделал в JD, чтоб это не повторялось.
У других и хуже бывает http://autobild.by/index.php?id=3607&searched=%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%AF%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%95%D0%99&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1+ajaxSearch_highlight2
Посторонний шум от ДВС; выжатое сцепление; замена втягивающего - что то в этом ряду лишнее. Какая связь?лижбы менять :D
Афтор, плодить темы ненадо ) достаточно одной :)ок сорри
а диллер что про свист сказал, что именно свистит ) и что за диллер
...мол не все детали притерлись....
Какие конкретно детали?я думаю ,что ролики свистят,вполне,что мало ездишь,закисать начали
А что за диллер, где обслуживался, -100500 ему за такую диагностику fire!, попробуй ремень приводной подтянутьлучше сам не подтягивай, а то перетянешь и хуже будет навесному...сервис долби...
Если сильно напрягает, чуток подтяни. но! без фанатизмаА если я не подтягиваю ремень, а меняю его, то как определить правильность натяжения? Понапридумывают, блин, конструкций, а ты потом голову ломай... :)
А если я не подтягиваю ремень, а меняю его, то как определить правильность натяжения?Существует (используется) два метода проверки: органолептический и инструментальный. Последний, как мне кажется, не применяется даже на СТО ОД, за неимением спец прибора (измерение производится с помощью звука). Первый - путём тарированного приложения усилия к определённому участку ремня (на прогиб). Все данные есть в специальной литературе по ремонту и эксплуатации.
Существует (используется) два метода проверки: органолептический и инструментальный. Последний, как мне кажется, не применяется даже на СТО ОД, за неимением спец прибора (измерение производится с помощью звука). Первый - путём тарированного приложения усилия к определённому участку ремня (на прогиб). Все данные есть в специальной литературе по ремонту и эксплуатации.Да этот теоретический порожняк известен мне был ещё в прошлом веке. Я Вас спрашиваю о конкретном практическом способе измерения натяжения. Зубы заговаривать попробуйте лучше блондинкам гламурным.
Зубы заговаривать попробуйте лучше блондинкам гламурным.Я так понимаю, из выше сказанного, что вы сами себя к таким не относите. А потому даже и не буду утруждаться это делать. А так же, как и чем замерить величину прогиба.
А потому даже и не буду утруждаться это делать. А так же, как и чем замерить величину прогиба.Ясен пень! Чтобы ответить на мой вопрос, надо бы, как минимум, знать на него ответ. А его у Вас нету.
А его у Вас нету.Ни факт. А вот чтобы получить развёрнутый и исчерпывающий ответ, нужно правильно задать вопрос, при этом не скрашивая его хамством ;)-это факт.
Ни факт. А вот чтобы получить развёрнутый и исчерпывающий ответ, нужно правильно задать вопрос, при этом не скрашивая его хамством ;)-это факт.Извините, что чуть не довёл Вас до слёз.)))
п.с. на этом, "дискусию" прекращаю.
Извините, что чуть не довёл Вас до слёз.)))какой то вы странный,он же вам культурно ответил,у вы грубить punish
какой то вы странный,он же вам культурно ответил,у вы грубить punishИ Вы тоже, вижу, не знаете ответа на мой вопрос? Тогда проходите мимо.
Одна форсунка может стучать?Тогда конечно не форсы. Имеет смысл наведаться к дилеру на предмет регулировки клапанных зазоров.
Имеет смысл наведаться к дилеру на предмет регулировки клапанных зазоров.
у меня очень похожий звук, только чуть чаще и более звонкий. не клапан возможно?
Вот стук клапана...Жесть...
и то услышал случайно - ехал с открытым окном по узенькой дорожкес открытыми окнами больше слышно шум шин, а так именно об этом свисте я и спрашивал! Значит - это норм ))))
если на горячую стихает то это норма?норма. возможно что в каком то клапане зазор чуть больше. а как нагревается так попадает в допуск. либо какой то из фазорегуляторов цокает на холодном масле.
Мб натяжитель цепи ГРМ? Была такая проблема на предыдущем сиде.Странно!( Почему тогда после 1-2 минут работы все проходит!??
Это не цепь...склоняюсь что это звук какого то клапана рециркуляции ... абсорбера или прочей приблуды заточенной под экологию...возможно это спец режим работы форсунок...или что то подобное...звук появляется когда в мотор идет холодный воздух на впуске...Вчера слушал мотор на холодную, как по мне так звук точно идет от левой стороны, если стать к мотору лицом!!! У кого то есть такое же на холодную????
Вчера слушал мотор на холодную, как по мне так звук точно идет от левой стороны, если стать к мотору лицом!!! У кого то есть такое же на холодную????
Прислушался сейчас, у меня звук такой типа тррр-ррр, тррр-ррр ))) слева в районе цепи ГРМ, только при сбросе газа на оборотах 2500-1500. И то слышно только при открытом капоте. Не парюсь ))) На холодную ничего не тарахтит на хх.ну вот я про это и писал...у меня в салоне слышно, хотя уши ведь тоже разные :)
именно слегка?
главное на прогретомдык на прогретом ничего и не беспокоит...
Зашёл задать вопрос,а тут уже дискуссия по полной. У меня тоже на холодном движке своеобразный цокот,похожий на звук "одинокого гидрокомпенсатора" :) ,с левой стороны . С прогревом звук уходит. Напрягает.Вот вот - и у меня также!!!!!
Нажатие педали сцепления никак не влияет.
тоже услышал сегодня на холодную. пока открывал капот звук исчез. пробег 2200 км...Да да!! А когда жара на улице так вообще этот звук не появляется!!
Сейчас уже пробег 90тыщ, впервые заметил подобное после первого ТО (16-17 т.км) в акурат при наступлении первых холодов. Офицалов напрягал (причем разных) все как один говорят, что это "нормально". При мне заводили тестовые машины (уличного хранения), так и есть - цокает. Перестал заморачиваться, по тому как с прогревом все проходит. Причем с температурой на улице прямая зависимость, чем холоднее тем стрекот дольше, да и вроде как громче. На 75 т.км. проверяли зазор в клапанах - все в норме. Скоро очередное ТО буду чистить форсунки, посмотрим изменится ли чего...Во блин!( Не очень приятно получается, когда заводишь ее, так мои друзья все спарашивают - а что это тарабанит!! 90 тыс. - ого скока ты уже накатал!) за стоко км что нибудь ломалось????
за стоко км что нибудь ломалось????только переключатель омывателя. Поменяли по горантии.
Тоже заметил небольшой свист- причем когда едишь и давишь на педаль газа, а если не давишь а накатом, то свиста нет.То же самое один в один. Что это? Ремень?
Ремень.Точнее, его натяжение. Отрегулируйте его у дилера и свиста не будет.
этот свист при заведении... завождении.. заводке?Свист при движении, при прогреве авто ничего не слышно.Возможно еще связь с температурой за бортом от -20, летом и осенью свиста вроде не замечал.
Точнее, его натяжение. Отрегулируйте его у дилера и свиста не будет.А на заводе это не регулируют что ли или это криворукие сборщики? Пробег авто 6500 -и что авто уже сыплется :(?
авто уже сыплется ?растяжение детали изготовленной из резины это не нормально?
Свист при движении, при прогреве авто ничего не слышно.Возможно еще связь с температурой за бортом от -20, летом и осенью свиста вроде не замечал.Имхо странное поведение для ремня, свистеть только в движении. Если бы было лето-осень, можно было бы воспользоваться вышеприведенным советом (полить ремень водой), хотя бы чтобы определить - ремень или нет. На морозах я бы не стал поливать. Хотя почему бы и нет двигатель пышет жаром... Прошу помощь зала :)
Приветствую Всех одноклубников! Сравнительно недавно (09 июля 2013г.) приобрел свой новый Ceed универсал в Арконт-Север на Спартановке. Сразу столкнулся не с очень приятными вещами, а именно - при наступлении холодов (температура близкая к 0 и ниже), когда заводишь автомобиль - очень сильно вибрирует двигатель, это очень ощутимо, сидя в салоне. Так продолжается около 1-2 минут, затем все стихает. Этот досадный факт меня очень раздражает и напрягает. Подскажите - может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И еще один не маловажный вопрос- авто в минимальной комплектации на мехе- при заведенном авто как и положено работают ДХО (дневные ходовые огни в бампере, больше похожие на противотуманки), но при включении габаритных огней или ближнего свето- они отключаются. Можно ли их использовать одновременно с ближним светом фар? Просто иногда категорически не хватает головного света. Благодарю за внимание и надеюсь на помощь в решении моих вопросов.
Можно ли их использовать одновременно с ближним светом фар?У ДХО, в отличие от противотуманок, световой пучок не задан: светят тупо во все стороны. Поэтому при включенных ДХО в темноте вы будете огорчать встречных водителей, даже несмотря на их маломощность.
небольшой свист- причем когда едишь и давишь на педаль газа,99% что ремень навесных агрегатов
когда Лачетти была. я менял клапан и соответственно по времени подходила замена ролика натяжителя и ремня ГРМ , ну я ролик купил в магазеВо-первых ремень ГРМ свистеть не может, он зубчатый. Во-вторых, на Сиде нет ремня ГРМ, есть цепь.
Так продолжается около 1-2 минут, затем все стихает.не понятно насколько сильно вибрирует... у меня тоже бывает на хорошо прогретой на 92-м точно, на 95-м не помню. Скорей всего всё хорошо. Но по фотографии тут диагноз не поставить
, но при включении габаритных огней или ближнего свето- они отключаются.При включении только габаритов ДХО продолжают гореть. При включении ближнего, дальнего или противотуманок ДХО выключаются что логично.
Я бы проверил балансировку вентилятора. В остальном отклонений не вижу. - имхоТо есть перманентное повышение оборотов движка это нормально?
То есть перманентное повышение оборотов движка это нормально?да
при отрицательной температуре, когда включаешь печку и кондерДак кондёр же не включается при отрицательной...
Дак кондёр же не включается при отрицательной...Сам кондер (охлаждение воздуха) не включается, как я понимаю включается "осущивание" воздуха.
как я понимаю включается "осущивание" воздуха.
Честно не силен в этом, но факт:
И КаК вы это себе понимаете без включения компрессора? (не в смысле как без него понимаете, а в смысле как это работает без него).
из этого делаю вывод что "что-то" включаетсявключается компрессор и вентилятор...зимой при прогретом двигателе компрессор кондиционера тоже включается!
зимой при прогретом двигателе компрессор кондиционера тоже включается!не может такого быть, при -1-5 может еще и включится, а вот при -20 наврятли
не может такого быть, при -1-5 может еще и включится, а вот при -20 наврятлиlol
lolНу-ка расскажи мне смешливый дорогой друг как же все таки правильно включить автомобильный кондишен зимой, только желательно не на пальцах и ссылкой на техническую литературу, и потом вместе посмеемся
Ну-ка расскажи мне смешливый дорогой друг как же все таки правильно включить автомобильный кондишен зимой, только желательно не на пальцах и ссылкой на техническую литературу, и потом вместе посмеемсяоднако ж встречный вопрос ВАМ уважаемый: где написано что компрессор НЕ включается при отрицательных температурах? и пробовали ли ВЫ это проверить?
однако ж встречный вопрос ВАМ уважаемыйНу вот мы и слились, практически в унитаз
однако ж встречный вопрос ВАМ уважаемый: где написано что компрессор НЕ включается при отрицательных температурах?http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a071d0003011e5650515148544f01010503570702541c0402
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a071d0003011e5650515148544f01010503570702541c0402ну значит с датчиком температуры у меня что то не так, раз в мороз включается при полном прогреве двигателя и салона...
Ну вот мы и слились, практически в унитази все таки так и не привели обоснований, хорошо форумчане вам помогли...
Если температура окружающей среды ниже 2,0 ? (35,6 ?), компрессор кондиционера отключается. Компрессор включается вручную.не совсем понял момент выделенный полужирным шрифтом...ну ка Евгений123 разъясните нам...
раз в мороз включается при полном прогреве двигателя и салонаЕсли у тебя горит лампочка кондиционера вовсе не означает, что компрессор работает
и все таки так и не привели обоснованийслился от ответа ты, это раз
разъясните намя уже приводил ссылку, потрудитесь почитать, это два
Если у тебя горит лампочка кондиционера вовсе не означает, что компрессор работаета что есть и такие кто по горящей кнопочке определяет работу компрессора?
я уже приводил ссылку, потрудитесь почитать, это два
Если температура окружающей среды ниже 2,0 ? (35,6 ?), компрессор кондиционера отключается. Компрессор включается вручную.значит все же включается?
значит все же включается?а по теме: появились вибрации при работе компрессора, куда смотреть нужно?Ище раз, компрессор включится без проблем до -5 градусов, при более низкой температуре компрессору не даст включится наружный датчик температуры, во избежании поломки вышеуказанного агрегата.
у меня другое поколение сида.Эт только внешне ;)
как я понимаю включается "осущивание" воздуха.Ну можете это и так назвать. У нас же есть электропечка, при ее включении нагрузка на гену возрастет, ну а дальше и вибрация. Аналогичная фигня при включении обогрева заднего стекла+зеркала+дворники.
при не прогретом движке,когда выезжаю из гаража ,выворачиваю руль налево в этот момент,проскакивает
свист,похожий на шум подшипника без смазки.причем такая хрень была и на машине которая была, до этого,также
при повороте руля
Коллеги, подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой. На пробеге 3500 при стоянии на светофоре и пр. в режиме D и нажатой педали тормоза стал часто появляться непонятный звук, чем-то отдаленно напоминающий стрекот вертолета или трактора. Звук не очень сильный но заметный. Такая же ситуация и в режиме R. При переводе в N или P все исчезает. При трогании тоже звук пропадает. По тахометру обороты не скачут, никаких вибраций не замечено. Понимаю, что может это у меня после жигулей паранойя. Обращаться к ОД или ждать когда звук вылезет?Меня тоже напрягает данная проблема она так малочисленна или никакого решения не нашлось....был ли какой нибудь прогресс регресс за год? У меня пока звук усиливается.
Всем привет! Имеется сид св 2014 г.? с пробегом 1800 км., двигатель 1,6, МКПП. Как-то открыл капот при работающем двигателе и обратил внимание, что двигатель довольно сильно вибрирует. В салон вибрация не передается, немного чувствуется только при разгонах на ручке КПП и педалях, но не критично, т.к. на почти не ощущается. До этого калина была с 126-м двигателем. У неё двигатель как-то поровнее работал. Никто не обращал на это внимание у себя на авто?
Как-то открыл капот при работающем двигателе и обратил внимание, что двигатель довольно сильно вибрирует.кондиционер выключен был в этот момент или включен?
Берешь стакан воды, ставишь на пластиковый верхний экран и снимаешь видео...ибо фраза как то сильно вибрирует...не слишком информативна...Даже в калину только 95-й лил, а тут тем более. В принципе вибрация эта не беспокоит, в салоне то не ощущается. Мне в калине по гарантии двигатель меняли из-за стука поршневой, поэтому у меня теперь фобия на этой почве.
Бенз надеюсь не 92 ?
кондиционер выключен был в этот момент или включен?Выключен. Причем сид удивляет тем, что работа кондиционера вообще не заметна. Калину довольно сильно трясло от него, при этом даже звук двигателя как-то менялся.
Даже в калину только 95-й лил, а тут тем более. В принципе вибрация эта не беспокоит, в салоне то не ощущается. Мне в калине по гарантии двигатель меняли из-за стука поршневой, поэтому у меня теперь фобия на этой почве.
Наши движки очень шумные и вибронагруженные...из-за изменяемых фаз...так что думаю скорее все в норме...У коллеги тоже сид, посмотрю у него. Если так же вибрирует, то не буду обращать внимание на это.
В новых сидах доделали опоры и снизили вибрации на кузов...в прежних был просто мрак,а если попасть на говнецо бензин, чувство было что двжок сейчас вокруг оси своей прикрутит...
Всем привет! Имеется сид св 2014 г.? с пробегом 1800 км., двигатель 1,6, МКПП. Как-то открыл капот при работающем двигателе и обратил внимание, что двигатель довольно сильно вибрирует. В салон вибрация не передается, немного чувствуется только при разгонах на ручке КПП и педалях, но не критично, т.к. на почти не ощущается. До этого калина была с 126-м двигателем. У неё двигатель как-то поровнее работал. Никто не обращал на это внимание у себя на авто?свечи замени
Снял видео с вибрацией. Стакана с водой не было, использовал канистру с омывайкой http://youtu.be/qRwLVmxTzGgэто разве вибрация? вы что хотите что бы двигатель вообще не вибрировал?
ЗЫ эт все так JD тарахтатэто особенности записи звука. даже самый тихий мотор на записи будет тарахтеть. Отчасти наиболее слышный стрекот - это форсунки.
А смысл на движке снимать?Конечно тихим двигатель не назовёшь, но в действительности всё не так страшно, как на записи. Видимо микрофон на сотике чувствительный.
ЗЫ эт все так JD тарахтат? :)
это разве вибрация? вы что хотите что бы двигатель вообще не вибрировал?Действительно, паранойя присутствует)). На прошлой машине двигатель по гарантии меняли, стучала поршневая. Теперь у меня стукафобия.
у вас ИМХО паранойя
Действительно, паранойя присутствует)). На прошлой машине двигатель по гарантии меняли, стучала поршневая. Теперь у меня стукафобия.не обижайтесь. я сам периодически этим страдаю. т.к. прошла машина не радовала мотором. теперь сам прислушиваюсь к каждому звуку, чуть что не так - в мыслях - все, приплыли, двигатель начал изнашиваться
Двигатель стал работать как дизель.Двигло стал тянуть с нуля, крутящий момент зашкаливает, расход снизился до 4л/сотню, чёрный дым из трубы...???
Что может быть? Куда глянуть?Начните с балансировки и"круглости" колёс.
Cee'd 2012, АККП, пробег 35000 км появился посторонний треск под капотом. Проявляет себя в основном на холодную, похоже что шумит какой-то ролик ремня генератора. У кого-нибудь было что-то подобное? Т.к. дефект плавающий, официалы просят оставить машину на ночь, через недельку другую поеду к ним. Потом отпишусь.подтяни ремень чуток,скорее всего ослаб.
Всем привет. У меня следующая ситуация, когда заводишь на холодную то секунд 5-10 слышен звук как будто клапана постукивают, а потом пропадает.У кого такое бывает? На ТО сказали, что всё в порядке, но мне не нравиться этот металлический звук.Громкий звук? Слышен при закрытом капоте отчетливо?
в сообщениях выше встретил только проблемы в виде стуков, вибраций и треска. Ни к одной этой категории не могу отнести свой звук.http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61307.0.html
У меня под капотом слышен свист когда завожусь на холодную.Может ремень? Проверьте натяжение
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61307.0.html
Может ремень? Проверьте натяжениеСпасибо! Надеюсь, что этим все и ограничится !
т.к. там стоит автонатяжитель.они, случайно, про гидрокомпенсаторы клапанов на нашем двигателе ничего не говорили?
Друзья! У меня под капотом слышен свист когда завожусь на холодную. Началось все пару месяцев назад. Заехал к ОД и получил от них ответ, что это из-за низких температур на улице и ничего страшного нет. Но вот сейчас уже плюс на улице давно, а свист никуда так и не ушел. Слышится он секунд 10 или до повышения оборотов на холостых. Кто сталкивался с такой проблемой?
Извините если вопрос повторяется, но в сообщениях выше встретил только проблемы в виде стуков, вибраций и треска. Ни к одной этой категории не могу отнести свой звук.
После обновления чипаЧто это, "обновление чипа"?
Всех с наступающим!Точно такой же звук, с самой покупки авто... И на прошлой машине "Нассан Санни" такой же был...
Появилась проблема, посторонний звук под капотом. Звук появился когда на улице стало +5 и ниже (возможно и раньше). Звук то появится, то пропадет вне зависимости от прогрева движка.
Собственно вот запись (запись не моя, но звук ТОЧЬ в ТОЧЬ)
https://www.youtube.com/watch?v=33PCqpUfFqk (https://www.youtube.com/watch?v=33PCqpUfFqk)
Что это, "обновление чипа"?Прошивка. Позвонил ОД, отвезу на диагностику. Ощущение что подтраивает..хотя машина едет великолепно, с низов после обновления прошивки,сравнивая с состоянием "до", просто рвет,педаль не глючит..но ощущаются какие-то провалы- вибрации ощутимые
Или мне кажется или есть стук со снятым экраном, по ощущению точно посередине головки...Что-то не похоже на клапана.. На Калине был АБСОЛЮТНО такой же звук - там это штатная работа клапана продувки адсорбера. Но на Сиде он, насколько мне известно, не должен работать на холостых
Что-то не похоже на клапана..Действительно, не похоже
Вчера сравнил работу двигателя с включенным кондеем у себя и у приятеля - у него нормальные легкие вибрации, у меня работа как у дизеля ! Специально на стоянке включил D, нажал тормоз и стал смотреть за работой движка: колбасит колбасит, потом раз, и пропало. Обратил внимание что стрелка тахометра периодически плавает... Что это может быть? Может мне обнулить прошивку до заводских настроек и проверить? Кто сведущ, с чем связано плавание оборотов ? Такое ощущение, что движку тяжело и он периодически подымает обороты...но это ж не может быть.Да тут много чего может быть. Может быть уставший подшипник на шкиве кондея или грм (сталкивался с таким) или , засранная дроссельная, свечи, бензин.
Да тут много чего может быть. Может быть уставший подшипник на шкиве кондея или грм (сталкивался с таким) или , засранная дроссельная, свечи, бензин.Спасибо! Так и начал - дроссель у Дёмыча почистил, свечи новые, бензин менял и 92 и 95+заправки менял, фильтр воздушный зимой на ТО-2 тоже меняли. И так, осталось что, диагностика привода кондея ?
Кароч постепенно с простого начинай ) Посмотри дроссель, если грязный - помой. Воздушный фильтр поменяй. Посмотри свечи и т.д.
Спасибо! Так и начал - дроссель у Дёмыча почистил, свечи новые, бензин менял и 92 и 95+заправки менял, фильтр воздушный зимой на ТО-2 тоже меняли. И так, осталось что, диагностика привода кондея ?Да не факт, что только это осталось ) Но послушать подшипники роликов/шкивов лишним не будет (на сервисах есть специальный стетоскоп с длинным щупом для этого).
Да не факт, что только это осталось ) Но послушать подшипники роликов/шкивов лишним не будет (на сервисах есть специальный стетоскоп с длинным щупом для этого).Понял. Что посоветуешь, ехать лучше к дилеру ? Или клубный сервис справится?
А то может у тебя вообще какой-нибудь датчик себя плохо чувствует и смесь неправильная идет.
Плавающие обороты вообще загадочная вещь )
Понял. Что посоветуешь, ехать лучше к дилеру ? Или клубный сервис справится?Да сложно сказать... Конечно у дилера стоимость работ выше, а заинтересованность меньше. Но у них всё-таки оборудование получше будет, я думаю.
Да сложно сказать... Конечно у дилера стоимость работ выше, а заинтересованность меньше. Но у них всё-таки оборудование получше будет, я думаю.Короче, я сделал все, что только возможно, даже двигло помыл у дилера, свечи менял,инжектор чистил,в общем, всё всё всё. Дилер даже заводские настройки обновил (Хоть коробка перестала бить при вкл R). Вот так и езжу - колбасит машинку и я смирился.
Хотя если клубный сервис толковый, то конечно можно приехать, пообщаться с мастером, рассказать проблему, рассказать что делал, послушать что он посоветует.
Я сам к дилеру поехал бы в последнюю очередь наверное )
Ну и вопрос с гарантией тут ещё свою роль играет. Если она есть, то есть смысл на первичную диагностику сгонять в клубный сервис, а потом уже с конкретной проблемой ехать к дилеру на ремонт.
ЗЫ. У меня на предыдущих машинах раз обороты плавали из-за грязной дроссельной. Снял, почистил карбклинером и все норм стало. А другой раз обороты плавали из-за не затянутой дилером (!) свечи зажигания (!!!).
Такое наблюдениеКрайне интересно. А можно поподробней: что мименно напрягает, то что раньше этого гула не было или то что он появился в этом районе?
Крайне интересно. А можно поподробней: что мименно напрягает, то что раньше этого гула не было или то что он появился в этом районе?Этот звук появился около 2-х недель назад, его не было и если я не ошибаюсь он усиливается. Услышал я этот гул на трассе при скорости после 100 км/ч и оборотах 2500-3000.
при запуске на холодную из под машины в районе передних колес и водительской двери...
при скорости после 100 км/ч и оборотах 2500-3000.
при запуске на холодную из под машины в районе передних колес и водительской двери...Возможно в районе коробки передач этот звук идет...
Не высовывайтесь под машину на такой скорости, не доводите обороты до 3000 на холодную, и, не запускайте двигатель двигаясь по трассе...А на трассе этот гул я услышал с закрытыми окнами. На скорости никуда не выглядывал :D
при запуске на холодную из под машины в районе передних колес и водительской двери...
при запуске на холодную из под машины в районе передних колес и водительской двери...Просто при запуске машины он хорошо слышен, как двигатель прогреется, звука практически нет...
Цитата: ivan07 от Сегодня в 16:53:06
при скорости после 100 км/ч и оборотах 2500-3000.
Не высовывайтесь под машину на такой скорости, не доводите обороты до 3000 на холодную, и, не запускайте двигатель двигаясь по трассе...
Поищите,темка называетс " посторонний звук из под капота" по моему так
Попробую! ))и при нажатой педали сцепления ..., проверьте пропадает звук или нет
и при нажатой педали сцепления ..., проверьте пропадает звук или нетЭто сразу не так легко - понять зависимость наличия этого звука от выжатого сцепления или ручки наклонённой в сторону третьей передачи, т.к. звук плавающий. Сегодня попробовал, но не могу сказать, что какое-либо из этих действий устраняют шум: часто он пропадает сам собой. Надо поэкспериментировать.
Такая же тема, все 3 года эксплуатации авто, причём на предыдущем ниссане санни 97 года выпуска был такой же звук... Он меня преследует!!!ААА!!Видимо я тоже скоро забью на это дело и не буду париться как и предыдущие полгода. Сперва была мысль, что ремень какой-то шелестит. На ТО-1 даже заплатил за услугу, но т.к. шум остался, собственно и решил выяснить причину.
У кого нибудь уже получилось решить эту проблему?Все решили эту проблему у себя в голове. :)
Такая же тема, все 3 года эксплуатации авто, причём на предыдущем ниссане санни 97 года выпуска был такой же звук... Он меня преследует!!!ААА!!Вот недавно приехал к дилеру, говорю слушайте! Они послушали говорят ага, что-то есть... Давайте нам машину что-нибудь придумаем! Итог 3 дня ждал машину, вскрывали коробку, поменяли какую-то шестерню. На ней на 1 зубце была какая-то странная выработка. Не взяли ни копейки, даже ни где не делали отметки что был произведён какой-то ремонт. Езжу уже месяц никакого шума.
У меня со стороны переднего левого колеса слышится отчетливый гул который немного усиливается при нажатии педали газа!Коробка подвывает. У многих так же. Дилер заявляет как нормальную работу АКПП.
в основном на D вибрация, а на N пропадает..с точностью наоборот у меня))) на D машина как бы приседает, готова поехать, но ты держишь ее на тормозе и вибраций нету (есть конечно но они еле-еле улавливаемые, можно сказать нету совсем). но вот стою я на светофоре который долго горит, перевожу в N, и появляются именно тогда вибрации...причем они не равномерные....а немного рывками вибрирует (завибрирует, потом секунды на 3 затихает, опять завибрирует, затихает и т.д)...как на дизеле короче, грубовато работает...
Катаюсь на сиде не так давно. Авто 2014г. пробег 30000. ТО у официалов, лили масло 5-40 Тотал. Вот что заметил...на прогретом двигателе, обороты около 600, стою в режиме D, все нормально, но когда переключаешь в N, появляется отчетливая вибрация по полу, пятой точкой очень хорошо чувствуется))) если поддать оборотов до 800 то вибрация уменьшается и становится практически незаметной, можно сказать почти полностью пропадает.Прошивка подымает немного обороты, до 700 или 800. У меня вибрации начались после 30 000 км. Оббегал всех,всё чистил,продувал. Короче, сказали,что это особенность этих движков. Я смирился и уже особо их не замечаю.
Вопрос в чем...у всех так? Это норма?))
с точностью наоборот у меня))) на D машина как бы приседает, готова поехать, но ты держишь ее на тормозе и вибраций нету (есть конечно но они еле-еле улавливаемые, можно сказать нету совсем). но вот стою я на светофоре который долго горит, перевожу в N, и появляются именно тогда вибрации...причем они не равномерные....а немного рывками вибрирует (завибрирует, потом секунды на 3 затихает, опять завибрирует, затихает и т.д)...как на дизеле короче, грубовато работает...так мож у тебя вентилятор включается?
так мож у тебя вентилятор включается?Нее...явные вибрации двигателя. Думаю из-за низких оборотов, у соседа, правда у него цивик 2008г вроде, такая же ситуация с самого начала была, только что посидел в его машине тоже вибрирует, ему сказали что это из-за низких оборотов двигателя.
так мож у тебя вентилятор включается?Не от балансированный :D
После 13 года стали выпускать новые коробки там нет такой проблемы, зато там есть другие проблемы...Ну я бы не сказал, что после 13-го года всё изменилось.
Привет всем.У моего сида при минус 22 тоже включалась "циркулярка", потом с прогревом звук пропадал.
При старте двигателя на холодную при температурах ниже 0, со стороны навесного оборудования слышен звук, напоминающий циркулярную пилу :) . При температуре до -10 длится несколько секунд, при температурах меньше -20 до 30 сек, минуты.
Автомобиль гарантийный, два ремонта в официальном сервисе проблему не решили. Была произведена замена подшипников генератора и муфты кондиционера. На видео звук слышен сразу после запуска.
Обращаюсь за помощью к клубному сообществу, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и скажет в чём причина?
https://my.mail.ru/mail/club.ceed/video/_myvideo/1.html (https://my.mail.ru/mail/club.ceed/video/_myvideo/1.html)
Привет всем.
При старте двигателя на холодную при температурах ниже 0, со стороны навесного оборудования слышен звук, напоминающий циркулярную пилу :) . При температуре до -10 длится несколько секунд, при температурах меньше -20 до 30 сек, минуты.
Автомобиль гарантийный, два ремонта в официальном сервисе проблему не решили. Была произведена замена подшипников генератора и муфты кондиционера. На видео звук слышен сразу после запуска.
Обращаюсь за помощью к клубному сообществу, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и скажет в чём причина?
https://my.mail.ru/mail/club.ceed/video/_myvideo/3.html
Паразитный ролик ремня гены...Увы, это не ролик.
Это так, мне его и заменили, а звук остался. Может это помпа?
А может это стартер ...То что это не стартер в мороз свидетельствовала продолжительность звука. При температуре -25 звук продолжался до 1 минуты.
Может на морозе муфта заедает из-за густой смазки и не выходит из зацепления с маховиком?
А может это стартер ... :)
Это то о чем пишут, у меня тоже 1,4Пролистал тему выше. Звук на циркулярку совсем не похож. И появляется спустя секунд 10-20 после запуска двигателя.
У меня в начале был похож на циркулярку после замены натяжного стал похож на гудкиСегодня вечером попробую снять видео, посмотрите и сравним так сказать :)
Всем доброго дня. Подскажите, при минусовой температуре после запуска двигателя на холодную из под капота слышатся слабенькие гудки, разной длины и через разные промежутки времени. После прогрева пропадают. Машине 2 месяца. 1.4 на ручке. Это так и должно быть?Такой? https://www.youtube.com/watch?v=cZppQ5hCx8o ? Записывайте на телефон лучше, будем гадать! :ololo:
Такой? https://www.youtube.com/watch?v=cZppQ5hCx8o ? Записывайте на телефон лучше, будем гадать! :ololo:Почти такой rulezz
Почти такой rulezzДа, все слышно:) Думаю какой то из подшипников издает такой звук. Послушай палкой, так точно определишь откуда такой звук.
https://www.youtube.com/watch?v=bpjoOWYp5YA&feature=youtu.be
Вот вроде слышно :D
Почти такой rulezz
https://www.youtube.com/watch?v=bpjoOWYp5YA&feature=youtu.be
Вот вроде слышно :D
ВыжимнойНормас так я купил машинку :D Это у сида норма? Или ехать к сервисменам?
Нормас так я купил машинку :D Это у сида норма? Или ехать к сервисменам?
В сильный мороз норма...забей...Видимо придется все таки ехать. Сегодня + 4, завел, прошло секунд 15 и начал тихонько гудеть. После прогрева не гудит.
Видимо придется все таки ехать. Сегодня + 4, завел, прошло секунд 15 и начал тихонько гудеть. После прогрева не гудит.А если слегка придавить педаль сцепления - гул пропадает или нет?
Может это нормально? Я хз. Че то купил,а теперь стреманулся...А точно пробег родной? Масло какое заливаете?
лучше видео с хорошим звуком добавить ...Не знаю как это сделать на форуме... В инете полно таких видео) похоже у каждого второго такая фигня....
А точно пробег родной? Масло какое заливаете?Да точно! Машину брал у знакомой,она первый владелец,покупала в салоне. Масло пока не менял,сейчас вроде как залито шелл 5-40.
на холодную у тебя и обороты больше и масло не прогретое. какое залито ? мож сменить?Вот завтра в сервис поеду. А на горячую? так должно быть?
А если слегка придавить педаль сцепления - гул пропадает или нет?На мой взгляд, гулу абсолютно фиолетово придавил я педаль сцепления, выжал сцепление или вообще педаль не трогаю. Он абсолютно рандомный.
Че ни у кого нет такого??? АУ__))найди сид с похожим пробегом и просто сравни свое и другое. да и в ютубе полно видео.
найди сид с похожим пробегом и просто сравни свое и другое. да и в ютубе полно видео.на что этот звук влияет?? Кто-то избавился от него?
на что этот звук влияет?? Кто-то избавился от него?я хз. я не заморачиваюсь и не прислушиваюсь. да и заводится с автозапуска..
я хз. я не заморачиваюсь и не прислушиваюсь. да и заводится с автозапуска..Просто у меня в салоне когда все выключено,немного слышно тр тр тр. Поэтому и напрягает)
На мой взгляд, гулу абсолютно фиолетово придавил я педаль сцепления, выжал сцепление или вообще педаль не трогаю. Он абсолютно рандомный.Тогда вряд ли, что это выжимной подшипник. А если и при включении скорости остается гул, то это и не КПП.
Такой звук и должен быть на 5w40...а зальешь 5w20 - почувствуешь разницуА если 0w10 залить.. ещё тише будет и разница?
Че ни у кого нет такого??? АУ__))У меня такая же хрень. 2009г пробег 123000. Масло Motul 5w30. Забил не обращаю внимания...
А если 0w10 залить.. ещё тише будет и разница?И ещё ойл-клаба начитаться на ночь... то совсем сон потеряешь и уже всё равно какой звук будет.
Так проблема с гудками и осталась. Не критично, но дико раздражает по утрам fire! К дилеру ездил, она как спецом молчала :ololo: Пробег 3000 всего. В плюсовую температуру тишина. Может есть догадки? Забить или докопаться до истины?Какой то подшипник гудит. Палкой слушай
Че ни у кого нет такого??? АУ__))А чего такого? Всё у вас норм. Вот мой звук https://youtu.be/0ePlFsaZ55A прогретый.
Эксперимент со ослаблением ремня показал, что причина звуков не в навесном оборудовании. :(Моя история получила интересное продолжение. Если коротко, то проблема была выявлена после снятия крышки клапанов и поддона картера. Виной всему масло. Под крышкой клапанов и на элементах ГРМ обнаружена субстанция, напоминающая мазут. В поддоне картера отложения, похожие на гуталин.
https://my.mail.ru/bk/ceed.club/video/_myvideo/1.html
Элементы ГРМ?
Господа знатоки, подскажите пожалуйста: купил не так давно сида, по словам предыдущего хозяина и отметках ТО пробег 97т.км, 2013 год. На холодную есть посторонний шум в двигателе, как будто стрекотание какое то, на оборотах усиливается. Когда двигатель прогреется- звук вроде бы пропадает, но вибрация двигателя, выхлопа становится сильнее. Ощущается в салоне, на руле. Менял свечи на оригинал, масло поменяно 4т.км назад. Катализатор менялся на 90т.км. Диагностика двигателя на ошибки ничего не показало. Пробывал заправляться на различных заправках 95- толку 0. Кто то может сталкивался с таким? Что может быть?Похоже на перестук поршней. Надо эндоскопом глянуть в цилиндры.. Если в москве.. обратись к РТ
З. Ы
Комплектация Престиж, двиг 1.6 АТ.
https://youtu.be/OMhacNzmhfE видео работы двигателя на холодную
https://youtu.be/mXfrVFXtbvk звук двигателя в салоне на холодную
Похоже на перестук поршней. Надо эндоскопом глянуть в цилиндры.. Если в москве.. обратись к РТдс я задиров уже насмотрелся :D пусть ч АвтоСтарт едет)
Катализатор менялся на 90т.км.Возможно это главное в Вашем описании. Каталик просто так не меняют. Его или вырезают либо были проблемы с ним и цилиндрами.
Вообщем двигателю кирдык!? Я правильно понимаю?
У меня тоже появился какой-то странный звук при езде на непрогретом двигателе.
Включаю D, трогаюсь с места
Где-то на оборотоах 1200-1500 начинается звук будто кто-то трясет старыми веерными граблями вот такими -- https://www.onlinetrade.ru/img/items/m/raco_4231_53_733_2.jpg
Вот смог его записать из окна -- https://yadi.sk/d/14MQ4mZC3WfRyC. Слышно с 5 по 10 сек и с 18 по 22
Что примечательно, звук пропадает, когда происходит переключение передач. Когда машина прогревается, тоже пропадает
Пробег 18к. Поехал бы на сервис сразу, но боюсь, что начнут по ушам ездить. Хочу подготовиться
Что это может быть?
У меня продолжение.
Записал видос с этим звуком https://youtu.be/XtRCa7YabZ4
Отчетливо слышно с 7 секунды. Пробег 18500, обороты 2700-2800.
Что это может быть? Цепь?
это вкладышы...ну по звуку и характеруА что с ними могло случиться?
А что с ними могло случиться?
Пробег - то маловат для вкладышей.. Да и звук какой-то не такой - от вкладышей более ритмичный, а тут беспорядочный. Может, что из навесного? :(
А кто ж диагноз по видео ставит...износ вкладышей не зависит отпробега,а зависит от уровня масла,его качества и перегрева мотора в целом.Так то да.. Лучше всего в сервис
Привет всем, нужен совет. Смущает шум по утрам при прогреве на холостых, когда мороз - громко, летом было тише намного, в районе ремня. Генератор? Подшипники?
Не...это вкладышы...ну по звуку и характеру...Цепь это. Вкладыши на любых оборотах стучат. И не вкладыши, а шатун об шейку коленвала.
Добрый день! У меня такая же как у всех проблемма с "дизелением". На холостых оборотах слушно характерное стрекотание. Пробег 150 тыс. На данном пробеге поменял цепь, башмаки, натяжитель. Цепь была уже немного растянута. Первую неделю субьективно было тише, сейчас все вернулось на свои места. Это пол беды, при повышении оборотов звук становится более отчетливый. Грешу еще на клапана - по замерам на червертом цилиндре зазор уже на пределе. Больше напрягает то что на нейтрали при резком нажатии на газ до 2000 оборотов ощущается вибрация двигателя и как то вяло реагирует на педаль газа, выше 3000 оборотов - пропорционально нажатию. В какую сторону направить поиски? Свечи относительно свежие, опоры двигателя в норме.А катализатор на месте? %)