форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: kern86 от Март 09, 2013, 16:20:49 pm
-
Как такой вариант? Раньше вроде только один движок был. Сейчас посмотрел, уже 1.8 появился. И ценник погуманней будет.
-
если неудобный и маленький багажник, а так же пластик в салоне устраивает, то конечно конкурент, но предыдущему CEEDу
-
если неудобный и маленький багажник, а так же пластик в салоне устраивает, то конечно конкурент, но предыдущему CEEDу
А в сиде нет пластика? :D такой же как и в рестайле, даж по моему дубей будет.
-
Каков ценник?
Угоняем... КАСКО полное дорогое будет, но видел некоторые СК проводят акции.
Дорог в обслуживании. Ржавеют хуже чем КИА.
-
В сиде он есть, но не такой дубовый как в лансе, не ну есть места интересные :ololo: но в целом...Мне интерьер лансера никогда не нравился, а учитывая, что модель не обновлялась с 2007 или 2006 года, то как его можно сравнивать с авто 2012 года, CEED на много технологичнее. Один минус у CEED'a - менее мощный мотор.
-
Один минус у CEED'a - менее мощный мотор.
Из за этого сида больше и не хочу. Еще посмотрим на сиротку новую, в плане цены. Хотя в свете цен на сида, вообще наверное жопа будет...
-
Двигатель 1.8 идет с вариатором. Как-то боязно, не?
-
Из за этого сида больше и не хочу. Еще посмотрим на сиротку новую, в плане цены. Хотя в свете цен на сида, вообще наверное жопа будет...
А как же чпокус 2-х литровый? По мне так лучше чпокус, чем лансер. Кстати на форде честный гидротрансформатор, который весьма живуч.
-
Владел Лансем 2008 г.в. 1,8 CVT. Машина великолепна. Динамика, маневренность, подвеска. Всё под стать спортивным вариантам. На дороге с любой скоростью как влитая. Не брыкается и не виляет хвостом как SW. Распределение тормозных усилий раз спасло, когда от фуры уходил и тормозил левой парой колес по снегольду, правой - по асфальту. А тут даже ЕСП только в дорогих комплектациях. Глупо! Вариатор переключает передачи незаметно. Абсолютно. "Автоматчикам" не понять :) Экран борткомпьютера цветной, информации больше (к примеру, расход общий и мгновенный на одном экране, а не на двух). Пластик конечно жесткий, несовременно. Но ничего нигде не скрипит и не люфтит. На заднем диване места как в авто классом выше (и шире Сида, и коленям вольготнее). Полноценная запаска. Широкие возможности по индивидуализации и тюнингу.
Вранье здесь написано про якобы "новый" движок. Их вообще 4 варинта было, а 1,8 был и вовсе всегда. 3 разные коробки. И про модернизацию 2011 года тоже не знают пишущие...
Самые большие недостатки - это конечно 1 место по угоняемости и малюсенький багажник (310 литров!!!). Поэтому и поменял Ланса на новый Сид СВ. Жалею? Нет конечно. Статус обязывает думать уже не о скорости, а о удобстве близких akkord Да и по внешности машинка очень понравилась. Надеюсь на взаимность с нею и на долгую совместную жизнь. С Сидом и с клубом beer
ЗЫ. Ах да, в целом новый Сид и снаружи, и особенно внутри гораздо современнее и приятнее, чем уходящий Ланс.
-
модель не обновлялась с 2007 или 2006 года, то как его можно сравнивать с авто 2012 года,
X производится с 2007г.
Рестайлинг был в 2011г., появился движок 1.6л вместо прежнего 1.5л., а 2.0л на Х уже не ставят. Так же есть лёгкие изменения во внешности и в интерьере.
-
X производится с 2007г.
Рестайлинг был в 2011г., появился движок 1.6л вместо прежнего 1.5л., а 2.0л на Х уже не ставят. Так же есть лёгкие изменения во внешности и в интерьере.
:ookey: может быть, но я изменений не заметил. У CEED'a за равный промежуток времени был FL. И не нужно быть знатоком марки, чтобы их заметить. На счет снятия с производства 2-х литрового мотора у ланса тоже не знал.
-
Двухлитровый производится. Но на наш рынок не поставляется. Вполне можно заказать из США. Причем выйдет в ту же цену, что местный 1,8 :D
А 1,6 начали ставить не после рестайлинга (сначала так и были 1,5), а чуть позже. Снимая его с ASX.
Добавлено позже: [time]Март 10, 2013, 01:21:48 [/time]
Ланс просто было тяжело еще как-то украсить и и Fэйс Lифтинг ему не требовался :P Вот и поменяли во внешности лишь оптику сзади и бампер (полностью) спереди. Раллиартовский.
Добавлено позже: Март 10, 2013, 01:43:54 am
кстати, главным улучшением 2011 можно считать шумоизоляцию :D Да-да, до этого ее в общем-то и не было %)
-
Багажник меня мало интересует, картошку не вожу, по европе не езжу. А для 5 человек думаю в самый раз... 3 из человеков дети :) по цене дешевле чем сид. Крыши панорамные с навигаторами не нужны, так что буду смотреть в сторону ланса пока.
Только вот розетки нет...А у меня держалка телефонная с зарядкой в розетке торчит %)
-
мне с двумя тоже по-началу хватало :) теперь просто наслаждаюсь форматом сараем rulezz
про розетку не понял. Для прикуривателя же есть. Просто не две. А это легко решается.
По цене разве Ланс дешевле? Мой на 40000 дороже был (1,8 inv+ против комфорта sw). А если ты базовый смотришь, то 117 лошадей - это не Ланс. Все равно что китайский Smily считать базовой версией Mini Cooper fire!
-
А как же чпокус 2-х литровый? По мне так лучше чпокус, чем лансер. Кстати на форде честный гидротрансформатор, который весьма живуч.
Не лежит душа к фордяке Еще когда сида выбирал, тоже форд смотрел, не понравился. Но тогда и на движок фиолетово было.
Добавлено позже: [time]Март 10, 2013, 11:18:13 [/time]
мне с двумя тоже по-началу хватало :) теперь просто наслаждаюсь форматом сараем rulezz
про розетку не понял. Для прикуривателя же есть. Просто не две. А это легко решается.
По цене разве Ланс дешевле? Мой на 40000 дороже был (1,8 inv+ против комфорта sw). А если ты базовый смотришь, то 117 лошадей - это не Ланс. Все равно что китайский Smily считать базовой версией Mini Cooper fire!
Топ с вариатором и спойлером. %) 819 комплектация ниже, fire! без спойлера 789 :D
На сид в люксе(считай такая же комплектация как у ланса, если забыть про мотор и розетку ) 759-764, там 2 люкса я не понял чем они отличаются. Литьем 17 :D
Думаю за динамику, которой мне не хватает, 20-ку переплатить можно rulezz
Добавлено позже: Март 10, 2013, 11:23:52 am
Плюс еще 90000 за каско, если в кредит брать... 8(
-
хозяин-барин. Отмечу что машина отличная. Не жалею что брал ее. Только варик береги, очень активной езды не любит. К 100000 загнется. У официалов меняется только целиком. 360.000 стоит shoot
Добавлено позже: Март 10, 2013, 11:49:40 am
и интенс не смотри. отдельно спойлер с установкой стоит 6 или 7 тыщ. Спойлер Эво двусоставный - 9.
-
Плюс еще 90000 за каско, если в кредит брать... 8(
Без КАСКО в Москве вообще стрёмно.
ИМХО сразу плюсовать к стоимость авто.
-
ну тогда еще плюсуй хорошую сигналку, мехзащиту и лучше еще автолокатор %)
-
ну тогда еще плюсуй хорошую сигналку
Сигналка с датчиком удара вещь,
сосед так таджика поймал который ему процарапал тележкой бочину во дворе.
А я не услышал свою
-
Если что то брать из защиты, то только мех.защиту на руль или коробку. Локаторы и прочие сигналки не нужны. У жены спутник где то жрет, и так жрет что уже 3 аккума сожрал 8( а доехать отрубить его колеса не доезжают.
Добавлено позже: [time]Март 10, 2013, 13:07:32 [/time]
хозяин-барин. Отмечу что машина отличная. Не жалею что брал ее. Только варик береги, очень активной езды не любит. К 100000 загнется. У официалов меняется только целиком. 360.000 стоит shoot
Добавлено позже: [time]Март 10, 2013, 11:49:40 [/time]
и интенс не смотри. отдельно спойлер с установкой стоит 6 или 7 тыщ. Спойлер Эво двусоставный - 9.
Можно поподробней про варик ;)Если вжаривать крякнет что ли?
Добавлено позже: [time]Март 10, 2013, 13:09:21 [/time]
очень активной езды
Я именно так и езжу... :(
-
Если что то брать из защиты, то только мех.защиту на руль или коробку. Локаторы и прочие сигналки не нужны. У жены спутник где то жрет, и так жрет что уже 3 аккума сожрал
Локаторы точно убивают АКБ.
Тогда КАСКО стопудово нужна.
-
Локаторы точно убивают АКБ.
Тогда КАСКО стопудово нужна.
Самая дешевая каска с франшизой на лансер, 60000 стоит... %)
-
Самая дешевая каска с франшизой на лансер, 60000 стоит... %)
Не хило... (многое зависит от стажа и т.п.) А нормо\час и з.части? ТО?
Вот и вспомнил почему меня остановила покупка Лансера в 2008.
-
Не хило... (многое зависит от стажа и т.п.) А нормо\час и з.части? ТО?
Вот и вспомнил почему меня остановила покупка Лансера в 2008.
Ну раз в год можно на то потратиться, а с франшизой вообще вариантов море :D она мне в принципе нужна то, только если в кредит брать буду. Если ж к тому времени денег хватит, мне эта каска в хвост не упала ;)
-
Ну в общем вариатор пока считается менее надежным, чем классический автомат. Тут уж инет в помощь. Но и преимущества дает...
-
Ну в общем вариатор пока считается менее надежным, чем классический автомат. Тут уж инет в помощь. Но и преимущества дает...
Насчет надежности по моему одинаково, а вот по ремонту - да. Если вообще мастера найдешь 8( девайс новый, мастеров мало, следовательно цены ломовые. Но зато как приятно на нем тапку давить :P мммм. :) сказка. Не помню на какой, на тойоте на какой то праворукой с вариатором катанулся, кайф rulezz
-
ремонтных мастерских полно. цена обычно 30-70 за ремонт. новый стоит 360к и только в сборе. на разборе 15-25
-
Лансер это дрова!
-
Очень ёмкий, умный и аргументированный пост! Никак сам гуру написал... :D :lool:
-
Лансер это дрова!
Бери ХОНДУ :ololo:
-
я за сид! хоть и ланцер тоже хорош
-
У Лансера сразу бросаются в глаза два минуса:
- Не регулируется руль по вылету (даже Сидовской регулировки "на себя" мне впритык)
- Дорогое КАСКО
-
Зато лансер дешевле и можно поставить хороший противоугонный комплек... и КАСКО станет дешевле и самому спокойнее. А так машинка очень хорошая, вот если бы еще был у лансера багажник, а не второй бардачок сзади...
-
Зато лансер дешевле и можно поставить хороший противоугонный комплек... и КАСКО станет дешевле и самому спокойнее. А так машинка очень хорошая, вот если бы еще был у лансера багажник, а не второй бардачок сзади...
так есть же хэтчбэк! Там вроде багажник нормальный, сослуживцу хватает.
-
Зато лансер дешевле и можно поставить хороший противоугонный комплек... и КАСКО станет дешевле и самому спокойнее. А так машинка очень хорошая, вот если бы еще был у лансера багажник, а не второй бардачок сзади...
КАСКО заметно не подешевеет, а руль с вылетом в Ланесере не появится никак :(
Добавлено позже: Декабрь 29, 2013, 22:31:36 pm
так есть же хэтчбэк! Там вроде багажник нормальный, сослуживцу хватает.
Он страшный и по-моему у нас больше не продается, кстати.
-
Не хило... (многое зависит от стажа и т.п.) А нормо\час и з.части? ТО?
Вот и вспомнил почему меня остановила покупка Лансера в 2008.
Очень угоняемая машина, поэтому на Lancer страховщики цены гнут
-
Пересел с лансера на сид. По размеру Лансер побольше конечно, но вот его 4-х ступенчатый автомат, это ужас, особенно на трассе. Я за сид
-
Пересел с лансера на сид. По размеру Лансер побольше конечно, но вот его 4-х ступенчатый автомат, это ужас, особенно на трассе. Я за сид
А там не вариатор %)
-
А там не вариатор
На 1.6 нет. 1.8 и 2.0 варик.
-
В сиде он есть, но не такой дубовый как в лансе, не ну есть места интересные ololo но в целом...Мне интерьер лансера никогда не нравился, а учитывая, что модель не обновлялась с 2007 или 2006 года, то как его можно сравнивать с авто 2012 года, CEED на много технологичнее. Один минус у CEED'a - менее мощный мотор.