Пятидверный хэтчбек КИА СИД это:
...при сложенных задних сиденьях образуется багажный отсек с абсолютно ровным полом объёмом 1300 л
по моим наблюдениям - самыми ярыми фанатами какой-либо вещи являются даже не ее владельцы (хотя эффект кулика и болота никто не отменял), а так сказать страстно желающие, но по какам либо причинам пока не могущие, этой вещью обладать. В терминах данной конференции - ждуны.Я бы не стала называть ждунов ярыми фанатами. На мой взгляд каждый ждун, это потенциальный покупатель какого-то другого авто. И, понятное дело, сделав выбор, каждый в душе сомневается в его верности. Подобные темы обычно здорово подбадривают. Тем более что выбор действительно хороший.
я вот только не очень согласен по стоимости ТО.мне обошлось в 5555руб. масло, фильтр. якобы чуть-чуть ОЖ, дистилир. воды и проч. якобы избрызгали тюбик силиконовой смазки куда-то...
вчера делал нулевое, сказали 4700, в итоге 4370.
и это замена масла и фильтра 8(
правда, читая форум, получается что в Питере так, в Мск почему все укладываются в районе 3тыс.
И, понятное дело, сделав выбор, каждый в душе сомневается в его верности. Подобные темы обычно здорово подбадривают.не - ну если цель данной темы подбодрить себя (или точнее чтобы весь форум дружно бросился подбадривать топикстартера) - то да- все верно на счет Сида = Рулез форева.
Пятидверный хэтчбек КИА СИД это:
...при сложенных задних сиденьях образуется багажный отсек с абсолютно ровным полом объёмом 1300 л
Разве это правда ?
я вот только не очень согласен по стоимости ТО.В Ростове-на-Дону (Темп-Авто) - 4250, включая масло и фильтр... fire!
вчера делал нулевое, сказали 4700, в итоге 4370.
и это замена масла и фильтра 8(
правда, читая форум, получается что в Питере так, в Мск почему все укладываются в районе 3тыс.
У меня нулевое ТО (замена масла и калибровка руля) 2700 руб.Это СИМ Варшавка. :D
Мне кажется у кого больше тех разводят fire!
по моим наблюдениям - самыми ярыми фанатами какой-либо вещи являются даже не ее владельцы (хотя эффект кулика и болота никто не отменял), а так сказать страстно желающие, но по какам либо причинам пока не могущие, этой вещью обладать. В терминах данной конференции - ждуны.Честно и здорово! +1
Очень легко любить какую либо абстрактную весчь = в данном случае Сид из пресс релиза. Надеюсь, тебе не придется столкнуться с его косяками.
По сабжу = Сид обычная машина гольф класса. Очень неплохая, но говорить о какой-то ее эксклюзивности просто смешно. Ложку дегтя добавляет наличие определенного кол-ва косяков (разной степени критичности).
зы Добро пожаловать в реальный мир, Нео (с)
по машинам ценовой категории 450000-550000рвот после этого поста с уточнением цены уже можно согласиться с автором. И теперь полностью понятно, почему он выбрал такой ник -sapienti sat - "разумному достаточно" (лат.)
дорожный просвет 15см+картер расположен выше самой низкой точки кузова на несколько см;Не правда. Дорожный просвет от порога до низа больше 15-и см, почти 20. Картер ниже.
-цена т.о. 2500-4000 р.+ божеские цены на запчасти;Да, но судя по постам некоторых товарищей, у которых а/м побывал в авариях и пр., ожидание зап. частей затягивается на срок от 2 недель до 3 месяцев.
эл.привод и подогрев зеркалА вот это в базу не входит... Можете бить меня палками, если я не прав.
Эта тема - продолжение темы "СИД - лидер в гольф-классе" http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1546.0.htmlНе совсем согласен. Здесь Сид противостоит ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ ИЗ УКАЗАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ (влючая Опель Корса, Опель Мерива, Форд Фьюжн, Ниссан Ноут и прочие, не относящиеся к C-классу, но интересные потенциальному покупателю).
Мой пост-это сухой остаток двухгодичного выбора автомобиля.это многое объясняет (с)
За это время я полностью перелопатил всё, что можно по машинам ценовой категории 450000-550000р 8[. И НАШЁЛ КИА СИД rulezz.ну судя по тому, что ты ждешь 1.6AT LX, то например Opel Astra 5D 1.6AT Enjoy примерно в те же деньги. И как раз до 550т.р.
Очное знакомство с ним меня только убедило в правильности выбора. В данной ценовой нише ему нет равных для потребителя, желающего получить наибольшее количество качественного продукта на каждый вложенный рубль ( личные симпатии и предубеждения не в счёт ).Смеялсо. Без фанатизьма (с) ;)
Дело даже не в том, прав я или нет, а в том, что такова объективная реальность
...например Opel Astra 5D 1.6AT Enjoy примерно в те же деньги. И как раз до 550т.р.В Астре я не смог нормально сесть на заднем сиденье - ноги не помещаются. В сиде свободно сижу "сам за собой".
Я вот когда читаю такие темы, то очень удивляюсь, почему дилеры других марок автомобилей в нашей стране ещё до сих пор не закрылись и не повесили на двери амбарные замки, а покупатели всё ещё покупают другие машины, причем в количестве, гораздо большем, чем Сиды.просто мужики (с) еще не знают ;)
...например Opel Astra 5D 1.6AT Enjoy примерно в те же деньги. И как раз до 550т.р.В Астре я не смог нормально сесть на заднем сиденье - ноги не помещаются. В сиде свободно сижу "сам за собой".
НИ ОДИН РАЗУМНЫЙ ДОВОД НЕ СПОСОБЕН ИХ ПЕРЕУБЕДИТЬ
блин зато его было невероятно тяжело убедить что надо купить 3двПросто папа по опыту, наверное, знал или интуиция опытному человеку подсказывала, что провисание 2-х боковых дверей - беда практически всех 3-х дверок. ;)
У меня за год истории с Сидом появилось уже несколько вполне разумных доводов, чтобы Сид не покупать. Если кто-нибудь спрашивает, я однозначно посоветовать эту машину не могу.Исключения из правил тоже есть, и Вы одно из них.
У меня за год истории с Сидом появилось уже несколько вполне разумных доводов, чтобы Сид не покупать. Если кто-нибудь спрашивает, я однозначно посоветовать эту машину не могу.Исключения из правил тоже есть, и Вы одно из них.
P.S.Говорю, основываясь на реальных примерах взаимоотношений с машинами других марок.
А для меня так вообще самый лучший и самый любимый."Ну, а Вы мне и подавно. Вот и славно! Трам-пам-пам." (слова из песенки к фильму "Обыкновенное чудо") rulezz
Цитировать (выделенное)блин зато его было невероятно тяжело убедить что надо купить 3двПросто папа по опыту, наверное, знал или интуиция опытному человеку подсказывала, что провисание 2-х боковых дверей - беда практически всех 3-х дверок. ;)
Хм..может я то-то пропустила) но у моих знакомый тьфу тьфу тьфу- ниукого не провисли двери( машин: опель астра 3д, фокус 3д, хонда цивик 3д в прошлом кузове)Ну, не всем же так везет, да и машинкам по 1-2 года небось, не так ли? Тогда можете не заморачиваться.
а вы сиденья правильно складываете? lolа вы? :D щас пошел специально сложил. Да - спинка заднего сиденья ложиться на пол ровно. НО! Между полом багажника и спинкой зад. сиденья есть уступчег. ~2-3 см. Думаю слово "абсолютно" значит все таки что-то другое.
а вы сиденья правильно складываете? lolа вы? :D щас пошел специально сложил. Да - спинка заднего сиденья ложиться на пол ровно. НО! Между полом багажника и спинкой зад. сиденья есть уступчег. ~2-3 см. Думаю слово "абсолютно" значит все таки что-то другое.
Уважаемые скептики, пожалуйста, не растаскивайте целое, на куски!!!Ещё раз прошу, попробуйте найти автомобиль со всем вышеуказанным набором качеств, например, за 520000р...и поиск приведёт вас к Сидуобъективный, вы наш (с)
Странно..а вы сиденья правильно складываете? lolа вы? :D щас пошел специально сложил. Да - спинка заднего сиденья ложиться на пол ровно. НО! Между полом багажника и спинкой зад. сиденья есть уступчег. ~2-3 см. Думаю слово "абсолютно" значит все таки что-то другое.
Странно..у тебя корыто в багажнике лежит? (родное, с бортиками) Ну вот эти бортики как раз и имеют высоту в несколько см. И они _не_торчат над спинкой седенья. Соотвественно само корыто, лежащее в багажнике, лежит чуть ниже спинки сиденья.
Помню, что стол пихал и он свободно скользил прямо до спинок передних сидений.
CarUserИзвините, что надолго пропал - обстоятельства...
Готовь палку, будем бить :D
У меня Ceed 1,6 в базовой комплектации с электроприводом и подогревом зеркал
Многоуважаемому ilyagry.вот это уже конструктивно (а не Сид-rulezz, others = sux)
Опель Астра 1.6 МТ за 513000р. в сравнении с Сидом за 508000р. имеет:
ПЛЮСЫ :)-17 см дорожного просвета (что очень хорошо-даже завидно смотреть на фото лесных посиделок астра клуба);
-противоугонную сигнализацию, а не только иммобилайзер;
-климатконтроль;
МИНУСЫ :(-нет пятилетней гарантии на автомобиль;
-у него 115 лошадок (а не 122);
-не имеет боковых шторок безопасности (+22000р.);
-нет цвета металлик (+9000р.);
-нет бортового компьютера (+5500р.);
-нет переднего подлокотника;
-нет воздуховода отопителя к задним пасажирам;
-он теснее для задних пасажиров;
-модель уже на грани морального старения;
А в моем случае-я хочу автомобиль с автоматом-Опель Астра за 533000р. (Сид 532200р.) помимо всего имеет один наисущественнейший минус-MTA EASYTRONIC ( т.е. робота sux, который не славится как алгоритмом переключения передач, так и надежностью).
что касается опеля астры, то с сидом астра даже рядом не стояла по уровню комфорта и отделки салона, и вообще, в астре салон маленький.на счет уровня отделки\комфорта = они одинаковые. ага. Хетч Астры сзади меньше. Седан как бы не больше[/q]
СИД - лучший выбор в ценовой категории до 600 тыс. руб, а может быть, даже до 700 тыс. руб.плакал (с)
Нет лучших машин не до 600, не до 700 или 800 тыс.!! Иначе всебы ездили на одном авто. И здесь решать что лучше или хуже!
По факту 5 лет гарантии больше и лучше, чем 2. И точка.в EU или в РФ? Гарантия РФ имеет много "но" и "если".
зы на счет "у него 115 лошадок (а не 122)" - у меня в ПТС стоит ... угадал - 115 л.с. Автотор говорит: "робяты - не дрейфь = там 122". lol
Не знаю как у вас но у меня в ПТС написано 122л.с.ну так это оно так с февраля вроде. Еще одно подтверждение, что Автотор, сц*ко, хитрый ;)
По факту 5 лет гарантии больше и лучше, чем 2. И точка.в EU или в РФ? Гарантия РФ имеет много "но" и "если".
to_allя уже устал спорить ;) Имхо - рациональный пост был на предыдущей странице - когда сравнивали Астру и Сид. Но это надо перемещаться в тред по ним. А эта ветка "Сид против всех" вообщем-то бессмыслена. Только если пофлеймить.
Не знаю как у вас но у меня в ПТС написано 122л.с.ну так это оно так с февраля вроде. Еще одно подтверждение, что Автотор, сц*ко, хитрый ;)
что касается опеля астры, то с сидом астра даже рядом не стояла по уровню комфорта и отделки салона, и вообще, в астре салон маленький.на счет уровня отделки\комфорта = они одинаковые. ага. Хетч Астры сзади меньше. Седан как бы не больше[/q]Цитировать (выделенное)СИД - лучший выбор в ценовой категории до 600 тыс. руб, а может быть, даже до 700 тыс. руб.плакал (с)
я плакал, когда посидел в опеле. я вообще не понимаю, кто это г*** покупает. маленький убогий салон.так считать - твое полное право. Единственное, что удивляет - это слово объективно. ИМХО было бы гораздо уместней ;)
насчет того, что нет лучшей машины, т.к. разные люди покупают разные машины... просто получается, что сид на голову действительно, объективно выше всех конкурентов, а покупают другие машины по незнанию, или из привязанности к какому-то громкому бренду.
не лучше сид на голову
он такой же как и 15 других моделей гольф класса и скажем 5 моделей гольф класса за эти деньги
где-то лучше где хуже
сид хорош и вне конкуренции богатой комплектацией и интересным дизайном ( хотя это точно на любителя)
достаточно надежен
очень достойная ходовая
а вот коробка и двигатель устаревшие (хотя и нажные, я не учитываю дизели - они хороши)
Я очень много писал про стуки.........сейчас их научились побеждать. Задние аммортизаторы меняют на другие с кодом "100", по гарантии.(у вагона такие изначально идут), ЭУР научились регулировать "болтом".
Катаюсь уже 2-й месяц(после посещения сервиса) ....ни стуков ни бряков.
-ходовая скажем так средняя (косяки имеют место быть). Аммо, рулевая рейка.
-кузов. Вот тут есть очень неприятные "звоночки" про покраску.
-стекла царапающиеся (впрочем как я так понял у всех корейцефф)
-сверчки
-плохое закрывание двери багажника (и резинки что-то не всем помагают)
И после этого Сид _объективно_ лучше всего гольф класса? lol
Неплохая машина со своими + и -
зы на счет "у него 115 лошадок (а не 122)" - у меня в ПТС стоит ... угадал - 115 л.с. Автотор говорит: "робяты - не дрейфь = там 122". lol
Не знаю как у вас но у меня в ПТС написано 122л.с.
Я когда покупал машину хотел просторный салон + большой багажник+ не меньше 1,8 - 2-х литров+АКПП.
Кузов не имел большого значения, хотя предвочтения были в сторону сараев или хетчей.
Посмотрел почти все до 800-850т.р.. И даже дороже смотрел но не решился брать машину за 1200т.р.
Сид подошел больше всего и по характеристикам и внешнему виду.
Марки KIA абсолютно не смущала. Считаю сида одним из самых достойных авто до 30т $.
А так конечно кое какие претензии есть.
Но все равно машина rulezz
Я когда покупал машину хотел просторный салон + большой багажник+ не меньше 1,8 - 2-х литров+АКПП.
Кузов не имел большого значения, хотя предвочтения были в сторону сараев или хетчей.
Посмотрел почти все до 800-850т.р.. И даже дороже смотрел но не решился брать машину за 1200т.р.
Сид подошел больше всего и по характеристикам и внешнему виду.
Марки KIA абсолютно не смущала. Считаю сида одним из самых достойных авто до 30т $.
А так конечно кое какие претензии есть.
Но все равно машина rulezz
не лучше сид на голову
он такой же как и 15 других моделей гольф класса и скажем 5 моделей гольф класса за эти деньги
где-то лучше где хуже
сид хорош и вне конкуренции богатой комплектацией и интересным дизайном ( хотя это точно на любителя)
достаточно надежен
очень достойная ходовая
а вот коробка и двигатель устаревшие (хотя и нажные, я не учитываю дизели - они хороши)
то например Opel Astra 5D 1.6ATНа Астре с мотором 1,6 нет АТ. Там ставится Изитроник. Это не совсем автомат, точнее совсем не автомат. Это механическая коробка с автоматическим переключением и автоматическим сцеплением. Я катался на тест-драйве -не понравилось.
Да, двигатели бензиновые никуда не годятся. С 1,6 сняли всего 122 л/с,Вполне нормальный показатель. А у кого больше? У С4 с того же объема 110 л/с, у Мегана - 115 л/с, у Астры 105, у Лансера 9, с 1,6 вообще 98 л/с, у 10-го с 1,5 - 109 л/с., у Гольфа 102, Тойота - 110. Так, что 122 - очень даже ничего
а я не думаю.
тем более аналогичные машинки фольцы-сеаты стоят на 100-150 а может и 200 тыш дороже.
За те деньги я уже смотрел машины другого класса. Ну не могу я принципиально гольф-класс купить за 800-1000 тыш.
К sti-wrx-evo-rs-gti и иже с ними это не относится, но эти машины мне и не нужны, нагонялся.
Хотя нет вру жене форик взяли он под лимон, но это все же не совсем голф класс.
"Полка" графика момента у 1,6 ровная как стол -позор. Да еще и на 92-м бензине разрешают ездить......собакоеды.Сори, этого я и не дочитал.
На Сиде 122л/с ленивый автомат малость подпортил. Но может это со временем пройдет, или у меня просто ощущения такие после S-Max с 143 л/с 2,0 турбодизелем, 6 МКПП и 340 Нм.Определенно автомат здесь не при чем, ведь у Форда макс. крутящий момент (340 Нм) вдвое больше, чем у Сида (154 Нм) ;)
Пятидверный хэтчбек КИА СИД это:В каждой теме почитай и подумай...
-автомобиль последнего поколения (дебют в 2006году);дизайн от бывшего шеф-дизайнера концерна Фольксваген;
-самая большая база в классе-как результат-простор на задних сиденьях; при сложенных задних сиденьях образуется багажный отсек с абсолютно ровным полом объёмом 1300 л;
-дорожный просвет 15см+картер расположен выше самой низкой точки кузова на несколько см;
-качественный салон;
-в базе имеет:
6 подушек безопасности,крепления изофикс, 5 подголовников, АБС, ЕБД, дисковые тормоза по кругу, регулировку руля в 2 плоскостях, электроусилитель руля с перемен. усилием, иммобилайзер, центральный замок, 2din mp3 аудиосистему Siemens с управлением на руле...борткомпьютер, часы, календарь, датчик наружной температуры, воздуховод в ноги задним пассажирам, передние эл. стеклоподъемники, 2-х скоростной стеклоочистититель с регулировкой времени срабатывания, эл.привод и подогрев зеркал, розетка 12V на передней панели, складывающиеся задниие сидения 60:40;
-современные экономичные моторы (1.4 бенз.-109 л.с., 1.6-122 л.с.,2.0-143 л.с., 1.6 турбодизель-115 л.с,агрегатируемые как с МТ, так и с АТ;
-5 звёзд EURONCAP,т.е. высший рейтинг безопасности;
-5 лет гарантии!!!или 150000км пробега;
-периодичность т.о.-15000км.;
-цена т.о. 2500-4000 р.+ божеские цены на запчасти;
-неугоняемый;
-в тестах журналов достойно противостоит КОРОЛЛЕ,МАЗДЕ 3,ТИИДЕ, ГОЛЬФУ И ОДНОЗНАЧНО БЬЁТ ФРАНЦУЗОВ (а недавно в немецком Аутобилде побил сам ГОЛЬФ);
-куча почетных призов, завоёванных во всевозможных европейских автомобильных конкурсах;
-ресурсный тест в QUATTRORUOTE-пробег 50000 км-серьёзная поломка ОДНА-ДМРВ на 47000 км, заменён по гарантии, машина на сервис приехала своим ходом;
...Я ПРОБОВАЛ НАЙТИ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ ЗА ЦЕНУ КИА СИД РАВНОГО ЕМУ ПО ВСЕМ ПРИВЕДЁННЫМ ПУНКТАМ КОНКУРЕНТА, И НЕ НАШЁЛ, А ПОСЕМУ Я ПОКУПАЮ КИА СИД.
Пятидверный хэтчбек КИА СИД это:
-автомобиль последнего поколения (дебют в 2006году);дизайн от бывшего шеф-дизайнера концерна Фольксваген;
-самая большая база в классе-как результат-простор на задних сиденьях; при сложенных задних сиденьях образуется багажный отсек с абсолютно ровным полом объёмом 1300 л;
-дорожный просвет 15см+картер расположен выше самой низкой точки кузова на несколько см;
-качественный салон;
-в базе имеет:
6 подушек безопасности,крепления изофикс, 5 подголовников, АБС, ЕБД, дисковые тормоза по кругу, регулировку руля в 2 плоскостях, электроусилитель руля с перемен. усилием, иммобилайзер, центральный замок, 2din mp3 аудиосистему Siemens с управлением на руле...борткомпьютер, часы, календарь, датчик наружной температуры, воздуховод в ноги задним пассажирам, передние эл. стеклоподъемники, 2-х скоростной стеклоочистититель с регулировкой времени срабатывания, эл.привод и подогрев зеркал, розетка 12V на передней панели, складывающиеся задниие сидения 60:40;
-современные экономичные моторы (1.4 бенз.-109 л.с., 1.6-122 л.с.,2.0-143 л.с., 1.6 турбодизель-115 л.с,агрегатируемые как с МТ, так и с АТ;
-5 звёзд EURONCAP,т.е. высший рейтинг безопасности;
-5 лет гарантии!!!или 150000км пробега;
-периодичность т.о.-15000км.;
-цена т.о. 2500-4000 р.+ божеские цены на запчасти;
-неугоняемый;
-в тестах журналов достойно противостоит КОРОЛЛЕ,МАЗДЕ 3,ТИИДЕ, ГОЛЬФУ И ОДНОЗНАЧНО БЬЁТ ФРАНЦУЗОВ (а недавно в немецком Аутобилде побил сам ГОЛЬФ);
-куча почетных призов, завоёванных во всевозможных европейских автомобильных конкурсах;
-ресурсный тест в QUATTRORUOTE-пробег 50000 км-серьёзная поломка ОДНА-ДМРВ на 47000 км, заменён по гарантии, машина на сервис приехала своим ходом;
...Я ПРОБОВАЛ НАЙТИ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ ЗА ЦЕНУ КИА СИД РАВНОГО ЕМУ ПО ВСЕМ ПРИВЕДЁННЫМ ПУНКТАМ КОНКУРЕНТА, И НЕ НАШЁЛ, А ПОСЕМУ Я ПОКУПАЮ КИА СИД.
Косяки говоришь? Какие - шумная подвеска да какойто пк на что ни влияющий еле уловимый стук в рулевом? Насмешили. Королла отстой по сравнению с Сиидом. Если Вам бантики-рюшечки да дисплейчики - тогда Королла. Если авто за реальную цену - Сиид. В глубоком прошлом хваленое качество Тойоты. Говориш плохой автомат исправили, а чего не думаешь, что и корейцы ЭУР настроят.
На ходу Королла заметно хуже не тн что Сиида, хуже Чератера...
Говорите уважать чужой выбор - вот и уважайте наш и гоу куда хотите.
Уважаю выбор.Откуда информация по надежности. По-моему, рейтингов с Сидом пока не было.
И не говорил что СИД - аццтой по сравнению с Короллой... Но теперича скажу.
Кстати! А Чератер ваш - получшее, понадежнее Кеда будет... краска не так облазит... хотя гуано такое же. Вуаля.
На нижеизложенные размышления меня сподвигли посещения различных автофорумов и просмотр тем "НашЧудоПепелац vs ВотЭтоБарахло".Зарулила я в бутик - Чёрт понёс по кой-то фиг,
Все мы носим шмотки.
Cee`D`or вот это класно! lol а все остальное просто треп каждый будет хвальть свою машину, но CEE'D действительнопо цене, качеству и комплектации лутьший в своем классе rulezz
По цене??? По качеству??? По комплектации??? lol lol lolА чего смешного? Товарищ Maks-ttt так и написал луТЬший, а не лучший. rulezz Так что все правильно - Сид Луть-Ший, что наверное в переводе с корейского означает....не буду говорить что, материться на форуме запрещено!!! :D
За более года эксплуатации скажу что до сих пор доволен машиной, при чем почти всем.
И до сих пор считаю что конкурентов СИД рвет почти всех, даже тех кто сильно дороже.
Покатался на многих новых машинах за этот год и не на тестах, а вдумчиво по паре дней-недель. многие дзья смении машины просто.
Минусы конечно есть и в комплектации Российской к сожалению.
И действительно покрашено отвратно :'(, не ожидал такого от машины за такие деньги, сколов куча, но ржи пока не нашел.
А так доволен очень!!! И машиной и тем что не купил другого класса......кризис меня тогда бы совсем задавил.
А так каждая машинка находит своего хозяина. :)
Да отличный авто! Но тут товарищ написал, что сид лучший по цене, качеству и комплектации вот мне и смешно! Сид сейчас один из лидеров продаж в России - это о многом говорит! Но в России, к сожалению, покупают ни сердцем ни умом...
Сид - просто первая действительно удачная модель у Корейцев. Не более. Не надо ее превозносить до небес, как это делают на этом форуме.
Понятно - свое. НО! Не надо бысть настолько категоричными.
Вот Леончик 2.0 ФСИ Спортваген рвет Любой Сид на дороге. По комплектации, разве что подлокотничка хватать не будет. Ну и черт с ним )
Но не же. СИД - супер спорт кар как тут по форуму можно начитаться))) Нафига такие выдумки )))
Хотя... чем бы дети не тешились, абы не забеременниели!
Уважаемые СИДоводы Будьте немного толерантными. А то ваша преданность марке и постоянное "меряние пиписками" выглядит убого.
Приора 1.6 16V рвет короллу, т.к. что я спокоен и доволен :D
Простите, в каком месте она рвет? Если она стковая?До 60 едит одинаково, ЗР почитай.
Вы ТТХ смотрели?
Королла МКПП: 10 сек до 100 км/час
Приора МКПП: 12 сек до 100 км/час
Или вы посчитали наклейки "СРАЦЦО" на лобовом? Тогда да. Рвет. Они ж 30 коней накидывают :D
Doctor KILL можно спокойно кататся на корове и зачем заходить на форум сидоводов? Этому леончику можно только соревнаватся с 2-х литровым дизельным сидом, который конечно очень большая редкость как и этот леончик но что он сид порвет так категорично наверно не надо, хотя бы ссылку на тесты в студию.
До 60 едит одинаково, ЗР почитай.
Ну или вот http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html
На форуме этом, потому что год назад хотел покупать СИД. Но передумал. Королла понравилась больше. И стоила всего на 3900 грн больше чем СИД в аналогичной комплектации.а понятно... как и kozmoz купивший газенваген леон.
а понятно... как и kozmoz купивший газенваген леон.lol rulezz
сомнения вас обоих гложут - мол, "а все же, не лох ли я?" lol
Убогий сайт ) Если руководствоваться им. ТО да Приора на 2 головы лучше Короллы. Покупайте и катайтесь на здоровье. Еще и денег сэкономите... на том же самом здоровье :D
До 60ти... есть сомнения. Сцылко в студию.
а понятно... как и kozmoz купивший газенваген леон.
сомнения вас обоих гложут - мол, "а все же, не лох ли я?" lol
Скорее:(http://s2.rimg.info/a5853fa05087eafbfbb48e924ad68f25.gif) (http://smajliki.ru/smilie-131966535.html)
Блин... россия - страна дураков (читай лохов) и плохих дорог.
Надо зайти посмотреть не изменилась ли тенденция?!
Нет. Судя по этому форуму все ок. Дураков еще предостаточно.
Кстати kozmozу респект. Не повелся.
Говорю ж ЗР мерило порш бумер королла и приора на разгон,эластичность разгона на высоких передачах...приора едит, зачем платить больше :D
Кстати kozmozу респект. Не повелся.kozmoz уже не раз был уличен в двуличности. да что с него взять....
Нет. Судя по этому форуму все ок. Дураков еще предостаточно.Обидели мышку, напукали в норку, плачет теперь мышка во всех топиках :D
Курите характеристики!чем двигатель короллы так отличается от двигателя сида, если у них почти одинаковые характеристики и даже внешне они похожи?
Все сразу станет ясно, кто тут лохи! fire!конечно вазовцы. всем известно что там вьетнамцы до сих пор забивают саморезы молотками. lol
До 60 едит одинаково, ЗР почитай.
Погоди, ты вот это серьезно сказал? Я очень надеюсь что нет...Разница до 60 км кажется в 0.3-0.5 сек, масса меньше мотор кстати у приоры на уровне (за такие деньги) .
Разница до 60 км кажется в 0.3-0.5 сек, масса меньше мотор кстати у приоры на уровне (за такие деньги) .
Ты сам ездил на этих машинах? Я вот к этомуНет, я ж говорю замеры журнала ЗР.
Давайте ребят по существу. Харе детский сад опять устраивать. Давайте ща каждый напишет свою комплектацию с ценой и датой покупки.
Нет, я ж говорю замеры журнала ЗР.
А зачем?
А вот остальные - французы хороши тем, что в них удобно сидеть и выглядят они, скажем, изящно и не как все.Про "Альфу" забыли?
Такие машины берут не из за того, что они считаются меганадежными или чет еще, их покупают потому как они не такие как все остальное.
Про "Альфу" забыли?Аппсалютна сагласин! Альфа ваще красотка. Но тут вопрос упирается уже в деньги, их достаточно много для нее надо.
ПС ну что, все слились? Никто не хочет комплектацию писать свою? Лучше какашками покидаться?апрель 2009 (по ПТС август 2008) 600 тр
ПС ну что, все слились? Никто не хочет комплектацию писать свою? Лучше какашками покидаться?ачо писать, я помню? :)
Август 2008г по VINу июнь 2008 цена 580тыс. р.Я про подлокотник писал, потому как рука лежит на нем всегда почти и удобно. Если не используется, то каэшн писать смысла нету. А сколько там у вас коней? 125?
Двиг 1.8 5 ступ механика
ABS, EBD, кондей без климата, аудиоподготовка СD с МР3, руль ручки кожа с управлением мангитолой, все электростелоподъем, 16литье , 5 подушек, задогрейки, противотуманки, (хромки фигомки подлокотники ненужная лабудень писать нефик).
P.S А по Поводу Приоры тут заикались. Зря иронизируете, Короллу и Сида 1.4, 1.6 вполне обскакать на квотере может.
Август 2008г по VINу июнь 2008 цена 580тыс. р.да. поди еще брызговики всякие, накладки на пороги - допы?
выше 140 в городе, даже в нашем, тупо ездить. и опасно.Ой, да как у вас ездят, особенно с наступлением темноты, особенно таксисты, ощутил на своих нервах этой весной :D красный наш, зеленый общий, ниже 120 ездят тока пенсионеры и т.д. :)
Я про подлокотник писал, потому как рука лежит на нем всегда почти и удобно. Если не используется, то каэшн писать смысла нету. А сколько там у вас коней? 125?Мотор 143 лошади с моментом 178. Зеркала с фичами тоже есть. Подлокотник мне только мешает, толи от меня зависит, толи не очень удачно стоит, сидуха по высоте регулируется, но только водительская. Ну и машина не Сид, а Лансер-Х. :)
А да, забыл, ну у меня тоже попогреи, зеркалагреи всякие тож присутствуют, ну и 6 подушек
ачо писать, я помню? :)а если добавить заводской люк, подлокотник и свет, то 495 тыс. Июль 07г. :P
вроде 485 стоила за 1.4 с эл.подъемниками спереди, но попогреем, подогреем щеток, зеркал, 16 литье.
руль само собой в 2-х плоск. и все такое...
короче тока сзади весла, нет подлокотника, штурм. света, юсб.
сент.2007г
ну вот типа почти все то же самое кроме движка - он 1.4 (109л.с.) и сзади весла. попогрей 3-х уровневый, динамиков - 4 + 2 твитера.Ну в движках разница не малая, в остальном, ну кому что. Мне лучше движок, чем 2 твиттера.))) Да и если заморачиваться на музыке, то штатную я бы не оставил ни в одном автомобиле. Про накладки я не очень понял. зачем какие и куда? Ну, а про брызговики улыбнуло, их наверно даже на Запорожец штатно вешают)))
585 т.р. (в стоимость входит доставка в тлт >10тыс.)
точно не вспомню, но в 2008-м, в августе цена была уже чуток выше за эту комплектацию - в районе 500 (+-5 тыс.)
сид 1.4 не знаю как на квотере, а попытки в городе случались.
причем, со старта приора уходит на пол-капота, потом на 6 тыс. я втыкаю вторую и прямо-таки "прыгаю" на полкапота вперед.
а дальше - превед, приора. %)
потом что заметил - на 3-й в какой-то момент движок немного "киснет", где-то до 120, затем начинается явное ускорение.
выше 140 в городе, даже в нашем, тупо ездить. и опасно.
p.s. на приорах кстати в основном полгорода ездитвторая половина - на калинах. иногда мне кажется, что ОНИ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА! lol lol lol
Сид - просто первая действительно удачная модель у Корейцев. Не более. Не надо ее превозносить до небес, как это делают на этом форуме.
Понятно - свое. НО! Не надо бысть настолько категоричными.
Вот Леончик 2.0 ФСИ Спортваген рвет Любой Сид на дороге. По комплектации, разве что подлокотничка хватать не будет. Ну и черт с ним )
Но не же. СИД - супер спорт кар как тут по форуму можно начитаться))) Нафига такие выдумки )))
Хотя... чем бы дети не тешились, абы не забеременниели!
Уважаемые СИДоводы Будьте немного толерантными. А то ваша преданность марке и постоянное "меряние пиписками" выглядит убого.
Но, думаю, что привет кричать рано, если учитывать, как едет Приора с Фокусом и Лансером 2.0. Если видюшкам поверите, могу выложить. Но это я говорю только за квотер, в роллоне и за 130 Приора не представляет из себя ничего выдающегося.в чем ее прелесть - движок за копейки можно затюнить.
Цитата Doctor KILL на другом форуме:наверно машинка ушла вот он и обозлился. ;)
наверно машинка ушла вот он и обозлился. ;)
Психотерапевт-мститель, у вас и сиды собирают тоже. :D и по-моему, там-же.
В Луцке СИДы собираются.... производились там когда то славные машинки-вездеходы ЛУАЗы (Волынянки в народе)вот луазику - зачот.
Да кстати!
Покупал я Короллу в августе 2008го. 123 900 грн. (ок. 550 тыр руб)
1,6 ММТ
124 лошади на 6000 и 157 крутящего на 5600
(для тех кто говорит что движки одинаковые! Разные они)
Электростекла и зеркала
Климат
магнитола 6 динамиков MP3
Туманки
Штурманский свет.
Попогрейки (чуть не забыл - жена юзает)
Регулировка руля в 2 плоскости
Подрулевые лепестки
Круиз (доп при покупке подарочный)
2 подлокотника (перед и зад-в спинке)
9 подушек.2 бардачка
ВНИМАНИЕ! Литых Дицков нет. Нет ESP.
Только ABS с EBD.
Кстати, кто то там сверху писал что у него 17ые... походу перебор. По крайней мере у нас только с 16ми. Все комплектации.
Именно 17, ошибки нет, ставятся не меньше чем на ex.
Кож руль есть?
подогрев лобовухи?
Да кстати!У меня тоже 17!!! Здесь достаточно кто на 17 катается!
Покупал я Короллу в августе 2008го. 123 900 грн. (ок. 550 тыр руб)
1,6 ММТ
124 лошади на 6000 и 157 крутящего на 5600
(для тех кто говорит что движки одинаковые! Разные они)
Электростекла и зеркала
Климат
магнитола 6 динамиков MP3
Туманки
Штурманский свет.
Попогрейки (чуть не забыл - жена юзает)
Регулировка руля в 2 плоскости
Подрулевые лепестки
Круиз (доп при покупке подарочный)
2 подлокотника (перед и зад-в спинке)
9 подушек.2 бардачка
ВНИМАНИЕ! Литых Дицков нет. Нет ESP.
Только ABS с EBD.
Кстати, кто то там сверху писал что у него 17ые... походу перебор. По крайней мере у нас только с 16ми. Все комплектации.
И еще!
Кто то хотел Приору с Запорожцем сравнить.
Мое ИМХО! Которое скорее истина, подтвержденная тестами и годами. Детища запорожского завода* получше будут. Сам такой юзал (SX 1.6 - 102л.с.) Только позитив.
Приора - погремушка на колесах.
* - Daewoo/Chevrolet - Lanos
в чем ее прелесть - движок за копейки можно затюнить.Да Боже упаси, я же не ровняю Приору с Сидом в целом как автомобили. Да и дело не в моторе, а в соотношении мощности и крутящего к весу автомобиля. Я говорю лишь о динамике самой Приоры, а не о технологиях и характеристиках двигателя . Приора - очень задорный автомобиль, а в своем ценовом сегменте один из самых шустрых, да и шустрее многих иномарок с более высокой ценой. Я лишь об этом говорю, а не о самой машине в целом. Про проблемы с заправками вообще впервые слышу от Вас, может чего то напутали? Я полтора года на Приоре отъездил и активно общаюсь с приороводами, такого не слышал и сам ни разу не наблюдал.
да хотя бы так рассуждать - у нее нет CVVT и точка.
одинаковый объем - сольет.
сид 1.4 похож по моще, дает те же 12 сек.
но совсем не требовательный к топливу. (от владельцев приор постоянно слышу про траблы с заправками)
но, опять же, он значительно тяжелее.
но.. я легкий ;))
но есть фича: однократное касание к ручке управления дворниками - дворники приподнимаются на 1-2 см и стоят как раз над дефлектором обдува лобовухи.хрена се! в салон вползают погрецца чтоли? не понял - для чего фича?
Леоны стоят под 800 самые пустые!!!!
И в них тесно! В прошке у меня просторней. Со своими 190 я в леоне не умещусь ни спереди ни сзади.
Возможно они порезвее..., но нафига это в городе?
Про проблемы с заправками вообще впервые слышу от Вас, может чего то напутали? Я полтора года на Приоре отъездил и активно общаюсь с приороводами, такого не слышал и сам ни разу не наблюдал.ну может у нас в "деревне" бодяжат. :)
хрена се! в салон вползают погрецца чтоли? не понял - для чего фича?
Хм. Тогда должны быть несколько иные характеристики разгна у авто с такими дисками. Все же мотор тот же. А Сопротивление качению увеличивается... но то такое.
Да кож руль и Ручка КП.
Нити обогрева под дворниками нет (а в сиде именно она греет?), но есть фича: однократное касание к ручке управления дворниками - дворники приподнимаются на 1-2 см и стоят как раз над дефлектором обдува лобовухи.
Как обустроен механизм обогрева в СИДе?ога. из-за нее бывает стекло лопается изнутри. вот как у меня :))
Такая же нить накаливания как и сзади?
То тронув рычажок - добиваемся того что они стоят непосредственно над дефлекторами и горячий воздух, который дует на стекло обогревает и дворники.аа.. я так на вазике грел, дергая рычаг, чтобы они напротив вставали.
Помогает зимой, после стоянки, когда дворники сильно обмерзают.
А какие именно подушки? 9 много больно.. 8[
Да Боже упаси, я же не ровняю Приору с Сидом в целом как автомобили. Да и дело не в моторе, а в соотношении мощности и крутящего к весу автомобиля. Я говорю лишь о динамике самой Приоры, а не о технологиях и характеристиках двигателя . Приора - очень задорный автомобиль, а в своем ценовом сегменте один из самых шустрых, да и шустрее многих иномарок с более высокой ценой. Я лишь об этом говорю, а не о самой машине в целом. Про проблемы с заправками вообще впервые слышу от Вас, может чего то напутали? Я полтора года на Приоре отъездил и активно общаюсь с приороводами, такого не слышал и сам ни разу не наблюдал.Кстати согласен.
Кстати согласен.Интересное сравнение :D Инсигния vs Сид. Во-первых, Инсигния это класс D, вышедшая на смену Вектры с претензией на более высший класс. И напичкана она всякими новейшими системами под завязку А сверчёк может появится и в президентском лимузине. и судить по одному отдельному экземпляру ещё рано, т.к. нет ещё более менее внятной статистики от реальных обладателей.
Приорка со своими 145 крутящего, 98 (ну считаем 100 НР) и весом в тонну, будет идти как СИД и многие другие ино с такими же ТТХ.
И опять же возвращаясь к теме. Когда был в салоне Дженсера (еще зимой), так присматривался к Опелю вагончик. Так вот при равной цене с моей нынешней, у зорро даже стеклоподьемники задние на ручке были, не говоря уж о мешалке. Ща понятно авто поднялись в цене, только некоторые ОД наглеют уж очень сильно, так что пост автора вполне понятен.
И еще. Все наверно знают, что вышел инсигния. Супер тача, я даже спорить не буду. Лучше СИДа однозначно, но стоимость! И когда проводили тест-драйв обратили на одну мелочь... Как было сказанно:
- "У меня вот тут (и показывает на обшивку крыши Инсигнии), поселился сверчок".
Так что машину встречают по одному, а провожают.
По этому автор и хочет доказать, что СИД сейчас по "встрече" лучший. И не без оснований.
Конечно,не совсем хорошо гоняться с приорой с более слабым мотором(у меня 2.0),но они сами предлагают(ведь не видно,с каким мотором моя машина ,на трассе).Где-то на 160-170 приора практически прекращает набор скорости.А дальше следует обгон :)
Приорка со своими 145 крутящего, 98 (ну считаем 100 НР) и весом в тонну, будет идти как СИД и многие другие ино с такими же ТТХ.
Интересное сравнение :D Инсигния vs Сид. Во-первых, Инсигния это класс D, вышедшая на смену Вектры с претензией на более высший класс. И напичкана она всякими новейшими системами под завязку А сверчёк может появится и в президентском лимузине. и судить по одному отдельному экземпляру ещё рано, т.к. нет ещё более менее внятной статистики от реальных обладателей.Да писец. Причем тут сравнение. Читаем еще раз первый пост и пытаемся понять, что хотел сказать автор и я вместе с ним. Грубо.
Что остается? ЦЕНА, ВНЕШНИЙ ВИД, КОМПЛЕКТАЦИЯ!!! И вот тут-то автор и выразил свою мысль.Я бы еще добавил: ЕДЕТ/НЕЕДЕТ, РУЛИЦЦО/НЕРУЛИЦЦО.
А то у меня начинают вознкать вопросы по поводу возрстной категории посетителей этого форума... уж больно попахивает юношеским максимализмом.хи, у меня особенно. lol
ncode Психотерапевт-мститель Шико_1
Почему взяли именно свои машины - что сыграло наибольшую роль?
Ну и что не нравится?
Я вот свой взял потому что
1) В нем удобно сидеть в плане того, что коленки не упираются и есть удобный подлокотник, места много - не фокус
2) Комплектация/цена отличное!
3) 122 лошади и вострый руль
4) Просто понравился сразу как сел и как поехал - тут сложно объяснить, но остальные у меня не вызвали таких эмоций
И часто ты пользуешься задними подъемниками? :)я порадовался при покупке что мне за задние платить не надо. а нах они правда? я с открытыми окнами вообще не езжу.
И часто ты пользуешься задними подъемниками? :)Denissska не это важное, а то что за эту сумму они есть! beer
я с открытыми окнами вообще не езжу.Химзавод внес свою лепту в экологию?
Denissska не это важное, а то что за эту сумму они есть! beer
Химзавод внес свою лепту в экологию?не. :D пыль в салоне ненавижу fire!
И часто ты пользуешься задними подъемниками? :)Рационализм скорее не в том, как часто пользуется, а в том, чтоб дитя не смогло открывать окна со своего места. Блокировка рулит!
Рационализм скорее не в том, как часто пользуется, а в том, чтоб дитя не смогло открывать окна со своего места. Блокировка рулит!
Рационализм скорее не в том, как часто пользуется, а в том, чтоб дитя не смогло открывать окна со своего места. Блокировка рулит!Вот Вы меня поняли beer
Вот Вы меня поняли beerдетский замок почти на всех машинах есть)
Ну а детский замок, чтоб не смогла вылезти :)
детский замок почти на всех машинах есть)Блин, ну эта фраза как сарказм же была :'(
Да писец. Причем тут сравнение. Читаем еще раз первый пост и пытаемся понять, что хотел сказать автор и я вместе с ним. Грубо.Не хотел затронуть Вас за сокровенное. Но всёж- Вы написали, я ответил. А на счёт Опеля, то хотяб написали какой Караван рассматривали, Астра, Вектра? Если Астра, то на 1,6 есть изитроник, а на 1,8 есть автомат. И судя по всему ценник Астры не намного отличается от ценника Сида, особенно последнее время. А то, что у Астры нет в базовых комплектациях задних СП, то это да. В этом Сид обошёл её.
Можно провести сравнение и с мерином Е класса, и с запорожцем, но есть много "НО". Мерин не могу позволить себе из-за денег, а запорожец - там нет кондея, да и внешне он мне не нравится. Теперь мысль улавливается? А теперь берем одноклассников. Сразу, повторяю сразу, отметаем сверчки и некий шум в салоне (у кого-то он больше, у кого-то меньше), это во всех тачках и даже в авто выше классом бывает. Что остается? ЦЕНА, ВНЕШНИЙ ВИД, КОМПЛЕКТАЦИЯ!!! И вот тут-то автор и выразил свою мысль.
И я не понимаю, почему Вы обратили внимание на (якобы сравнение Инсигнии и СИДА), хотя я про сверчка рассказывал, а вот про это:
так так присматривался к Опелю вагончик. Так вот при равной цене с моей нынешней, у зорро даже стеклоподьемники задние на ручке были, не говоря уж о мешалке?
Не хотел затронуть Вас за сокровенное. Но всёж- Вы написали, я ответил. А на счёт Опеля, то хотяб написали какой Караван рассматривали, Астра, Вектра? Если Астра, то на 1,6 есть изитроник, а на 1,8 есть автомат. И судя по всему ценник Астры не намного отличается от ценника Сида, особенно последнее время. А то, что у Астры нет в базовых комплектациях задних СП, то это да. В этом Сид обошёл её.про Астру.
Ну вот, я излил желчь :D, хотя через неделю приходит ПТС на Сид СВ :) :D :D :Dгыыыыыы :D
гыыыыыы :D:D :D :D Так ведь Калуга. Наш дилер в КМР в Москву ездит раз в неделю за ПТСами. Машинка-то на стоянке, а вот документов на неё нет :(. Вот и обозначили срок на 10-ое, а может быть и позже. Но я особо не парюсь, т.к. на неделю уезжаю, да и под попой есть Астра
ПС А че так долго-то?
Тем более и не похожие на Итальянцев(у них мыльниц в дизайне не попадалось)у итальянцев? (http://www.fiat.ru/img/content/09-04-08.jpg)
я вот только не очень согласен по стоимости ТО.
вчера делал нулевое, сказали 4700, в итоге 4370.
и это замена масла и фильтра 8(
правда, читая форум, получается что в Питере так, в Мск почему все укладываются в районе 3тыс.
не забудьте потом описать разницу между торсионной и независимой подвеской
Итальянцев мыльницами не назову. У них стиль. Про Албею промолчу - это машина для стран третьего мира.....точно подмечено... ;)
А почему Сид назвали неугоняемым? Интересно.потому что машина выпускается относительно недавно, все машины гарантийные, угонять нет смысла, если только под заказ. Статистика угонов говорит за себя.
потому что машина выпускается относительно недавно, все машины гарантийные, угонять нет смысла, если только под заказ. Статистика угонов говорит за себя.
Спасибо за объяснение. Значит, сигналку просто впаривают в салонах на дурака.как тут уже говорилось в соответствующей ветке, сигналка нынче выполняет лишь сервисные функции для удобства и защиты от хулиганов
Спасибо за объяснение. Значит, сигналку просто впаривают в салонах на дурака.
Хозяин отгонит fire!
угнали Матисlol
lol
Быстрый хозяин должен быть, и сильный. А женщина что сделает? Вон у знакомой угнали Матис с сигналкой, она ни сном ни духом.ну не знаю,не знаю.Если у меня будут машинку угонять,то я превращусь мигом в некрасовскую женщину,которая коня на скаку остановит и в горящую избу войдет... fire! fire! fire! ну или на крайняк-мужа позову :D
ну не знаю,не знаю.Если у меня будут машинку угонять,то я превращусь мигом в некрасовскую женщину,которая коня на скаку остановит и в горящую избу войдет... fire! fire! fire! ну или на крайняк-мужа позову :DУчитывая мощность мотора Вашего Сидика, придется превратиться, как минимум, в 122 некрасовских женщины или в одну эскадрилью "Ночные ведьмы" :-[ :D
Учитывая мощность мотора Вашего Сидика, придется превратиться, как минимум, в 122 некрасовских женщины или в одну эскадрилью "Ночные ведьмы" :-[ :D
Учитывая мощность мотора Вашего Сидика, придется превратиться, как минимум, в 122 некрасовских женщины или в одну эскадрилью "Ночные ведьмы" :-[ :D
..придется превратиться, как минимум, в 122 некрасовских женщины..ээ.. бабы-кони?
не забудьте потом описать разницу между торсионной и независимой подвескойСкажу кратко. Впечатления двуякие. Рулятся примерно одинаково. У Сида на большой скорости при переезде каких-либо неровностей кажется, что задняя ось переставляется куда-то в сторону 8(. У Астры такого нет. По колее идут примерно одинаково, с небольшим, может быть, плюсом у Астры. На месте и на малой скорости руль у Сида легче крутится, чем у Астры. При этом даже при 17" подвеска у Сида я б не сказал, что зубодробительная. Я уж думал, что будет совсем табуретка. В Астре тихо. В Сиде постоянно стоит шум от дороги. В Сиде меньше чувствуеш "снос" при обгоне фур. В Сиде просторней, но ехать приятней в Астре. Щенячьей радости от Сида не испытываю, но машинка нравится akkord. По большому счёту, что ожидал, то и есть. Всё это кратко и из личных впечатлений одновременной эксплуатации Сида и Астры.
Скажу кратко. Впечатления двуякие. Рулятся примерно одинаково. У Сида на большой скорости при переезде каких-либо неровностей кажется, что задняя ось переставляется куда-то в сторону 8(. У Астры такого нет. По колее идут примерно одинаково, с небольшим, может быть, плюсом у Астры. На месте и на малой скорости руль у Сида легче крутится, чем у Астры. При этом даже при 17" подвеска у Сида я б не сказал, что зубодробительная. Я уж думал, что будет совсем табуретка. В Астре тихо. В Сиде постоянно стоит шум от дороги. В Сиде меньше чувствуеш "снос" при обгоне фур. В Сиде просторней, но ехать приятней в Астре. Щенячьей радости от Сида не испытываю, но машинка нравится akkord. По большому счёту, что ожидал, то и есть. Всё это кратко и из личных впечатлений одновременной эксплуатации Сида и Астры.
По поводу шума не совсем понятно. Когда окна закрыты - тишина. rulezzС чем сравниваете? Если с электричкой, то да.
С чем сравниваете? Если с электричкой, то да.
да, когда въезжаешь на участок дороги с новым асфальтом, радуешься тишине.Да это понятно, что даже у немцев с шумкой есть проблемы. Но сравнивая шумку Астры с шумками Сида, Ланцера, Матрёхи, она на порядок выше. При этом без разницы по какому асфальту едет Астра. Некоторые говорят, что Сид- машина для Европы. Так в той-же старушке Европе тоже очень много заплаток на асфальте, есть также и шершавый асфальт, очень часто попадается и брусчатка, от которой машина вся дребезжит. Но разговор то о том, что в какой-то машине есть аккустический комфорт, а про другую приходиться говорить о том, что это машина для хорошего асфальта.
заходил на форум Volkswagen Touran. там владельцы тоже жалуются на шум от крупнозернистого асфальта, некоторые делают шумоизоляцию колесных арок. от наших убогих дорог не спасает даже хвалёная немецкая шумка.
да, когда въезжаешь на участок дороги с новым асфальтом, радуешься тишине.
заходил на форум Volkswagen Touran. там владельцы тоже жалуются на шум от крупнозернистого асфальта, некоторые делают шумоизоляцию колесных арок. от наших убогих дорог не спасает даже хвалёная немецкая шумка.
А че у Таурана ваще есть шумка? :D Мона фотку как выглядит она?
Мона: http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2308
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=322&postdays=0&postorder=asc&start=45
Тигуан и Джетта Калужской сборки - ФУ!!!
И где там шумка?!
Сид Калиниградской сборки - ФУ!!!
Все бы хорошо в сиде но качество ЛКП в сиде пугает, да и достаточно на этм форуме зайти в раздел кузов и почитать названия топиков. Плюс всеми любимые отпескоструенные порогиОбрати внимание проблемы с лкп это Москва и облость-Лужок посыпает и поливает дороги всякой заразоой,в провинции таких проблем нет,от этой химии страдает не только сид,остальные просто помалкивают-вроде как не пристало немцам и япам ржаветь.
всем пора понять давно, что машины все говно.
в каком смысле где шумка?
от наших убогих дорог не спасает даже хвалёная немецкая шумка.
она есть просто сделана хорошо и в глаза не бросается.
Иначе получается что немецкие машины имеют более тихие моторы,подвеску и шины)))
лучше уж пусть калининградской сборки чем киа ижевский или хундай из таганрога.Калининград таже европа и специ там рядом .контроль хороший за качеством не зря тамже собирают БМВ .А сид Немецкая разработка.От куда такая инфа??? Дизайн от создателя Audi TT имеется ввиду?
А сид Немецкая разработка.lol lol lol
lol lol lol
Хрен с ним кто что придумал, лучше посмотреть кол-во продаж и сид и всей марки сеат, вот тут lol lol lolА если послушать манагеров по продажам сеатов lol, вот где можно упасть от смеха. Осторожно! Сеат убивает, от смеха можно и умереть.
А если послушать манагеров по продажам сеатов lol, вот где можно упасть от смеха. Осторожно! Сеат убивает, от смеха можно и умереть.За то, машинка очень стильная и классная, а еще их мало и это "+" ;)
из плюсов вижу только один - нет интереса у крадунов
Хрен с ним кто что придумал, лучше посмотреть кол-во продаж и сид и всей марки сеат, вот тут lol lol lol
тогда уж лучше Фольксваген целиком!!!
а как же ликвидность на вторичном рынке или гламур важнее
нееет! потому что скучно и много их..... нет autoemocion'a
нееет! потому что скучно и много их..... нет autoemocion'aвот ту согласен - фольксы надоели уже своими аскетичными "новинками". Такое ощущение, что они боятся распугать основных клиентов - пенсионеров.
ну да, куда там фольцовским двиглам TSI до сидовских lol lol lol Ну и ходовка фольца и электрика - это вообще гуано по сравнению с корейским lol lol lol А ДСГ и 6-ти ступенчатый автомат хуже древнего 4-х ступенчатого )))))) lol
вот ту согласен - фольксы надоели уже своими аскетичными "новинками". Такое ощущение, что они боятся распугать основных клиентов - пенсионеров.
Новый гольфешник и сирокко вроде ничё внутри выглядят! Но опять же - это если поставить родную магнитолу и климат, а без оных - убого! Тоже саое и про Сеаты! У меня торпеда убожество, а если поставить родную навигацию, то машинка преображается!
(http://www.newsproject.ru/resources/images/content/2008/08/06/seat_leon_2.500x500.jpg)
(http://www.desktopcar.net/wallpaper/16400-2/Seat_leon_01-1600.jpg)
(http://auto-novosti.ru/photo/Seat-Leon-Cupra-1405-3.jpg)
Всё-равно - абсолютно разные концепции!!! )) Тут уж кому как нравится! Сид пошёл по стопам Япов!ну само собой ,что Корея ближе к Японии, а Испания к Германии :D
ну само собой ,что Корея ближе к Японии, а Испания к Германии :DНее...просто кто-тут верещал, что Сид проектировался в Германии для Европы!
Нее...просто кто-тут верещал, что Сид проектировался в Германии для Европы!проектировался в Германии, но корейской фирмой, отсюда европейская внешность и восточный интерьер :) глобализация, понимаешь :)
проектировался в Германии, но корейской фирмой, отсюда европейская внешность и восточный интерьер :) глобализация, понимаешь :)
проектировался в Германии, но корейской фирмой, отсюда европейская внешность и восточный интерьер :) глобализация, понимаешь :)хм, а что такое европейская внешность?
хм, а что такое европейская внешность?Отличная от японской, а вообще, вопрос задан с подковыркой. В любом случае, лягушатники - отдельная каста, у них с дизайном всегда все в порядке :D
Внешность короллы предыдущего поколения - тоже Японская :)при чем тут королла? схожесть только сзади с Сидом 5Д и всё.
Отличная от японской, а вообще, вопрос задан с подковыркой. В любом случае, лягушатники - отдельная каста, у них с дизайном всегда все в порядке :Dну чего сразу лягушатники? :-[ А вас, простите, собакоедами еще никто не называл? :D
Фрацузы законодатели моды, как шмоточной так и автомобильной и они не бояться инноваций в дизайне, как некоторые, и не сидят в кустах, а смело их используют.Согласен, у них на этом деле не одна собака (ОЙ! лягушка :D ) съедена B) Но их "инновации" не по мне, пускай я буду консерватором :) Единственной, французы практически никогда не делают что-то похожее на то что уже есть. Хотя, как недавно говорил редактор "Авто Ревю", по сути ,все автомобили одинаковые, 4 колеса, руль, даже аккумулятор у всех в одном месте расположен под капотом! А то что Сид отличается от традиций востока внешне, это действительно так. Кстати, та же Королла хэтч прошлого поколения была ориентирована на Европу прежде всего.
Согласен, у них на этом деле не одна собака (ОЙ! лягушка :D ) съедена B) Но их "инновации" не по мне, пускай я буду консерватором :) Единственной, французы практически никогда не делают что-то похожее на то что уже есть. Хотя, как недавно говорил редактор "Авто Ревю", по сути ,все автомобили одинаковые, 4 колеса, руль, даже аккумулятор у всех в одном месте расположен под капотом! А то что Сид отличается от традиций востока внешне, это действительно так. Кстати, та же Королла хэтч прошлого поколения была ориентирована на Европу прежде всего.)) а тут как? http://www.drive.ru/citroen/news/2009/09/15/2753727/de-shvo_ne_serdito.html
при чем тут королла? схожесть только сзади с Сидом 5Д и всё.
)) а тут как? http://www.drive.ru/citroen/news/2009/09/15/2753727/de-shvo_ne_serdito.htmlесли приводить в пример все существующие концепты... КИА относительно европейских и японских гигантов достаточно молодой бренд, подобного пока не делали. Но то, чего они добились, достойно уважения. Дизайн у Сида сделали европейский, интерьер в восточных традициях. Что еще не так? Сеат - другая философия, Ситроен, тоже. Что дальше то?
и руля то особо нету ;)
(http://s52.radikal.ru/i135/0811/05/414cdc443cb7.jpg)Сюда же можно воткнуть опель Астру ,Хонду Сивик в предыдущем кузове, Пежо 307 снятые под определенным углом, у всех будет одно лицо
а давай сравним твой сеат, новый гольф и фиат?
Что СИД скопирован с короллы - факт! Зачем это отрицать?? Даже решётки одинаковые!
Ну по скольку это на руку Сиду и сидоводам, то это не имеет никакого значения! Главное что выглядит здорово!
Давай сравним! Только в соответствующей теме или сеат-клубе! Много ты наёдёшь общего с гольфом или фиатом??? Сомневаюсь!!Хорошо, мы ездим на королле, а у тебя эксклюзивный редкий автомобиль. Самоутверждайся :)
Что СИД скопирован с короллы - факт! Зачем это отрицать?? Даже решётки одинаковые!
Ну по скольку это на руку Сиду и сидоводам, то это не имеет никакого значения! Главное что выглядит здорово!
Хорошо, мы ездим на королле, а у тебя эксклюзивный редкий автомобиль. Самоутверждайся :)
т.е. по твоему люди, которые не хотят быть похожими на других, самоутверждаются? 8(тыкая носом владельцев "короллы прошлого поколения" в их "плагиат" и в свою "уникальность", да :)
тыкая носом владельцев "короллы прошлого поколения" в их "плагиат" и в свою "уникальность", да :)
Хорошо, мы ездим на королле, а у тебя эксклюзивный редкий автомобиль. Самоутверждайся :)Отличная позиция. Дизайн корейцев это на самом деле - одно из самых больных мест. (хотя большинство - прутся) и я (Прошка мне - нра.)
Вы преувеличиваете! Я просто указал тем, кто орёт, что у Сида уникальный дизайн, ни на что не похожий, а про свою уникальность ни слова не обмолвил!А Леон как раз и уникален в плане дизайна (а то тут есть такие - 4 колеса, капот, двереи, фары :D) - я не знаю на кого он еще похож внешне 8(
А Леон как раз и уникален в плане дизайна (а то тут есть такие - 4 колеса, капот, двереи, фары :D) - я не знаю на кого он еще похож внешне 8(Ну по мне так Леон имеет общие черты с Альфой. Но это далеко не минус.
мож кто подскажет?
Ну по мне так Леон имеет общие черты с Альфой. Но это далеко не минус.Гыы ))))) lol lol lol Ну если брать тот факт, что рисовал их один и тот же человек )))))))) Вальтер да Силва (Альфа 159, Леон, Гольф6, Сирокко)
Стоил бы Леон дешевле, купил бы не думая.
Был, есть и будет - это Ситроен С4 new :P
в феврале Леон 1.6 МТ с раздельным климатом, полным электропакетом, зимним пакетом, стоил 590 - недорого было, а сейчас стоит 770 8( Хотя Кто из конкурентов в такой комлектации дешевле? Гольф дороже, мазда тоже, даже форд уже подбирается!
Был, есть и будет - это Ситроен С4 new :P
это даже не обсуждается! beerbeer обсуждается - особенно тут. У тя - дорого - у мя - француз, мы как изгои или чужие на празднике жизни ;)
Просто для машины с таким внешним видом надо движку поболе.Лучше 2.0Т. rulezz
в феврале Леон 1.6 МТ с раздельным климатом, полным электропакетом, зимним пакетом, стоил 590 - недорого было, а сейчас стоит 770 8( Хотя Кто из конкурентов в такой комлектации дешевле? Гольф дороже, мазда тоже, даже форд уже подбирается!
Гыы ))))) lol lol lol Ну если брать тот факт, что рисовал их один и тот же человек )))))))) Вальтер да Силва (Альфа 159, Леон, Гольф6, Сирокко)Скажу откровенно, данной инфой не обладал, но попал так сказать в точку :P
beer обсуждается - особенно тут. У тя - дорого - у мя - француз, мы как изгои или чужие на празднике жизни ;)А вот тут вы не правы. Это же не обсуждается, что каждый хвалит свое болото. Просто есть конкретные фанаты, которые не всегда уважают выбор других людей! И обращать на их посты внимание думаю не стоит. beer
А вот тут вы не правы. Это же не обсуждается, что каждый хвалит свое болото. Просто есть конкретные фанаты, которые не всегда уважают выбор других людей! И обращать на их посты внимание думаю не стоит. beerВок как можно уважать выбор людей, взявших Сайбер по цене люксового Сида?
Вок как можно уважать выбор людей, взявших Сайбер по цене люксового Сида?Очень даже просто. У человека на подсознательном уровне осталось понимание того что а/м Волга - мечта (голубая). А если еще и с крайслеровской начинкой, то ..... ваще бомба. Молодежь их не берет, а основной контенгент взрослые, зрелые мужыки. Эти все и объясняется.
Кстати по поводу дизайна:потому что голосовали европейцы(немцы) :D Сравнивая Пассат и Мазду 6 я не знаю кто скажет, что мазда уродина и отстой.
Более 10000 человек обозначили в анкетах свои автомобильные пристрастия. 89 моделей автомобилей, наиболее важные новинки последних двенадцати месяцев, состязались на самый лучший дизайн в восьми категориях. Все кандидаты были представлены фотографиями, названием модели, динамическими характеристиками и ценой. Немцы голосовали в каждой категории, за два самых красивых авто, а сразу указывали и две самые плохие по дизайну модели. Рейтинг каждой модели определяется путем вычитания из количества позитивных упоминаний количества негативных.
(http://www.facebookunblocker.org/browse.php/e8458841/1dac0170/9bOi8vcG/ljcy5hdX/RvbmV3cy/5ydS9hdX/RvbmV3c1/9waWNzL2/9uZXdzLz/IwMDkvMD/kvMjkvMT/AwNjMwLj/IxMTYwLm/pwZw_3D_/3D/b21/)
(http://www.facebookunblocker.org/browse.php/e8458841/1dac0170/9bOi8vcG/ljcy5hdX/RvbmV3cy/5ydS9hdX/RvbmV3c1/9waWNzL2/9uZXdzLz/IwMDkvMD/kvMjkvMT/AwNjM1Lj/IxMTc1Lm/pwZw_3D_/3D/b21/)
Как мы видим лучшие дизайны у европейцев, худшие - сплошные Япы! )))
потому что голосовали европейцы(немцы) :D Сравнивая Пассат и Мазду 6 я не знаю кто скажет, что мазда уродина и отстой.
ну так ни того ни другого в списке нет!нутк покажи список
Кстати по поводу дизайна:мне камент понравился :)
Более 10000 человек обозначили в анкетах свои автомобильные пристрастия. 89 моделей автомобилей, наиболее важные новинки последних двенадцати месяцев, состязались на самый лучший дизайн в восьми категориях. Все кандидаты были представлены фотографиями, названием модели, динамическими характеристиками и ценой. Немцы голосовали в каждой категории, за два самых красивых авто, а сразу указывали и две самые плохие по дизайну модели. Рейтинг каждой модели определяется путем вычитания из количества позитивных упоминаний количества негативных.
(http://www.facebookunblocker.org/browse.php/e8458841/1dac0170/9bOi8vcG/ljcy5hdX/RvbmV3cy/5ydS9hdX/RvbmV3c1/9waWNzL2/9uZXdzLz/IwMDkvMD/kvMjkvMT/AwNjMwLj/IxMTYwLm/pwZw_3D_/3D/b21/)
(http://www.facebookunblocker.org/browse.php/e8458841/1dac0170/9bOi8vcG/ljcy5hdX/RvbmV3cy/5ydS9hdX/RvbmV3c1/9waWNzL2/9uZXdzLz/IwMDkvMD/kvMjkvMT/AwNjM1Lj/IxMTc1Lm/pwZw_3D_/3D/b21/)
Как мы видим лучшие дизайны у европейцев, худшие - сплошные Япы! )))
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/Kia_pro_cee%27d_2.0_TX_Granadagelb_Cockpit.JPG/400px-Kia_pro_cee%27d_2.0_TX_Granadagelb_Cockpit.JPG)(http://auto-novosti.ru/photo/Seat-Leon-Cupra-1405-3.jpg)на фотке справа не хватает лампового радиоприемника :D
Что СИД скопирован с короллы - факт! Зачем это отрицать?? Даже решётки одинаковые!опять... я думал авитаминоз по весне исключительно случается..
А Леон как раз и уникален в плане дизайна (а то тут есть такие - 4 колеса, капот, двереи, фары :D) - я не знаю на кого он еще похож внешне 8(он похож именно на 4 колеса, капот, двери и фары и ни на что больше. :D
мож кто подскажет?
Вок как можно уважать выбор людей, взявших Сайбер по цене люксового Сида?у меня друг на работе взял. и чо? а нравится!
на фотке справа не хватает лампового радиоприемника :Dпомойму обоим его не хватает ;)
По приборке согласен, особенно подсветка. Но по торпеде не соглашусь, СИД очень хорош в этом плане!
СИД - никакая приборка. Борода как у всех корейцев. Ни лучше ни хуже. [/img]
П.С. Леон 2,0 TSI лучше Сида 2.0 во всех отношениях rulezzи в отношении цены??? Мне кажется вы тут погорячились.
и в отношении цены??? Мне кажется вы тут погорячились.
Не знаю как в России, но в Украине:
Леон - 157.900 грн. http://leon.seat.co.ua/kompl.html (http://leon.seat.co.ua/kompl.html)
Сид - 148 280 грн http://kia.com.ua/cars/pro_ceed/integration.html (http://kia.com.ua/cars/pro_ceed/integration.html)
Тоесть разница на рубли - 38500. Считай никакая разница за лишних коней с крутящим моментом и полностью оцинкованный кузов.
-5 лет гарантии!!!или 150000км пробега
периодичность т.о.-15000км.;
божеские цены на запчасти;
в тестах журналов ОДНОЗНАЧНО БЬЁТ ФРАНЦУЗОВ
а недавно в немецком Аутобилде побил сам ГОЛЬФ
Я ПРОБОВАЛ НАЙТИ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ ЗА ЦЕНУ КИА СИД РАВНОГО ЕМУ ПО ВСЕМ ПРИВЕДЁННЫМ ПУНКТАМ КОНКУРЕНТА, И НЕ НАШЁЛ, А ПОСЕМУ Я ПОКУПАЮ КИА СИД.
Плохо пробовали. Правильный ответ, если нужен пятидверный хэтчбек 1.6 на ручке - Volkswagen Golf IVА если Вагон и на автомате? ;)
А если Вагон и на автомате? ;)
Peugeot 308 SW дизельный :PЧет в Лионе 706 стоит. А премиум 758 120 лошадок 1.6.
Хоть я французам и недоверяю, но дизеля у сида не будет минимум до января
Чет в Лионе 706 стоит. А премиум 758 120 лошадок 1.6.
Да и ужастный 308 СВ снаружи :-$ (по мне ес-сно)
авто из семейства "квакающих" не рассматривал. был Рено Логан - хватит.
Дружище, повторяю по буквам: Д-И-З-Е-Л-Ь-Н-Ы-Й
8( А что не так с Логаном? По мне так самый надежный драндулет из страны вина и сыра
подшипники пер. ступиц меняли 2 раза на пробеге 18-22 т.км. и на 60 т. км.
рулевой наконечник - 45000
сцепление квакнуло - 22000
из под помпы потекло на 45000
а так в целом авто не плохой. что действительно радовало, так это подвеска ну и цена на машину (хороший конкурент ВАЗу)
Мен, зайди на
http://www.peugeot.ru
и тни мне пальцем в дизель за 629к....
Подшипники и на конечники - не новость. Меняются по гарантии, на раз-два в течение первых двух лет.
Сцепление и помпа - абсолютно нехарактерная фигня. Странно, что Логан у тебя не ржавел по стыкам...
Да и в целом список не такой уж и длинный
мен, зайди на kia.ru и попробуй натыкать дизель...Стоп! Стоп! Стоп!
Стоп! Стоп! Стоп!
Вы процетировали, что человек плохо искал, и что за цену СИИДа можно взять Гольф на ручке.
Я предложил найти КИА СИИД СВ
Audi разочаровали внутренним простором. Думаю в сторону BMW :)
Можешь не думать - BMW еще теснее ;)Теснее чем в A4??? Да куда же теснее то??? Мрак :(
бэхи разные бывают) они что одну модель выпускают?Ну, я пока 7-ку не хочу)) 3-ху
копейка тесная, трешка для водилы ничего но сзади тесно, согласен.
достойная замена есть, но она существенно дороже.+1
достойная замена есть, но она существенно дороже.Вот я и думаю,а достойна ли она(замена),если в полтора-два раза дороже.
Вот я и думаю,а достойна ли она(замена),если в полтора-два раза дороже.на 100-200 тыс. - это не в 1.5-2 раза )))
на 100-200 тыс. - это не в 1.5-2 раза )))Не-е-е.Которые,на сто-двести дороже,те точно не нужны.
некорректное сравнение......Нормально.