форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: MrJackson от Октябрь 14, 2013, 20:51:07 pm
-
Как-то странно стал работать датчик света. Если раньше свет включался только в темноте, даже казалось, что можно бы и пораньше, то сейчас стоит заехать в тень от дерева, как зажигаются фары и не хотят долго выключаться даже выехав на солнце. Заметил эту особенность при понижении температуры ниже 10 градусов и в солнечную погоду. Ехать к дилеру резона не вижу, так как по сути он работает и для них этого будет достаточно. Никто у себя подобного не замечал? Из за чего такая ерунда может быть?
-
Из нечего проблемы высасываете...
-
Почему из ничего? Датчик работает не правильно, для меня это проблема.
-
Всё тоже самое, в пасмурный день вообще всегда включены фары. Мне это тоже не нравится.
-
Почему из ничего? Датчик работает не правильно, для меня это проблема.
приведите правильную его работу по инструкции :)
-
Я написал, как он у меня работал на протяжении 6500 км, сейчас алгоритм изменился, отсюда и вопрос.
в пасмурный день вообще всегда включены фары
Вот и у меня с сегодняшнего дня так, хотя раньше в грозу, когда темень и льёт дождь приходилось ближний вручную включать.
Связываю всё же с температурой за бортом, хотя в мануале об этом ни слова.
-
Нет у меня не связано с температурой. Неделю назад было +6, а сегодня +25. Результат один и тот же. Включаются раньше сумерков.
-
на зимнее время перешел :D
-
А что... возможно это и так - интенсивность солнечного света уменьшается...
-
Слабо верится. Свет долго не гаснет выезжая на яркий свет из тени.
-
Ну давайте поприкалываемся, наберем 6000 постов, и мирно пойдем спать.
-
Сегодня датчик работает как обычно. В общем я вообще ничего не понимаю.
-
По ныне действующим ПДД в движении ближний свет фар должен гореть ВСЕГДА!
-
По ныне действующим ПДД в движении ближний свет фар должен гореть ВСЕГДА!
Настоятельно рекомендую ознакомиться с ныне действующими ПДД!
-
Заметил одну закономерность. Глюки происходят на следующий день после мойки авто и обязательно в холодную, но солнечную погоду. После того, как машина постоит на работе в тёплом паркинге проблема пропадает.
У нас один датчик света, тот что под стеклом, или еще есть?
-
Протрите тряпочкой датчик.
-
Протирал, ничего не менялось. Как уже сказал, глюк не постоянный и зависит от определеннвх факторов.
-
Ну так все таки, датчик освещенности один или нет? Позавчера вечерм помыл машину, вчера весь день свет включался слишком рано и не выключался очень долго на ярком солнце. То что связано с мойкой это 99%, но в чём заключается эта связь, вопрос.
-
Датчик света работает корректно, вчера ехал по дороге и заехал в тень, сзади ехал новый лексус 350, одновременно с ним зажегся свет.Либо у лексуса такой же глюк
-
Сегодня целый день свет просто не выключался даже при ярком солнце, а самое главное, что машину я не мыл уже неделю. После переключения на ближний вручную и обратно в авто свет гас, но при малейшей тени включался обратно. Была мысль уже к официалам заехать, но эта падла (датчик) начала работать как надо буквально за пару км до сервиса. В общем не знаю, что и думать теперь, бесит ужасно!
-
У меня те же проблемы, - датчик света работает некорректно. Стоит проехать под узеньким мостом и свет включается, но потом на свету не выключается, электроника " как бы залипает". Если при этом на свету выключить свет вручную, а затем снова перейти на "авто" - свет, как и должно быть, - не включится, но так только до следующей тени. Не зачет! На предыдущем Сиде FL авто-свет работал отлично - без проблем (естественно - это после элементарной доработки схемы ПТФ в качестве ДХО). А здесь на JD - просто беда.
Обидно, - очень полезная функция...
-
У меня те же проблемы, - датчик света работает некорректно. Стоит проехать под узеньким мостом и свет включается, но потом на свету не выключается, электроника " как бы залипает". Если при этом на свету выключить свет вручную, а затем снова перейти на "авто" - свет, как и должно быть, - не включится, но так только до следующей тени. Не зачет! На предыдущем Сиде FL авто-свет работал отлично - без проблем (естественно - это после элементарной доработки схемы ПТФ в качестве ДХО). А здесь на JD - просто беда.
Обидно, - очень полезная функция...
а точно не выключается? или просто с запозданием? быть может это функция определения туннеля? И свет автоматически выключится через минуту-две? У меня аналогично включается и выключается через пару минут точно сам.
-
Припадки не выключения случаются время от времени. И минуту, и две и пять. Приходится вручную выключать, затем включаешь "авто" на свету - все нормально - не горит и так до следующей тени. Но, плюнув на неправильно работающий автосвет, вдруг замечаешь, что все стало работать нормально - в тени свет, на свету выключение без капризов. Просто загадка какая-то.
-
Припадки не выключения случаются время от времени. И минуту, и две и пять. Приходится вручную выключать, затем включаешь "авто" на свету - все нормально - не горит и так до следующей тени.
Доброго дня всем.
У меня такой же косяк. Ездил к ОД на ТО-2 и попросил проверить автосвет. Сказали что все нормально. Кто-нибудь знает методику проверки автосвета? (тупо закрывать датчик света рукой - не подходит, интересует проверка на люксы, люмены и т.д.)
-
Судя по всему, происходит это во вполне определенных условиях - в моем случае летними безоблачными вечерами, когда интенсивность светового потока на открытой местности еще высокая, а при заезде в тень от дома/леса и т.д. - очень сильно падает. С наступлением холодов и общим понижением освещенности проблема невыключения пропадает. Я забил, не сильно парит.
-
не так давно, появилась новый глюк, после автоматического включения ближнего света, например в тоннеле назад он не отключается, хотя панель приборов может поменять яркость... лечится ручным переключением в режим ближнего света и обратно в авто...
глюк пока появляется один раз из трех и обращаться к дилерам пока не вижу смысла...
-
после автоматического включения ближнего света, например в тоннеле назад он не отключается, хотя панель приборов может поменять яркость
Если панель приборов всегда меняет яркость обратно на максимальную то датчик света ни при чем поскольку он подает информацию на ВСМ, а тот уже дает сигнал на включение ближнего света и габаритов с изменением яркости приборной панели.
-
Согласен с Alex311
Эти функции завязаны на датчик света, НО управление идет по разным каналам, приборка при любом положении переключателя света при въезде в туннель меняет яркость свечения, автосвет вкл и выкл только при положении авто.
Как лечить?
ВСМ - замена, при условии: яркость свечения приборки всегда переключается корректно.
-
Согласен с Alex311
Эти функции завязаны на датчик света, НО управление идет по разным каналам, приборка при любом положении переключателя света при въезде в туннель меняет яркость свечения, автосвет вкл и выкл только при положении авто.
Как лечить?
ВСМ - замена, при условии: яркость свечения приборки всегда переключается корректно.
спасибо. поняла. при ТО обращу на это внимание диллера
-
Замечал у себя такую фигню. Но проявляется нестабильно - то есть, то нет. Закономерности не уловил
-
Замечал у себя такую фигню. Но проявляется нестабильно - то есть, то нет. Закономерности не уловил
у меня сложилось впечатление, что с понижением температуры...
-
Да нет, у меня летом такая фигня наблюдалась. За бортом +25 было
-
Да нет, у меня летом такая фигня наблюдалась. За бортом +25 было
значит буду ждать и искать хоть какую-то логику