форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Автолюбитель от Январь 17, 2010, 16:11:39 pm
-
Пришлось мне покататься на обоих автомобилях.
Внешне считаю, что даже нет смысла сравнивать. Лексус явно уже устарел.
Конечно, уверен, что найдутся те кому нравится Лексус больше, но мне... бррр...
По экстерьеру ставлю СИДу твердую пятерку. Лексус получает заслуженную четверку.
(http://s40.radikal.ru/i089/1001/e0/2ee58e2001c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i207/1001/6f/b648db946e5b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/64/21606f6f8a79.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i074.radikal.ru/1001/31/4d4c31e913e0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i068.radikal.ru/1001/dd/ff4de5a5685f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i172/1001/e9/8d410187a938.jpg) (http://www.radikal.ru)
Удобство посадки.
КИА СИД. Садишься как человек. СИД чем то похож на внедорожник.
В лексусе же проваливаешься очень низко, выход из автомобиля затруднен. Приходится вылезать чуть ли не на коленках на асфальт.
Оценка
СИД - 4 балла
ИС 250- твердая тройка
Шумоизоляция
Сидя в Лексусе как будто отстраняешься от всего происходящего. В том числе от двигателя. А его не слышно совсем. Что это за автомобиль обороты двигателя в котором можно контролировать только по тахометру. Другое дело СИД 1,4. Чуть газонул, сразу понимаешь, что двигатель под капотом есть. Здесь четко понимаешь когда пора переключать передачу и почти наверняка не перекрутишь двигатель. Да, в Лексусе есть электронные устройства "охраняющие" двигатель от этих проблем, но в результате мы, пользователи должны за все это платить.
В итоге оценки следующие
СИД - твердая пятерка
Лексус - заслуженная тройка- а это уже упрек японским конструкторам.
Применимость в российских условиях.
Клиренс ИС250 всего 130мм. И здесь СИД выигрывает безоговорочно. На лексусе нереально подъехать к элементарному бордюру.
СИД - пятерка
ИС 250 - двойка.
Двигатель.
Ну нафига лексусу 2,5 литровый двигатель? Он тяжелый, значительно удорожает автомобиль и его эксплуатацию.
Другое дело 1,4 литра у СИДа. Небольшой вес двигателя и приемлимые характеристики выводят Лексус в аутсайдеры.
Итого
СИД -5
ИС250-4
Обслуживание
Обслуживание Лексуса на порядок дороже КИА, а если начнем говорить про страховку, то волосы встают дыбом.
Обсуждению не подлежит у СИДа- 4, у ИСа- 2.
А теперь посчитаем баллы:
Киа СИД получает 28 баллов.
Лексус ИС250 всего 18.
Выводы делайте сами.
akkord
-
Господа, у нас появился ШУТ на форуме? БРАВО :popcorn: :popcorn: давай дальше продолжай....
-
Перед тем что, что то писать и сравнивать, сравни ЦЕНЫ... если лексус (новый) найдешь по цене 1.4. сида заберу сегодня.
-
Ну вот и еще один огромный минус Лексуса.
Это его цена.
В комплектации Премиум за него просят около 1,8млн.рублей.
И зачем платить за дорогющие прибамбасы типа: бесключевой запуск, по три памяти сидений, руля, радио и т.п. на каждого переднего седака.
Anuta, что в моем сравнении не так?
С чем конкретно Вы не согласны?
-
Ты то ли глупый....??? Давай сравним is250 и майбах?? твой лехус будет в такой ж0пе.....мне кажется ты попутался форумами....
-
Такого бреда,как у Автолюбителя,ни на одном форуме бюджетников НЕТУ!Хорош ..... мериться!Надоели сравнения типа Сид VS пртоив всех!Закройте тему,что ли,пока над Сидклубом весь интернет смеяться не стал! ;)
-
Внешне считаю, что даже нет смысла сравнивать. Лексус явно уже устарел.
я бы закрытыми глазами махнулся на устаревший дизайн, как вы говорите :D, может в будущем сравним q7 и сид 1.4? :D, кто победит? Сид хороший, но в своем классе, выше не полезешь, не то авто.
-
:popcorn:
-
мдя... закрыть нах
-
Anuta,Вы оказывается грубиянка.
Лексус я продал. Минусы Лексуса Вы могли узнать из сравнения С СИДом.
Так зачем платить больше? Вы будете смеяться, но большинство европейцев, именно, так и думает.
Зачем кожа, автомат, вентиляция сидений, расход бензина? Если это стоит еще два нормальных автомобиля.
Сравнение с Майбахом..... Он будет еще дороже и иметь еще больше бесполезных среднестатистическому водителю функций.
-
Серега, ну копните Вы чуть глубже, чем сразу кажется.
С одной стороны прикол, а с другой "а есть ли смысл в дорогих автомобилях" и "где разумная граница стоимости авто".
Я считаю, что динамика должна быть среднестатистическая. Секунд 10 до сотни пойдет. Клиренс нормальный, чтобы в снегопады подобным нынешним не было проблем. Привод, желательно, полный, но без всяких понижающих передач. Это удорожает как автомобиль, так и его эксплуатацию. Автомобиль не должен быть интересным угонщикам. Ну и т.д.
-
я бы закрытыми глазами махнулся на устаревший дизайн, как вы говорите :D, может в будущем сравним q7 и сид 1.4? :D, кто победит? Сид хороший, но в своем классе, выше не полезешь, не то авто.
А сколько Вы были бы готовы заплатить за устаревший дизайн?
-
Серега, ну копните Вы чуть глубже, чем сразу кажется.
С одной стороны прикол, а с другой "а есть ли смысл в дорогих автомобилях" и "где разумная граница стоимости авто".
Я считаю, что динамика должна быть среднестатистическая. Секунд 10 до сотни пойдет. Клиренс нормальный, чтобы в снегопады подобным нынешним не было проблем. Привод, желательно, полный, но без всяких понижающих передач. Это удорожает как автомобиль, так и его эксплуатацию. Автомобиль не должен быть интересным угонщикам. Ну и т.д.
rulezz rulezz rulezz
-
все правильно. доля правды в статье есть. я вот например непонимаю людей котрые покупают б\у лендровер за 2.5 ляма. когда можно купить новый туарег или вообще соренто на лимон дешевле. ладно еще когда у человека деньги есть. но попадаются дебилы которые берут кредиты и ездят зимой на летней резие. на ТО не ездят. то есть те кто сорит деньгами и покупет такое то он деньги ворует а кто зарабатывает тот никогда не купит машину одного класса по цене в 2 раза выше конкурентов.
приведу пример Мазда3 VS Ceed в максималке мазда 1 млн. руб. это бред. зачем переплачивать 300 т.руб. я непонимаю.
-
Еще очень не маловажен сервис.
Пока что КИА, как мне кажется, не удалось создать грамотный сервис с минимумом напрягов для потребителя.
Многие дорогие автомобили покупают из-за человеческого отношения в сервисе. А разница в сервисе мерседеса-лексуса и киа просто огромна. Начиная от элементарного гарантийного ремонта. Киа-сервис будет до последнего упираться чтобы провести ремонт не по гарантии а за деньги. Приведу пример, Киа на Витебском в этом году не имеет договора на приобретение з/ч КИА для замены их по гарантии. Но нас то как пользователей марки почему это должно волновать? Что, Киа в январе не ломаются? А за деньги, пожалуйста. Не знаю как обстоят дела у других дилеров. Но, уверен, примерно так же. Киа-Купчино еще хуже.
В реальности не так отягощают мелкие неисправности (типа там заскрипело, тут застучало), как невозможность их быстро устранить.
-
После таких тем на других форумах над нами начинают смеяться. Сравнивать машины конечно хорошо, но ведь хоть какая-то адекватность должна присутствовать.
-
Автор купите себе Российский тазик, там вообще всё просто, ремонтопригодно!
А главное дёшево!
Лексус относится к премиум бренду, а Киа пока где то далеко в жопе!
И сравнение не уместно как минимум!
-
Anuta,Вы оказывается грубиянка.
Лексус я продал. Минусы Лексуса Вы могли узнать из сравнения С СИДом.
Так зачем платить больше? Вы будете смеяться, но большинство европейцев, именно, так и думает.
Зачем кожа, автомат, вентиляция сидений, расход бензина? Если это стоит еще два нормальных автомобиля.
Сравнение с Майбахом..... Он будет еще дороже и иметь еще больше бесполезных среднестатистическому водителю функций.
ну раз такая петрушка пошла, почему бы лесус не сравнить с логаном или с ладой приорой, они еще дешевле и практичней выходят и наворотов лишних нет ;) а еще лучше матиз. Зачем наш клуб клоунами выставлять?
-
Vell, Пусть смеются. Давайте поднимем людям настроение.
Если человек вменяемый, то он поймет прикол. Если нет, то.... ну это его проблема. Не можем же мы всегда и всем угождать. И зачем?
-
ну раз такая петрушка пошла, почему бы лесус не ставить с логаном или с ладой приорой, они еще дешевле и практичней выходят и наворотов лишних нет ;)
Сравнивать может быть и не корректно лексус с Ладой - безопасность на совершенно разных уровнях.
Но вот про хаяния качества жигулей мог бы поспорить.
На работе есть ВАЗ 2105 который за 1,5 года проехал более 150т.км. Точно не знаю сколько. Пока ездит. Менялось только все текущее: сцепление, колодки, шаровый и т.п.
Так что при неимении денег на новую нормальную машину я бы купил ВАЗ 2108+ и ездил бы спокойно не напрягая свой карман. В таком случае я бы быстрее накопил на новый СИД.
-
Молодца! rulezz
поднял настроение. Я своего КЕДА сильнее любить стал. akkord
-
Vell, Пусть смеются. Давайте поднимем людям настроение.
Если человек вменяемый, то он поймет прикол. Если нет, то.... ну это его проблема. Не можем же мы всегда и всем угождать. И зачем?
тогда темку надо в рюмочной постить, а то не все оценят шутку юмора
-
Я своего КЕДА сильнее любить стал. akkord
И это главное. Удовлетворенность от автомобиля зависит в большей степени от нас самих, а не от авто.
-
Что такое ISG?
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20000.0.html
-
клоунада, надеюсь администрация скоро закроет этот цирк
-
Anuta, постарайтесь свои негативные эмоции удержать в себе.
Не все умеют общаться так как Вы, а кто то еще имеет другую точку зрения.
-
Anuta, постарайтесь свои негативные эмоции удержать в себе.
Не все умеют общаться так как Вы, а кто то еще имеет другую точку зрения.
Тут форум, а не цирк.... и не только я Вам это говорю, хотите шутить, острить, поднимать настроение, сходите на ффклуб и сравните там свой лексус или еще что то....
-
В рюмке вполне нормально поболтать так.))) Какая клоунада? С Кашкаем сравнивать не клоунада? Или с кем мы там ещё состязались? Тем более и написано с юмором. Кстати,европейцы реально без соплей могут ездить на мазде 626,имея возможность ( при наличии русского менталитета) купить Q7. Итальянцы умудряются нормальную новую машину своими руками затонировать (видимо сервисы этим не занимаются) и ездят с пузырями на стёклах. Французам вообще походу пофиг на чём ездить,у них только арабы на бумерах носятся.
-
Ещё сравнивали с Импрезой, Приус, Маздой6, Мондео и т.д.
-
идет полный обсер сида автолюбителем.а большенство даже этого не замечаютjavascript:void(0);
-
Timon, как то зимой в Германии, точнее в Берлине, стал обращать внимание на колесные диски автомобилей. Так вот на 95% авто независимо от марки (мерс, бмв, фолькс и др.) были штампованные диски. Я уж не говорю что кожанного салона не найдете или АКПП.
-
Aleksis, в чем обсер?
Проблема в том что Вы не можете объективно подойти к оценке своего автомобиля. И это нормально, с одной стороны. Беспристрастно оценивают автомобиль те, кто ездил на совершенно разных авто- на дорогих и не очень- кто не платил за него последние или тяжело заработанные, потому что это мешает поставить правильную оценку автомобилю.
Форумчане могут считать что угодно (я согласен, что прикалываюсь, но в каждом приколе только доля прикола), но лексус был продан и взамен куплена другая машина. Не то чтобы проще, но функционально пустая и от этого дешевле. Т.е. я принимал во внимание необходимую достаточность. О чем и писал здесь.
-
Да я то видел и неоднократно на чём где ездят. Что интересно,данная тема воспринимается как срач и клевета... И это при том, что весь форум перегружен заявами типа " Лучше старый немец, чем
дохлый японец новый сид.", "Стучит справа слева", "После мойки замок замёрз,ну и гавно же ентот сид! 5 лем мыл фольца в проруби- не мёрз" и т.д. "Купил сида- уж не лох ли я?"
И все эти авторы сейчас будут тут с пеной у рта ругать эту тему?
-
В моем понимании сид тож выигрывает в данном сравнении...is машина класса люкс на для водителя,а для пассажира...имхо если выйти на уровень цен лексура...при выборе is250 vs FF ST, взял бы фокус :) Сравнивать с сидом все таки не корректно.
Тоже ездил на куче авто...многих удивляет когда я говорю что мне нравится как едит фолик транспортер 1,9 TD, а вот фолик шаран не нравится.
-
Так ли уж 250-й ориентирован на пассажира? В настоящее время всё более представительский класс ориентируется на водителя. Даже бэмэвэ при создании семёрки наконец вернулись к кокпиту.
-
Так ли уж 250-й ориентирован на пассажира? В настоящее время всё более представительский класс ориентируется на водителя. Даже бэмэвэ при создании семёрки наконец вернулись к кокпиту.
В ней удобнее сзади чем спереди...факт.
-
Готов терпеть неудобства :D
-
Готов терпеть неудобства :D
Куда ты на нем поедишь, я на дачку очень побоюсь т.к. токо цепануть парожек на машинку стоит как ваз семерка :D
-
Эх.... Ладно. :( Согласем быть богатым! :D
-
Вы прикалываетесь про задние сиденья.
Лексус ИС 250 внутри меньше чем КИА СИД. Это 100% и без вариантов.
ИСка ориентирована на жену или подругу владельца большого Лексуса :D
Автомобиль, однозначно, очень комфортный, но тот же ЭУР делает автомобиль аморфным на больших скоростях.
-
Вы прикалываетесь про задние сиденья.
Лексус ИС 250 внутри меньше чем КИА СИД. Это 100% и без вариантов.
Так мы не про размер говорим, двоим комфортно достаточно шире и не нужно...Вы назначение авто забываете, на лексусе ни кто не сложет сиденья и доски на дачу не повезет !
-
Куда ты на нем поедишь, я на дачку очень побоюсь т.к. токо цепануть парожек на машинку стоит как ваз семерка :D
Основная проблема - это низкий передний бампер. При повреждении переднего бампера возможно повреждение адаптивных биксеноновых блок-фар. Сколько это стоит, наверное, сможете догадаться.
Задние сиденья в ИСке не складываются совсем.
-
Может Вам стОит создать такую тему на форуме лексусов? Точно юмор все оценят :D rulezz
-
Может Вам стОит создать такую тему на форуме лексусов? Точно юмор все оценят :D rulezz
Не поймут.
В основном их хозяева с сарказмом смотрят в сторону более дешевых.
Но я думаю что со временем это пройдет. Просто мы изголодавшиеся по дифициту совдеповские жители. У нас в крови - "запастись", "на всякий случай" и т.п.
Пройдет несколько поколений и мы, уверен, поймем, что автомобиль это средство передвижения, а не средство измерения ...... , что неприлично ездить 19-летнему молодому человеку на мерседесе S класса.
-
Так может про Кашкай в Кашкай-клуб, про приус в приус, про всех,кто реально дороже и не конкурент. Старики же помнят как появилась рюмочная как таковая? Благодаря чему появились болталки на свободные темы? Благодаря теме "Туалетная бумага с логотипом клуба" А появилась она точно так-же,на фоне надоевших до безумия фантазий о том,куда бы ещё прилепить логотип. Вот и тут такая же история. Сами сравнивали с машинами в два раза дороже,а тут почувствовали себя оскорбленными. И чем?
-
А сколько Вы были бы готовы заплатить за устаревший дизайн?
именно за этот, 750к 6-7 года. с пробегом не более 70к =)
PS>> А вообще, лучше взять новое, до 600к и красивое =), ездить и не вкладывать много в обслуживание авто, но даже тот сид, сейчас в цене раздулся до 700к. и зачем он нужен, лучше тогда лексуса взять за 700к.
-
Господа, у нас появился ШУТ на форуме? БРАВО :popcorn: :popcorn: давай дальше продолжай....
а что сразу шут? я с удовольствием читаю :)
Автолюбитель, продолжай кретивить :) rulezz
кстати, c www.civic-club.ru его, вполне возможно, поперли бы :)
или с приора-клуба
-
Молодца! rulezz
поднял настроение. Я своего КЕДА сильнее любить стал. akkord
+1
я чо и говорю lol
-
Форумчане могут считать что угодно (я согласен, что прикалываюсь, но в каждом приколе только доля прикола), но лексус был продан и взамен куплена другая машина. Не то чтобы проще, но функционально пустая и от этого дешевле. Т.е. я принимал во внимание необходимую достаточность. О чем и писал здесь.
кста, у лексуса ведь нет охлаждаемого "бардачка"?! а? lol
а у сида есть! ;)
-
Старики же помнят как появилась рюмочная как таковая? Благодаря чему появились болталки на свободные темы? Благодаря теме "Туалетная бумага с логотипом клуба"
Ой, а это ж моё. :-[
-
кста, у лексуса ведь нет охлаждаемого "бардачка"?! а? lol
а у сида есть! ;)
А у лексуса есть бардачок? :)
-
Полностью согласен! Лексус гамно! Меняю свою проху на новый IS с доплатой владельца IS %)
-
Миш,тебе своего сида не жалко? Ты в него столько сил вложил!
-
На форум камазцев можно попробывать...отличное рамное внедорожное купе :D
-
тема зачёт, по-любому rulezz rulezz rulezz lol lol lol
аффтар, пиши исчо :popcorn:
-
lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol какой у нас интересный форум
-
Если нравится, то сходите еще сюда.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20139.new.html#new
-
Не поймут.
В основном их хозяева с сарказмом смотрят в сторону более дешевых.
Но я думаю что со временем это пройдет. Просто мы изголодавшиеся по дифициту совдеповские жители. У нас в крови - "запастись", "на всякий случай" и т.п.
Пройдет несколько поколений и мы, уверен, поймем, что автомобиль это средство передвижения, а не средство измерения ...... , что неприлично ездить 19-летнему молодому человеку на мерседесе S класса.
Не могу не согласиться со всем сказанным Вами :)
-
...... , что неприлично ездить 19-летнему молодому человеку на мерседесе S класса.
что значит неприлично?? 8[ если есть деньги и желание - почему нет-то??
может ещё девушкам неприлично на джипах ездить? или на спорткарах? %)
главное чтобы человек в этой машине себя чувствовал гармонично.... ИМХО
-
В 19 лет надо в армии служить,а не на папиной машине кататься. :D 19-летний аксакал на эске смотрится как очень пожилая женщина в мини с айфоном.)))
-
Хотя,никогда не понимал зачем девушке Хонда Пайлот. :)
-
Хотя,никогда не понимал зачем девушке Хонда Пайлот. :)
в комлекте с бархатной подушечкой для попы(пардон) оч даже ничаво.... :)
-
что значит неприлично?? 8[ если есть деньги и желание - почему нет-то??
может ещё девушкам неприлично на джипах ездить? или на спорткарах? %)
главное чтобы человек в этой машине себя чувствовал гармонично.... ИМХО
Неприлично считать что деньги решают все.
-
Неприлично считать что деньги решают все.
Вы в России живете или в Европе? В России они решают практически все, наверно только кроме здоровья разве что :)
-
Я надеюсь пока.
-
Миш,тебе своего сида не жалко? Ты в него столько сил вложил!
А сколько еще будет вложено shoot Да я бы и в лехух сил повкладывал :-[