форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: mehrutka от Октябрь 20, 2014, 14:18:48 pm
-
Добрый день. Мой дизельный сид стал заводиться очень очень долго секунд по 20 крутить приходится.
На диагностике сказали высокое давление в топливной рейке и низкое одноврмененно два раза диагностировали с промежутком в 5 минут. Решили проверить форсунки как итог их отревизировали. Аварийный режим ушел, но машина все также плохо заводится. Далее я поменял топливный фильтр и лягушку эффекта тоже ноль.
Грешу на один из датчиков на топливной рейке либо на ТНВД.
Подскажите найти ответ.
пробег 180 2007 год
-
Как вариант - регулятор давления топлива на рейке. В данный момент ошибки есть?
-
Грешу на один из датчиков на топливной рейке либо на ТНВД.
Это всё нужно было смотреть на диагностике (адекватно ли показывается давление в рампе, а затем как быстро оно поднимается, может нужное давление создаётся только после 20 сек...). Попробуй с толкача завести (если не автомат конечно), если с пол пинка заведётся, то смотрите форсунки(возможно перелив в обратку). И про свечи не забудьте...
-
Это всё нужно было смотреть на диагностике (адекватно ли показывается давление в рампе, а затем как быстро оно поднимается, может нужное давление создаётся только после 20 сек...). Попробуй с толкача завести (если не автомат конечно), если с пол пинка заведётся, то смотрите форсунки(возможно перелив в обратку). И про свечи не забудьте...
с толкача вроде хорошо заводится хотя не факт проверю еще. Перелив в обратку может быть по причине не работающего датчика? изза слишком большого давлеия
-
Перелив в обратку может быть по причине не работающего датчика? изза слишком большого давлеия
Перелив (слив) в обратку может быть по причине хреновой форсунки.
-
Перелив (слив) в обратку может быть по причине хреновой форсунки.
форсунки сделали все внутренности поменяли. эффекта практически не дало
-
Это всё нужно было смотреть на диагностике (адекватно ли показывается давление в рампе, а затем как быстро оно поднимается, может нужное давление создаётся только после 20 сек...). Попробуй с толкача завести (если не автомат конечно), если с пол пинка заведётся, то смотрите форсунки(возможно перелив в обратку). И про свечи не забудьте...
кстати вспомнил что постоянно завожу ее с толкача ))) уклончик возле дома. там все отлично заводится
-
кстати вспомнил что постоянно завожу ее с толкача
Мне кажется это слив в обратку всё таки. Надо взять 4 трубочки, которые подойдут на обратки форсунок и 4 баночки, подсоединить к обратка и покрутить стартером. Если слив, то сразу видно будет.
-
Мне кажется это слив в обратку всё таки. Надо взять 4 трубочки, которые подойдут на обратки форсунок и 4 баночки, подсоединить к обратка и покрутить стартером. Если слив, то сразу видно будет.
и как это лечится ?
-
Точно такие же симптомы у регулятора давления, этот тот, что на рампе слева...
-
датчик поменял заводится хорошо, но теперь где то воздушит на больших оборотах и ошибка выскакиевает и все равно по этому датчику
-
датчик поменял заводится хорошо, но теперь где то воздушит на больших оборотах и ошибка выскакиевает и все равно по этому датчику
Если речь о регуляторе, то советую его протянуть, самый простой способ, это зубило и молоток, протянется он совсем чуть чуть, а жизнь облегчит конкретно))
-
горячий мотор хрен заводится стартёром, с толкача сразу. ошибок нет.
форсунки на обратку ещё не проверялись, но будем считать, что на ХХ сброс не более 15 мл за минуту.
31401-4A400 - это датчик
31402-2A400 - это клапан (регулятор)
что из них заменить, регулятор или датчик?
-
горячий мотор хрен заводится стартёром, с толкача сразу. ошибок нет.
форсунки на обратку ещё не проверялись, но будем считать, что на ХХ сброс не более 15 мл за минуту.
31401-4A400 - это датчик
31402-2A400 - это клапан (регулятор)
что из них заменить, регулятор или датчик?
Давление в рампе смотри в момент прокрутки стартером. Может и не в них дело. К примеру бмв м57 на горячую может не заводится из за датчика распредвала.
Это к тому,что поменять то поменяешь,а толку может не быть. Обычная елмка покажет заданое и фактическое давление. После этого уже делать выводы
-
м57 на горячую может не заводится из за датчика распредвала
но "с толкача" в одно мгновение запускается.
давление посмотрю, но надо чтобы проблема стала системой. только два раза был отказ запуска после длительной поездки и попытки завести менее чем через минуту, и только сейчас в жару за 30, в остальном норм.
-
горячий мотор хрен заводится стартёром,
а на холодную как?
скорее всего датчик положения коленвала хондрит. Или ТНВД помирает.
-
горячий мотор хрен заводится стартёром, с толкача сразу. ошибок нет.
форсунки на обратку ещё не проверялись, но будем считать, что на ХХ сброс не более 15 мл за минуту.
31401-4A400 - это датчик
31402-2A400 - это клапан (регулятор)
что из них заменить, регулятор или датчик?
Посмотри мою тему про тннд, на горячую так же не заводилась, с толкача сразу.
И да, посмотри давление в рампе во время прокрутки стартером.
-
но "с толкача" в одно мгновение запускается.
давление посмотрю, но надо чтобы проблема стала системой. только два раза был отказ запуска после длительной поездки и попытки завести менее чем через минуту, и только сейчас в жару за 30, в остальном норм.
Не,я не утверждаю про датчик. Чисто для примера. CR3 нельзя ремонтировать как жигу,методом замены/подкинуть. Вернее можно,но дорого )))
Смотри давление и процент открытия регулятора. После уже делай вывод. Если не будет заводиться,полей водой на датчик колена. Не заводиться-скинь клемму с акб секунд на 5.
-
а на холодную как?
нормально на холодную. зимой подольше, летом сразу. если сравнивать с другими такими же машинами на пару оборотов коленвала больше крутить приходится всегда.
Посмотри мою тему про тннд, на горячую так же не заводилась, с толкача сразу.
И да, посмотри давление в рампе во время прокрутки стартером.
Давно хочу его заменить. ))) Тему твою знаю.
В общем, буду смотреть давление, данные регулятора и попробую исключить дпкв. Как получу данные, обсудим.
-
Смотри давление и процент открытия регулятора.
давление при работе старера 14 МРа, обороты КВ около 200.
параметр "процент открытия регулятора" при попытке забыл посмотреть, посмотрю сегодня
На фото данные после запуска. и график кв
-
Получил такие данные. фото 1 - зажигание, коленвал не вращается. фото 2 - после включения стартера. фото 3 - первые вспышки. фото 4 - устойчивая работа на хх.
Кто понимает, прошу прокомментировать и указать на вероятного виновника долгого запуска двигателя. Хочется что-то в двигателе заменить, нужен кандидат. :)
-
при работе старера 14 МРа
что то маловато както давление должно быть выше 20, может форса вобратку какаято льет? вот и набратьна стартере трудно, данные такие есть
-
Ясно, будем проверять форсунки на слив. Поправьте, если ошибаюсь, должны сливать не более 15 мл за минуту на х.х.?
-
Не заводиться-скинь клемму с акб секунд на 5.
Сегодня ушла в глухую оборону, не заводилась попыток 10, пока не сбросил клемму. Завелась. Какой вывод можно сделать?
-
Сегодня ушла в глухую оборону, не заводилась попыток 10, пока не сбросил клемму. Завелась. Какой вывод можно сделать?
Может тогда датчик раз так, не?
-
Может тогда датчик раз так, не?
Мысль зашла в тупик, если честно. Уже есть версия, что неисправности две: ТННД и датчик давления.
Т.к. идея со сбросом питания принадлежит kolyu4kin, подожду его комментарий.
Ещё не проверены форсунки на слив. Как только это будет сделано и если покажет норму, начну обновлять топливную систему. При отсутствии однозначности, просто буду делать замены по принципу от дешёвого к дорогому. :)
ТННД - 5000-6000 р
Клапан контроля подачи топлива - 6000-7000 р
Датчик давления - 9000-10000 р
-
Форсунки при горячем моторе, на Х.Х. за 60 сек. слили по столько: 14, 10, 16, 20 мл
Стоит ли какую нибудь из них заменить?
-
Последняя на подходе, но ездить можно.
-
Была похожая ситуация. По осени заметил что стал дольше крутить стартером. Бывало по стоит пол дня и вообще не запускается. С буксира завёл, дальше запускается со стартера. Начал проверять форсы , две лили в обратку. Больше 20 мл за минуту , форсы заменил на б/у ,проверил на слив, не более 10 мл. Но ситуация с запуском не изменилась. Пришлось купить новый регулятор давления, после его замены запуск двигателя пришёл в норму.
-
Пока датчик давления заменю. Если не поможет (что наиболее вероятно), буду менять клапан-регулятор. Потом до насоса доберусь, если не попустит.
Датчик заказал дешёвый - Ledo 80071LSPF, посмотрим что за зверь.
Может у кого есть ссылки на видео или фотоотчёты замены датчика, регулятора и тннд, поделитесь пжста.
-
Датчик заказал дешёвый - Ledo 80071LSPF, посмотрим что за зверь.
ИМХО, с неисправным датчиком авто на холодную трудно бы заводилась.
-
Мысль зашла в тупик, если честно. Уже есть версия, что неисправности две: ТННД и датчик давления.
Т.к. идея со сбросом питания принадлежит kolyu4kin, подожду его комментарий.
Ещё не проверены форсунки на слив. Как только это будет сделано и если покажет норму, начну обновлять топливную систему. При отсутствии однозначности, просто буду делать замены по принципу от дешёвого к дорогому. :)
ТННД - 5000-6000 р
Клапан контроля подачи топлива - 6000-7000 р
Датчик давления - 9000-10000 р
Датчик положения коленвала себя так ведёт. Не утверждаю на 100% что это твой случай,но если после сброса питания запускается,то это по электрической части скорее всего. Хорошо было бы в этот момент мониторить график дпкв и посмотреть на возможные ошибки в памяти. Киа в плане самодиагностики трактор беларусь )))) ошибка может появится,но чек не "вспыхнет" ) Или "вспыхнет" при третьем повторе. А у тебя получается клемму скинул-ошибки стёр. По этому когда опять не будет запускаться - смотри что я написал выше. Это в принципе доступно даже елм327
-
ИМХО, с неисправным датчиком авто на холодную трудно бы заводилась.
понимаю. но, возможно неисправность не 100%, а именно при определённом нагреве. в общем, поэтапно виновника поймаю, т.к. обычная диагностика без эмуляторов и т.п. однозначности не даёт.
Хорошо было бы в этот момент мониторить график дпкв и посмотреть на возможные ошибки в памяти.
не было сканера под рукой. датчик дпкв махну за компанию, но после датчика давления и регулятора для чистоты эксперимента.
-
Не дороговато все и сразу менять ?
-
Не дороговато все и сразу менять ?
Терпимо. Если сравнить с ремонтом в квартире, вообще копейки. :D Но и "всё и сразу" не буду покупать и менять! Поочерёдно, от дешёвого к дорогому, от наиболее вероятного к наименее. Машина на ходу, эксплуатируется ежедневно, сроки не жмут. Зато можно будет точно понять в чём всё таки была причина.
Посредствам имеемой диагностики и сведений о поломках у одноклубников, чётко установить причину затруднённого запуска "на горячую" установить не получилось. Но, круг подозреваемых определён, это: датчик давления топлива, дпкв, клапан-регулятор давления топлива, топливный насос низкого давления.
Придёт датчик давления, заменю. Не изменится ситуация, закажу регулятор и т.д. :)
-
Такой датчик приехал. Подскажите, каким моментом его затягивать? не нашёл данных.
-
Такой датчик приехал. Подскажите, каким моментом его затягивать? не нашёл данных.
65-75нм
-
Заменил датчик, стоял другой номер (см.фото). Стала заводиться бодрее, но не идеально. Раньше оборотов 5-6 до запуска, сейчас 3-4. Изменился характер старта, ранее он происходил дискретно, обороты взлетали сразу и стартёр отключался (относится к дистанционному запуску), теперь слышно, как долю секунды работает бендикс по своему назначению. Полного отказа завестись пока не было. Продолжаю наблюдение. 8[ Если откажется заводиться хоть раз или снова станет долго крутиться, следующий на замену - регулятор. beer
-
Продолжаю наблюдение.
Держим за тебя кулакиРаньше оборотов 5-6 до запуска, сейчас 3-4.
А стартер у тебя родной стоит? с вялыми оборотами?
-
А стартер у тебя родной стоит? с вялыми оборотами?
да, заводской. выдаёт летом чуть меньше 200 об/мин.
есть уже ему замена (Mando+), с год пылится на полке, ждёт повода сменить ветерана ..
-
есть уже ему замена (Mando+)
а у него какие обороты заявлены?
-
каталог не даёт таких данных, только Напряжение: 12 V и Мощность: 1,7 KW и всякие размеры.
взгляну на упаковку и саму железяку, может там будет что-то про скорость вращения, но вряд ли.
-
Привет. Ну что там в итоге?
-
Пока всё устраивает. Как писал выше, полного отказа завестись после замены датчика не было. Если не заведётся хоть раз или снова станет долго крутиться, следующий на замену - регулятор.
Жду. :popcorn:
-
Будем надеяться что все ок!