форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Jaska от Август 15, 2019, 16:44:42 pm
-
Здравствуйте, форумчане. Есть проблемка. Посовейтуйте. Ceed ED 1,6, пробег 190 тис., стоит ГБО. Стала плохо заводится, иногда после прокрутки стартера двигателем просто трясет, на бензине на холодную не хочет ехать, тупит. Заводится с 5-6 раза. Переключается на газ и перестает тупить. В принципе на прогретую и на бензине и на газе едет хорошо, движок работает тихо. На сервисе все проверили, по компьютеру ошибок нету, давление бензонасоса в норме, форсунки ок, фильтр ок, проверили компрессию движка, а там:
1. - 6;
2. - 6
3. - 5
4. - 4,5
Я конечно в шоке, год назад компрессия была 12 во всех цилиндрах.
Поехал на другой сервис, результат тот же, низкая компрессия. Говорят прогорели клапана, нужна капиталка, покупай б/у двигатель и т.д. Я в движении в принципе ничего не чувствую, авто ускоряется если нужно, обороты не гуляют, ничего не дымит. Тоесть все как раньше кроме нюансов з заводкой двигателя. Договорился с мастером через пару дней разобрать и посмотреть что там творится внутри. Так вот, какие будут мнения по поводу случившегося, может у кого такое было? Какие могут быть причины такой низкой компрессии, причем сразу в 4 цилиндрах?
-
с добавлением масла в цилиндры какая компрессия?
Говорят прогорели клапана, нужна капиталка,
замена клапанов, это - не капиталка
-
с добавлением масла в цилиндры какая компрессия?замена клапанов, это - не капиталка
компрессия в последнем стала 6,5 после добавления масла
-
Клапана зажаты из-за газа, может и прогорели в результате.
-
компрессия в последнем стала 6,5 после добавления масла
Снимать ГБЦ и дефектовать - 100% выпускные менять, седла править.
-
Я конечно в шоке, год назад компрессия была 12 во всех цилиндрах.
Год назад нужно было зазоры на клапанах померять, а не компрессию, так как у вас стоит ГБО.
-
Год назад нужно было зазоры на клапанах померять, а не компрессию, так как у вас стоит ГБО.
Вот именно, это все газовая экономия в это выливается 8( :-[ fire!
-
Год назад нужно было зазоры на клапанах померять, а не компрессию, так как у вас стоит ГБО.
если стоит гбо через какие промежутки нужно регулировать клапаны?
-
если стоит гбо через какие промежутки нужно регулировать клапаны?
ИМХО: Каждые 15 тыс. км
-
ИМХО: Каждые 15 тыс. км
Мелочитесь, давайте через 3к
PS сарказм на мнение человека не знакомого и видимо никогда не ездившего с ГБО
-
Мелочитесь, давайте через 3к
PS сарказм на мнение человека не знакомого и видимо никогда не ездившего с ГБО
нашет в нете,что рекомендуют регулировать зазоры каждые 45 тис. , если не правда то поправьте меня
-
Дело не в ГБО, а в правильности его работы. Контроль при помощи ELM 327 двух параметров: 1. Давление во впускном коллекторе(27-29 кПа при прогретом двигателе на ХХ, если больше 33-34 кПа - бегом на регулировку клапанов), 2. Температура катализатора при езде на газе не должна превышать температуру езды на бензине.
P.S. Пробег на газу 205 т. (общий 247 т.) проблем нет. Клапана регулировал два раза, приблизительно в 100 и 200 тыс.