форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: КонстантинКраснодао от Сентябрь 08, 2018, 17:17:17 pm

Название: Троит двигатель
Отправлено: КонстантинКраснодао от Сентябрь 08, 2018, 17:17:17 pm
Друзья, столкнулся с проблемой на Сиде 2007 год, акпп, 1.6. Поменял свечи NGK на Denso проехал меньше 1000 и началось. Вне зависимости от того холодный двигатель или горячий троит секунд 10-15 потом все приходит в норму. Поменял свечи опять на NGK результат стал немного лучше. Трение теперь секунды 2, бывает на горячую вообще не троит когда заводишь. Лью 92 лукоил. Свечи все сухие, износ у все одинаковый. Если кто сталкивался подскажите что это может быть.
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: бонч от Сентябрь 08, 2018, 17:41:19 pm
Катушка может какая...
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: УхоJor от Сентябрь 08, 2018, 18:14:51 pm
Катушка может какая...
Не.. у него же дорестайл, не катушка значит :D
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 08, 2018, 19:48:32 pm
Не.. у него же дорестайл, не катушка значит :D
внучка сказала?  :ololo: иди поспи а потом предложишь затефлонить  rulezz
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: Дима от Сентябрь 08, 2018, 23:06:38 pm
У меня было похожее из за бензина, на горячую плохо заводилась и немного подтраивала, заправился 95 прошло, потом нормально было на 92 на другой заправке
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: gennadiy21 от Сентябрь 11, 2018, 16:53:27 pm
Друзья, столкнулся с проблемой на Сиде 2007 год, акпп, 1.6. Поменял свечи NGK на Denso проехал меньше 1000 и началось. Вне зависимости от того холодный двигатель или горячий троит секунд 10-15 потом все приходит в норму. Поменял свечи опять на NGK результат стал немного лучше. Трение теперь секунды 2, бывает на горячую вообще не троит когда заводишь. Лью 92 лукоил. Свечи все сухие, износ у все одинаковый. Если кто сталкивался подскажите что это может быть.
Всем-Привет!
Считаю,что тут,скорее всего ,как на компьютере- если после того ,как тронул "железо" появилась проблема,в первую очередь-убери (удали) "свеже установленное" . Второй  возможной причиной,допускаю катушку (_шки),не важно пошевелили при установке новых свечей,или "звёзды сошлись" (с),и сопротивление новых свечей добило старые катушки (_шку). Если заправка -постоянная,то оставим качество топлива ,на "сладкое". А, так можно рыть,и рыть до "Китая".
Всем-Удачи!
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: УхоJor от Сентябрь 11, 2018, 16:55:53 pm
Всем-Привет!
Считаю,что тут,скорее всего ,как на компьютере- если после того ,как тронул "железо" появилась проблема,в первую очередь-убери (удали) "свеже установленное" . Второй  возможной причиной,допускаю катушку (_шки),не важно пошевелили при установке новых свечей,или "звёзды сошлись" (с),и сопротивление новых свечей добило старые катушки (_шку). Если заправка -постоянная,то оставим качество топлива ,на "сладкое". А, так можно рыть,и рыть до "Китая".
Всем-Удачи!
Да
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: Lipton от Сентябрь 25, 2018, 18:51:30 pm
Друзья, столкнулся с проблемой на Сиде 2007 год, акпп, 1.6. Поменял свечи NGK на Denso проехал меньше 1000 и началось. Вне зависимости от того холодный двигатель или горячий троит секунд 10-15 потом все приходит в норму. Поменял свечи опять на NGK результат стал немного лучше. Трение теперь секунды 2, бывает на горячую вообще не троит когда заводишь. Лью 92 лукоил. Свечи все сухие, износ у все одинаковый. Если кто сталкивался подскажите что это может быть.
Привет
Сталкивался. Началось так. Сначала троило на запуске незначительно от 2 до 5 секунд, причем не мог понять с чем было связано, то один раз заведешь - не троит, то заведешь - троит. Потом через какое-то время машина начала греться. Полез проверять антифриз и залил около 2 литров антифриза. Так ездил около 2-3 месяцев, при этом частенько на запуске двигатель троил так же по 2 -5 секунд. Через 2-3 месяца машина снова стала греться - в итоге снова залил 1,5 литра антифриза. Поехал к товарищу разбираться.
В итоге: антифриз уходит через прокладку прямо в цилиндры, при этом на запуске не работает один или два цилиндра поэтому и троит, как только антифриз из цилиндра испаряется все начинает работать штатно. В итоге разборка мотора, замена всех прокладок, ремня, цепи башмаков и т.д.
Сейчас все Ок.
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: УхоJor от Сентябрь 26, 2018, 13:43:21 pm
Привет
Сталкивался. Началось так. Сначала троило на запуске незначительно от 2 до 5 секунд, причем не мог понять с чем было связано, то один раз заведешь - не троит, то заведешь - троит. Потом через какое-то время машина начала греться. Полез проверять антифриз и залил около 2 литров антифриза. Так ездил около 2-3 месяцев, при этом частенько на запуске двигатель троил так же по 2 -5 секунд. Через 2-3 месяца машина снова стала греться - в итоге снова залил 1,5 литра антифриза. Поехал к товарищу разбираться.
В итоге: антифриз уходит через прокладку прямо в цилиндры, при этом на запуске не работает один или два цилиндра поэтому и троит, как только антифриз из цилиндра испаряется все начинает работать штатно. В итоге разборка мотора, замена всех прокладок, ремня, цепи башмаков и т.д.
Сейчас все Ок.
Перегревал мотор что ли?
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: Lipton от Октябрь 16, 2018, 18:20:23 pm
Перегревал мотор что ли?

Нет не перегревал, просто со временем прокладки дубеют и начинают пропускать
Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: Дима от Октябрь 16, 2018, 19:18:56 pm
Нет не перегревал, просто со временем прокладки дубеют и начинают пропускать
Под головкой блока прокладки не могут дубеть т к они или паранитовые с металической основой и нанесенным герметиком или на некоторых машинах многослойные металические с нанесением типа герметика
Антифриз может пропускать прокладка при перегреве мотора, при ослаблении крепления гбц, брак прокладки, корозия поверхности гбц из за антифриза