форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Денис3462 от Январь 05, 2016, 13:56:58 pm
-
Здраствуйте,ребята у меня такая проблема возникла...печка дует холодным воздухом.В чем может быть причина?
Сначало с пасажирской стороны дуло холодным,а с водительской стороны более менее теплым.Теперь уже и с обоих сторон дует холодным,может связанно с тем что наступили морозы)))Поток воздуха хороший,но холодный))Регулятор горячо/холодно под бардачком проверял работает исправно.На наличие воздушной пробки тоже проверил,был воздух но не много.Еще включается вентилятор,что говорит о том что машина перегревается в -30 думаю это не совсем нормально)))Я думаю причина может быть в следующем:забился радиатор печки,может и даже основной радиатор раз перегревается,либо перегрев связан с термостатом и на помпу еще думаю.Кто поможет советом,с чего начать что бы не делать лишнюю работу.Может вообще причина в другом.Прошу помощи,а то задолбался уже мерзнуть -30 за окном))
-
Шланги все, одинаково горячие, печки в частности?
-
нижний на основном радиаторе холодный,верхний прям горячий что руку обжигает,которые на печку идут горячие но рукой можно держаться)))как то так)))
-
печка дует холодным воздухом
проверь уровень антифриза,если уровень низкий будет дуть холодным ,если уровень нормальный тогда термостат.Какою температуру на щитке приборов показывает?
-
Ты сам откуда?(заполни профиль, если рядом могу помочь) У меня тоже -30 давит
-
уровень нормальный..это я первым делом посмотрел))но антифриз куда то все равно уходит,совсем немного,подтеков нигде не обнаружил
температуру держит в районе 90 там тоже все норм вентилятор включается перегрева серьезного нет)да я тоже думаю на термостат,но на работу печки никак не должно же это влиять значит что то еще..
с сургута я
-
До Сургута мне 180 пилить позвони тел личку скину
-
Это скорей всего забился радиатор отопителя. На предыдущих спортэйджах так бывает да и на силах встречалось. Пробовать мыть или менять сразу...
Поищи на форуме, тем много было.
-
Тема (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,60318.15.html)
-
ну да это скорей всего что забит радиатор печки)и может еще термостат не работает раз машина перегревается или куда хуже радиатор основной тоже забился тем же чем и печка(как то так
-
Это скорей всего забился радиатор отопителя
он же пишет патрубки на печки горячии значить циркуляция идет радиатор был бы забит не было бы циркуляции
-
он же пишет патрубки на печки горячии значить циркуляция идет радиатор был бы забит не было бы циркуляции
Так и будет. Причём антифриз будет кристально чистым, а радиатор забит...
-
Так и будет
Так не будет. У меня забивался радиатор печки,патрубки ели теплые, (холодные) даже дополнительная помпа эффекта не дает
-
Термостат....
-
Товарищи подскажите плиз
Такая же ерунда
Пока прохладный дует только справа, слева тепло
Антифриз норм
2 патрубка идущие к печки горячии
Патрубки от радиатора двиателя - верхний горячий, нижний еле-еле теплый
Проверка происходила при температуре -3 градуса
В одной из тем писал, посоветовали промыть радиатор печки(пока еще не делал)
Может подскажете что делать или лучше промыть радиатор?
Спасибо за ранее!
-
Товарищи подскажите плиз
Такая же ерунда
Пока прохладный дует только справа, слева тепло
Антифриз норм
2 патрубка идущие к печки горячии
Патрубки от радиатора двиателя - верхний горячий, нижний еле-еле теплый
Проверка происходила при температуре -3 градуса
В одной из тем писал, посоветовали промыть радиатор печки(пока еще не делал)
Может подскажете что делать или лучше промыть радиатор?
Спасибо за ранее!
ехал в Нижний,была такая-же мутотень,пару раз выставил на максимум печку,потом на минимум и всё вернулось в норму,уже прошло 2 месяца,никаких проблем.Попробуй,может просто заслонки немного заклинили.А если не поможет,то уже внедряйся в дебри.
-
ехал в Нижний,была такая-же мутотень,пару раз выставил на максимум печку,потом на минимум и всё вернулось в норму,уже прошло 2 месяца,никаких проблем.Попробуй,может просто заслонки немного заклинили.А если не поможет,то уже внедряйся в дебри.
Попробую, спасибо
-
Здраствуйте,ребята у меня такая проблема возникла...печка дует холодным воздухом.
Как решил данную проблему ?
-
Мне помогла промывка радиатора печки лимонной кислотой.
-
Мне помогла промывка радиатора печки лимонной кислотой.
А так же писал что уходит антифриз и включается вентилятор в -30 как это решил в чем проблема была ?
-
А так же писал что уходит антифриз и включается вентилятор в -30 как это решил в чем проблема была ?
пр вентилятор в -30 писал ТС. Не я :) . Я лишь написал что мне помогло.
-
Здраствуйте,ребята у меня такая проблема возникла...печка дует холодным воздухом.В чем может быть причина?
Сначало с пасажирской стороны дуло холодным,а с водительской стороны более менее теплым.Теперь уже и с обоих сторон дует холодным,может связанно с тем что наступили морозы)))Поток воздуха хороший,но холодный))Регулятор горячо/холодно под бардачком проверял работает исправно.На наличие воздушной пробки тоже проверил,был воздух но не много.Еще включается вентилятор,что говорит о том что машина перегревается в -30 думаю это не совсем нормально)))Я думаю причина может быть в следующем:забился радиатор печки,может и даже основной радиатор раз перегревается,либо перегрев связан с термостатом и на помпу еще думаю.Кто поможет советом,с чего начать что бы не делать лишнюю работу.Может вообще причина в другом.Прошу помощи,а то задолбался уже мерзнуть -30 за окном))
Термостат уважаемый! Менять термостат! Не открывается он у вас на большой круг, вот и вся проблема. 700 руб. термостат плюс работа по замене.
-
Добрый и у меня данна проблема. Термостат не решает ее. Думаю проблема в заслонках. Потому как бывает, в одном положение в лицо, немного тепла проходит с водительской стороны
-
Может кто решил, свисните. А то очень морозяна)))
-
Дело скорее всего в радиаторе печки
-
Приветствую форумчан!
Перенес из старой ветки свой вопрос:
У меня Ceed 2011 года, 1,6 бензин, автомат с климатом. Обнаружил подобную проблему - пассажирская сторона прогревается крайне слабо. Еще обратил внимание на то, что раньше в регулировке климата была разница в несколько градусов, то есть, у водителя выставляем 21, у пассажира 25, и если поднимать температуру конкретно у пассажира, то у водителя следом сама будет подниматься - 25,5 у пассажира, 21,5 у водителя; 26 у пассажира, 22 - у водителя.... а сейчас при еле теплом воздухе у пассажира "связки" двух температур нет, я могу выставить Hi у пассажира, и 20 у водителя. Читал несколько веток, были случаи с грязным радиатором, но меня смущает блок управления климатом. Есть мысли опытных форумчан?
Мыть радиатор отопителя? Или мозги с датчиком температуры салона загоняют?
-
Мозги климата т е показания датчиков и т д можно по сканеру ( компу) проверить
-
Может кто решил, свисните. А то очень морозяна
Вроде решил проблему, родиатор забился, промыли как смогли, с давлением поакуратней, может и во внутрь потечь,это решение временное. Если не поможет то тольпо замена печки. У меня кондер, с климой может еще привод заслонок шалить.