форум kia ceed

Земляки => Уральский федеральный округ => Нижневартовск => Тема начата: ASTAROT от Ноябрь 08, 2009, 09:56:49 am

Название: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 08, 2009, 09:56:49 am
Какой подогрев вы используете??? Ваш отзывы о нём...  :)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 08, 2009, 10:03:25 am
На прошлой машине стояло Webasto  с оригинальным пультом дистанционного управления. Автономный подогреватель очень хорошая веСчЪ  %) правда пару раз приходилось в мороз вытаскивать посаженный аккум.... так что не экономте на мощном аккумуляторе  rulezz Хорошо экономит топливо (расход горючки на 1 час - 0.45 л.). Пользовался по принципу: Включаю Вебасто на 20 мин., через 10 минут запускаю авто с автозапуска..... Вместе за 10 минут они полностью прогревают авто до рабочей температуры B) Ты садишься и едешь и все это за 20 минут.... двигатель ни чем за всю зиму не накрывал. Заводил машину без проблем в -45 и ездил в Излучинск)))


Спортейдж пока заводиться без проблем, ДВС накрыл дарнитом... НА ТО планирую поставить электро.подогрев (Дэфа)...
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Ноябрь 08, 2009, 11:05:30 am
Давно хотел заморочится. Склоняюсь к установке Северс-М
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 09, 2009, 14:27:35 pm
Давно хотел заморочится. Склоняюсь к установке Северс-М


Вот кстати описание данно обогревателя.... только в списке нет ceed'а, но есть церато.... подойдёт ли для СИИда???
http://www.podogrev.com/severs-m
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Glb от Ноябрь 09, 2009, 20:04:38 pm
Хе...когда был у меня ВАЗик-тазик  то стоял Северс....в принципе устраивал хотя и бежал постоянно зимой. Щас если ставить буду то Хотстарт. Дороже северса, но небо и земля как в исполнении так и в работе. У знакомого видел установленный Хотстарт...супер, мне понравился.
Как вам такой комплектик?:  :) Подогрев антифриза 1.5 кВт, пластина 250 Вт на поддон картера и все это включать через таймер розетку... Все подобрать скомплектовать можно здесь: http://podogreva.net/home
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: KRAZER от Ноябрь 09, 2009, 22:39:04 pm
Для Ceedа с двигателем 1.4 и 1.6 подойдёт подогрев Северс 1.5квт или 1квт , установочный
комплект 1003 цена 550 руб. + сам котёл 1800 руб.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Ноябрь 09, 2009, 23:22:29 pm
у меня двигло такое же как на хундае траджете или спортаж туссон 2 литра
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: tm78 от Ноябрь 10, 2009, 07:03:15 am
автозапук у меня rulezz
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 11, 2009, 14:36:23 pm
Как вам такой комплектик?:  :) Подогрев антифриза 1.5 кВт, пластина 250 Вт на поддон картера и все это включать через таймер розетку... Все подобрать скомплектовать можно здесь: http://podogreva.net/home
Вот это то что надо для Сибирских морозов!!!
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатац
Отправлено: Enigma от Ноябрь 26, 2009, 19:22:40 pm
Эх какая же классная штука этот автономный подогрев akkord. Поставил Гидроник у официалов, у нас это Диамант, как сказал ASTAROT за 20 минут и машина теплая, сегодня в минус 30 проверил, машина была прогрета :)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 26, 2009, 21:28:37 pm
Эх какая же классная штука этот автономный подогрев akkord. Поставил Гидроник и официалов, у нас это Диамант, как сказал ASTAROT за 20 минут и машина теплая, сегодня в минус 30 проверил, машина была прогрета :)

Значит ты сомневался в моих словах и решил проверить меня... Эххх вот блин одноклубник еще называется  lol
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Maksic от Декабрь 02, 2009, 20:44:08 pm
Привет Нижневартовским Сидоводам!
Скажите пожалуйста, без подогрева при какой температуре реально завести Cee'd?
Я просто собираюсь на новогодние праздники в Вартовск, вот и интересуюсь.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: freckle от Декабрь 02, 2009, 22:29:35 pm
Привет Нижневартовским Сидоводам!
Скажите пожалуйста, без подогрева при какой температуре реально завести Cee'd?
Я просто собираюсь на новогодние праздники в Вартовск, вот и интересуюсь.
Ну до 30 у меня заводилась без всяких проблем. когда ниже было у меня не получалось надолго непрогретую оставлять так что я без подогревов и автозапусков все равно ездил каждый день
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Glb от Декабрь 06, 2009, 13:24:37 pm
в минус 25 заводилась без проблем...ниже не было температуры....но имхо жалко маслать на морозе движок  :(
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Ostland от Декабрь 06, 2009, 13:54:51 pm
Вот это то что надо для Сибирских морозов!!!
Эх, еще бы подогрев аммортизаторов! Помню, в Сибири выедешь со стоянки при минус 30, чуть заехал в ямку на замерших - и потеклоооо... :(
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: freckle от Декабрь 06, 2009, 15:11:58 pm
Эх, еще бы подогрев аммортизаторов! Помню, в Сибири выедешь со стоянки при минус 30, чуть заехал в ямку на замерших - и потеклоооо... :(
ну не без этого, хотя СИД к морозам терпименько относиться, вторую зиму езжу и за минус 40 катаюсь, амортизаторы как раз целые, и в машине очень тепло
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 07, 2009, 06:26:50 am
На выходных тянул кабель подогрева... Осталось соседа под окном подвинут что бы место было  %)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Декабрь 07, 2009, 07:11:57 am
заказал вчера себе Северс-М, посмотрим как работает. Но думаю - хорошо будет
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Glb от Декабрь 07, 2009, 07:31:36 am
Эх, еще бы подогрев аммортизаторов! Помню, в Сибири выедешь со стоянки при минус 30, чуть заехал в ямку на замерших - и потеклоооо... :(

Дак вот эти пластины ставят на стойки http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25 Они на 12 В, подсоединяешь уже от генератора, кнопку в салон... чтоб аккум не посадить. Сама пластина гибкая, любую форму принимает если феном ее прогревать при наклейке. Сверху можно теплоизолятор поставить при желании... Стоят они правда не копейки, но стойки тоже недешевые :)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 08, 2009, 08:07:02 am
Сегодня испытал дефу, на улице минус 30, включил в 6 утра, машину заводил в 8 утра.

Машинка конечно завелась с первого оборота, но вот особого тепла я не ощутил.... Завтра будет похолоднее попробую в 3-4 часа ночи включить... отпишусь позже.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Glb от Декабрь 10, 2009, 16:41:54 pm
Сегодня испытал дефу, на улице минус 30, включил в 6 утра, машину заводил в 8 утра.

Машинка конечно завелась с первого оборота, но вот особого тепла я не ощутил.... Завтра будет похолоднее попробую в 3-4 часа ночи включить... отпишусь позже.
На 2 часа мало...если только запустить...у дэфа малая мощность тэна и если на открытой площадке ставишь то надо на всю ночь включать...плюс мордой в сугроб :)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 11, 2009, 08:17:31 am
Поставил на всю ночь вчера подогрев.... с утра завелась легко, без запинки... но температура двигателя не была даже чуток выше нижней отметки, так что делаю выдод что ДЭФА только для легкого старта, т.е. ставишь на ночь и перед выходом автозапуском прогреваешь авто!!! И скороее всего у меня стоит вот такой комплект: "Подогреватель двигателя Defa-3839 300W., на поддон HYUNDAI, KIA для обогрева масла", кстати это единсвенная модель которая разработана официально на ceed, вот перечень:
HYUNDAI i30 1.4 (FD) 07 > - G4FA _______________3839
HYUNDAI i30 1.6 (FD) 07 > - G4FC _______________3839
KIA CEED 1.4 07 > - G4FA ______________________3839
KIA CEED 1.6 07 > - G4FC ______________________3839
KIA CERATO 1.6 07 > - G4FC ___________________3839
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: KRAZER от Декабрь 13, 2009, 16:33:15 pm
У меня в движке масло 0W40 Mobil 1, до - 40 заводится с первой попытки, но движок жалко. Поэтому в прошлые выходные поставил подогрев Северс 1квт, уст. комп-т 1003 на Церато. Но есть отличия в установке, понадобится дополнительный шланг на 14 , примерно 50-60см, т.к сам котёл надо закрепить на кпп  спереди. Остальное  согласно инструкции.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Декабрь 13, 2009, 21:21:07 pm
Сам ставил?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: KRAZER от Декабрь 14, 2009, 20:04:22 pm
На своём Сидоре всё делаю сам.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Декабрь 14, 2009, 20:08:49 pm
фотоотчет будет? ;)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 14, 2009, 21:22:24 pm
фотоотчет будет? ;)

Было бы не плохо с подробным описанием чё куда вставлять, чё куда подключать  ну и фото :)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Декабрь 14, 2009, 21:48:03 pm
Я свой отчет сделаю, но у меня 2х л, там всет аки разница существенная с 1,6, а 1,6 на форуме преобладают
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 15, 2009, 14:03:17 pm
Я свой отчет сделаю, но у меня 2х л, там всет аки разница существенная с 1,6, а 1,6 на форуме преобладают

А двигатель в сииде 2-х литровый идентичный двигателю на Спортейдже??? Если Да тогда для меня этот отчёт будет весьма полезным!!!

У меня в движке масло 0W40 Mobil 1, до - 40 заводится с первой попытки, но движок жалко. Поэтому в прошлые выходные поставил подогрев Северс 1квт, уст. комп-т 1003 на Церато. Но есть отличия в установке, понадобится дополнительный шланг на 14 , примерно 50-60см, т.к сам котёл надо закрепить на кпп  спереди. Остальное  согласно инструкции.

Сколько стоит Северс???
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатац
Отправлено: MAX F от Декабрь 15, 2009, 15:02:55 pm
Цитировать (выделенное)
А двигатель в сииде 2-х литровый идентичный двигателю на Спортейдже??? Если Да тогда для меня этот отчёт будет весьма полезным!!!
один в один, немножко навесным отличается. А модель така же - G4GC
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Декабрь 21, 2009, 19:14:51 pm
Поставил себе Северс в прошлый четверг. работает отлично, в -30 мотор прогревается до 60-70 градусов. Заводится с полтычка  и сразу работает на рабочих оборотах. Красота. Теперь утром сел - погонял коробку туда сюда пару минут и поехал.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 21, 2009, 20:51:31 pm
Поставил себе Северс в прошлый четверг. работает отлично, в -30 мотор прогревается до 60-70 градусов. Заводится с полтычка  и сразу работает на рабочих оборотах. Красота. Теперь утром сел - погонял коробку туда сюда пару минут и поехал.
МолодЧик))) А хде фото-отчётик подробный???
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Декабрь 22, 2009, 10:47:42 am
МолодЧик))) А хде фото-отчётик подробный???
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19418.0.html
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 22, 2009, 13:53:24 pm
Итак начинаем.
В принципе в коробке лежит достаточно подробная инструкция по установке. Минус только в том что она для Хундая Трэджет, и фотки ч/б и просто жутко отстойного качества. Поэтому кое где мне пришлось додумывать и немножко менять места установки.
Итак, перво-наперво загоняем машину на яму, открываем капот, и сливаем антифриз (пробка в левом нижнем углу).
Потом снимаем пластиковую накладку, изымая клипсы по стрелочкам, подробнее тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5330.0.html)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171637.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171637/)

потом убираем воздухо-заборник ( гаечки кружочками обведены) и для удобства - верхние крепления радиатора ( болтики по стрелочкам)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171652.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171652/)

Демонтируем защитный экран над коллектором и снимаем верхний патрубок радиатора

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171663.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171663/)

Снимаем вентилятор радиатора, он на защелках. Таким образом максимально освобождаем себе поле действия.

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171673.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171673/)

Нас интересует первая пробка, которая предохраняет блок от размораживания, находится под коллектором, чуть выше  датчика температуры блока

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171684.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171684/)

Также откручиваем болт АКПП, на фото он в зеленом кружке - сюда мы потом прикрутим крепежную пластину котла (входит в комплект)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171693.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171693/)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171700.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171700/)

вот она пробка

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171706.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171706/)


ее надо очень аккуратно, нежно постукивая молотоком по бородку, бьем в край, повернуть таким образом, чтобы зацепить пассатижами. При этом выльется некоторое количество антифриза. Как его слить из блока я так и не нашел

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171710.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171710/)

Пробку удаляем, болтик в красном кружке отворачиваем и патрубок приподнимаем и фиксируем, чтобы не мешал монтировать заглушку

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171717.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171717/)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171722.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171722/)

грушей, али шприцем отсасываем (Ржевский маааалчать....) остатки антифриза из блока, обезжириваем посадочное место, берем заглушку ( в комплекте), наносим без фанатизма герметик ( я переборщил чуток) и аккуратненько, нежно с помощью молотка и люминиевой трубочки садим заглушку на место пробки

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171750.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171750/)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171759.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171759/)

пока герметик застывает - монтируем на место сам котел. Предложенный вариант производителем не подходит, т.к. в трэджете места поболее, а нам сильно мешает вентилятор. Поэтому берем крепежную пластину, выпрямляем ее, и примерив по месту загибаем под прямым углом так, как нам будет удобно. К пластине крепим котел и  устанавливаем его на место.

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171768.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171768/)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171773.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171773/)

пока возимся с пластиной и котлом, герметик застывает, в заглушку вворачиваем штуцер (тоже в комплекте), резьбу которого также мажем герметиком

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171763.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171763/)

на штуцер одеваем патрубок, второй конец на вход в котел, второй патрубок на выход котла. Ставим на место вентилятор радиатора. На радиаторе не забываем завернуть сливную пробку!!!!! Теперь совершаем кощунство - разрезаем верхний патрубок радиатора, вырезаем кусок примерно 2см и в место разреза вставляем тройник. После этого, дабы избежать воздушных пробок, через короткий отрезок верхнего патрубка я залил антифриз до тех пор пока он не начал выливаться из выходного патрубка котла. После этого на тройник  одеваем - входной патрубок от котла.

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171777.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171777/)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171780.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171780/)

Заливаем антифриз, собираем все что открутили, проверяем все ли затянули. Протягиваем провод. Он у меня пока обмотан вокруг заливной горловины радиатора, это пока. Вообще планирую купить кусок гофры, спрятать в нее провод и закрепить хомутами. Первый пуск котла подробно описан в инструкции, поэтому сей момент пропускаю.


(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171783.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171783/)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171785.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171785/)

(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171787.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171787/)

После 4х дней эксплуатации впечатления очень положительные. В первую же ночь оставил машину на улице (-31), правда в розетку воткнул тут же. Утром ОЖ имела температуру ок 70С. соответственно машина заводится с пол оборота. Прогрев с минут пять автомат двигаемся в путь дорожку.
Сейчас немного отпустило, ночью ок 15С. Подогрев включаю за час- полтора до выезда. Мотор прогревается до 60-70С.
Вобщем я очень доволен. Теперь ищу вариант на покемона вкрячить сей девайс.


Отличный отчёт...
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Glb от Январь 20, 2010, 22:09:59 pm
В рожденственские каникулы поставили товарищу котел Хотстарт. С заглушкой не стали париться...забор сделали с обратки печки через тройник (то бишь с печного шланга) и подачу как у ASTAROT в верхний патрубок радиатора. Все работает супер. На печку никак не отразилось. Так что кто с выковыриванием заглушки не хочет иметь дело то эта схема тоже рабочая. Единственное Северс при такой схеме глючит в работе и греет хреново. У Хотстарта за счет вертикального исполнения циркуляция лучше, и он при такой схеме работает отлично.... так что имейте ввиду при выборе подогрева к такой схеме установки.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Февраль 05, 2010, 09:42:30 am
И всё же заметна разница запуска авто с подогревом и без.... несмотря на то что у меня подогрев на поддоне и греет масло, машинка заводиться гораздо легче.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Февраль 09, 2010, 11:03:17 am
Сегодня ощутил всю полноту радости запуска авто после ОЧЕНЬ холодной ночи (до -41)... а было всё так:
Утром просгувшись я решил за 15 минут до выхода завести авто автозапуском, но после двух нажатий автозапуском машина не завелась, после чего я решил проверить что случилось и обнаружил выдернутый шнур подогрева  8( , дальше рассказывать не буду, скажу что звуки от машины были страшные, и все же с подогревом у меня такого ни когда не было.... сегодня же купил авто-тепло  :) за 1500 руб. о качестве данного девайса расскажу позже...
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Февраль 09, 2010, 15:00:38 pm
Мини-отчёт по автотеплу, сильно не пинайте, у всех машины разные:
Незнаю, но машина за 1 час отсывает так же и с дарнитом, хотя автотепло выглядит массивнее....как матрас!!! Так же хорошо что можно спокойно его на коллектор ставить... а так если чесно автотепло своих денег не стоит, но для тех кто не хочет париться с вырезанием дарнита лучше варианта не придумать!!!
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: MAX F от Февраль 09, 2010, 18:38:14 pm
что за авто тепло? типа термоса где тосол хранится?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатац
Отправлено: Enigma от Февраль 10, 2010, 10:04:52 am
а так если чесно автотепло своих денег не стоит
А я то все хотел его приобрести, теперь не буду
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Февраль 11, 2010, 09:39:46 am
http://www.izomet.ru/
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Август 05, 2010, 13:57:27 pm
При смене масла взглянул что за подогрев у меня стоит...все таки я думал что у меня стоит подогрев типа "утюг" т.е. пластина при клееная к поддону, оказалось что нет. у меня стоит "кипятильник" который греет масло в поддоне. 
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: leevin от Август 07, 2010, 05:27:23 am
При смене масла взглянул что за подогрев у меня стоит...все таки я думал что у меня стоит подогрев типа "утюг" т.е. пластина при клееная к поддону, оказалось что нет. у меня стоит "кипятильник" который греет масло в поддоне. 
Он у тебя родной или как?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Август 16, 2010, 13:03:47 pm
Ну родного подогрева ни у одной машины нет. Он ставился отдельно, фирмы Defa (самая модная из электро.подогревов).
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Август 16, 2010, 13:04:13 pm
Ну родного подогрева ни у одной машины нет. Он ставился отдельно, фирмы Defa (самая модная из электро.подогревов).
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кед2010 от Август 25, 2010, 08:54:48 am
Всем, привет!

Подскажите пожалуйста, кто ставил Северс-М на двигатель 1,6 АТ. Если есть нормальные схемы установки, а не те которые вложены в комплект с Северсом-М, скиньте плиз. Заранее благодарю.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ikarus от Декабрь 09, 2010, 16:05:07 pm
Привет всем.
Чтобы не плодить новой темы, попробую поднять вопрос в этой. B)
Ceed FL выпуск сентябрь2010г., комплектация люкс с шестиступкой.  Небольшой отчет о работе при температуре ниже 20.
На одометре 2200 км. Запускается нормально, учитывая что обкаточное масло в ДВС не менял. Масло в коробке по ощущениям нормальное, рычаг КПП не вялый, переключения четкие. Другое дело сцепление - при температуре от -24 градусов педаль возвращается ватно, тяжело, обороты резко падают. Электроусилитель рулевого напрочь утратил информативность, руль стал вялый, ватный, до этого на моих машинах были ГУРы, они вели себя как-то предсказуемо. Загорается индикатор ESP. В мороз свыше 24 загорается всегда и горит постоянно. Учитывая что в относительно теплое время он загорается иногда при заносах, можно судить о том, что он как-бы работает, но по факту я помощи от него не замечал, бросал машину в занос, и сам же из него выводил, ибо дальше ждать от этой системы реакции было жутковато. ESP вобщем как я понял есть, но не работает. АБС стрекочет, вопросов нет. Дверца багажника, понятно закрывается не с первого раза, об этом писали, стойки наверное на морозе сдохнут, поэтому без особой нужды дверцу лучше не открывать. Климат начинает усиленно дуть довольно быстро, минут через 7 после запуска в -24 градуса, похоже двигатель успевает прогреться до какой-то определенной температуры. Ну вроде все. Прошу совета стоит-ли утеплять двигатель автотеплом, в частности поможет-ли это избавиться от ватной работы сцепления, стоит ли закрывать радиатор, может будут еще какие полезные советы. Заранее благодарен. :popcorn:
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: leevin от Декабрь 09, 2010, 20:29:02 pm
Привет всем.
Чтобы не плодить новой темы, попробую поднять вопрос в этой. B)
Ceed FL выпуск сентябрь2010г., комплектация люкс с шестиступкой.  Небольшой отчет о работе при температуре ниже 20.
На одометре 2200 км. Запускается нормально, учитывая что обкаточное масло в ДВС не менял. Масло в коробке по ощущениям нормальное, рычаг КПП не вялый, переключения четкие. Другое дело сцепление - при температуре от -24 градусов педаль возвращается ватно, тяжело, обороты резко падают. Электроусилитель рулевого напрочь утратил информативность, руль стал вялый, ватный, до этого на моих машинах были ГУРы, они вели себя как-то предсказуемо. Загорается индикатор ESP. В мороз свыше 24 загорается всегда и горит постоянно. Учитывая что в относительно теплое время он загорается иногда при заносах, можно судить о том, что он как-бы работает, но по факту я помощи от него не замечал, бросал машину в занос, и сам же из него выводил, ибо дальше ждать от этой системы реакции было жутковато. ESP вобщем как я понял есть, но не работает. АБС стрекочет, вопросов нет. Дверца багажника, понятно закрывается не с первого раза, об этом писали, стойки наверное на морозе сдохнут, поэтому без особой нужды дверцу лучше не открывать. Климат начинает усиленно дуть довольно быстро, минут через 7 после запуска в -24 градуса, похоже двигатель успевает прогреться до какой-то определенной температуры. Ну вроде все. Прошу совета стоит-ли утеплять двигатель автотеплом, в частности поможет-ли это избавиться от ватной работы сцепления, стоит ли закрывать радиатор, может будут еще какие полезные советы. Заранее благодарен. :popcorn:
На механике при -27-30 сцепление уже тяжело ходит у меня такая же фигня,по городу пойдет,а вот по трассе наверно будет проблемотичней shoot. ESP у меня нет поэтому сказать ничего не могу,дверца багажника закрывается в холод очень плохо с 5-ой попытки,но если сильно ударить можно и с первой попытки.Утеплить можно и не автотеплом,зря деньги выкидывать,укрыл я этим автотеплом разница небольшая (может чуть-чуть держит тепло)на трассе не помогает(это все реклама лапшу вешает,да еще кстати говорят огнестойкая,да не горит,но зато почему то от соприкосновения горячей частью образовалась дырка,мне кажется это в какой то степени развод).Лучше всего утеплить радиаторную решетку,т.е.чем нибудь закрыть,это лучший вариант rulezz.А я когда очень холодно ежу с включенным вебасто(в -42). :D
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Enigma от Декабрь 10, 2010, 16:27:25 pm
Странно у меня багажник норм закрывается 8[, не замечал что надо хлопать или еще что. А про автотепло - это точно - реклама галимая!!! sux
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: leevin от Декабрь 10, 2010, 20:01:32 pm
Странно у меня багажник норм закрывается 8[, не замечал что надо хлопать или еще что. А про автотепло - это точно - реклама галимая!!! sux
Тебе повезло,у меня с новья плохо закравался,а на морозе вообще sux!
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ikarus от Декабрь 11, 2010, 09:31:36 am
А я когда очень холодно ежу с включенным вебасто(в -42). :D
Да уж.  :D При наличии въебасты вобще вопросов нет.
Я вот только получил Defa, буду ставить на след. неделе в НВ моторс. На вебасту денег не хватает...  fire!
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ikarus от Январь 09, 2011, 13:37:56 pm
Перед НГ поставил Defa в НВ Моторс. Сервис понравился, пустили в ремзону. Попросил вставить картоночку между радиаторами, без проблем вставили. Про Defa сказали что у многих она перегорает. Именно эта модель 3839. У меня пока работает, все праздники запускался в морозы с полоборота, доволен. В морозы пришлось кататься, в том числе 1 января с утра. Машиной доволен, вот только появились скрипы при повороте руля, источник - шаровая рулевой рейки, сегодня -13 - скрипы пропали. Кто сталкивался с такой проблемой, можно-ли ездить?  8[
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Самотлор от Январь 11, 2011, 11:21:19 am
рычаг КПП не вялый, переключения четкие. Другое дело сцепление - при температуре от -24 градусов педаль возвращается ватно, тяжело
я тоже заметил и у себя, первое время думал, что ноги замерзшие :D
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Январь 11, 2011, 12:11:05 pm
Резинки мерзнут на вакуууумнике на сцеплении... :popcorn:
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Самотлор от Январь 12, 2011, 08:05:26 am
Резинки мерзнут на вакуууумнике на сцеплении... :popcorn:
а если перед дорогой на эти резинки обильно подышать, поможет??? :)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Январь 12, 2011, 15:37:26 pm
а если перед дорогой на эти резинки обильно подышать, поможет??? :)
Одеялом укутай))))
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Октябрь 25, 2011, 09:25:02 am
Вчера заезжал в запчастер, узнать о цене установки подогрева тюменского, сказали на такую машину типа не ставим, и не подойдет он туда! А на мои слова типа, что установочный комплект существует, сказали, что вранье  lol lol lol
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: KRAZER от Октябрь 25, 2011, 21:54:37 pm
У меня стоит Тюменский, северс, киловатник. Две зимы отъездил, пока все в норме.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ZooM4eG от Январь 24, 2012, 09:31:39 am
всем привет.У меня вот такая проблема.Стоит подогрев,вкл на пару часов и с утра не могу завести машину.Схватывает и тут же глохнет.и так раз 5.Пока сам момент не поймаешь и газу дашь,тогда заводится.Решил проверить и в -25 без подогрева завел,с первого раза.Что это??
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Enigma от Январь 24, 2012, 09:40:31 am
У меня такое было на 14-ой, там датчик перегревался и она не заводилась. Поэтому я выключал подогрев и минут через 20 заводил машину. Хотя мож у тебя совсем другое дело... :)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Январь 24, 2012, 17:37:51 pm
Не смог ответить на работе, меня опередили :(
На самом деле глюк, причем массовый, у многих авто наблюдается, комп не правильно смесь готовит отсюда и проблема, выход один, перед запуском отключить подогрев минут за 10-20. Как вариант подогрев поставили не в те патрубки...
На российском автопроме редость, на импортном частый...
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ZooM4eG от Январь 24, 2012, 23:32:07 pm
Спасибо за ответы.Попробую откл минут за 20.Про комп тоже думал,это на 6 сам как надо регулировал.21 век,однако. %)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Январь 31, 2012, 19:39:09 pm
всем привет.....у меня с машинкой беда случилась.....год прошел все ок было и вот на тебе(все-таки ТО на год нужно проходить).....прогрета машинка была нормально.....малость газанула(такое частенько бывало).... ну шлифанули колесики чуть чуть(но это мелочи)....через метров 20 поворачивая во двор к магазину чую руль не крутится....остановилась и звук такой был как-будто вода по крану бежит.....мое предположение шланги с гидроча спрыгнули.....от магазина до дома сама доехала....завтра диагноз надеюсь услышать...... неприятная однакож история аж настроение испоганилось....а так все хорошо.....всем удачной трудовой недели

Добавлено позже: [time]Январь 31, 2012, 19:41:25 [/time]
забыла сказать......слушаю ваше мнение...что с цератиком произошло такое
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Январь 31, 2012, 20:45:36 pm
а разве гидрач стоит? не Электро?! в любом случае к гарантийщикам, и настаивать на том, что езжу крайне аккуратно, в морозы не каталась, максимум до -25(иначе начнут списывать все на эксплуатацию), далее снять все покрывала, автотепла и т.д. с поверхности двигателя(это нарушение требований эксплуатации КИА), если нет брони, да да же если есть заглянуть туда, на наличи механических повреждений. Ну и как обычно....еду вдруг тут бац такое шум, гам, я по тормазам...а руль как у волги без усилителя, получила шок, закрыла машину поехала на такси...потом было холодно, я ждала...,потом потеплело (это планируется ближе к 02.02.12) я вернулась, завела и сразу к ВАм к офицалам...а далее совместный осмотр и предварительное заключение, что мол брак, все исправим Вы не волнуйтесь, хорошо что все обошлось и т.д.... обязательно ждать тепла, и не ехать к ним при температуре от -26 до -50, это может сыграть решающую роль...., либо эвакуатор....для пущей верности, мол страшно, не могу сама крутить руль, и не кому машинку не доверяю....

Кстати, как Вам соклубники эксплуатация авто в таких погодных условиях? У меня первые 5 километров подвеска...как будто ее нет, сколько было машин, но на столько все печально небыло, а после 5 километров уже не ощущаю, так как скорость далеко за 60 км/ч, да че уж и за 160 км/ч переваливает, печка начинает активно работать после 8-10 минут после того как тронулся, подогрев сиденья в это время как раз нагревает до ощущения очень тепло))). А остально: рычкаг МКПП в норме сразу, тормоза адекватные, сцепление без претензий, дворники и омывайка тоже функцианируют, электрика-тоже все ок. Ну вот и мое впечатление от каждодневной езды по утрам, и вечерам, днем машинку не прогреваю, ну иногда если не забуду то в обед завожу.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Январь 31, 2012, 21:41:20 pm
rust2  всяких таких штучек что ты там написал у меня нет......я не соображаю в этом...я села поехала и все.....до сегодняшнего вечера цератик был молодчик......без прогрева зоводился утром......метров....немножко как на табуретке а потом как на карете....любила его аж души не чаяла....даже годик отметила ему....раз одноклубни не приехали надо ведь было кого-то кормить поить ;).....и сегодня ни с того ни с сего......руль не крутится......для меня это просто  =uzhos= =uzhos= =uzhos= wall wall fire! fire! fire! а с гарантии я слетела.....денег тогда не было ТО проходить (хотя то же самое сделала на стороне почти за те же деньги) муж меня сейчас просто съедает за "скупой платит дважды"

Добавлено позже: [time]Январь 31, 2012, 21:44:31 [/time]
а разве гидрач стоит? не Электро?! .......а вот это что значит?.....типа масла не должно быть?....тогда что за звук как вода по трубе?.....блин.. =facepalm=...как вам мальчикам хорошо когда шарите в этом
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Февраль 01, 2012, 06:19:42 am
а разве гидрач стоит? не Электро?! .......а вот это что значит?.....типа масла не должно быть?....тогда что за звук как вода по трубе?.....блин.. ...как вам мальчикам хорошо когда шарите в этом
так мужа пни, пусть посмотрит, как раз вчера днем на работе с коллегой обсуждали, что кто отказывается от гарантии, тот чаще и страдает....но не суть!
А вообще ГУР-гидроусилитель рулевого управления,-насос который качает масло, рулевая рейка и все это через шланги. там в них гидравлическое масло, по идее, оно густоватое, и услышать бульканье вытекающего масла из под капота проблематично.
ЭУР-электроусилитель рулевого управления, тут все проще эл.мотор, в разрез рейки и ни каких шлангов и насосов. Вся его часть находиться в салоне авто...
Что касается журчания "ручев" - может антифриз(охлаждающая жидкость)? а когда вытекал закоротил проводку (произошло замыкание) и перегорел предохранитель.
Действия: все таки открыть капот и посмотреть все шланги и агрегаты, а далее проверить предохранители, и вот отсюда дать нам информацию... 
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Enigma от Февраль 01, 2012, 07:46:11 am
остановилась и звук такой был как-будто вода по крану бежит.....мое предположение шланги с гидроча спрыгнули....
Хм...интересно что там побежало 8[
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Февраль 01, 2012, 21:07:11 pm
весь мой кипишь  =uzhos= wall fire! обошелся малыми потерями.....1570,00руб  замена шланга ГУР......теперь у меня akkord :D :P rulezz.....а вот что побежало остается загадкой ;)

Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 21:07:50 pm
ой забыла сказать что ремонтировалась у ОД
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: KRAZER от Февраль 01, 2012, 22:38:50 pm
Вот и все минусы ГУРа. С ЭУРом проще, нет шлангов. А насчет тряски по утрам, то выход один KYB. Как раньше с родными Саксами не трясет. Сел и поехал.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 14, 2012, 12:39:38 pm
Доброго времени суток!
Кто-то может подсказать как ведет себя сид 12го года в наших условиях по утрам? В плане завестись без подогрева? Или весь народ пользуется подогревом или автозапуском? Какая предельно минимальная относительно комфортная температура запуска для движка 1.6 у сида без подогревов.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Декабрь 15, 2012, 18:51:16 pm
Доброго времени суток!
Кто-то может подсказать как ведет себя сид 12го года в наших условиях по утрам? В плане завестись без подогрева? Или весь народ пользуется подогревом или автозапуском? Какая предельно минимальная относительно комфортная температура запуска для движка 1.6 у сида без подогревов.
вообще-то мы живем на севере....а если без подогрева то тебе на юга

Добавлено позже: Декабрь 15, 2012, 18:51:48 pm
я с автозапуском
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: брат Чаки от Декабрь 16, 2012, 07:19:57 am
Доброго времени суток!
Кто-то может подсказать как ведет себя сид 12го года в наших условиях по утрам? В плане завестись без подогрева? Или весь народ пользуется подогревом или автозапуском? Какая предельно минимальная относительно комфортная температура запуска для движка 1.6 у сида без подогревов.
Дак, ты первый с сидом 12 года, хотя по двигунам наверное разницы нет. у меня без подогрева заводится и в -30 (хотя не айс это, но бывает нужно).
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 16, 2012, 09:25:58 am
вообще-то мы живем на севере....а если без подогрева то тебе на юга

Добавлено позже: [time]Декабрь 15, 2012, 18:51:48 [/time]
я с автозапуском
Ну так то я не первый год тут живу.) До Сида был у меня круз - при исправном аккумуляторе и в 35 достаточно свободно заводился.
А с югами мысль хорошая) Давно подумываю над этим)

Добавлено позже: Декабрь 16, 2012, 15:17:32 pm
Дак, ты первый с сидом 12 года, хотя по двигунам наверное разницы нет.
Вроде какой-то другой движок сейчас ставят...
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Декабрь 17, 2012, 10:30:29 am
у меня стоит подогрев северс-м 1,5 кВт, проблем нет, хотя днем машина стоит на работе целый день(с 9 до 19.30) без прогревов и вечером завожу с автозапуска без проблем заводиться с 1 раза...
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: tm78 от Декабрь 18, 2012, 08:35:45 am
Добрый день!
кто пробовал на Сид ставить такие подогревы "Лестар, Беспризорник", поделитесь,очень мало информации ,
все пользуются автозапуском похоже!?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 18, 2012, 11:11:47 am
все пользуются автозапуском похоже!?
Я пока да. Но уже задумался об автономном подогреве. Быть может даже вебасто....
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: A-Lex170287 от Декабрь 20, 2012, 10:33:37 am
До -30 завожу машину с пульта, без ночных прогревов. Еще не разу не подводила. По поводу подвески, первые минута да, как на телеги но потом нормально, по мере прогревания становится мягче и практически безшумные)))
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 20, 2012, 11:48:38 am
До -30 завожу машину с пульта, без ночных прогревов.
А у меня что то сигналка (старлайн) моск компостирует.... На горячую заводит нормально с пульта, а на холодную (часика через 4-5-6 стояния) не хочет(. Сначала было подумал, что время зажигания мало слишком выставленно, а потом, стоя у машины увидел на дисплее, что машинка ключа не видит 8(. Вот и думаю, что же это может быть... Может мозг перемораживает и у машины и у сигналки...
По поводу подвески, первые минута да, как на телеги но потом нормально
У меня как-то сразу нормально) Может это в сравнении с крузом, что был у меня до сида?... Так там в мороз подвеска постоянно была деревянной постукушкой).
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Декабрь 20, 2012, 15:11:41 pm
А у меня что то сигналка (старлайн) моск компостирует.... На горячую заводит нормально с пульта, а на холодную (часика через 4-5-6 стояния) не хочет(. Сначала было подумал, что время зажигания мало слишком выставленно, а потом, стоя у машины увидел на дисплее, что машинка ключа не видит 8(. Вот и думаю, что же это может быть... Может мозг перемораживает и у машины и у сигналки...У меня как-то сразу нормально) Может это в сравнении с крузом, что был у меня до сида?... Так там в мороз подвеска постоянно была деревянной постукушкой).
моросит сигналка и родной иммобилайзер, обходчик иммо перестает видеть ключ спрятанный под панелью, нужно смотреть (перекладывать ключ) - достаточно распостранненый глюк в морозы
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 20, 2012, 18:46:28 pm
нужно смотреть (перекладывать ключ) - достаточно распостранненый глюк в морозы
К установщикам получается?(((
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Декабрь 21, 2012, 10:28:21 am
К установщикам получается?(((
Если ставили недавно то конечно к ним, на сколько помню официальная гарантия на работы 6 месяцев, а так можно раскрутить и на 5 лет если умеешь...и знаешь законы...
Мне вот подогрев по гарантии поменяли более чем через год после установки ))))
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 21, 2012, 12:07:14 pm
Если ставили недавно то конечно к ним
Вопрос весь в том, что брал я сида с уже установленной сигналкой в Сургуте(. Это к ним нужно ехать....
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Самотлор от Декабрь 21, 2012, 12:33:09 pm
Вопрос весь в том, что брал я сида с уже установленной сигналкой в Сургуте(. Это к ним нужно ехать....
Наши доблестные ОДэшники точно тебя отправят в Сургут!
Я машину из Тюмени пригнал, и сигналка уже была, не согласились снимать её,
так вот, не прошло и месяца как полетел датчик удара, так наши сказали, что ехать надо в Тюмень, и никак не захотели менять этот датчик за бесплатно!
на что были мной посланы далекооо, отключил датчик и не парюсь=)))
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 21, 2012, 12:56:07 pm
Наши доблестные ОДэшники точно тебя отправят в Сургут!
Это безусловно. Я и так это знал,но тем не менее позвонил в салон в Сургут и спросил на этот счет, на что мне ничтоже сумляшеся ответили - конечно они (вартовские ОД) все сделают))) На мои обоснованные сомнения был ответ - "даже не сомневайтесь!!!"))))
Ради смеха все же съездил к местечковому ОД. Как и предполагалось был вежливо послан.... на платные услуги по обслуживанию сигналки)) Чудес не бывает)))
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 23, 2012, 08:00:04 am
Сегодня с утреца -36.... Машинка завелась!!!))) Без подогревов! Хоть и не хорошо это, но... Все же завелась, что не может не радовать!
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Декабрь 24, 2012, 11:13:11 am
Была проблема с датчиком удара кстати, и есть, нужно его отрегулировать, спрятан он далеко, самому было лезть лень, приехал к нашим ОД, попросили деньги, я созвонился с сургутом, и объяснил ситуацию, аргументировав им, то что поставили они сигналку самостоятельно, продали машину уже с сигналкой, обещали, что по всей России любой официал меня сможет обслужить по гарантии, так что решайте вопрос сами, иначе устрою хай, и буду вынужден обратиться в КМР, в итоге нашли решение: делают в НВ, выставляют счет в Сургут-Сургут платит в НВ, но так и не дошли руки и ноги приехать в ОД НВ и устранить проблему....))))  Теперь всё наверное все забыли, повторно договариваться тоже лень, цена вопроса в пределах 1000 р., будет время заеду исделаю за деньги ))))

Добавлено позже: [time]Декабрь 24, 2012, 13:14:01 [/time]
Если наш ОД читает эту тему, они наверное меня тихо ненавидят.... :-[

Добавлено позже: Декабрь 24, 2012, 11:18:31 am
Но они молодцы, и уровень сервиса не плохой, поэтому при всех опросах КМР отвечаю о их положительной и качественной работе. Как то раз даже Сургут пытался меня переманить на обслуживание (ТО) - предлагали скидку по акции на  работы и материалы около 80%...))) - отказался, хоть и часто там бываю, вартовский ОД - уже роднее  rulezz
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 24, 2012, 11:26:50 am
ргументировав им, то что поставили они сигналку самостоятельно, продали машину уже с сигналкой, обещали, что по всей России любой официал меня сможет обслужить по гарантии, так что решайте вопрос сами, иначе устрою хай
Хочу сделать то же самое, как появится время и настроение поднимать "хай")
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Декабрь 25, 2012, 04:27:14 am
я вообще не парюсь сколько стоит....с гарантии ушла....к ОД обращалась один раз.....машинка супер...не ломается не подводит...лучше бы жизни радовались чем по судам из-за 100 рублей бегать......фуууу
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 25, 2012, 04:51:49 am
.лучше бы жизни радовались чем по судам из-за 100 рублей бегать....
А кто тут сказал, что по судам собирается бегать?;)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: rust2 от Декабрь 25, 2012, 07:44:31 am
и дело не в 100 рублях, есть такое понятие как принцип и гарантия....))))
гарнтия это как страховка - сначала переплачиваешь вроде как ни за что, потом получаешь "страховую выплату"  rulezz rulezz :P
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Декабрь 29, 2012, 17:01:14 pm
кому что.....если потратил кучу денег на гарантию то конечно нужно терпеть их внимание.....но они наверно быстрей и лучше меня обслужат без гарантии чем на гарантии.....это я уже испробовала
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатац
Отправлено: Кошкоед от Декабрь 31, 2012, 16:15:28 pm
кому что.....если потратил кучу денег на гарантию то конечно нужно терпеть их внимание.....но они наверно быстрей и лучше меня обслужат без гарантии чем на гарантии.....это я уже испробовала

Vasilinka, а теперь на русский язык переведите))
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатац
Отправлено: Vasilinka от Январь 09, 2013, 16:47:30 pm
Vasilinka, а теперь на русский язык переведите))

примерный перевод сказанного......я без гарантии....вы на гарантии.....вашу машинку берут когда время будет и посмотрят ее тяп ляп.....а я приеду меня сразу возьмут и посмотрят внимательно.....потому что я буду платить
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Январь 09, 2013, 18:50:50 pm
Vasilinka, тоже вариант)
Просто есть такие случаи, которые происходят независимо от того кто и как смотрел машинку.... У меня такое случилось сначала с испарителем кондиционера (стоимость 40 т. по гарантии) и АКПП (порядка 100 т., но платил уже я, т.к. авто был постгарантийным). Вот и выбирайте... Одним из критериев выбора автомобиля, что у меня сейчас, был большой срок гарантии.
Знаете сколько коробка автомат на ваш автомобиль стоит?....
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Самотлор от Январь 11, 2013, 08:27:06 am
Vasilinka, тоже вариант)
Просто есть такие случаи, которые происходят независимо от того кто и как смотрел машинку.... У меня такое случилось сначала с испарителем кондиционера (стоимость 40 т. по гарантии)
испаритель на Сиде поломался или на другой машине?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Январь 11, 2013, 12:48:10 pm
испаритель на Сиде поломался
На крузе. На этой пока только датчик курсовой устойчивости. Езжу без есп и абс(
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Январь 11, 2013, 17:41:22 pm
ток я не хочу ломаться :-)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Январь 14, 2013, 08:42:47 am
ток я не хочу ломаться
Дык! Так выпьем же за то , чтобы наши желания совпадали с возможностями наших машин! Ик..
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Январь 14, 2013, 18:49:16 pm
 beer beer beer за это грех не выпить  :D
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: freckle от Январь 16, 2013, 07:21:38 am
Дык! Так выпьем же за то , чтобы наши желания совпадали с возможностями наших машин! Ик..
присоединяюсь  :D
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Январь 19, 2013, 15:24:21 pm
плохо наверно выпила...машинка сломалась :'( :'( :'(
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Январь 23, 2013, 17:11:55 pm
Vasilinka, что случилось? Надеюсь - мелочь.
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Январь 24, 2013, 15:37:33 pm
Vasilinka, что случилось? Надеюсь - мелочь.


мелочь на 8 тыщ рублей  :D :D
 
а так цератик молодец....я даже ему 2годика отметила.....на мойку загнали всего помыли...даже движок теперь чистенький
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Февраль 03, 2013, 12:39:08 pm
мелочь на 8 тыщ рублей
даже движок теперь чистенький
Какая приятная "мелочь"))) ЧТо было то?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Vasilinka от Февраль 03, 2013, 23:02:13 pm
блина...не помню....такая мелочь что даже в уме не отложилась.....помню ток 8 тыщ руб.......а так ремень акпп вроде бы...с ремешками мне везет :D :D :D
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Кошкоед от Февраль 04, 2013, 06:20:41 am
помню ток 8 тыщ руб.......
Йеххх... " здесь помню, а здесь не помню" (с). Такое бывает)
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: ASTAROT от Сентябрь 12, 2014, 07:56:58 am
Кто нибудь ставил электро подогрев на новый сиид???
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Dron040278 от Декабрь 01, 2014, 09:19:16 am
Добрый день. Все голова болит по поводу подогрева ДВС. У ОД электрический не продоют, сказали если вы сами купите то мы поставим.Купить дефа тоже не дешевый плюс скоко возьмут за установку у ОД.подогревы (http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/2409.dfa)) 
В основном кто какие ставит???
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: Leeks_70Rus от Май 17, 2015, 08:21:26 am
В теме есть подробный фото отчёт установки подогрева, но мне кажется выбивать заводскую заглушку это бред т.к. сопливить начнёт со временем как не крути. В какие патрубки можно врезаться чтоб циркуляция подогретой ож была нормальная?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: byrlaki от Декабрь 23, 2015, 19:08:01 pm
Всем привет! Кто ставил подогрев в блок двигателя(кипятильник) Вопрос? какой диаметр заглушки блока ,какая марка подогрева,аналоги подогрева, сколько ватт
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: noki1 от Октябрь 28, 2016, 14:17:54 pm
 :D :D :D Залез в подогрев, а тут одни земели. Всем здрям!!! Недавно взял сие чудо, думаю старт м поставить на 1.5кв. Опыт владения на 2-х авто. Тока положительные впечатления, ктл ставил отчеты есть?
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: noki1 от Октябрь 28, 2016, 14:28:23 pm
Тут смотрел http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19418.0.html. Просто от старого хозяина у меня отсалось наследсво, демонтированный гидроник.  Осталось такое чудо, шланг вход и выход тупо закольцевали и все. В планах разобрать и демонтировать остаки былой роскоши, за одно и подогрев воткнуть
Название: Re: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто
Отправлено: sorcer от Январь 18, 2017, 06:58:51 am
сейчас стоит Северс-М 1кВт вроде.
поставили правда его мне не очень хорошо - шланг забора холодной ОЖ вплотную к катализатору, прям касается его.
да вот такой я балбес что не следил за работой, просто оставил машину и поехал по другим делам
в итоге и шланги стояли с горбами, и сам котел стоял не очень низко.
короче через два года треснули нижний шланг, что возле каталика шел, и я сам все переделал
в -30 за час снег на капоте тает :) температура двигателя по данным с сигналки +27