форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Автоцентр Аврора [СПб] => Тема начата: Solen от Декабрь 21, 2016, 22:59:21 pm

Название: Экспресс-обслуживание.
Отправлено: Solen от Декабрь 21, 2016, 22:59:21 pm
Так получилось, что в конце ноября слетела у меня калибровка электроусилителя руля с последующим отключением системы стабилизации. Ездить было можно, но таки аккуратно. И усилитель при выключении зажигания не отключался. Сброс клеммы аккумулятора не помог. Позвонил в ПЛТ, Аларм, Василеостровский - везде запись на диагностику по предварительной записи через 4-5 дней. И только в Авторе на Софийской сказали: "Приезжайте хоть сейчас, посмотрим сразу". Не обманули - и ошибки с планшета сразу отсканировали-сбросили, и калибровку сделали. В сервисную, если память не изменяет, взглянули (видимо, на предмет прохождения ТО). И самое главное - денег не взяли. Вообще! Так приятно меня дилеры давно не удивляли. Так что если кому надо разобраться с ошибками - имейте в виду Аврору на Софийской.
Название: Re: Экспресс-обслуживание.
Отправлено: Bazilii 77 от Декабрь 21, 2016, 23:53:28 pm
Борьба за клиента  :D вот интересно, если ты с гарантийкой обратиться по замене детали какой нибудь к ним, как думаешь поменяют?  :popcorn:
Название: Re: Экспресс-обслуживание.
Отправлено: Solen от Декабрь 22, 2016, 09:17:53 am
С гарантийкой процедура у всех одна - на первом этапе общение с инженером по гарантии. Дальше уже в зависимости от его субъективного решения. И даже если решение будет положительным, не факт, что необходимая для замены запчасть будет в наличии. А если и будет, то для замены по гарантии надо будет отдельно записаться на сервис. Так что никакого экспресса с гарантийкой при всём желании не получится.  :)