Привет. Совсем недавно попал в аварию, удар пришелся в переднюю левую часть. К замене, фары, радиатор,оба крыла, бампер, капот, "телевизор",ланжерон сильно повело, ушел один стакан. Но при таком ударе на скорости 60-80 км. не раскрылась ни одна подушка.Как считаете стоит ли подать в суд ??? на кого именно ??? получиться что-ть выбить по деньгам. Бывали ли в таких ситуациях. и вообще мысли о ситуации ???Сочувствую. :'(
Для начала надо читать внимательно исходный пост - при таких повреждениях удар был достаточный для срабатывания. ИМХО можно предъявлять претензии, вопрос только - какие? Если получил повреждения из-за несработавших подушек - то требовать оплаты расходов на лечение и моральный ущерб. Если этого нет и просто придраться к несрабатыванию, то сомнительно получение какого-либо результата.... К замене, фары, радиатор,оба крыла, бампер, капот, "телевизор",ланжерон сильно повело, ушел один стакан. Но при таком ударе на скорости 60-80 км. не раскрылась ни одна подушка.Как считаете стоит ли подать в суд ??? на кого именно ??? получиться что-ть выбить по деньгам. Бывали ли в таких ситуациях. и вообще мысли о ситуации ???Сочувствую. :'(
Но что касается подушек, для начала надо внимательно читать мануал, там всё подробно описано, в каких случаях подушки открываются, а в каких нет. (Но если кратко, подушки(не только на сиде, но и на абсолютном большинстве машин) раскрываются при фронтальном ударе, и при ударе в боковую стойку, т.к. именно там находятся датчики подушек. В случае ударов сзади, по касательной, сбоку, но не в стойку, переворота машины и т.п. массы других вариантов, работа подушек не гарантируется).
Для начала надо читать внимательно исходный пост - при таких повреждениях удар был достаточный для срабатывания.Из поста не ясно куда точно пришёлся удар. А так, перед тем как судиться, надо как минимум провести экспертизу и если действительно, будет установлено, что удар был достаточным для фиксирования его датчиком(тут играет роль сила и место удара), а подушка не сработала, то есть неплохие шансы. Подобные дела уже в интернете были и выигрывались.
Все кто не видел машину сказали что при таком ударе должны были по любому хотябы несколько из 10.А кто вам сказал, что в СИИДе 10 подушек? их всего 6, 2 фронтальных, 2 боковых в передних седеньях, и 2 шторки
......
В 3-х дверном варианте 10 подушек. Выложил фото, посмотрите , помогите в данной ситуации оценить, все за и против .всем интересно где еще 4 подушки у вас, и откуда вы знаете, что у вас 10? мое мнение удар не попал по датчику, либо недостаточно сильный !
Шуми 2 Датчика удара при лобовом по бокам читаем страницу 63 мануала.Прочитала и что мы видим?! Да датчики по бокам, а вот модуль управления ближе к центру.
Любая комплектация в 3-х дверях имеет 10 подушек, при чем в базе с 1.4 .в стойках нет подушек там просто надписи) читаем мануал таже страница там нрисовано, где и как расположены подушки и шторки! 3-х дверный отличается от остальных только формой кузова и все! А менеджеры могут много чего наговорить!
Руль+передняя панель, 6 в стойках(может быть они называются шторки) и 2 в сиденье водителя и пассажира для задних пассажиров.
Т.е. если независимый эксперт заявит что должны были можно судиться.
а что скажете что музыку и сигналку я ставил не у офиц. , могло как-нить повлиять??
А вообще слышал кто-ть о таких судебных разбирательствах и их решениях????
и КАК считаете сколько удасться снять по каске денег за такие повреждения ???
Все кто не видел машину сказали что при таком ударе должны были по любому хотябы несколько из 10.А кто вам сказал, что в СИИДе 10 подушек? их всего 6, 2 фронтальных, 2 боковых в передних седеньях, и 2 шторки
......
Дорого выйдет судиться, хотя и реально, АВТОТОР представит КД и будет доказывать, что это очередная конструктивная особенность автомобиля. Вообще корейцы сильно сэкономили на коннекторах и т.п. подушек безопасности и этот случай ещё раз показывает ,что не всегда количество подушек переходит в их качество. Вообще повезло сильно - ведь разворотил всю морду, значит удар и ускорения были очень высокими.может и не был удар достаточно сильным в районе датчика посмотрите фото ауриса на преведущей странице , там тоже не сработали!
Ага, внимательно читать мануал что бы в случае аварии смогли нужным местом удариться и на нужной скорости :D,У меня сработали при вот таком ударе:
Я налетел на столб левой стойкой, сверху стойко ушла на 25 см, благо уперлась в кресло, иначе мне хана sux, НИ БОКОВАЯ ПОДУШКА НИ ШТОРКА НЕ СРАБОТАЛИ, А Страховой ВООБЩЕ сказали ,что я не первый у кого в СИДе подушки не сработали (благо серьёзно не пострадал), люди семьями в ДТП поподают , и РЕально судятся с производителем!!!!
mack под грузовик залетел?Ага, догнал грузовик.
Мне тоже манагер плел про 10 подушек, тыкая в надписи SRS, а так их 6 всего: 4 подушки + 2 занавескинадпись на стойке SRS. означает что там находится, либо датчик либо еще какой то элемент системы безопасности, но не именно подушка, подушка находится так где написано-аэрбег
Радуйся, что все живы остались, вот если бы иначе было, а подушки бы не сработали, то можно было бы и отсудить, чего нибудь. Денег ты не теряешь, а наоборот выигрываешь, т.к. замена подушек очень хлопотное дело и к тому же дорогое, опять же не факт, что поменяные подушки сработают как новые в следующий раз.
вот еще что нашел , что снимут с гарантии, машине всего 5 месяцев (((
как ни странно, читаем п.3,16 гарантии:
3.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. При этом владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока полностью на автомобиль, если для его восстановления требуется замена одного из узлов или агрегатов (кузова, двигателя, коробки передач, раздаточной коробки); ремонт одного или нескольких агрегатов с заменой базовой детали (для двигателя – блока цилиндров, для коробки передач или раздаточной коробки – картер); замена или вытяжка несъемных несущих элементов кузова с применением специальных приспособлений и установок.
но назвать не сильным удар от которого ушел ланжерон и стакан, а сегодня коробку туда сюда включал, тоже что то не то. я считаю не правильнозря. это ТВОЯ безопасность. лучше пусть железка возьмёт на себя удар, чем человек внутри. к этому уже давно пришли производители авто.
Я думаю у тебя удар пришелся мимо датчика, поэтому и не открылись подушки.+1.
вот еще что нашел , что снимут с гарантии,а как ты хотел? чтоб на стапеле СТО её вытянули, а потом ты предъявил претензию производителю? ни один производитель на такое не пойдёт.
Уважаемый geyzer+1 я даже написал, почему они были обязаны НЕ сработать, но видимо его это не впечатлило. подушки при аварии - последнее дело. выживают в основном за счет самой конструкции авто, а не за счет подушек... срабатывание подушек = машина в утиль
Я бы на вашем месте, прежде чем суд подовать, почитал хотя бы про подушки безопасноси ! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0%B3
А то глупости, извиняюсь, говорите какие-то... "Все кто не видел машину сказали что при таком ударе должны были" ... "В 3-х дверном варианте 10 подушек"...
Мне кажеся Вы даже мануал не удосужились прочесть, а ведь автомобиль - средство передвижения повышенной опасности !
P.S.
ИМХО при таком ударе не дожны были сработать подушки. И что хочет автор доказать непонятно - ремни сработали, травм- минимум ... или г. geyzer хотел ощутить взрыв в лицо ???
Иак что я сделал вывод что конец моей гарантии ??7 в любом случаи ???на отремонтированные части будет гарантия только СТО у которого будете делать.
гарантии... не полностью прекращается...про что я и написал
на отремонтированные части
когда покупаешь новый автомобиль (при чем не особо дешевый) хотелось бы быть уверенным в его безопасности, а теперь нет уверенности.Почему у тебя уверенность пропала? Ты жив здоров, руки-ноги-голова цела, машина свое дело сделала - сберегла хозяина, а каким образом она это сделала - дело десятое.
SRS и AIRBAC это одно и тоже!а мне казалось AIRBAC это именно подушки, а SRS это то что относится к всей системе безопасности( датчики и т.д)
не болтайте ерундой..Цитировать (выделенное)Для начала надо читать внимательно исходный пост - при таких повреждениях удар был достаточный для срабатывания.Из поста не ясно куда точно пришёлся удар. А так, перед тем как судиться, надо как минимум провести экспертизу и если действительно, будет установлено, что удар был достаточным для фиксирования его датчиком(тут играет роль сила и место удара), а подушка не сработала, то есть неплохие шансы. Подобные дела уже в интернете были и выигрывались.
В 3-х дверном варианте 10 подушек. Выложил фото, посмотрите , помогите в данной ситуации оценить, все за и против..это в каких же салонах такую добротную лапшу вешают??.. адресок не подкинете?.. сидоводы должны знать этих баснописцев!
Прочитала и что мы видим?! Да датчики по бокам, а вот модуль управления ближе к центру.еще раз: каков состав преступления??? где справки из лечебницы и результаты криминалистической экспертизы о:
Конечно этот вопрос надо задать независимому эксперту!!!!!!!!!!!
А потом уже решать подавать ли в суд или нет! Если независимая экспертиза скажет ДА должны, то вообще можно потребовать новую машину!
Эксперты сказали что подушки должны были раскрытьсяэто могут точно сказать только специалисты завода изготовителя после проведения экспертиза, а остальное болтание языком! а сомневаюсь, что это сказали именно они!
согласен с Вами, посмотрим сколько КАСКо насчитают и сколько получу, ведь нанял адвоката, а он еще хочет по ОСАГО утс снять :DИ по каско и по осаго вряд-ли получится, т.к. есть такое понятие регресс.
Как считаете стоит ли подать в суд ??? на кого именно ??? получиться что-ть выбить по деньгам.
Не должны были подушки сработать! До датчика удара "дело не дошло". Судиться нет смысла, если время дорого. Надо радоваться, что все невредимы остались. Страховая выплатит на ремонт авто. А при срабатывании подушек потеряли бы время на замену салона и самих подушек безопасности. К тому-же информация о срабатывании подушек безопасности не стирается и на диагностике все будет видно, как на ладони (это на случай продажи авто). Стереть информацию можно только заменой блока управления подушками, который стоит 17,5 т.р. примерно.на сколько я знаю, блок подушек вообще одноразовый - если подушки сработали, то его вместе с ними меняют
Не должны были подушки сработать! До датчика удара "дело не дошло". Судиться нет смысла, если время дорого. Надо радоваться, что все невредимы остались. Страховая выплатит на ремонт авто. А при срабатывании подушек потеряли бы время на замену салона и самих подушек безопасности. К тому-же информация о срабатывании подушек безопасности не стирается и на диагностике все будет видно, как на ладони (это на случай продажи авто). Стереть информацию можно только заменой блока управления подушками, который стоит 17,5 т.р. примерно.