если за последние 2 года скажем так вы у них запросили, то с чего им вам это предоставлять? При каждом ТО вам выдается на руки все.. или я не понял вопроса?законное требование физического лица. с какой кстати им мне их НЕ проедставлять? Абсолютно нормальная практика. Общался на сайте с представителями КМР - тоже самое, обязаны предоставить. С чего им мне их не предоставить?Вот что меня сейчас инересует.
послежу..интересное мнение =)
Захотят предоставят, захотят нет. ИМХО..
интересное мнение =):D и очень обоснованное
ну так говорю послежу..ст. 31 ЗоЗПП
пока кто-нибудь не скажет номер статьи и тп и тд, где прописано все это, что вам обязаны предоставить по запросу..
ст. 31 ЗоЗППи?
Я вам тоже самое под спойлер написал. Выделите ту часть предложения, которая поможет автору темы..с автором темы я общаюсь довольно тесно по этому вопросу, всем чем могла, помогла.
с автором темы я общаюсь довольно тесно по этому вопросу, всем чем могла, помогла.zochе отдельное спасибо и человеческое спасибо)))
думаю автор сам пояснит, почему я дала ссылку именно на эту статью.
На смом деле, при обращении в сервис Вы заполняете заказ наряд (зн) на ремонт или любое другое действие, в котором описываете причину обращения.
В этом же зн мастер приемщик описывает пробег, состояние, причину обращения, дату...
Согласно этому зн (или как он там называется не знаю) а/м берут в сервис и производят работы. Вам в свою очередь всегда выдавалась копия данного документа, а он является пдтверждением принятия а/м на сервис и проведения работ.
Все что устранялось платно, то квитанция, которую Вы оплачивали и получили калькуляцию. Все что бесплатно это гарантия, и сервис должен Вас уведомить о ремонте или замене, т.к. в случае если Вы докажите что что то поменяли и Вам не сообщили, имеете полное право отказаться не только от выполненных работ но и получить выгоду, вплоть до возврата а/м если он гарантийный...
Сейчас юристам только дай повод они готовы раскусить и выплюнуть почти любое юр.лицо.
Здесь вопрос немного в другом.Совершенно точно сформулировано. Звонок уже был, результатов пока ноль.
Заявление написано, но дилер не реагирует и не предоставляет документы.
Вопрос- какие "рычаги" может предпринять клиент, чтобы получить свои зн от ДЦ?
П.с. Звонок в КМР не предлагать
Совершенно точно сформулировано. Звонок уже был, результатов пока ноль.
Я бы написал письмо, отправил заказным письмом с уведомлением о вручении, в котором изложил бы суть вопросаМое заказное вместе с уведомлением, принимать вообще отказались. И такие случаи бывают. fire!
Мое заказное вместе с уведомлением, принимать вообще отказались. И такие случаи бывают. fire!так с почты квитанция есть и все. Считай что они приняли.
так с почты квитанция есть и все. Считай что они приняли.Почта России - это вообще отдельная тема для разговора.
Почта России - это вообще отдельная тема для разговора.
Письмо (заказное с уведомлением о вручении) отправил 7 июня, в течении трех недель уведомления в почтовом ящике так и не обнаружил. Пошел на почту узнать судьбу своей корреспонденции, где мне пояснили, что была неудачная попытка вручения письма адресату (попросту - не приняли) и что сейчас, письмо лежит в почтовом отделении и ждет когда за ним дилер придет, а если не придет, в течении месяца, то его (письмо) мне в почтовый ящик принесут, вместе с уведомлением. ПОКА НЕ ДОЖДАЛСЯ. Прошло почти 2 месяца. Свободного времени побольше будет, снова на почту схожу, узнаю что да как. :)
Я скажу вам что это бред, т.к писмо вручается адресату, в вашем случае юр.лицу, и корреспонденцию они не могут не принимать, или Вы мне скажете что они 2мес не принимают ни каких писем :D :D
Почтальон приходит, приносить пачку корреспонденции и говорит поставьте мне тут подпись и расшифровку, и это происходит не только за Ваше письмо!
Я делаю вывод что Вы производите ремонт в гараже и не знаете как на них повлиять...
Но если же с Вами так поступает од, то есть еще способ принести письмо со свидетелем, и в случае отказа от вручения (при чем можно писать на камеру или диктофон) в суде будет являться доказательством об уведомлении.
Так же Вы можете послать им телеграмму, которую секретарь если это од, примет в любом случае.
А если это гараж то на имя ип можете отправить телефонограмму! Которая тоже является уведомлением и в суде считается фактом...
Короче говоря защитить себя можно, было бы желание))
вы правда считаете, что дилер не может не взять письмо?
Какая несогласованная замена? Вы о чем?
Я скажу вам что это бред, т.к писмо вручается адресату
Да вот непонятно. Какие заказ наряды он просит. Мож он потерял от то и сейчас ему надо))Мне нужны ЗН по ремонту гарантийному))) Ни про какие несогласованные замены речи не идет. Где то потерялся ЗН - теперь пытаюсь получить его копию. Вот и все, в принципе.
На конверте нет обратного адреса... письмо в конверте...Почему же? На конверте есть поля "от кого" и "откуда"...
Странный какой то у меня дилер :) Оставил заявку на горячей линии КМР, прошло пять дней, сегодня перезвонил, а, оказывается, они передали информацию, что, мол, они мне уже звонили и все объяснили. При чем, это уже второй подобный инцидент. Пару месяцев назад прямо таки зеркальная ситуация была. Дорогая редакция, я худею от КИА...
По моему это не киа а дилер!Пытаюсь. Но какими способами? Звонить им и напоминать об этой заявке? Бесполезно
Предлагаю через горячую линию додавливать, дитрибутер борется за качество и лояльность клиентов!
Пытаюсь. Но какими способами? Звонить им и напоминать об этой заявке? Бесполезно
Может да и каждый день...а лучше прийти в салон и устроить там голодовку..
Я не понимаю как он его может не взять!?!Очень просто. Перед получением заказного письма почтальон должен вручить извещение для получения этого письма. Если ОД находится в промзоне (как почтальоны их определяют - неизвестно), то это извещение будет валяться в отделении до истечения срока получения. Важную для ОД корреспонденцию получают и отправляют курьерами, всё остальное может классифицироваться, как "неважно".
Очень просто. Перед получением заказного письма почтальон должен вручить извещение для получения этого письма. Если ОД находится в промзоне (как почтальоны их определяют - неизвестно), то это извещение будет валяться в отделении до истечения срока получения. Важную для ОД корреспонденцию получают и отправляют курьерами, всё остальное может классифицироваться, как "неважно".
Сорри за оффтоп
а лучше прийти в салон и устроить там голодовку..
Ps ничего не добьетесь, если дилер сам не захочет..
Пытаюсь. Но какими способами? Звонить им и напоминать об этой заявке? Бесполезно
Чего хотите добиться по итогу? Вот допустим зн получены и..и продать авто :)
А может быть подойти к проблеме с другой стороны?Я выше уже описывал, зачем они мне нужны. Повторюсь, нужны для суда.
Чего хотите добиться по итогу? Вот допустим зн получены и..
и продать автоОткуда такие выводы?
Я выше уже описывал, зачем они мне нужны. Повторюсь, нужны для суда.
Добавлено позже: [time]Август 06, 2013, 09:18:03 [/time]
Откуда такие выводы?
Я выше уже описывал, зачем они мне нужны. Повторюсь, нужны для суда.
видать не поменяли, а сказали что поменяли.ЗН нужны для обращения в суд. Хочу вернуть авто из-за существенного недостатка, т.к. уже третий комплект меняют.
Но я вот не могу понять, вам З/н вообще не давали? мне вот ЭУР меняли, и давали. т.к. на завод видать отправляют копии, как и сервисную..
ЗН нужны для обращения в суд. Хочу вернуть авто из-за существенного недостатка, т.к. уже третий комплект меняют.
Вот и ответ на вопрос!Было обращение крайнее - был отказ. Юристы сказали собрать ЗН по всем заменам данной детали. Вот теперь бегаю. Если есть какие то более простые пути - буду рад услышать.
Снова обращаться, если отказ-возврат.
Если берут то при приемке заполненная спецификация является основанием и фактом (с причиной обращения), не надо ни каких заказ нарядов! При повторном обращении с этой же проблемой уже можно возвращать.
Было обращение крайнее - был отказ. Юристы сказали собрать ЗН по всем заменам данной детали. Вот теперь бегаю. Если есть какие то более простые пути - буду рад услышать.
Было обращение крайнее - был отказ. Юристы сказали собрать ЗН по всем заменам данной детали. Вот теперь бегаю. Если есть какие то более простые пути - буду рад услышать.
А что значит крайнее, последнее? Замененная Деталь работает? Еще на гарантии?Все на гарантии. Машина новая. Замененная деталь потекла и издает стуки))) В общем, не нравится мне она)
А вам з/н не давали при гарантийных заменах что ли?Чуть выше почитайте. Раза три уже все описанно
Отлично! Если она не исправна, вы можете записаться на сервис и снова ремонт с получением подтверждения!А что за уведомление? О чем?
Если не берут на ремонт, то отправляете уведомление, этого достаточно для суда, и в случае не принятия на ремонт а/м в установленные законом сроки, Вы можете без проблем вернуть его продавцу... а еще и неустойка в случае просрочки, + моральный вред в общем если есть грамотный юрист, то вы прямой способ для хорошего заработка)
Отлично! Если она не исправна, вы можете записаться на сервис и снова ремонт с получением подтверждения!Ваши советы очень обобщены.
Если не берут на ремонт, то отправляете уведомление, этого достаточно для суда, и в случае не принятия на ремонт а/м в установленные законом сроки, Вы можете без проблем вернуть его продавцу... а еще и неустойка в случае просрочки, + моральный вред в общем если есть грамотный юрист, то вы прямой способ для хорошего заработка)
1. А/м гарантийный, все что подлежит гарантии должно быть отремонтировать в течении гарантийного срока.
Если дефект проявляется повторно и более, то согласно ЗоЗЩПП договор может быть расторгнут. Т.к у владельца нет документов подтверждающих прием на замену или фактическую замену данной детали, но она гарантийная, то надо обращаться и в этот раз не терять выданные документы, в случае очередного выхода из строя данной детали можно или ремонтировать снова или расторжение...как уже хочется
2. В случае не принятия на ремонт а/м ОД, я бы сделал независимую экспертизу и отправил письмо в дц с просьбой устранить недостаток, если примут то устранять, если нет то согласно ЗоЗЩПП заявление на возврат, с вытекающими...
Вот только надо понимать что дефект должен быть существенным (допустим скрип сидения не покатит, а вот течь радиатора самое то).
А на самом деле сейчас юр.конторы очень охотно берутся за такие дела, и денег за это не берут, все покрывают издержки и штрафы.
Я не сторонник возврата а/м но считаю если я покупаю а/м, соблюдаю правила эксплуатации, прохожу ТО, то в замен должен получать работающий а/м и адекватное отношение сервиса, судя по словам аффтора последнего он не получает совсем, хотя и владельцы ТС бывают разными (адекватные и не совсем имхо).
Еще раз повторяю, все расписанное очень прекрасное:)
Но!
Вопрос:
Я написала заявление на имя ГД официального дилера, с просьбой выдать копии з/н за все проведенные ремонты в данном сервисе.
ОД заявление принял, наряды не выдал, ответа письменного не дал.
Что делать?
Не обязан Вам ОД выдавать ЗН!!!Почему не обязан? Где написано, что ему запрещено или он не должен????
Не обязан Вам ОД выдавать ЗН!!!опа...нате...ничегшенькисебе 8(
как я была слепа...и вся клиентская и юридическая службы... глупцы... shootтак где оснавание? То что вы давали ссылку на статью, ни о чем не говорит, не прописано там это.
опа...нате...ничегшенькисебе 8(
п.с. т.е. я работаю много лет, и просто от собственной безграничной душевной доброты выдаю клиентам документы, а они потом возвращают нам машины :mmmm:
как я была слепа...и вся клиентская и юридическая службы... глупцы... shoot
Я Вам говорю о том что, повторно предоставить по вашему запросу они не обязаны! вот в чем дело! Они Вам выдали в момент обращения, где они?!потерял/украли/сгорели. Просто нету.
Он обязан выдавать их при ремонте ам. А через пол года уже не обязан выдавать по запросу.фр фр фр
Добавлено позже: [time]Август 14, 2013, 09:00:12 [/time]
так где оснавание? То что вы давали ссылку на статью, ни о чем не говорит, не прописано там это.
Пол года я образно))не хочу оспаривать ничего.
Я написала заявление, мне обязаны на него ответить?обязаны.. мол так и так предоставим/непредоставим.
обязаны.. мол так и так предоставим/непредоставим.отлично)
отлично)неизнаю. Знаю что суд приставам в течении 7 дней организация должна дать ответ..
тогда сколько дней у них на ответ? (по вашему мнению)
Народ, не деритесь)))и скан запроса.
Мне скоро придет ответ, выложу скан сюда
и скан запроса.и скан заявления
неизнаю. Знаю что суд приставам в течении 7 дней организация должна дать ответ..пришел ответ, скана заявления не будет,увы
Добавлено позже: [time]Август 16, 2013, 09:21:53 [/time]
и скан запроса.
Ни каких дубликатов.Только копии)))
Разные вещи, я считаю. Но в контексте копия, тогда ладно.
Я просил копии. Здесь речь идет о подлиниках! То есть, ответ с запросом никак не попадают в одну "струю".
никаких ком. тайн, просто некогда пока его искть. Найду - сразу выложу.