форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: скрипалев от Февраль 14, 2014, 17:23:30 pm

Название: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: скрипалев от Февраль 14, 2014, 17:23:30 pm
Всем доброго время суток.Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр  или нет может даже выбитый.Наверника про это писали но нет времени искать.Интересуюсь про недавний  заданный вопрос в теме про масла(Ты уверен что у тебя стоит сажевый фильтр? если да, то возможно тебе оно подойдет, хотя малозольные масла лить в наш дизель рисковано, разумеется это мое личное ИМХО) по применяемости моторного масла и так для себя.Может эта тема поднималась? Я на дизеле недавно.Какое масло заливать в двиг с системой comon rail?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: py3at1y от Февраль 14, 2014, 18:09:53 pm
Всем доброго время суток.Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр  или нет может даже выбитый.Наверника про это писали но нет времени искать.Интересуюсь про недавний  заданный вопрос в теме про масла(Ты уверен что у тебя стоит сажевый фильтр? если да, то возможно тебе оно подойдет, хотя малозольные масла лить в наш дизель рисковано, разумеется это мое личное ИМХО) по применяемости моторного масла и так для себя.Может эта тема поднималась? Я на дизеле недавно.Какое масло заливать в двиг с системой comon rail?
скидываю смотри сразу же за турбиной если бочонок то это он если труба после турбины то тебе повезло и на всякий почитай на драйве мой пост  http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/py3at1y/journal/
может чем по может:))) beer
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: скрипалев от Февраль 14, 2014, 19:04:25 pm
Может кому интересно узнать про этот сажевый фильтр    На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным.
Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.

В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива.

В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Матрица помещена в металлический корпус. Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Боковые стенки каналов имеют пористую структуру и играют роль фильтра.

В сечении ячейки матрицы имеют квадратную форму. Более совершенными являются входные ячейки восьмиугольной формы. Они имеют большую площадь поверхности (по сравнению с выходными ячейками), пропускают больше отработавших газов и обеспечивают больший срок службы сажевого фильтра.

В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Наибольшую сложность для задержания представляют частицы сажи малого размера (от 0,1 до 1 мкм). Их доля невелика (до 5%), но это самые опасные для человека выбросы. Современные сажевые фильтры задерживают и эти частицы.

Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.

Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:

поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
нагрев отработавших газов микроволнами.
Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием применяется на автомобилях концерна Volkswagen и ряда других производителей. В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора (платины) и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомер воздуха; датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра; датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра; датчик перепада давления в сажевом фильтре.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.

Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо

Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules). Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С). Но и эта температура отработавших газов не всегда может быть достигнута, поэтому в системе периодически выполняется активная регенерация сажевого фильтра. Сажевый фильтр устанавливается, как правило, отдельно за каталитическим нейтрализатором.

Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его. Уровень присадки в бачке контролируется с помощью датчика поплавкового типа. В топливный бак присадка подается с помощью электрического насоса. Подача присадки осуществляется при каждой заправке топливного бака пропорционально заправляемому объему топлива. Начало и продолжительность подачи присадки регулируется блоком управления двигателем (в некоторых конструкциях отдельным электронным блоком).

Побочным эффектом применения присадки является то, что при сгорании она оседает в виде золы на стенки фильтра и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Срок службы современного сажевого фильтра составляет 120000 км пробега. Производители декларируют выпуск в ближайшее время фильтра с ресурсом 250000 км.

Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем.

                                                                                           
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: L_e_x_x от Февраль 15, 2014, 10:20:08 am
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: py3at1y от Февраль 15, 2014, 10:29:56 am
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.
да слева заглянут и сам увидишь где турбина !!! А на счет проставки от куда инфа?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: L_e_x_x от Февраль 15, 2014, 10:34:40 am
да слева заглянут и сам увидишь где турбина !!! А на счет проставки от куда инфа?

 Собственные наблюдения  :), я на эту штуку (фен подогрев, как уже известно) давно внимание обратил, пока никто не опроверг )))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: py3at1y от Февраль 15, 2014, 12:12:44 pm
Собственные наблюдения  :), я на эту штуку (фен подогрев, как уже известно) давно внимание обратил, пока никто не опроверг )))
на счет подогрева соглашусь, а что сажевика нет- не помню вроде у Алекса подогрев есть и сажевик тоже был!!! Хотя могу ошибаться :))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: SeleN87 от Март 03, 2014, 23:15:32 pm
на счет подогрева соглашусь, а что сажевика нет- не помню вроде у Алекса подогрев есть и сажевик тоже был!!! Хотя могу ошибаться :))
не, у Алекса изначально сажевика не было
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: py3at1y от Март 04, 2014, 07:41:35 am
не, у Алекса изначально сажевика не было
значит повезло:)
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Wazaa от Апрель 24, 2014, 13:25:28 pm
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.

+1
Проставка есть, фильтра нет:

Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: py3at1y от Апрель 24, 2014, 16:40:25 pm
+1
Проставка есть, фильтра нет:


+100
согласен у меня так же проставки нет, сажевик есть:(
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: chvnr от Июль 05, 2014, 08:17:42 am
У меня проставка есть, но вместо сажевика стоит какой-то супердорогой катализатор cтоимостью около 15000 гривен , поэтому посоветовали лить масло в движок как для DPF.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Июль 30, 2014, 18:50:36 pm
Вопрос не по теме, но похоже....  :) В чём отличия двигателей 1600 CC - U и 1600 CC - U2? :-[
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: L_e_x_x от Август 01, 2014, 09:36:03 am
Вопрос не по теме, но похоже....  :) В чём отличия двигателей 1600 CC - U и 1600 CC - U2? :-[

В трёх словах - там всё другое  :) кроме тнвд и форсунок, и всякой мелочи не играющие особую роль.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 14, 2016, 22:16:05 pm
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.
и проставка есть и сажевый есть со всеми трубками....
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Mobimaster от Август 16, 2016, 06:55:12 am
и проставка есть и сажевый есть со всеми трубками....
Сделай фото, сейчас определим.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 16, 2016, 08:32:44 am
А как загрузить?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Август 16, 2016, 10:26:23 am
включи предварительный просмотр сообщения и увидишь кнопку загрузки


максимальный размер 2000 КБ
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: L_e_x_x от Август 16, 2016, 20:20:50 pm
и проставка есть и сажевый есть со всеми трубками....

Это больше относится к "Российским" автомобилям.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 17, 2016, 17:05:49 pm
НЕ ХОТЯТ ФОТКИ ЗАГРУжаться :-$
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Август 17, 2016, 17:41:23 pm
загрузи в файлообменник какой нибудь, а сюда ссылку. или видео через ютуб, как удобней
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 18, 2016, 12:51:00 pm
ну вот как то так https://youtu.be/ofW6b3oFKEM
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Август 18, 2016, 16:00:03 pm
А какого года у вас авто ?  сажевый фильтр с функцией принудительного прожига.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Mobimaster от Август 18, 2016, 16:00:19 pm
ну вот как то так https://youtu.be/ofW6b3oFKEM (https://youtu.be/ofW6b3oFKEM)
Сажевик так и не показал, катализатор вроде отличается от моего. 
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Mobimaster от Август 18, 2016, 16:10:05 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.msg2248181.html#msg2248181 вот так выглядит сажевый фильтр,
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56667.msg2317149.html#msg2317149 а это без сажевика.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 18, 2016, 18:02:46 pm
А какого года у вас авто ?  сажевый фильтр с функцией принудительного прожига.
2008года. Еще и такое бывает?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 18, 2016, 18:29:49 pm
Ну вот может так лучше? https://youtu.be/j2cu08sxEEQ
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 18, 2016, 18:40:12 pm
Вот так светлее https://youtu.be/ej8vZtLQNiI
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Август 18, 2016, 18:48:51 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.msg2248181.html#msg2248181 вот так выглядит сажевый фильтр,
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализатор
Вот так светлее https://youtu.be/ej8vZtLQNiI (https://youtu.be/ej8vZtLQNiI)
это сажевый фильтр
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 18, 2016, 19:19:35 pm
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализаторэто сажевый фильтр
Интересно что лучше? Наверно лучше бензин... akkord
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Август 18, 2016, 19:35:53 pm
Интересно что лучше? Наверно лучше бензин... akkord
кому как, мне на бензине скучно ездить.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Mobimaster от Август 18, 2016, 20:15:10 pm
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализаторэто сажевый фильтр
ага точно, ошибся малость  :D .
После дизеля на бензинке вообще не айс.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Август 19, 2016, 08:43:21 am
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализаторэто сажевый фильтр
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" . Такую похожую фигню я на сценике выбивал.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 19, 2016, 10:18:51 am
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" . Такую похожую фигню я на сценике выбивал.
И как она выбилась без проблем?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Август 19, 2016, 10:53:13 am
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" .
можно и так сказать, учитывая, что это дизель.

выбивается (вырезается, заменяется на трубу) без проблем, поскольку на выходе его нет датчиков. только звук меняется и дымок чуть заметнее становится.
сажевый фильтр, который у romualdk2 установлен просто удалить нельзя. надо программно его отключать (перепрошивать ЭБУ).
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Август 19, 2016, 11:45:43 am
 У меня еще не было программатора когда я выбивал на рено . Пришлось удалять т.к забитый был .Клиенту сказал что надо будет перепрошить блок управления . Он уехал ,но потом позвонил и сказал что "лампа чек енжин загорелась но в аварийку мотор не встал. Так и ездит .Это к тому что видимо не все авто падают в "аварию".Кстати сценик был 2007 г.вып.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Август 19, 2016, 11:49:27 am
romualdk2 а можете VIN вашего авто скинуть? Хотелось бы посмотреть что-за мотор стоит у вас.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 19, 2016, 12:45:40 pm
romualdk2 а можете VIN вашего авто скинуть? Хотелось бы посмотреть что-за мотор стоит у вас.
В личку выслал. Расскажите что нароете... мне как всегда прет. Весго куда то вляпаюсь..
 
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 19, 2016, 15:17:32 pm
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" . Такую похожую фигню я на сценике выбивал.
Я понял , что ничего не понял. :-[ возникает вопрос - а этот катализатор нейтрализатор он тоже прожигаеться? Или как?  Занесло меня в киа моторс. Задал я такой же вопрос что у меня стоит? Так как жопу тяжело было им поднять, то они посмотрели vin и сказали , что стоит катализатор. Два других диагноста сказали сажевик. Кому верить? Но выбить эту вещь lol и перешить мозги 170€. Ну как то так.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Август 19, 2016, 17:22:19 pm
класс экологичности автомобиля "евро-4" . Деталь наименование "converter assy-cpf". Номер детали 289902A810 .
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 19, 2016, 17:31:10 pm
класс экологичности автомобиля "евро-4" . Деталь наименование "converter assy-cpf". Номер детали 289902A810 .
Проще говоря сажевый фильтр. У нас цена нового 680€.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 19, 2016, 17:32:28 pm
Я так понимаю это не очень хорошо
... во попал....
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Август 19, 2016, 17:33:44 pm
Чем он вам мешает? Зачем его удалять? Машина не едет? ))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: romualdk2 от Август 19, 2016, 18:12:15 pm
  rulezz пока едет. Катаюсь тока маленькие растояния. Покубка дизеля вцелом была ошибкой. Ну есть как есть . Век живи век учись- дураком помру shoot shoot
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: DVV от Август 19, 2016, 19:38:39 pm
  rulezz пока едет. Катаюсь тока маленькие растояния. Покубка дизеля вцелом была ошибкой. Ну есть как есть . Век живи век учись- дураком помру shoot shoot
:D  нет слов)))))))))))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Mobimaster от Август 20, 2016, 10:19:14 am
Мда, 8 лет езжу на дизеле не нарадуюсь, и менять не хочу.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Jevgenij от Февраль 08, 2017, 00:40:28 am
Всем привет, подскажите пжл стоит ли у меня сажевый фильтр или нетйрализатор ? В одном Киа центре говорят стоит, в другом говорят нету, вообщем бред полный  :(

Хочу понимать, мне масло лить с сертификатом DPF (C3)  или можно без него .

Вин авто: U5YHB816AAL166439

Спасибо.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Февраль 08, 2017, 01:18:38 am
Вин авто: U5YHB816AAL166439
нет на этом авто сажевого фильтра. есть каталитический нейтрализатор, но он не требует C3.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Февраль 08, 2017, 01:20:15 am
есть каталитический нейтрализатор
если есть желание, можете и его выбросить. контроль работы этой колбы в ЭБУ отсутствует
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Jevgenij от Февраль 08, 2017, 11:30:46 am
если есть желание, можете и его выбросить. контроль работы этой колбы в ЭБУ отсутствует

Спасибо за ответ. Он мне жить не мешает, но машина постоянно крутиться в городе и не получается больших оборотов. Работа двигателя постоянно варируется от 1,5 до 2.5 макс..., и он как я понимаю не прожигается.... или там другой принцип работы ?

тоесть, если стоит этот нейтрализатор, то можно лить масло с сертификатом A3/B4 ?

 
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Февраль 08, 2017, 11:58:33 am
Так или иначе, лучше выезжать из города иногда и делать хорошую нагрузку двигателю. В моторе много мест, которые самоочищаются. Это касается топливной системы, системы рециркуляции выхлопных газов и системы выпуска.
Нейтрализатор не прожигается, он программно разогревается для эффективной работы. Если Вы на него посмотрите, он не имеет всевозможных трубок подведённых к нему, как у сажевого фильтра.
У нейтрализатора нет задачи снижать выброс сажи, поэтому можно использовать масло не С3. Да и вообще, важнее качество топлива, чем выбор между маслами В4 и С3 - моё мнение.
Используйте топливо с содержанием серы не выше 10 мг/кг, заменяйте масло своевременно и всё будет норм.

П.С.:  "при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с." (с) однако, радует, что он керамический и по идее со временем должен разрушиться и вылететь в трубу :)


п.п.с.: на всякий случай взгляните на свою машину снизу, на предмет наличия бочки с подведёнными к ней трубочками и проводом (примерно между передними креслами). каталог показывает её отсутствие, но всякое бывает ....
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Jevgenij от Февраль 08, 2017, 22:34:56 pm
Так или иначе, лучше выезжать из города иногда и делать хорошую нагрузку двигателю. В моторе много мест, которые самоочищаются. Это касается топливной системы, системы рециркуляции выхлопных газов и системы выпуска.
Нейтрализатор не прожигается, он программно разогревается для эффективной работы. Если Вы на него посмотрите, он не имеет всевозможных трубок подведённых к нему, как у сажевого фильтра.
У нейтрализатора нет задачи снижать выброс сажи, поэтому можно использовать масло не С3. Да и вообще, важнее качество топлива, чем выбор между маслами В4 и С3 - моё мнение.
Используйте топливо с содержанием серы не выше 10 мг/кг, заменяйте масло своевременно и всё будет норм.

П.С.:  "при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с." (с) однако, радует, что он керамический и по идее со временем должен разрушиться и вылететь в трубу :)


п.п.с.: на всякий случай взгляните на свою машину снизу, на предмет наличия бочки с подведёнными к ней трубочками и проводом (примерно между передними креслами). каталог показывает её отсутствие, но всякое бывает ....


с топливом у нас проблем нет, я всегда заправляюсь на Statoil.
По маслу есть такие нюансы, что масла для ДПФ (с сертификатом С3) они хуже для моторов, нежели масла категории A3/B4. От масла с сертификатом С3 в моторе остоётся намного больше всякого шлака.

Буду раз в недельку давать просираться машинке  :)
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Февраль 08, 2017, 23:25:23 pm
По маслу есть такие нюансы, что масла для ДПФ (с сертификатом С3) они хуже для моторов, нежели масла категории A3/B4. От масла с сертификатом С3 в моторе остоётся намного больше всякого шлака.
Совершенно верно.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Shx174 от Февраль 15, 2017, 08:02:56 am
А как по вину определить наличие сажевого фильтра?
Vin XWEFF244280000387 вот смотрю и чет не совсем могу понять..
И если на сервисе не разобрались и залили масло без категории c3 стоит переживать и менять масло? Или ничего страшного не случится?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Февраль 15, 2017, 10:35:21 am
VIN лучше с лобового стекла напишите.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: rustem733 от Февраль 15, 2017, 11:10:18 am
А как по вину определить наличие сажевого фильтра?
Vin XWEFF244280000387 вот смотрю и чет не совсем могу понять..
И если на сервисе не разобрались и залили масло без категории c3 стоит переживать и менять масло? Или ничего страшного не случится?
нету тебя DPF  только катализатор,  CATALYC CONVERTER   W.C.C.+U.C.C. TYPE,  warm-up catalytic converter (WCC) and underfloor catalytic converter (UCC).

Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Февраль 15, 2017, 11:48:24 am
А как по вину определить наличие сажевого фильтра?
каталог открыть, там выбрать выхлопную систему и смотреть.
или в списке опций, который выдаёт elcats.ru
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Shx174 от Февраль 16, 2017, 14:26:51 pm
нету тебя DPF  только катализатор,  CATALYC CONVERTER   W.C.C.+U.C.C. TYPE,  warm-up catalytic converter (WCC) and underfloor catalytic converter (UCC).

Спасибо!) Значит полагаю наличие допуска категории c3 не обязательно?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Февраль 16, 2017, 19:09:50 pm
наличие допуска категории c3 не обязательно?
не обязательно. я бы и с DPF лил В4. с нашим то топливом, маслом сильно картину не испортишь  :) . а B4 лучше для мотора
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 16:44:34 pm
Почитал тему с первой страницы, но ясности окончательной не получил ;)
В теме указывают про проставку, при наличии которой, якобы сажевика нет
У меня следующая картина

(http://picua.org/img/2018-05/15/5n2f6z5ygekzd0pmzu4nufjem.jpg) (http://picua.org/)
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 16:48:04 pm
Заглянул на номер детали - этой проставки, вижу что называется сие чудо
Элемент нагревательный Hyundai-Kia ВОЗДУХА В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР KIA CEED (2007- 2012)
Разве отношение к сажевому фильтру какое-то имеет? ))
Да и в дебатах, мнение форумчан разделилось.
Попробую через вин провериться. Только Вин под капотом и под стеклом смотрю разный, видимо это обусловленно российской крупно-узловой сборкой? Как-то читал, что машины вроде собирали в Словакии в основном, в России крутили только колеса, стекла, еще пару элементов.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: rustem733 от Май 15, 2018, 17:16:16 pm
к сажевому фильтру какое-то имеет?
Ну скажем так есть или нет проставка скорее не совсем верно, но если есть такая байда как выделено на картинке то уже имеет (с электронным упралением дросселя).
А у тебя просто дроссель как глушилка поэтому и сажевого не должно быть
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: ansector от Май 15, 2018, 20:46:20 pm
Заглянул на номер детали - этой проставки, вижу что называется сие чудо
Элемент нагревательный Hyundai-Kia ВОЗДУХА В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР KIA CEED (2007- 2012)
Разве отношение к сажевому фильтру какое-то имеет? ))
Да и в дебатах, мнение форумчан разделилось.
Попробую через вин провериться. Только Вин под капотом и под стеклом смотрю разный, видимо это обусловленно российской крупно-узловой сборкой? Как-то читал, что машины вроде собирали в Словакии в основном, в России крутили только колеса, стекла, еще пару элементов.
Э нет, разный вин говорит о том, что машина или краденная или варенная из 2-х.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 20:53:03 pm
Э нет, разный вин говорит о том, что машина или краденная или варенная из 2-х.
Мысль правильная, но не для машин, поставляемых на наш рынок ;)
Сервис перевода российского VIN в корейский
https://koreashop.ru/vinconvert/ (https://koreashop.ru/vinconvert/)
Поэтому их и два, - взаимно отличающихся. Один российский, один международный
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 20:58:06 pm
А у тебя просто дроссель как глушилка поэтому и сажевого не должно быть
Спасибо, Понял...как-то машинка подтупливать стала, да и расход мгновенный вроде как подрос, буду искать значит причину в другом...
Комп диагностику лучше у спецов сделать или пусть слушают -смотрят? )
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: DVV от Май 15, 2018, 21:11:18 pm
Спасибо, Понял...как-то машинка подтупливать стала, да и расход мгновенный вроде как подрос, буду искать значит причину в другом...
Комп диагностику лучше у спецов сделать или пусть слушают -смотрят? )
Начни с воздушного фильтра )  rulezz  тряхони его. Сейчас жарко и пыльно.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 21:15:51 pm
Начни с воздушного фильтра ) 
Да, такую процедуру я и самостоятельно смогу провести ) Окажу помощь супруге )
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: SAMMM от Май 15, 2018, 21:18:27 pm
разве под капотом не видно?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 21:21:44 pm
под капотом не видно?
Если знать на что смотреть и ожидать увидеть - думаю все видно, но раз тема длится 4 страницы - видимо не все правильно смотрять в завтрашний день )
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: DVV от Май 15, 2018, 21:25:08 pm
Если знать на что смотреть и ожидать увидеть - думаю все видно, но раз тема длится 4 страницы - видимо не все правильно смотрять в завтрашний день )
Да нет у тебя его , у меня все также  %)
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 21:28:12 pm
Да нет у тебя его
У меня кстати тоже было такое мнение года 2 назад, - через вин вроде пробивал, не нашел ))
Но время бежит, думаю, мало что напутал, - сосед год назад от сажевика избавился, - нарадоваться не может. Думал может и я таким путем прирост мощности сейчас получу  :D
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: DVV от Май 15, 2018, 22:13:21 pm
У меня кстати тоже было такое мнение года 2 назад, - через вин вроде пробивал, не нашел ))
Но время бежит, думаю, мало что напутал, - сосед год назад от сажевика избавился, - нарадоваться не может. Думал может и я таким путем прирост мощности сейчас получу  :D
может он катализатор выбил?  %)
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 22:47:48 pm
А я по наивности полагал, что это сразу вместе делают ))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 15, 2018, 23:20:25 pm
Вон оно че, Михалыч, с нашими машинами творят
Kia Cee'd 2008 1.6 crdi
tuned no flaps/no egr/ no dpf/ no cat
Киа Сид в кузове универсал. Удалены программно вихревые заслонки, сажевый, кат, и ЕГР. Так же все будет удалено физически.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Tocuk1992 от Май 16, 2018, 08:26:43 am
Вон оно че, Михалыч, с нашими машинами творят
Kia Cee'd 2008 1.6 crdi
tuned no flaps/no egr/ no dpf/ no cat
Киа Сид в кузове универсал. Удалены программно вихревые заслонки, сажевый, кат, и ЕГР. Так же все будет удалено физически.
А смысл у нас заслонки удалять?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: SAMMM от Май 16, 2018, 08:50:48 am
А смысл у нас заслонки удалять?
да не удалять. насечки сделать, чтоб завихрени создавать. только не все наверн знают что на дизелях заслонка всегда открыта  :D
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: ansector от Май 16, 2018, 10:09:38 am
да не удалять. насечки сделать, чтоб завихрени создавать. только не все наверн знают что на дизелях заслонка всегда открыта  :D
Не всегда, открыта с 2500 оборотов.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 16, 2018, 15:47:17 pm
Не всегда, открыта с 2500 оборотов.
т.е. теоретически полезное улучшение?
Позвоню в этот сервис, уточню, какие их общие маркетинговые рекомендации к нашим дизелям )
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: kolyu4kin от Май 17, 2018, 01:00:18 am
да не удалять. насечки сделать, чтоб завихрени создавать. только не все наверн знают что на дизелях заслонка всегда открыта  :D

Так же как и не все знают,что такое вихревые заслонки и для чего они ))))  слышу звон,незнаю где он,да?))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: kolyu4kin от Май 17, 2018, 01:01:34 am
т.е. теоретически полезное улучшение?
Позвоню в этот сервис, уточню, какие их общие маркетинговые рекомендации к нашим дизелям )


Теоретически охуительное! Все вырезать и отключить )))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: DVV от Май 17, 2018, 06:41:33 am
 :D %)
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 17, 2018, 08:56:16 am
Все вырезать и отключить )))
ЭтА пять!!!!
И плюс к этому - новомодное улучшение в свете роста цен на топливо - поставить машину на консервацию в отапливаемый гараж и забыть про нее на 3 года, - мега экономия на расходе и моторесурсе будет! А самому на велосипед пересесть пока )
Созванивался с сервисниками, вроде добропорядочные граждане оказались. Логично предложили начать с комп. диагностики в движении, проверки создаваемого давления и т.д. и т.п. Подтвердили, что сажевые фильтры практически на наших машинах не встречаются (ставят в основном на европейцев, заходящих серым ввозом), т.е. катализатор должен быть в поряде, трогать его не надо. Чиповка по желанию, надо начать с диагностики проблемы.
А она может быть банально вызвана скачкообразным ростом стоимости дизеля у оптовиков. Заправщики пытаются выхватить максимальную маржу - купить где-то по "старым ценам", поставить по "новым", соответственно могли шмурдяк завезти какой-то, перезалью бак - посмотрю на изменения.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: DVV от Май 17, 2018, 16:41:00 pm
А что ты вдруг заморочился ? Есть проблемы?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 17, 2018, 17:36:16 pm
Да это машина жены, поэтому езжу я на ней время от времени, заодно прислушиваюсь к ее поведению, тк. у жены один симптом - завелась-не завелась ;)))) Но такого, к счастью не бывает.
Последнюю неделю пришлось машин поэксплуатировать, тк. мой пепелац стоял в ожидании доставки оригинальной запчасти. Субьективно снизилась скорость разгона, объективно - поглядываю на мгновенный расход топлива и он стал достигать значений 22-28-30 в момент разгона средней интенсивности (раньше при аналогичном давлении на педаль отмечал цифры 14-18-20). Средний расход не засекал, обычно бак выкатываю - тогда делаю подсчеты. В целом машин едет, но не так, как хотелось бы.
Как уже упоминал, возможно последняя заправка была не качественным дизелем. Заправляюсь в 90 % случаев на клубно-форумной заправке, единственной, кто в нашем регионе по возможности "угощает" Лук ЭКТО, откровенную бодягу директор не возит, следит за чистотой цистерн.
Но и на старуху бывает проруха. Т.к. заправкой пользуются форумчане - то и свое ИМХО отмечают оперативно. Как раз сейчас пошли негативные отзывы, так сказать, системная ошибка случилась. Докатаю бак - залью другим дизелем - попробую поймать изменения.  :D
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 17, 2018, 17:39:14 pm
А вот и подтверждение моим словам, что сейчас продаваны Жижы будут грешить шмурдяком.

Цены на бензин бьют все рекорды, но скоро удивят вас еще сильнее


https://ura.news/articles/1036274786 (https://ura.news/articles/1036274786)
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: DVV от Май 17, 2018, 17:47:12 pm
Ну еще сделай поправку на погоду, сейчас ведь жарко. А когда жарко она как то не особо едет, едет, но не так))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 17, 2018, 19:11:15 pm
Ну еще сделай поправку на погоду, сейчас ведь жарко.
ага, а еще поправка на то, что топливо было зимним (поставщик другое не отгружал), а за окном + 25 )) Так что "поправка на ветер" нужна обязательно!
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Май 17, 2018, 21:20:46 pm
Заправляюсь в 90 % случаев на клубно-форумной заправке, единственной,
это какая АЗС? ... и не слышал о такой. это в Севаст.?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: winnerford от Май 18, 2018, 00:04:29 am
это какая АЗС? ... и не слышал о такой. это в Севаст.?

Севастопольская АЗС, (г. Севастополь, ул. Шабалина, 23 (S-образный поворот Шабалина-Индустриальная, напротив "Рутикс", рядом "Арис", "Крым - ТЭК").
 Андрей (по-моему коммерческий директор этой заправки) постоянно присутствует на СевИнфо в профильной ветке, участвует в обсуждении + и - завозимого топлива, собирает мнения и заявки что привезти в следующий раз ;)
Главное не перепутайте с Городской АЗС - там топливо совсем не айс ;)))
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Май 18, 2018, 01:47:52 am
присутствует на СевИнфо
Понял, речь о местном городском форуме, не об этом ...  :)
Да, многие хвалят "Севастопольскую  АЗС".
Я обычно заливаю на АЗС "TES"  DT Ventas, - весело едет "трактор", устраивает пока.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: OlegX от Июль 20, 2018, 12:37:58 pm
Ну вот может так лучше? https://youtu.be/j2cu08sxEEQ
Скажите, а что за провод идёт с турбины?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: youneed от Апрель 16, 2019, 08:31:25 am
Подскажите есть ли на моем авто сажевик U5YFF52439L098435  и если есть ,то как запустить регенерацию и нужно ли вообще ее делать?
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Stormbringer от Апрель 16, 2019, 12:43:19 pm
U5YFF52439L098435
однозначного ответа каталог elcats.ru не дал. сфотографируйте снизу выхлопную систему, так понятней будет
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: youneed от Апрель 20, 2019, 10:37:52 am
Фото не загружается, но люди говорят что есть, в связи с этим вопрос, как запустить регенерацию, пассивная она или принудительная.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: Slava_mt от Апрель 21, 2019, 08:43:24 am
Я смотрел на epcdata ваш вин номер. Того сажевым фильтра, который с соответствующими датчиками и который должен прожигаться у вашего автомобиля, видимо ,нет.
Название: Re: Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр
Отправлено: youneed от Апрель 21, 2019, 21:16:05 pm
 Спасибо за поиски.