Молотком стучи и крути...
Подскажите как выжать задний суппорт. На СТО сказали крутить по часовой стрелке и вдавливать, денег за замену им платить не хочется. Поршень с большим усилием удаётся прокрутить, но вот вдавить ни как...
Поршень с большим усилием удаётся прокрутить, но вот вдавить ни как...поршень должен, в процессе вращения "по часовой", сам утапливаться . "Вдавливать" нужно только для того, чтоб инструмент (09580-0U000) имел зацепление для вращения.
поршень должен, в процессе вращения "по часовой", сам утапливаться . "Вдавливать" нужно только для того, чтоб инструмент (09580-0U000) имел зацепление для вращения.
купить набор специальный универсальный для этих целейобычные круглозубцы прекрасно подходят на один раз
обычные круглозубцы прекрасно подходят на один разпрекрасно подходит специальный инструмент, а круглогубцы это из разряда кое как
:ololo:
Слушаю замечания :ohyeah:Спойлер сообщениe cкрыто:
А у автора темы ручник не электронный?разницы нет никакой, менял на своем престиже с электронным ручником точно также как и с обычным, ничего не нужно дополнительного типа сканеров и компутеров, разводить электрически не требуется
Короче приобрел специальную приблуду. Ей и крутить можно и выжимать. В общем на пол оборота прокрутил, а потом вжал на пару миллиметров, и так далее. Если не крутить, то поршень не вжимается. Приспустил пыльник и смазал смазкой силиконовой кольцо, чтобы не порвался когда кручу, и крутил смело, все скользило как надо, ни чего не зажевывало)))) За приблуду заплатил 1390 р.Ура! здравый смысл и приблуда победили! за 2 раза ее стоимость отобьется, а есть еще и друзья с аналогичной конструкцией торм механизмов им тоже можно помочь сэкономить, ничего лишнего не повреждается, и скорость и качество работ на высоте и уверенность в результате есть)))
Короче приобрел специальную приблуду. Ей и крутить можно и выжимать. В общем на пол оборота прокрутил, а потом вжал на пару миллиметров, и так далее. Если не крутить, то поршень не вжимается. Приспустил пыльник и смазал смазкой силиконовой кольцо, чтобы не порвался когда кручу, и крутил смело, все скользило как надо, ни чего не зажевывало)))) За приблуду заплатил 1390 р.А крутить по часовой стрелке?В одной "умной" книжке по обслуживанию вычитал, что левый суппорт надо крутить по часовой стрелке,а правый- против.Как на самом деле?Кто уже менял колодки?
А крутить по часовой стрелке?В одной "умной" книжке по обслуживанию вычитал, что левый суппорт надо крутить по часовой стрелке,а правый- против.Как на самом деле?Кто уже менял колодки?
Короче приобрел специальную приблуду. Ей и крутить можно и выжимать. В общем на пол оборота прокрутил, а потом вжал на пару миллиметров, и так далее. Если не крутить, то поршень не вжимается. Приспустил пыльник и смазал смазкой силиконовой кольцо, чтобы не порвался когда кручу, и крутил смело, все скользило как надо, ни чего не зажевывало)))) За приблуду заплатил 1390 р.Вот бы фото увидеть сей замечательной приблуды!
Вот бы фото увидеть сей замечательной приблуды!вот такой набор есть
Тоже искал подобную "приблуду".Нашел вот такую:http://licota.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-vdavlivaniya-tormoznyh-supportov .Не знаю подойдёт ли.Вот здесь похоже такая же:(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=47794.0;attach=296578;image)Это фото с параллельной темы про тормоза.Ух ты, у меня тож такая есть с прошлого сида, но там по-моему только вдавливать надо было безо всяких вкручиваний-выкручиваний.
Аналогичная ситуация была и у меня. Отписывался в соседней теме тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,63448.msg2776436.html#msg2776436)Данный инструмент, как я понимаю, позволяет утапливать поршень вращая в одну сторону,а надо,вроде как,правый и левый крутить в разные стороны?
По поводу инструмента, решил брать вот этот (http://www.delot.ru/catalog/820/820012/) По идеи должен подойти, но не пробовал.
То что инструмент ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен, понял после первых 40 минут возюканья с круглогубцами!
Хороший инструмент, залог успешного ремонта и минимальной потери времени.
Да, и вроде правый задний поршень крутится против часовой, левый точно по часовой! Давить нужно обязательно! Никакие откручивания штуцера не помогают!
Данный инструмент, как я понимаю, позволяет утапливать поршень вращая в одну сторону,а надо,вроде как,правый и левый крутить в разные стороны?Если честно, то этим инструментом еще не довелось попользоваться. Поэтому ничего сказать не могу. Думаю, производители не дураки и сделали какую приспособу в комплекте, чтобы вворачивать в обратную сторону. Но в любом случае, с этим инструментом будет гораздо проще все сделать.
Если честно, то этим инструментом еще не довелось попользоваться. Поэтому ничего сказать не могу. Думаю, производители не дураки и сделали какую приспособу в комплекте, чтобы вворачивать в обратную сторону. Но в любом случае, с этим инструментом будет гораздо проще все сделать.Я как раз и хотел узнать у тех, кто уже менял колодки,в какую сторону крутить.Есть у этой же фирмы другой набор http://www.delot.ru/catalog/820/820021/ (http://www.delot.ru/catalog/820/820021/).Там два воротка,с правой и левой резьбой.Думаю какой взять.Они оба подойдут и для переднего суппорта,полезная вещь.
P.S. Я точно не уверен, что правый поршень крутится против часовой, так как его закручивал друг.
Есть у этой же фирмы другой набор http://www.delot.ru/catalog/820/820021/ (http://www.delot.ru/catalog/820/820021/).Там два воротка,с правой и левой резьбой.может ошибаюсь, но у набора http://www.delot.ru/catalog/820/820012/ (http://www.delot.ru/catalog/820/820012/) упорная часть вращается в любую сторону, как и у http://jonnesway.su/product_10352.html (http://jonnesway.su/product_10352.html).
,в какую сторону крутитьЭто скрин вот из этой книжки
Это скрин вот из этой книжкиУ меня такая же книжица и именно этот абзац вызвал вопрос.Читал разные отзывы,некоторые опровергают,пишут что оба крутили по часовой стрелке,не знаю кому верить.Придётся как обычно,опытным путём.Всем спасибо.
2016-04-27_23-31-23.png (54.7 КБ, 450x91 - просмотрено 1 раз.)
А крутить по часовой стрелке?В одной "умной" книжке по обслуживанию вычитал, что левый суппорт надо крутить по часовой стрелке,а правый- против.Как на самом деле?Кто уже менял колодки?крутил оба по часовой
крутил оба по часовойВот спасибо за информацию.Теперь всё понятно.