http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5188.45.htmlПо-моему речь ведем про второе поколение, и тема вроде бы здесь.
Эти сомнения связаны с
двумя вопросами: как за 2 года не
появилось такой запчасти? Ладно про
аналоги я молчу, но у официалов то как
нету?
Ссылка приведена для осознания вопрсаОсознал, спасибо)
Цитировать
Эти сомнения связаны с
двумя вопросами: как за 2 года не
появилось такой запчасти? Ладно про
аналоги я молчу, но у официалов то как
нету?
Обезжирь и капни клеем или герметиком, проездишь ещё много лет.Какой клей посоветуете?
Номер артикула: J2860302
Дополнительные характеристики
Сторона установки: со стороны колеса
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: передний мост справа
Материал: термопласт
Высота [мм]: 90
Внутренний диаметр 1(мм): 22
Внутренний диаметр 2 (мм): 74
Соответствие оригинальным номерам
Марка Номер
KIA 0K30D-22-530
А точно внешний ШРУС снимали? он же говорят не разборный...Пыльник одевали со стороны внешнего ШРУСа, внутренний не трогали. Я поинтересовался - слесарь сказал, что в принципе бывают случаи, когда не снять - закусывает при сборке а/м какую-то шайбу, тогда приходится со стороны внутренного ШРУСа работать.
И какой пыльник подобрали, может хоть номер его остался? Это на будущее всем поможет!Не могу сказать - подошел лишь третий, или четвертый. По месту мерили, одели один - плохо сидит, стали подбирать, перемерили несколько штук.
я так думаюВот и я думал, думал... толи имеется ввиду половина привода (вал с наружним ШРУСом), толи половина элементов подвески с одной стороны ...
Поставил езжу пока 2 дня, если что напишу. Новый пыльник имеет 3 гофры а старый 6, причитал что гофры служат как бы насосом смазки постоянно ее закидывают в ШРУС, не знаю как это скажется на работе гранатыКогда мне подобрали на авторынке неоригинал, он тоже с меньшим количеством гофр, мб даже с тремя. Но он резиновый, а не пластиковая хрень, как ставится в оригинале. Сегодня только проверял - отлично стоит, не подтекает ничего. НА пластике гофр больше, потому что он менее эластичный, чем резина, и чтобы не лопнул при повороте колеса, количество гофр увеличено. Так что не парься, все ок будет.
Привод он и в африке привод... зачем его называть "балкой"?Его некоторые умудряются обозвать скалкой. lol
49597-3X0A0 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1F090BC&sr=113)[/font][/size] |
Везде где заказывал приходит внутренний, хотя на коробке написано внешний и по некоторым сайтам бьется как внешний. Что же делать?На другом форуме пишут про MARUICHI 66-423, размеры D26-D84-H100
Вот еще че нашел ТЫК, по размерам вроде подходитСегодня ставил такой пыльник на солярис, он пластмассовый дубовый по размерам встал нормально (повторюсь ставил на солярис)
Перелопатил все форумы. С этим внешним пыльником у многих владельцев проблемы. Описывается примерно одинаково - дырка как остриём ножа, 2-3 мм. Причём настойчивым ОД меняют узел в сборе.тоже обнаружил такую проблему. купил пыльник от восьмерки полиуретановый. по диаметрам внутреннему и наружному они похожи, только по длине пыльник короче оригинального.
Попробую написать претензию. Если у кого то подобный случай - пишите, можно будет написать коллективную, пусть решают "по отзыву".
ребята, кто-нибудь подскажет, какой пыльник подходит к kia 2012 - ....?ответ 45 прямо перед глазами punish
какая геометрия - диаметры и длины?
пыльник за 2200,00р.?Я не понимаю, чем не устраивает MARUICHI 66-423? Резиновый по цене от 300 в Питере. Какие сложности?
за кусок гофры из полиуретана ?????
Я не понимаю, чем не устраивает MARUICHI 66-423? Резиновый по цене от 300 в Питере. Какие сложности?