форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: denisk1 от Октябрь 09, 2015, 13:59:26 pm
-
Промыть инжектор можно быстро и не дорого самому, не прибегая к услугам автосервисов.
Для этого необходимо:
1. Собрать промывочный стенд.
Покупаем 1,5 литровую бутылку - 30 р.
Два вентиля от бескамерных шин - 36 р.
ТОпливный шланг 1-2 м., внутренний диаметр 6 мм - 50-100 р.
Топливный фильтр с быстросъемным соединением (см. фото) - 170-190 р.
Два хомута - 32 р.
Просверливаем два отверстия в крышке и дне бутылки. Вставляем в них вентили золотниками наружу, в крышке золотник должен быть выкручен для свободного прохода через него промывочной жидкости. В крышке вентиль можно просто усилием руки потянуть, его потом прижмет давлением из бутылки. Чтобы вставить вентиль в дне, я выкручивал золотник, пропускал через него нитку и закручивал колпачком, затем опускал через горлышко. Потом золотник на место. Пассатижами контролируя усилие вытягиваем вентиль пока он не сядет на посадочное место (по месту видно). У меня все получилось герметично. Самое сложное закончено!!!
Одеваем на вентиль в крышке шланг, хомутаем. Другой конец на фильтр топливный хомутаем. Стенд готов.
2. Заводим двигатель. Вынимаем под капотом предохранитель топливного насоса на 15А. Ждем пока машина доработает остатки топлива и заглохнет. Выключаем зажигание. Откидываем задние сиденья, ковролин. Откручиваем крышку к топливному насосу.
Снимаем патрубок с насоса и вместо него вставляем свободный конец нашего фильтра со стенда (на фильтрах стрелочками указано в каком направлении должно идти топливо). Наливаем в бутылку промывочную жидкость для инжекторов (я мыл лавром сид и серато, еще есть Винс, Ганк и т.п.), плотно закручиваем крышку. К вентилю в дне подключаем насос и накачиваем 3,5 атм. Все готово!!!.
3. Далее промываем согласно инструкции промывки. Обычно это 10-15 мин на холостом ходу, далее глушим на 10-15 мин - отмокает все. Затем заводим и гоняем на 1500-2500 оборотах до окончания жидкости или 15 мин. У меня получалось гонять порядка 25 мин до конца жидкости. Контролируем давление в бутылке, оно будет снижаться. По опыту подкачивать примерно каждые 2 минуты.
После промывки сбрасываем давление в бутылке, разбираем стенд. Не забываем установить предохранитель на место. Фильтр утилизируем. Стенд многоразовый, можно оставить у кого есть гараж. У меня гаража нет - пришлось выбросить.
Главное отличие, что не надо врезаться в топливную магистраль под капотом, у нас там все не на хомутах. И самое сложное это врезать в бутылку вентили, остальное все гораздо легче делается чем об этом писать и это читать.
Всем удачи!!!
-
Сегодня помыл Винсом, всё отлично, из тары лучше от Колы наверное нет, держит максимальное давление.
Были нюансы, сначала не обратил внимание использовал Винс который уже немного "работал", цвет немного коричневого, так обороты начали падать, открыл новую, а она как слеза должна быть и из-за этого думал, что форсунки забью сильнее, но немного дольше игрался, давал время на откисание, переключался на газ и всё Ок.
Так, что промывка только новая.
Метод очень не плох
-
Дядьки, помимо замены свечей после промывки, масло менять надо или нет?? у меня делемма??
я пошёл по другому принципу, к расширительному бачку подвёл шланг с воздухом от баллона... т.е. беру с колеса.
-
масло менять надо или нет
Менять обязательно ..так ак часть сольвента проникает в моторное масло и разжижает его как растворитель ...ну и + свечи
-
Масло однозначно. Свечи если нормальные то лучше надыбать старенькие на них промыть а затем установить.
-
Вообще я приурочил эту процедуру к замене масла и делал её на старых свечах, по завершении масло свежее и хорошие свечи, да и насос у нас дает давление 4 атм, а к рампе оно падает до 3,5 , так что в бутылке должно быть 4 атм
-
Класс!
-
rulezz
-
Купил топливный насос Вазовский и иже с ним регулятор давления, буду собирать, насос в жижу погружать, с бутылкой не стал возится!
-
Вань. Напиши какой насос и клапан преобретал. Сам хочу себе штуцер найти для рампы. Правда его найти целая проблема
-
Вань. Напиши какой насос и клапан преобретал. Сам хочу себе штуцер найти для рампы. Правда его найти целая проблема
Вот насос:
Штуцер есть, 2 шт.
-
Штуцер то где преобретал? У меня вопрос больше связан с ним
-
Штуцер то где преобретал? У меня вопрос больше связан с ним
В экзисте, позже номер скину)
-
Спасибо. Жду
-
Штуцер то где преобретал? У меня вопрос больше связан с ним
35307-37100
Я брал за 600 р.
-
на данный момент уже 900 руб. чёт жаба душит :D
-
на данный момент уже 900 руб. чёт жаба душит :D
ну а чего, пригодится rulezz
-
Согласее-пригодится. Поищу бэу
-
а вот это меня плющит похоже, фильтра нет, а обратка... Еперный театр...на рампе только один открытый штуцер справа по ходу, через него промывал, когда снимал рампу, но по днищу идут 4 трубки на зад...2 тормозные, а две топливные, значит обратка есть вот меня ночью...и вообще зачем было создавать еще одну тему клон? Промывка инжектора и форсунок...это одно и то же
-
%)
-
Вынимаем под капотом предохранитель топливного насоса на 15А
подскажите который он.
-
который предохранитель на 15А? Их там не один.
-
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/71/baea2ad8fd3d236b67ed5f3e891ebf71.jpg который предохранитель?
-
А я приобрел набор просто огонь, форсунки пышат на ура https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/kupit-ochistnye-stendy-dlya-avto/komplekty-adapterov-dlya-obsluzhivaniya-toplivnyx-sistem/nabor-c-100-dlya-promyvki-benzinovyx-inzhektorov-s-perexodnikami/
-
А я приобрел набор просто огонь, форсунки пышат на ура https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/kupit-ochistnye-stendy-dlya-avto/komplekty-adapterov-dlya-obsluzhivaniya-toplivnyx-sistem/nabor-c-100-dlya-promyvki-benzinovyx-inzhektorov-s-perexodnikami/ (https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/kupit-ochistnye-stendy-dlya-avto/komplekty-adapterov-dlya-obsluzhivaniya-toplivnyx-sistem/nabor-c-100-dlya-promyvki-benzinovyx-inzhektorov-s-perexodnikami/)
Не дешевле новые форсунки купить?
Да к стати, компрессор то купили к набору