форум kia ceed
Земляки => Южный федеральный округ => Ростов-на-Дону => Тема начата: Юрий1962 от Ноябрь 02, 2018, 13:47:59 pm
-
Всем привет! Пару недель назад стал обладателем KIA CEED 2013 г. (1.4). Перед покупкой массу информации просмотрел, прослушал. В целом, хорошие отзывы об авто. Но ведь авто уже с рук. Как там предыдущий его эксплуатировал - вопрос. Вот вопрос возник: читал, что у Хундаев и КИА есть такая проблема - после определенного пробега (как правило, после 80 тыс. км) может произойти разрушение керамического катализатора и, как следствие, попадание частиц керамики непосредственно в поршневую. Насколько реальна такая проблема, необходимо ли заранее (чтобы предотвратить нежелательные последствия) вырезать катализатор, вставлять пламягаситель, перепрошивать на ЕВРО-2 и т.п. ? Буду всем благодарен за советы.
P.S. Нет, чтобы радоваться приобретению и кататься, так я уже о ремонте думаю...
-
На самом деле проблема ката может вылезти на любом пробеге. Где-то в инете видел, что чувак и недели не проездил, и бомбануло. С другой стороны в 2013 еще старая сервисная книга и гарантия полная на 150ткм на кат. В общей массе продаж случаев немного пожалуй, но в абсолютных цифрах несколько десятков есть. Вроде проблема полезла в 2014-2015, когда и гарантию спилили до 1 ткм на кат. Это явный признак что косяк на стороне производителя. При больших пробегах расчитывать на легкое признание случая гарантийным я бы не стал. В остально решать самому. Я по весне выпилил кат, прошил евро 2. Проблем нет, все едет, расход не поменялся особо. На ТО посмотрим что там как.
-
С другой стороны в 2013 еще старая сервисная книга и гарантия полная на 150ткм на кат. В общей массе продаж случаев немного пожалуй, но в абсолютных цифрах несколько десятков есть. Вроде проблема полезла в 2014-2015, когда и гарантию спилили до 1 ткм на кат.
shoot
а,не наоборот???
"курите" форум :ohno:
-
Alex G, спасибо за ответ, понятно, согласен, что на любом пробеге может вылезти, вот и думаю - стоит на опережение действовать? Пробег вроде бы реальный, 44 тыс. всего
-
С другой стороны в 2013 еще старая сервисная книга и гарантия полная на 150ткм на кат. В общей массе продаж случаев немного пожалуй, но в абсолютных цифрах несколько десятков есть. Вроде проблема полезла в 2014-2015, когда и гарантию спилили до 1 ткм на кат.
Я читал, что позже все-таки гарантию после жалоб владельцев так и оставили в первой редакции, т.е. 5/150000
-
"курите" форум
Понятно, курил уже, но все же все течет, все изменяется... Хочется услышать побольше мнений по этой теме
-
Я читал, что позже все-таки гарантию после жалоб владельцев так и оставили в первой редакции, т.е. 5/150000
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61018.570.html#lastPost
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59299.555.html#lastPost
-
Я читал, что позже все-таки гарантию после жалоб владельцев так и оставили в первой редакции, т.е. 5/150000
модель 12-го года и в книжке гарантия ката 1000км!!!
Это потом,после "шума" хотели сделать 5/150000,но!!! сделали (вроде) 100000км на авто с 15го года
-
Понятно, курил уже, но все же все течет, все изменяется... Хочется услышать побольше мнений по этой теме
мнение...
в теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59299.555.html#lastPost лично на своём авто поменял 2 ДВС!!! из-за каталика
-
тут "рулетка"...
У кого-то сыпится,кто-то до сих пор ездит на родном.
-
модель 12-го года и в книжке гарантия ката 1000км!!!
Это потом,после "шума" хотели сделать 5/150000,но!!! сделали (вроде) 100000км на авто с 15го года
А разве не с 16 года?
-
А разве не с 16 года?
Лёх,мож и с 16го 8[ Мне это уже не актуально :D
-
Скажу следующие, движок 1.6 пробег 161161 кат на месте, диагностика на 160000 проблем не выявила, да и эндоскопом глянули все норм пока что .
Говорят это все из-за не качественного топлива я 5 лет лью только 92 на шеле может все по этому х его знает
-
У кого-то сыпится,кто-то до сих пор ездит на родном.
Вывод: надо вырезать? Точно - рулетка.
-
А как в реалии определить, что с катом не все хорошо? Ведь компьютерная диагностика не увидит его состояние. А про эндоскопы в нашей дыре вообще не слышали. Не хочется просто так на авось кататься...
-
Вывод: надо вырезать?
1ый кат на 62000 умер при АИ-95
2-ой кат через 93000 АИ-92
сейчас 3ий,уже 53000
Вам решать.
-
А как в реалии определить, что с катом не все хорошо? Ведь компьютерная диагностика не увидит его состояние. А про эндоскопы в нашей дыре вообще не слышали. Не хочется просто так на авось кататься...
Только визуальный осмотр. По другому накак :(
"умирал" у меня без симптомов... сразу!
-
Попробуйте эндоскопом посмотреть
-
Попробуйте эндоскопом посмотреть
А как в реалии определить, что с катом не все хорошо? Ведь компьютерная диагностика не увидит его состояние. А про эндоскопы в нашей дыре вообще не слышали.Не хочется просто так на авось кататься...
-
Вывод: надо вырезать? Точно - рулетка.
Режте не думайте, делов на 10 000 рублей зато сплю спокойно.
-
Режте не думайте, делов на 10 000 рублей зато сплю спокойно.
на 1,4 вроде нет проблем?
-
Надо вырезать
-
на 1,4 вроде нет проблем?
Нету, там же старый движок.. с одной муфтой на впуске.
А все беды с каталиком на 1.6 из за второй муфты.. на выпуске.
-
Это было написано в момент написания сообщения, не мог видеть
-
на 1,4 вроде нет проблем?
Да с 1.4 катайся сколько хочешь с ним проблем нет
-
Попробуйте эндоскопом посмотреть
Завтра поеду, договорился посмотреть. Надо же, такая проблема... Мне-то и раньше про нее говорили, но не верил, так как чисто в силу теории считал - ну, не может в выпускной коллектор системы выхлопа втянуть что-либо инородное, куда еще не шло - во впускной, но вед не в выпускной. Ведь корейцы молодцы в плане автострения, как же они эту проблему упустили? Или это наш бензин такой?
-
Да с 1.4 катайся сколько хочешь с ним проблем нет
Так эта проблема только у 1.6 двигателей? А почему? Разница в двигателях помимо поршневой еще в чем?
-
Нету, там же старый движок.. с одной муфтой на впуске.
А все беды с каталиком на 1.6 из за второй муфты.. на выпуске.
Yhojer, о какой муфте речь?
-
как же они эту проблему упустили?
Они это не упустили.. это заложено конструктивно, чтоб вы не долго наслаждались корейским качеством %) и опять покупали новые машины ;) rulezz :D
Муфта сvvт.. фаз газораспределения rulezz :D
-
Они это не упустили.. это заложено конструктивно, чтоб вы не долго наслаждались корейским качеством %) и опять покупали новые машины ;) rulezz :D
Муфта сvvт.. фаз газораспределения rulezz :D
А в чем отличие муфты на 1.4 и муфты на 1.6? И почему с движком 1.4. можно не опасаться проблемы разрушения катализатора?
-
Завтра поеду, договорился посмотреть.
Что вы там увидеть планируете? Маленькие разрушения видно только под углом, если смотреть сверху то он кажется целым. Смотрел свой уже разрезанным показалось сначала что он в идеале, а вот под углом все стало видно.
-
А в чем отличие муфты на 1.4 и муфты на 1.6? И почему с движком 1.4. можно не опасаться проблемы разрушения катализатора?
Отличие в количестве муфт на 1.6 их две, разрушится он и на 1.4 дело в том что засосет пыль в цилиндр или нет.
-
Отличие в количестве муфт на 1.6 их две, разрушится он и на 1.4 дело в том что засосет пыль в цилиндр или нет.
Почему мне ранее по этому вопросу отвечали, что на 1.4 можно смело кататься без опаски за проблему разрушения катализатора? Так что, вывод один - надо однозначно вырезать керамический?
-
что на 1.4 можно смело кататься без опаски за проблему разрушения катализатора?
Они имели ввиду, что раз нет фазика на выпускном валу значит пыль не попадет в цилиндр. А разрушение ката это само собой дело времени.
Короче я вырезал и голову не ломаю засосет не засосет.
-
Короче я вырезал и голову не ломаю засосет не засосет.
Спасибо за помощь, за советы. А вот еще такой вопрос - после замены что надо делать: одни советуют обманку поставить, соответственно, перепрошивать на надо, другие советуют обманку не ставить, но придется перепрошивать
-
а,не наоборот???
У меня авто ноября 2014 и у меня гарантия 1000 км на кат. Точные года мог и попутать, так что не пинать )) Был уверен, что гарантию срезали в 2014-2015, потом после вбросов на вентилятор поменяли назад.
-
Вот - нашел пост про товарища, который и 1500 км не прошел и попал
https://www.drive2.ru/l/480277950080483851/
-
У меня авто ноября 2014 и у меня гарантия 1000 км на кат. Точные года мог и попутать, так что не пинать )) Был уверен, что гарантию срезали в 2014-2015, потом после вбросов на вентилятор поменяли назад.
нет,изначально было 1000км
а,потом из-за шума увеличили гарантию на каталик
-
Спасибо за помощь, за советы. А вот еще такой вопрос - после замены что надо делать: одни советуют обманку поставить, соответственно, перепрошивать на надо, другие советуют обманку не ставить, но придется перепрошивать
Обманку ставить - дополнительную себе головную боль добавлять (может вылезать check enginka). Перепрошивка избавляет от этого навсегда, + дополнительные плюсы от всяких Павлюсов типа лучшей тяги на низких оборотах и лучшей экономичности на верхних (но это неточно ;) ).
Сам я уже почти 40 тысяч назад вырезал и перепрошился. Кругом одни преимущества, кроме одного: Запах!
-
Запах да знатный получился, а дальше только плюсы сон, динамика, расход и тд.
-
Обманку ставить - дополнительную себе головную боль добавлять (может вылезать check enginka). Перепрошивка избавляет от этого навсегда, + дополнительные плюсы от всяких Павлюсов типа лучшей тяги на низких оборотах и лучшей экономичности на верхних (но это неточно ;) ).
Сам я уже почти 40 тысяч назад вырезал и перепрошился. Кругом одни преимущества, кроме одного: Запах!
Обманка шляпа,поддерживаю! rulezz
-
Запах да знатный получился, а дальше только плюсы сон, динамика, расход и тд.
Если у трубы не стоять и специально не нюхать,не такая уж и проблема
-
Если у трубы не стоять и специально не нюхать,не такая уж и проблема
да ну.. тащит нормально в пробке.. а зимой ваще у меня нюх обостряется на все запахи :)
-
да ну.. тащит нормально в пробке.. а зимой ваще у меня нюх обостряется на все запахи :)
Парфюмер? :D
-
Парфюмер? :D
Фетишист %) :D
-
Фетишист %) :D
:D
человек с обостренным чувством нюха :)
-
:D
человек с обостренным чувством нюха :)
Проворнее Макаки,
Выносливей Вола,
А нюх.....
:D
-
Четыре страницы мышлений, менять- не менять!
Подскажите точный размер банки для замены катализатора, Чтоб ничего там не подкладывать, не колхозить.
-
Подскажите точный размер банки для замены катализатора, Чтоб ничего там не подкладывать, не колхозить.
CBD PLIN147 (100-100)
28751 3S000 , 28521 2B400 прокладки для G4FG
-
11.11.2018 г. Мастерская в г. Ростове-на-Дону "Доктор Глушак". Вырезали катализатор, 50\50, не особо забитый, но есть. Вообще даешься диву, глядя на этот узел - ведь очевидно, что он со временем просто заткнется, не даст выхлопным газам нормально выходить. Короче, раскрошили, поставили пламегаситель, марку, правда не узнал, в заказе-наряде просто указано "пламегаситель заводской 110"80. Перепрошиил на "Евро-2". Итого: работа 6500 ( в том числе замена пламегасителя 3000+ перепрошивка 3500) + 2000 (стоимость пламегасителя). По времени - час-полтора. Немного повозились при установке, немного поцарапали обшивку мягкую под капотом. По мощности - не заметил, что стал лететь
-
не особо забитый
фото есть?
-
К сожалению, нет.
-
Установка пламегасителя в банку от катализатора, это все равно что после сетки мясорубки натянуть сетку от комаров ))) идея бесполезна в принципе!
Хотите оставаться на евро 4 то замените на новый РЕМОНТНЫЙ катализатор https://fortluft.ru/
Хотите перейти на евро 2, то или оставляйте пустую банку без гасителя (но будет немного бубонеть) звук от двигателя
Хотите что б не (бубонело) вырежьте банку и вварите трубу или купите нормальный паук https://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema-na-inomarki/kia_/kia-ceed/
-
идея бесполезна в принципе!
Это смотря для чего.
Пламегаситель там для того, чтобы пламя гасить, т.е. снижать температуру выхлопных газов. Чтобы гофра прогорала не раз в месяц, а хотя бы раз в год.
А катализатор там совсем не для этого, а чтобы токсичность газов снижать ( а температуру он заодно снижает).
А вот паук - это для третьего вообще. Типа для мощности.
Ну и цена у всех этих решений различается в разы. Пламегаситель дешевле всего.
Поэтому тут говорить лучше/хуже некорректно.
-
rulezz