форум kia ceed
Земляки => Уральский федеральный округ => Екатеринбург => Тема начата: Екатерина Разумова от Сентябрь 15, 2017, 08:23:24 am
-
Всем привет!
Владею сидом 2013 г., в этом году проходили регламентное 4е ТО. ТО достаточно объемное в плане замены расходников, в том числе замена топливного фильтра.
После ТО спустя 2 недели авто при заводе долго крутит... Бывает крутит и заводиться, бывает приходиться снова заводиться и заводиться как обычно. с пол оборота.
Поехала в сервис обратно, сказали, что там резинка какая-то выпадет... все поправили. Стало еще хуже. Проблема стала непостоянной. Заводится/ не заводится.
Поехала обратно... В итоге поменяли фильтр на новый, типа тот бракованный был. В итоге через день снова вылазит эта проблема. То завод/ то нет.
Предложили поменять датчик положения коленвала. Менять не стала, т.к. раньше такого не было.
Вопрос: все таки проблема в фильтре? Какое может быть решение?
-
Сетку топливного фильтра не правильно поставили!!!!
-
пусть меняют чего хотят за свои кровные :)
-
А когда заводится, едет нормально, как раньше?
В корпусе фильтра есть обратный клапан, кот не даёт стечь бензину из системы обратно в бак. Если с ним засада, то машина долго заводится. Пока она там накачает.....
Либо действительно уплотнительные колечки трындят. Уплотнение плохое: часть бензина идёт в систему, часть просачивается в бак.
Итог тот же: пока она там накачает.....
У меня была проблема с сеткой на ВАЗ-2114, так там машина не ехала, смесь бедная получалась. Воздух заходит, а сетка забита.
По идее на датчик коленвала должна ошибка вылезать.
-
Давление замерьте!
-
Уплотнительные кольца криво поставили при сборке. Самая распространенная ошибка неопытных слесарей. Собирается обязательно смазывая маслом слегка. Если все встает на место таких проблем не бывает. Однозначно их косяк,- пусть решают проблему за свой счёт. Ведь до замены фильтра машина заводилась с полоборота... Нет,- жалобу в КМР.